-21

Клиентоориентированность?

Захожу сейчас в Сбербанк-онлайн, и слышу, как начинает шуметь телефон. Оказывается, теперь зелёный банк оповещает о входе смс. Интересно, они так повышают защиту средств клиентов или ищут лишний повод не возвращать денежки в случае неправомерного списания?

Дубликаты не найдены

+13

Так всегда же оповещал...

раскрыть ветку 3
-4

Так в том и дело, что нет. Пользуюсь СБОЛ лет 8 уже, а смс сегодня впервые получил. До этого только пули были

раскрыть ветку 2
+1

можешь подать на спермобанк в суд, за то что 8 лет не видел СМС от них при входе в онлайн кабинет. с хорошим юристом выиграешь.

Но для начала:

1) сходи к акулисту, смс скорее всего были

2) смени оператора, смс всё же обязаны были быть

3) смени банк, ну серьёзно, спермбанк...

0

В настройках можно выбрать тип оповещения - push уведомления или sms

+8

С самого первого дня оповещает, уже лет 6, как мобильный банк подключил.

раскрыть ветку 3
-3

У меня не было. Хотя в сбере уже лет 12 как, и мобильный банк сразу был подключен.

раскрыть ветку 2
+1

так 8 или 12, определись бро

раскрыть ветку 1
+3

Оказывается, теперь зелёный банк оповещает о входе смс

теперь это когда? В 2010?

+2

Вообще так было всегда и это сделано, чтобы вы были в курсе, что кто-то заходит в ваш аккаунт. Это очень важно, если в этот момент вы туда не заходите. Помогает, знаете ли, сберечь деньги. Неужели это не очевидно?

+2
Оказывается, теперь зелёный банк оповещает о входе смс.

Круто!

Иллюстрация к комментарию
+1

У меня на МТС такая же фигня, когда захожу остаток трафика посмотреть. Жутко бесят эти тупые, бесполезные смс

0

Тинькоф и МКБ тоже уведомляют при входе в моб. приложение и через сайт, Юникредит нет.

0

что за бред? всегда так было.

0

Отключи уведомления да и всё.

раскрыть ветку 3
0

Зачем? Мне они не мешают.

0

Они не отключаются.

Либо смс либо email.

раскрыть ветку 1
0

А на мыле фильтр можно настроить.

0

Можно настроить что бы оповещал на почту.

Я настроил на почту, там же можно убрать что бы при входе не требовал смс.

-2

Зеленый банк прочитал как зелёный слоник😂

раскрыть ветку 5
-2

уровень адекватности "слоника" и этого банка одинаковый

раскрыть ветку 4
0

Сдаётся мне, что самый трэш Вы не видели)

раскрыть ветку 3
Похожие посты
164

Обнуление суточного лимита в Сбербанк Онлайн

В своё время обнаружил очень приятную функцию в настройках Сберонлайна – суточное ограничение на операции через него. Уменьшай сколько хочешь, но увеличить можно только с личным визитом. Поставил себе удобную максимальную сумму суточного списания и был очень рад, что Сбербанк добавил ещё одну ступень для безопасности моих счетов.


Но на этой неделе я немного приболел, и под температурой сны мне снились упоротые, скучные и статичные, типа перелистывания бумажек и написания завещания. В процессе всего этого калейдоскопа мозг напомнил мне и про Сбербанк. В итоге, когда немного ожил, решил первым делом проверить свой аккаунт на госуслугах и аккаунт Сбера.

Обнуление суточного лимита в Сбербанк Онлайн Сбербанк онлайн, Сбербанк, Финансовая грамотность, Интернет-Банкинг

Я не суеверный, но в Сберонлайне у меня действительно пропал установленный лимит. В поддержке мне подтвердили факт отсутствия лимита, и рекомендовали написать письменное обращение, если я хочу узнать, с какой конкретно даты и после какого обновления это произошло.


Если вы пользовались данной функцией, проверьте свои настройки.

1162

Сбербанк, перестань!

Один из операторов колцентра сказал:


Это сбой IT-системы Сбербанка и его уже невозможно исправить, эта карта будет с Вами всю жизнь, а возможно и дольше!

Может Pikabu поможет исправить IT-систему Сбербанка?


История эта длится уже скоро четыре года.


Итак, около четырёх лет назад у меня закончилась по сроку действия карточка Сбербанка. Я подал заявку (по телефону) чтоб её перевыпустили и затем приехал на её получение в офис.


Сотрудник банка дал мне бланк заявления на котором надо было заполнить свои ФИО, а текст гласил "прошу выпустить мне новую дебетовую карту с 01 мая 2016 года".


Поскольку я пришел за новой картой - я не понял, что это заявление, что он мне подсунул, - левое, ибо текст заявления полностью соответствовал тому зачем я пришел.


После того как заявление было заполнено, сотрудник банка удалился и принёс мне вместо одной - две карточки.


Одну - мою, на которую, как оказалось, не требовалось заявления.

Вторую - вообще новую, еще одну дебетовую.


Я спросил:

- Занафига мне две карты?

- Вдруг Вам захочется? Берите! Всё бесплатно, всё включено!

В общем я с ним поспорил немножко, но поскольку машина меня ждала припаркованная в очень неудобном месте, то я забрал эту карту и уехал домой.


Я так понимаю сотрудникам надо было план выполнять по впариванию дебетовых карт населению, вот они вторые карты в дополнение к первым и совали всем кому не лень... Ну да не об этом речь...


Дома я сразу зашел в личный кабинет сбербанка и заблокировал её, ну а саму карту - уничтожил.


И вот с тех пор один-два раза в месяц Сбербанк меня долбает СМС и email-отчётами по этой карте. Вот такого вида:

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

На скриншоте видно, что карта не действует уже по сроку действия около полугода.


Обратился в колцентр:

- почему формируются отчёты по заблокированной карте? Можно как-то их отключить? Раз приходит отчёт, следовательно карта - действующая? А мне она не нужна!


- сделать ничего не можем, Вы должны приехать в отделение банка лично, написать заявление о закрытии этой карты!.

Долго собирался с силами и в итоге съездил в отделение, написал требуемое заявление.


Отчеты продолжают приходить, карта действует!


В одно из обращений в колцентр, оператор колцентра высказала предположение что:


- скоро карточка закончится по сроку действия и отчёты перестанут приходить сами собой.

Однако вот уже пол года как карточка кончила действовать, но... она действует!


Как ещё можно убедить сбербанк что у меня нет этой карты, я ей не пользуюсь?

Скриншот предоставить из личного кабинета, что этой карты нет в списке?


Есть у меня такой.

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

Может IT-специалисты сбербанка Pikabu читают? Давайте поможем им разобраться в проблеме?!

Показать полностью 2
2617

На кредитной волне или снова Сбербанк

Решил взять кредит 700 тысяч на три года, зашел в офис Сбербанка уточнить все условия. Сразу рассказывают про процентную ставку 14.9% годовых и рассчитывают платёж по кредиту (к сожалению монитор не дали сфотографировать) 27 165 рублей. Говорю мол никаких платежей не включено в этот кредит, на что ответ "включена страховка, но от неё нельзя отказаться и если погасить досрочно кредит то сумму за невостребованный период нельзя вернуть". И настойчиво предлагает оформить заявку (в случае одобрения деньги сразу же упадут на карту т.е. это будет означать что условия кредита приняты).

Захожу в сбербанк онлайн с телефона и....

На кредитной волне или снова Сбербанк Сбербанк, Сбербанк онлайн, Кредит, Длиннопост

Процентная ставка та же, все допуслуги включены, а сумма ежемесячной выплаты меньше.

И о чудо! Допуслуги можно отключить.

На кредитной волне или снова Сбербанк Сбербанк, Сбербанк онлайн, Кредит, Длиннопост

В результате безо всех допуслуг сумма получается следующая:

На кредитной волне или снова Сбербанк Сбербанк, Сбербанк онлайн, Кредит, Длиннопост

То есть платёж почти на 3 тысячи меньше.

Не слабая такая разница.

Может кому поможет хоть немного сэкономить и не влезть в глубокую кабалу.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: