Клиент

Зашёл утром в цифровой магазин с известным названием, зарядник прикупить.

Смотрю, консультанты с покупателем общаются. Вернее не общаются, а слушают его эмоциональный спич.

Подошёл поближе. Речь держал невысокий быдловатый абориген с чемпионской причёской. Далее П - покупатель, К - консультант.

П - Вот я вам рассказываю, я, короче, тренировался, а куртку на брусья повесил.

Смотрю, трое парней к ней подошли. Ну, я думаю нездоровая канитель, тоже подошёл и куртку взял..

К - ...

П - И короче телефон из неё выпал ваш. В чехле, со стеклом защитным, все дела.

К - ...

П - Я его вообще руками не трогал. Потом поднимаю, а он разбился вхлам, за тридцать косарей аппарат. Вот, смотрите. Чек, упаковка, всё есть.

К - Да, печальная картина..а от нас Вы что хотите?

П - Да как что!? Чё, нормальный телефон за тридцатку так на раз разбиваться должен!? Замените!

Далее работники магазина в учтивых выражениях посоветовали товарищу проследовать с его бедой в сервисный центр для проведения экспертизы. Рассказ о стадионе, куртке и трёх подозрительных типах был повторён ещё разок.Как и вежливое предложение консультантов. После подробного объяснения пути в СЦ молодой человек наконец покинул

помещение. Ребята облегчённо вздохнули.

- И часто у вас такие клиенты бывают?

- Да бывают иногда. Весной и осенью особенно почему-то.