Клиент Пикабу на Андроид без рекламы (продолжение поста)

UPD: #comment_119980805
______________________________________________________________________________________________________

Я не ожидал, что мой пост привлечет к себе такое внимание со стороны пользователей.

Многие негативно восприняли мой вопрос создателям приложения, справедливо заметив о положительной стороне статистики и аналитики.

Некоторые же недоумевали как я притянул рекламу к фразам, сказанным возле телефона и говорили "что я порю чушь".

Конечно, я не профессиональный программист, чтобы конкретно знать как то или иное работает.

Однако, имея накопленный опыт по взлому и очистке приложений от рекламного и мусорного кода, начинаешь разбираться во всех тонкостях этих "премудростей".

Ok, повторю более-менее внятное объяснение, которое я изложил среди комментариев к первому посту.

Приложение Пикабу использует подгружаемые модули рекламы в код Яндекса, который реагирует на заложенные варианты действия пользователя. Увы, варианты заложены не только на действия непосредственно на самом клиенте (какую кнопку нажали, пролистали страницу/лайкнули пост и т.д. и т.п.), но и на действия непосредственно на сайте из клиента. Среди подгружаемых модулей - Google Ads AbMob, Firebase Analytics/Advert. Он работает через Сервисы Google Play, наличие которых обязательно для работы приложения (конечно, если их нет, приложение будет работать но с периодическим ором "установите Сервисы Google".


А вот приложение Сервисы Google Play имеют доступ КО ВСЕМУ УСТРОЙСТВУ, и уровень доступа у этого приложения ВЫШЕ чем у пользователя смартфона/планшета (именно так!). Т.к. микрофон используется в качестве "Окей гугл" - понятное дело, что все фразы произнесенные рядом с телефоном так или иначе будут распознаны голосовым движком и переданы дальше в Аналитику приложения. Аналитика непосредственно связана с рекламным кодом, который (вспоминаем ранее мною написаное) - связан с рекламой и аналитикой/метрикой Яндекс!