Клиентоориентированность

Посчастливилось мне делать заказы на марктеплейсе goods.ru. Первые 2 заказа пришли нормально, а потом началась дичь. Заказы очень сильно задерживали и они теряли актуальность, потом и вовсе убрали из заказа самую важную позицию из-за отсутствия товара. Все их акции типа "Гарантия наличия" просто не работали. Писал им в группе - начисляли бонусы, извинялись, но толку нет (писал на первом заказе, а потом ещё 2 так и не получил). Плюнул на них и забил. Спустя 2 дня приходит письмо с просьбой об оценке сервиса. Я был очень зол на них, поэтому выставил плохие оценки и написал в комментарии, почему я это сделал.


Подробней об этом можно прочитать в моём предыдущем посте.


Каково же было моё удивление, когда через месяц мне позвонили из службы контроля качества, извинились за их косяки, объяснили, что с тем магазином проведена профилактическая беседа и разбор ошибок (видимо тот магазин очень сильно косячил с доставкой набирая заказы, а потом отменяя их). Ну извинились и  фиг с ним, мне то что. Но потом сотрудница спросила, сколько месяцев моему ребёнку (заказывал подузники, которые выкинули из заказа). Я удивился и сказал, на что мне ответила, что если мне удобно, то в понедельник мне приедет курьер с "извинениями". Ну ок, что не просто купон - это тоже хорошо. Ну в крайнем случае привезут какую-нибудь ерунду.


Настал понедельник. Жена присылает фото.


Каково же было наше удивление извинениям за некачественный сервис. Открытка с извинениями, небольшая брендированная коробка конфет и довольно хорошая книга для ребёнка (честно, такую бы мы сами не купили, т.к. пожалели бы денег на неё). Поразило то, записка написана от руки. Т.е. не тупая копипаста и распечатка с подстановкой имени, а именно индивидуальная открытка. Конфеты слопали сразу, тоже оказались вкусные :)


Но больше всего меня поразило то, что русский сервис может быть ориентирован на клиента.


P.S. Больше я не видел подгузников от того магазина, видимо его выкинули с маркетплейса. Заказывал ещё 2 раза - всё доставили вовремя.


P.P.S. @BERU.RU, вы тоже не доставляли заказ. Вот только мне так и не пришёл обещанный промокод за "неполадки" с доставкой. Учитесь, как надо оставлять клиентов!


P.P.P.S. Фоткал не я и на то, что было под рукой. До нормального фотика часть подарков не дожила :)

Клиентоориентированность Мегамаркет, Сервис, Длиннопост, Клиентоориентированность
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Goods. Скидки и актуальные предложения для Goods.ru ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Goods.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Не реклама

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы реклама? Я всё равно теперь не оплачиваю картой у них и всё равно не рассчитываю на то, что всегда придёт и придёт вовремя. Пост о том, как можно отвечать за свои косяки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку