Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то на Вайлифоксе менял разъём type-c, ремонт срочный, через три часа вылет в Москву. Поменяли, работает, вылетаю. По прилёту обнаружил что не работает микрофон, и шурупы крепления отсутствуют. Обидно, досадно, ну хуй с ними, не лететь же обратно к рукожопам, оставил соответствующий отзыв и забыл.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ,мистер торопыга . Купи вот подобный паяльник  на батарейках ...

https://www.youtube.com/watch?v=rs9tH1EIab8

И ремонтируй свои гаджеты прям в самолёте ! Кто тебе запрещает !? Пряморукий ты наш !

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А это не ты случайно, тот самый мастер телефонных дел!?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет дружочек ! И даже не из одного с тобой города :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как знать, как знать....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебя это утешит! То я бортинженер того рейса на котором ты своим нытьём заебал всех пассажиров !

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за таких как ты самолеты падают, не компетентный ты сотрудник, иди в колхоз коровам хвосты крути.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку