Клиентоориентированность?

Захожу сейчас в Сбербанк-онлайн, и слышу, как начинает шуметь телефон. Оказывается, теперь зелёный банк оповещает о входе смс. Интересно, они так повышают защиту средств клиентов или ищут лишний повод не возвращать денежки в случае неправомерного списания?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

С самого первого дня оповещает, уже лет 6, как мобильный банк подключил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было. Хотя в сбере уже лет 12 как, и мобильный банк сразу был подключен.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так 8 или 12, определись бро

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

12клиент Сбера, 8 пользуясь онлайн банком

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку