если будет детальная механика производства оружия в постапокалипсисе то...
...да этож будет пи***ц. на игру времени не останется. одна только химия будет занимать дохрена времени и ресурсов.
И чтобы без быстрого перемещения. И все ресурсы находились бы в разных углах карты. И всё охранялось бы ебучим* касадорами.
ну может и без касадоров, но ради какой нибудь руды можно километры проходить, без быстрых перемещений и возводить целые заводы, чтобы получить наконец заветный металл
о большой и страшный
В общем идейные наследники грегтеха). :)
Согласен. Пакет модов Ангела превращает игру в боль и унижение) цепочки производства становятся ужасными
Тут моды Ангела.
https://mods.factorio.com/user/Bobingabout
Тут моды Боба.
С другими не играл, но и этих достаточно для того, чтобы химия превратилась в:
я так понимаю каждую из этих 100500 модов нужно ставить отдельно? они не конфликтуют друг с другом?
Я знаю про эти модпаки, но ставить их не решился, как и не решился поиграть в гречку. Слишком уж много времени придется потратить на изучение :d
В том и интерес, сидеть и часами читать как что из чего получить :), ну и в постройке, подгоне, переделке, переделке и очередной переделке производственных цепочек, так как что-то куда-то ну никак не влазит или не успевает :).
Тогда бы ценился каждый гвоздь бы в игре. И за каждый выстрел или использование аптечки приходилось бы думать. А нужно ли мне это тратить сейчас...
К слову, в Wurm Online техпроцессы крафта максимально приближены к реальным, хотя бы по элементам изделия, весу и потребным инструментам, которых дофига. Но это не постапокалипсис.
Мы хотели, чтобы в игре, которая имеет в названии слово Fallout, было хоть что-то от игры Fallout.
Но, судя по всему, мы хотели невозможного.
Нихуя. Ты в пустоши. Из доступного оружия только самопалы из говна и палок. Сделал такой. Отсыпал пороха на глазок. Начинил. Зарядил. Стреляешь. Ебнуло у тебя перед мордой. Нет больше глазика.
Ну хотя бы как в Брат-2 был бы крафт, уже было бы легче, а не этот "конструктор Лего от 3 до 5".
для этого нужно дохрена кода писать, анимаций, моделей. и всё опять в ущерб сценарию и геймплею.
при чем тут код, если всем похуй на баланс. Вспомни dlc всю эту пиздатню с желобами и катающимся шариком. Она кому-нибудь нахер сдалась вообще? Зато нахуй делать нормальную снайперку под 50 калибр, захуярим патронник в крафте и хватит.
как в Брат-2 был бы крафт
крафт в Брате 2??? там же тупо кусок трубы с проволокой и отпиленное ружье
крафт в Брате 2??? там же тупо кусок трубы с проволокой
и крошеные спички, обрез это из первой части. А так, да, именно это я и имел в виду, потому как цеплять реверсивный приклад к зажигательному стволу и радиоактивному патроннику - полная дичь.