Клиентоориентированность
Состоялся такой вот диалог с руководителем агентства экскурсий во Вьетнаме. После чего он кинул меня в черный список. Судите сами. Кто собирается во Вьетнам очень не советую с ними связываться.
Состоялся такой вот диалог с руководителем агентства экскурсий во Вьетнаме. После чего он кинул меня в черный список. Судите сами. Кто собирается во Вьетнам очень не советую с ними связываться.
надо признать, что клиенты бывают разные! опытные и не очень, глупые и умные, молодые и старые! если компания хочет иметь дело с определенными туристами, надо ставить фильтр и отсеивать глупых, жадных и старых.
когда готовишься к поездке, такие вопросы разные в головах..
Человек ничего сверхестественного не спросил..обычные вопросы. агенту надо было просто в двух словах поговорить, а не заниматься отсылкой на сайт. мы все любим человеческое отношение.
не заниматься отсылкой на сайт
если на сайте всё подробно описано, то какой смысл повторять одно и то же?