Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
285
Автор поста оценил этот комментарий
На днях чел с ноутбуком приходит: здравствуйте, я недавно у вас его делал, вот сломался, месяц всего прошел.
Я: квитанцию можно?
Ч: потерял.
Я: ну, ок , сейчас в базе посмотрим...тэк-с...ага...хммм. ..месяц, говорите...3 марта сего года я вам его выдал.
Ч: да я уезжал , бук лежал дома, месяц меня не было...
Я: ну понятно , но прошло то 5 месяцев уже. Оставляйте, сделаю диагностику, скажу что и как.
раскрыть ветку (60)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в интернет-магазине, отправили чуваку заказ, скинули код отслеживания(он подтвердил, что его получил). Потом он месяц не забирал заказ с почты и, соответственно, заказ отправили обратно. Теперь он требует, что бы мы либо вернули ему деньги, либо повторно выслали ему заказ без доплаты, оплатить доставку отказывается. Вот что с такими людьми делать?

раскрыть ветку (59)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, он ждал бумажного уведомления от почты, что посылка прибыла в отделение.

раскрыть ветку (32)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, я когда чехол с Алика заказываю, отслеживаю его раз в парк дней, а тут человек сделал заказ в интернет-магазине и забил
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы это для вас чехол с алика - событие, а у меня, к примеру, посылок 20-30 в месяц с кучи разных магазинов, так что забыть легко. Помню только про самые дорогие, типа объектив какой-нибудь.


Чела это не оправдывает, и доставку он обязан оплатить по закону, но и магазину стоило бы ввести оповещение клиентов о посылках. Мне всегда пишут и звонят, когда посылка пришла на почту или в службу доставки.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

17track.net вам в помощь, у них есть и приложение, всегда им пользуюсь.


Сестра тоже посылки прошляпила, назад отправили. Не понимаю, что сложного установить это приложение и раз в 4-5 дней заходить проверять статус.


з.ы. без трека я больше вообще ничего не заказываю, а если заказываю мелочь, то стараюсь еще что-нибудь взять у этого магаза, чтобы трек не накладный был.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Магазины всегда сами оповещают, даже мелкие. Большинство щас не только почту используют, но и другие службы доставки, а те всегда смс шлют. Очень удобно. Как-то ни разу проблем не было и ничего отслеживать не приходилось.

Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас какая-то вип почта. Лучше хотя бы приложение почты поставить, они сами добавляют посылки в отслеживание, которые на вас идут, и оповещают о прибытии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С почты тока 2 раза звонили, так обычно сами магазины звонят.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Но мы-то в чем виноваты? Код отслеживания он получил и мог хотя бы раз в неделю проверять приехал к нему заказ или нет.

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я 3 недели ходил на почту, пытаясь забрать заказ. В отслеживании было написано, что заказ как 2 дня на почте лежит, но работники не могли его найти все эти дни, а потом они еще и на ремонт закрылись
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

В похожей ситуации когда я предложил написать заявление на розыск - они поднапряглись и нашли.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или можно заказать доставку. Вроде 100 рублей всего. Зато найдут и домой принесут.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на почте об этом даже не слышали
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Через приложение или сайт оформляешь и все

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И забываешь)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот когда им позвонят, услышат. 100 рублей стоит данная услуга.

Автор поста оценил этот комментарий

Он на почте не был, сам говорил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я все всегда покупаю по инету, так вот абсолютно все инет-магазины  присылают смс, письмо, либо звонят, когда посылка пришла на почту. Вам бы такой функционал ввести. Очень удобно. Особенно, если у тебя не одна посылка в год, а 20 в месяц на разные пункты доставки.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага все, которыми ты пользуешься. Из некоторых трек приходится "выцарапывать". На сайте статус заказа "в обработке", звонишь тебе говорят доставлено в ваше отделение курьерской службы. Звонишь курьерской службе, а эти дятлы не могут найти твой адрес. Все до этого находили,а эти блядь картами видимо не пользуются.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ты их на разные адреса заказываешь? Заказывай на один и приходи на почту раз в две недели проверяй своё барахло.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эмн, у вас может 20 заказов в месяц, а у нас 20 в день, мы должны сами отслеживать трэк-код каждого клиента?😅 Мы и так отправляем посылки с уведомлением, но к сожалению почта не всегда эти уведомления вовремя рассылает.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, аж 20 закзов в день! Вот это объемы! Интересно, как же справляются магазины, у которых десятки тысяч заказов в месяц? Я думаю, 20 заказов вручную ежедневно можно проверять минут за 10 (вот это трудозатраты!). Ну или готовьтесь получать свои посылки обратно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

6 лет работаем, пока что возвратов единицы и те кто обращался без проблем оплачивали доставку второй раз, потому что понимали, что сами виноваты. Я сомневаюсь, что от всех крупных магазинов приходят смс-км о прибытии заказа на почту, но у крупных магазинов с оборотами в сотни раз больше нашего, есть ресурсы, что бы весь этот процесс автоматизировать, а у нас магазин небольшой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что это такая сложная прога. Ну и плюс есть сервисы отслеживания. Почему бы не подстраховывать себя и клиента? Лишний плюс магазину будет. Мне и мелкие магазины всегда пишут и смс рассылают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, особенный какой! Ну тебе-то виднее как должен магазин работать и обслуживать клиентов! Расскажи еще нам и этому челу из магазина как ему надо работать! А ещё: ты удивишься, но прога для смс обслуживания тоже денег стоит. И если "Эльдорадо" тебе отправляет смс или звонит, то это потому, что у них и человек с такой должностью есть, а собственный колл-центр не все позволить себе могут.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас база клиентов не на бумажке же хранится, явно в какой-то CRM. А там можно настроить что захочешь, и автосмену статуса при прибытии посылки на почту, и автоматическую рассылку смс при смене статуса.
Автор поста оценил этот комментарий

А на кой ему тогда трек был дан?

33
Автор поста оценил этот комментарий
Мне высылайте. Я за доставку заплачу.
раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Высылайте тогда мне, а iRone доставку оплатит
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Высылайте тогда Demonу, но по моим рекизитам

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пофиг, не высылайте. Сам подъеду.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не едь, я забрал уже, сам подвезу
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Заодно с iRone за доставку получи.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Верно - верно, а за доставку я оплату принимаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так-так-так, господа хорошие, вы же не хотите присесть за неуплату налога на самовывоз физическими лицами? Пройдите в третье окошко и оплатите квитанцию.
Автор поста оценил этот комментарий
А собственно где за сам товар деньги можно забрать
Автор поста оценил этот комментарий
Так, куда скинуть адрес чтоб irone мне привез?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь фото банковской карты с 6 сторон и доставка будет бесплатная.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блд! Работая в интернет магазине важно прочитать ЗоЗПП в части удаленной продажи товара! Там все случаи описаны.
А так ставлю плюсик за комент.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и кто же прав в данном случае?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по идее пока покупатель не получит товар, за товар, его сохранность и доставку отвечает продавец. А вообще такие случаи надо сразу описывать на сайте, прямо в корзине или при оформлении заказа. Мол если вы не забрали и посылка вернулась к нам, то мы вам её вышлем опять только при доплате за доставку.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто, возврат денег что еще ?

За тавар оплачено, за доставку оплачено.

Потеряли только время.

И если на сайте не указанно что будет если посылку не заберут.

То возвращаете стоимость товара, естественно за доставку бабло себе оставляем.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

я в свое время работал в рек агентстве. так вот, у нас на сайте было написано, что доставка заказов у нас в другие города осуществляется транспортными компаниями, чей счет, покупатель, оплачивает отдельно, у нас же есть доставка до терминала ТК, ну и там от веса цена. ох сколько же людей со мной ругалось........ почему это они должны оплачивать транспортные расходы. ведь они оплатили 3 сотки за доставку... и ни раз это обсуждалось с ними еще ДО отправки и оговаривалось. и были "директора". которые. ну, мы все понимаем. ну вы сделайте нам скидку на доставку.... епрст......

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы (как компания) как идиоты продолжали ругаться с клиентам и зарабатывать репутацию самодуров, вместо того чтобы включить это в цену и делать скидку тем, кому она не нужна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ересь. мне даже лень объяснять почему.

Автор поста оценил этот комментарий
Предложить заплатить за возврат посылки и доплатить за повторную пересылку, или вернуть деньги за минусом ваших расходов... У меня соглашаются на первый вариант, ведь это их косяк.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас почта не ждёт 1 мес а отправляет через 2 недели
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По коду отслеживания видно, что его заказ валялся почти месяц и только потом его отправили обратно)

Автор поста оценил этот комментарий

По коду отслеживания видно, что его заказ валялся почти месяц и только потом его отправили обратно)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку