Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я сразу принесла, на следующий день, телефон после замены экрана перестал заряжаться. Мне сказали "это не наш косяк, платите дополнительно, заменим порт"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ....Солнышко ! Сервис сервису рознь ! Вот поэтому то людишки и идут чаще к нам к частным мастерам ! Мы за свои косяки отвечаем и не хитрожопим ! Репутацию  потерять легко а вот  вернуть невозможно!!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку