-14

К-к-к-комбо! Или когда ну очень любишь свою работу.

Вот насколько надо быть преданным своему делу:


В ходе рейда сотрудники Госавтоинспекции Тульской области в г. Донском поймали пьяного инструктора по вождению из Кимовска. Мужчина управлял автомобилем «ВАЗ». В момент остановки он обучал вождению воспитанника одной из автошкол.


Как выяснилось позже, мужчина в январе текущего года был лишён водительских прав за то, что оставил место аварии.


По данному факту на мужчину был составлен административный материал. Как выяснили сотрудники полиции, данный гражданин ещё является и генеральным директором автошколы.


Решением суда мужчине назначено 10 суток административного ареста. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД в Тульской области.

Я бы даже специально сходил на занятия к такому инструктору, уж очень интересно чему он людей учит)

https://1tulatv.ru/news/99862-v-donskom-poymali-pyanogo-insp...

Дубликаты не найдены

0

Вам не икается? Та то вы у меня в теме сейчас срете. Ваш оппонент с мультиаккаунтом просто вас заводит. Не обращайте внимания. Меня вот забанили.

раскрыть ветку 1
0

Ну, собственно его мультиакк успешно уйдет в минуса, а второй выкинут модераторы) А большего мне и не нужно, просто надо побольше от него комментариев) Объяснить человеку чем отличается картинка, сделанная для обычного обывателя, от расчетной схемы, я не особо то и надеюсь)

0

Не сказал бы. Если гиббоны не вьются вокруг - вполне допустимая ситуация. Инструктор вождения же обычный тяжёлый низкоквалифицированный труд, и если не работать - уволят или контрактов не получишь больше, как и денег.

раскрыть ветку 8
-2
уволят

Сам себя возьмет и уволит) Вы вообще насколько внимательно пост прочитали? Какая нахрен допустимая ситуация - набухаться перед работой, и пойти управлять ТС, не имея даже ВУ?)

раскрыть ветку 7
0

Таки да. Так как КАЖДЫЙ факт под сомнением стоит - вполне возможно что свалил чтобы не лишили хотя бы контракты закрыть, а пьяного оформили уже от злости гиббоны, хотя есть такое за некоторыми инструкторами, только вот всегда даже по рассказам что слышал от очевидцев - за рулём не он уже, ты что-то путаешь, это инструктор ВОЖДЕНИЯ, он вообще в нормальной ситуации никогда за руль не садится, только страхует дублем тормоза.

раскрыть ветку 6
0

Для Тульской области это норма.

раскрыть ветку 4
-3

а чем Тульская область отличается от других областей?)

раскрыть ветку 3
0

Пряники, самовары, оружейный завод... а ну губернатор у нас пытается что-то делать, иногда даже получается.


В остальном так же как и везде.

раскрыть ветку 2
0

На собственном примере.

Типа – видишь, курсант, какую хрень я вытворяю? Так вот – никогда так не делай, а то рядом со мной нары жопой шлифовать будешь.

Похожие посты
181

О новых 3000 вопросах на экзамене в ГИБДД

С декабря прошлого года ходят слухи и новых вопросах на экзамене в ГИБДД, но точных сроков введения никто не называл.


Сегодня был вебинар от ГИБДД для представителей автошкол, на котором рассказали, что для новых билетов пока только разработали ТЗ, сами билеты ещё никто не разрабатывает.


Так что спокойно "зубрим" 800 вопросов, к 1 апреля никто новые билеты ввести не успеет.

1759

Слабоумие и самокаты

Стоял на светофоре на проспекте, три полосы в каждую сторону, слева вдоль тротуара забор. И тут началось это... Смотрите до конца.

Хочется верить что видео увидят родители и оборвут уши объяснять как переходить дорогу и основы пдд

57

Новости о правилах сдачи экзамена в ГИБДД с 1 апреля 2021

Всем привет!

11  сентября  выложили Проект Приказа МВД о проведении экзаменов в ГИБДД, и я написал обзор того, что нас ждет с 1 апреля по данному приказу. Получился большой пост с кучей текста и цитат, но без них обойтись сложно.

В посте будем рассматривать

Приказ МВД России "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений"

и

Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734 (ред. от 28.04.2020) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами"

И так, что же нас ждет.

Спойлер: есть много плюсов и минусов для сдающих, но в целом, по моим прикидкам, сложность экзамена будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен. Сам регламент возвращает нас во времена до 2014 года, так отменяются многие правила, появившиеся тогда. Все новое — хорошо забытое старое.

1. Фактически площадку не отменяют:

Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктами "а" - "д" и "у" пункта 14 Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

В прочем, как я и писал ранее, сначала сдающий будет откатывать площадку, а потом выезжать в город. После экзамена автомобиль придется как-то возвращать на площадку.

Это сильно затянет весь процесс сдачи.

Самое любопытное, что в новом регламенте нет размеров для упражнений. так что с 1 апреля упражнения смогут быть больше, чем сейчас. В теории, автошколы будут этим пользоваться и делать упражнения шире. По крайней мере, для категорий C, D, BE, CE, DE, посколько эти категории, как правило, сдаются на площадках автошкол.

2. Перечень упражнений для категория B, C, D, BE, CE, DE и подкатегорий по сути не изменится
Но изменения в мелочах все-так есть
Вот сам перечень



а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий "C" и "CE" и подкатегорий "C1" и "C1E");
г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
и) левые и правые повороты;
к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E" при наличии возможности осуществления разворота);
л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
н) обгон или опережение;
о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E");
у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов).";

Большой вопрос, зачем пункт В, когда есть пункт Б.

Как автопоезда будут выполнять пункт Г,  хотя при этом в пункте К им разрешили не разворачивать на перекрестке при отсутствии такой возможности (читай больших перекрестков)
Раньше пункт Д не касался прицепов, теперь им нужно делать эстакаду. Я знаю только одну учебную эстакаду в Москве, на которой сможет полностью поместится грузовик с прицепом. Остальным придется как-то выкручиваться на дорожных эстакадах.

3. Повторное включение задней передачи

На упражнениях "Гараж," "Параллельная парковка" и "Разворот в ограниченном пространстве" разрешили включать заднюю передачу два раза. Эти упражнения однозначно станут проще.

4. Эстакада по-новому

В экзаменационном листе среди ошибок есть "4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом". Инспекторы могут оценивать все это очень субъективно.
Только на категорию В1 есть критерий: 0.3 метра. Но на В, С, D нет.
И, если верить описанию упражнения, останавливаться нужно будет не только на подъеме, но и на спуске. Вообще весело :)

5. Новая восьмерка для мотоциклов и мопедов.

Нам вернули восьмерку, которую использовали до 2014-го.
Все новое - хорошо забытое старое.
Новости о правилах сдачи экзамена в ГИБДД с 1 апреля 2021 ПДД, Автошкола, Экзамен в ГИБДД, Длиннопост

6. Отменили временные ограничения на выполнение "площадочных" упражнений.


Опять возврат к регламенту до 2014 года.

На категорию А оставили только время на Скоростное маневрирование и общее время выполнения упражнений.


7. Теория


Количество вопросов и ошибок в билете осталось прежним. Об изменении общего количества вопросов с 800 до 3000 пока ничего не известно.


8. В экзаменационном автомобиле теперь могу быть люди помимо сдающего и экзаменатора.


При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, представителей общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

Заключение.


Чем больше я думаю над новым регламентом и обсуждаю его с коллегами, тем больше  возникает вопросов. Самые главная проблема новых правил сдачи экзамена: отсутствие четких критериев, что "площадочные" упражнения выполнены.


Раньше было жестко, чуть не доехал или переехал - не сдал, но был четкий критерий. Теперь процент сдачи будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен, так как принимать экзамен он будет по своим внутренним убеждениям, а не четко прописанным критериям.


Возможно, найду еще что-то интересное в регламенте. Напишу отдельным постом.

Одно знаю точно: 1 апреля 2021 автошколам будет не до смеха.


Источник: https://vk.com/@zmost-o-novyh-pravilah-sdachi-ekzamena-v-gib...

Показать полностью 1
364

Правила применения внешних световых приборов

Постарался в одной табличке объединить Правила применения ВСП и практику их применения, так как в Правилах это все описано очень сумбурно.

Можно использовать как шпаргалку при обучении в автошколе или просто для освежения в памяти. Все равно эту тему мало кто понимает и помнит)

Максимум информации на минимуме площади :)

Правила применения внешних световых приборов ПДД, Автошкола, Фары, Дальний свет
359

Депутат Государственной думы Власов (о пьяном вождении)

О пьяном ДТП Игоря Ишаева внука бывшего губернатор Виктора Ишаева

Госпитализирован устроивший ДТП внук хабаровского экс-губернатора

Внук бывшего губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева, устроивший пьяное ДТП, госпитализирован. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на общественного секретаря Общественной наблюдательной комиссии Москвы Алексея Мельникова. По его словам, у Игоря Ишаева обострилось хроническое заболевание.


«Гнал пьяный, без прав и встречка»: что будет внуку хабаровского экс-губернатора Ишаеву за второе резонансное ДТП в Москве. А пока 26-летний мажор Игорь Ишаев с сотрясением мозга решил полежать в больничке


Игорь Ишаев внук экс губернатора Виктора Ишаева

https://www.instagram.com/ishay_official/

Депутат Государственной думы Власов (о пьяном вождении) Политика, Чиновники, ДТП, Госдума, ПДД, Нарушение ПДД, Видео, Пьяный водитель
Показать полностью 1
53

Ответ на ответ на...

Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"
Лет в 18-19 (точно не помню) мой друг пошёл на права учиться в ОСОУ (бывший ДОСААФ). Мой отец практически пинками погнал и меня учиться. Забегая вперёд скажу, что я никогда не стремился быть владельцем машины и само вождение меня вот вообще никак не притягивало - на три года стажа езды по работе хватило и потом я ушёл в любительский велоспорт. Пошли с другом сразу на категорию В-С, на всякий случай. Я честно ходил на все занятия, а практику проходили на ЗиЛ'ах:130 и 131. Кстати за руль машины я впервые сел именно в автошколе и в первое же занятие на ЗИЛе препод сказал выезжать на дорогу. Она хоть и не особо активная по движению была, но лютое шоковое состояние я тогда знатно получил.

В группе с нами была пара раздолбаев, примерно нашего возраста. Могу ошибаться, но вроде даже на папиной машине они приезжали. На занятиях по ПДД они тупо разговаривали не понижая голоса, игнорировали преподавателя, огрызались. Почти в конце курса у препода уже сдавали нервы и он напомнил им, что не зная правил экзамен в ГАИ они не сдадут. В ответ было заявлено, что папа поможет.

-Ребята, я почти тридцать лет учу таких как вы и сопровождаю вас на экзаменах в ГАИ. Я знаю всех в любом ГАИ любого района нашего города. Если я скажу, то вам ни папа, ни мама, НИКТО не поможет получить права. Я всего лишь прошу вас сидеть тихо и не мешать другим получать знания.
-Это мы ещё посмотрим - мы будем с правами.

Не трудно догадаться, что эти два идиота экзамены не сдали. Может в будущем они и купили документы, но мне это неведомо. При чём сам препод не был каким-то злопамятным маньяком: абсолютно нормальный преподаватель, всегда помогающий ученикам разбирать досконально любые ситуации из билетов или обьясняющий какие-либо ситуации с подробными комментариями. А от парней всего-то требовалось рот не раскрывать.

38

Лекции автошколы на карантине - поток 2

Всем привет!


В среду у нас закончился первый поток онлайн лекций автошколы. И, несмотря на то, что последний пост об этом был почти две недели назад, люди продолжают записываться.

Нас набралось 1080 человек! Этого я никак не ожидал)


В этот понедельник (20 апреля) у меня начинается новый поток лекций в автошколе, и, учитывая интерес к данной теме, я решил организовать второй поток бесплатных лекций, что бы скрасить ваше время на карантине.


•  Лекции будут проходить с понедельника по пятницу с 19 до 21 по Москве.

•.  Записи лекций доступны в облаке на Я.Диске - ссылка придет вам после записи на поток.

•  Второй поток совмещен с обычными лекциями, поэтому там будут рассказываться организационные моменты - не пугайтесь)

•  Частый вопрос, можно ли получить cправку, что теория пройдена. К сожалению, эти курсы не зачтутся вам в других автошколах - оплачивать и сдавать теорию все равно придется. Но знания-то останутся с вами, и вы меньше времени потратите на изучение теории)

•  Лекции так же будут полезны тем, кто давно проходил обучение в автошколе и хочет освежить свои знания


Записаться на поток можно по ссылке

Если вдруг Я.Форма глюканет и не пришлет Вам письмо-подтверждение, напишите мне на frost0705@zmost.ru

Если при просмотре записей у вас возникнут вопросы - можно писать туда же


Скрины отзывов с прошлого потока для поддержания интереса)

Лекции автошколы на карантине - поток 2 ЛучшеДома, Автошкола, ПДД, Дистанционное обучение

#comment_165760510

Лекции автошколы на карантине - поток 2 ЛучшеДома, Автошкола, ПДД, Дистанционное обучение
Показать полностью 1
153

Бесплатно читаю лекции автошколы - пост 3

Коллеги!

С 30 марта мы проводим бесплатные лекции для всех тех, кто сидит дома на самоизоляции. Нас набралось уже больше 800 человек, и это очень здорово!


Прошло 5 лекций, можно подвести промежуточные итоги.


В первую очередь хочу сказать спасибо всем тем, кто оставляет обратную связь в комментариях, в форме записи на вебинар и по электронке. Ваши слова благодарности очень вдохновляют продолжать дальше, особенного в столь непростой период, когда школу пришлось закрыть на карантин.


Мы прошли, пожалуй, самые нудные лекции по изучению основных положений, знаков, разметки и т.п. Дальше будет интереснее и можно разобрать больше интересных случаев из практики, так как уже есть база для этого.


На следующей неделе планирую закончить читать ПДД и Билеты по ним и приступить к рассказу устройства ТС, разбору ДТП, первую помощь, что возить с собой в автомобиле, психофизические основы поведения водителей и некоторые аспекты управления автомобилем.


Присоединиться к нам можно по ссылке

Занятия проходят с ПН по ПТ  с 16 до 18 МСК.

Если Вы смотрите лекции в записи, то задать вопрос можно тут

Если вдруг Я.Форма глюканет и не пришлет Вам письмо-подтверждение, напишите мне на frost0705@zmost.ru

Бесплатно читаю лекции автошколы - пост 3 ЛучшеДома, Автошкола, ПДД, Дистанционное обучение
66

Велосипедиста лишили прав за пьяное вождение.

Велосипедиста лишили прав за пьяное вождение. Россия, ПДД, ГИБДД, Пьяный водитель, Штраф, Суд, Судья, Длиннопост

Сотрудники ГИБДД лишили прав пересевшего на электровелосипед водителя за отказ от теста на алкоголь. Адвокат объяснил, считается ли это нарушением, и кто в такой ситуации может лишиться удостоверения.


В необычную ситуацию попал автомобилист из Москвы, который во время отпуска в Калужской области пересел на электровелосипед и встретился с инспекторами ГИБДД. Те лишили его водительских прав, когда мужчина даже не управлял автомобилем. Все началось с того, что 30-летний Алексей Николаев (фамилия героя изменена) 28 июля 2018 г. около 3 ночи ехал по дачному поселку на электровелосипеде в районе города Малоярославец. Дежурившие там инспекторы ГИБДД остановили мужчину, а после того, как его поведение показалось им странным, потребовали пройти медосвидетельствование на месте.


Как рассказал представляющий Николаева адвокат Александр Леманн, велосипедиста такая просьба удивила — он попытался объяснить полицейским, что не является водителем, так как управляет обычным электровелосипедом, а не скутером или же мопедом.


«Электробайк действительно отличался по виду от классического велосипеда — рама была более объемной и тяжелой, — уточнил Леманн. — Однако его нельзя было считать полноценным транспортным средством ни по мощности силовой установки, ни по развиваемой максимальной скорости. Для его управления, согласно законодательству, не нужно никаких прав и такому устройству не нужна регистрация и госномера».


В итоге Николаев, который, как утверждает, был трезв, с доводами инспекторов не согласился и в трубочку дуть не стал. Тогда инспекторы составили на него протокол как на полноценного водителя. Согласно ч. 1 ст. 12.26 КоАП, отказ от теста на алкоголь приравнивается к пьяному вождению и «влечет наложение административного штрафа в размере 30 тыс. рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет».


Впрочем, при определении транспортного средства у инспекторов все-таки возникли сложности. Согласно материалам дела (имеются в распоряжении Autonews.ru), полицейские не смогли установить ни модель, ни марку, ни VIN-номер вызвавшего у них интерес транспортного средства. В протоколе они указали, что водитель управлял скутером без госномеров под названием «RS24 Malossi», после чего отправили материалы в суд. Полицейских не смутило, что название они просто взяли с наклеек, которые велосипедист нанес на раму.


На то, чтобы разобраться в этом деле, у суда ушел почти год — пришлось постоянно запрашивать в ГИБДД дополнительную информацию, чтобы устранить обнаружившиеся в деле пробелы. Например, суд не смог понять, на чем же все-таки ехал водитель. Никаких упоминаний в интернете о скутерах подобной марки не нашлось. Не смогли разобраться в собственном протоколе и инспекторы ГИБДД.


Что считается транспортным средством?


«Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, под транспортным средством следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, a также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, a также иные транспортные средства, на управление которыми предоставляется специальное право», — говорится в решении суда.


Также в документе указано, что в соответствии с пунктом 1.2 ПДД транспортным средством признается устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


«Мопед — это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 кубических сантиметров или электродвигатель номинальной максимальной мощностью более 0,25 кВт и менее 4 кВт, — говорится в решении. — К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики».


Ни под одно из этих определений устройство, на котором ехал Николаев, не подходило. В материалах дела имелись две фотографии предполагаемого скутера. На них судья смог рассмотреть две наклейки: «RS 24 Malossi» и «Malossi 7.1». Проверив эти данные в интернете, судья выяснил, что первая надпись соответствует названию амортизатора для мототехники, а вторая — наименованию масла для двухтактных двигателей. В итоге судья решил, что установить марку и модель транспортного средства, на котором было допущено правонарушение, невозможно.


В итоге лишь в конце июля 2019 г. судья постановил в очередной раз возвратить все материалы инспекторам. Дело в отношении водителя пока не прекратили, но адвокат уверен, что никаких новых доказательств сотрудники ГИБДД отыскать уже не смогут. Кроме того, как рассказал Леманн, его подзащитный уже направил жалобу в Следственный комитет и прокуратуру на противозаконные, по его мнению, действия сотрудников ГИБДД.


«Инспектор имеет право составить на водителя протокол, только если он уверен в виновности гражданина, — объяснил Леманн. — Например, вот неопознанное транспортное средство, инспектор не может понять, что это такое. Ничто не мешает ему назначить административное расследование. Можно спокойно направить запрос производителю, узнать, какие у этого устройства технические параметры и нужны ли для управления им водительские права. На это у инспектора по закону есть год. А просто так левой рукой написать протокол и кинуть дело в суд — это грубое нарушение прав гражданина. Человек год ходит по судам, тратит время, нервы, деньги на защитников. При проверке документов инспекторы ГИБДД видят, что в отношении него возбуждено административное расследование — это тоже не очень красиво».


Адвокат уточнил, что лишить водителя прав за пьянство за рулем можно, только если он действительно управляет транспортным средством. В иных случаях, если человек едет нетрезвым, например, на велосипеде, его можно наказать, но не как водителя.


«Если человек едет пьяным на велосипеде в общественном месте, его можно привлечь к ответственности за административное правонарушение, — говорит Леманн. — Но он не обязан соблюдать правила в той же мере, как водитель транспортного средства. Конечно, ряд новых пока устройств пока не прописан в ПДД, и это можно считать законодательным пробелом. Есть очень быстрые сегвеи, электросамокаты. Но пока они не признаны на уровне законодательства транспортными средствами, никакой речи о лишении прав за езду на них в нетрезвом виде быть не может. Никакого двоякого толкования закона в отношении таких устройств нет».


Новые транспортные средства в ПДД все-таки пропишут.


В столичном Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) уже подготовили предложения по изменениям в ПДД — там требуют признать самокаты, сегвеи и подобные им устройства отдельным видом транспорта. Водители будут нести ответственность за нарушения, что потребует кропотливой работы по внесению изменений в КоАП.


«Сейчас активно развиваются такие виды транспорта, как самокаты, электросамокаты, сегвеи и другие средства передвижения, которые не подпадают ни под одну категорию транспортных средств из тех, что представлены в ПДД. Это непривычный для города и водителей вид транспорта. Мы работаем над внесением изменений, чтобы самокаты и другие легкие средства передвижения получили статус транспорта», — объяснил первый заместитель руководителя ЦОДД Александр Ходаков.


Подробнее на Autonews:

Показать полностью
1470

Миллионер из России осуждён в Норвегии за пьянство за рулём и превышение скорости.

В Норвегии в газетах никогда не пишут имён/фамилий и имеем только поверхностную информацию.

В общем, пенсионер из Москвы, 61 год, мультимиллионер. Был остановлен полицией за превышение скорости. Ехал около 200 км/час. (ВНорвегииразрешённыймаксимум 90). Также он оказался пьян, 0,72 промили. Суд приговорил его к 21 дню тюрьмы, 10 000 крон штрафа(+/- 80 000 рублей) и два года запрета вождения в Норвегии.

Миллионер из России осуждён в Норвегии за пьянство за рулём и превышение скорости. ПДД, Пьяный водитель, Превышение скорости, Миллионер, Норвегия, Суд, Штраф
555

У пьяных водителей предложили отбирать машины в пользу государства

У пьяных водителей предложили отбирать машины в пользу государства ПДД, Пьяный водитель, Конфискация, Предложение

Автомобили россиян, дважды попавшихся пьяными за рулем, следует изымать, заявил в своем фейсбуке депутат Госдумы Максим Иванов. Депутат, привел статистику свердловского управления ГИБДД о выявлении за праздничные дни 360 пьяных водителей, 51-го из них — уже во второй раз.

«Поразительно печальные цифры», — посетовал парламентарий.

По словам Иванова, такая статистика «убеждает» его в «необходимости» перенять опыт Белоруссии по изъятию в собственность государства автомобилей людей, дважды за год попавшихся на пьяном вождении, и вернуться к обсуждению отклоненного Госдумой год назад соответствующего законопроекта.

При этом депутат призвал перенять белорусский опыт не полностью, а лишать машин только тех, кому они принадлежат.

59

У пьяных водителей отберут машины

У пьяных водителей отберут машины Политика, Вождение, Пьяный водитель, Авто, ПДД, Законопроект, Госдума, Газетару, Длиннопост
Сергей Фадеичев/ТАСС
Законопроект о залоге автомобиля за пьяное вождение могут принять до конца года
В России уже до конца года сотрудники ГИБДД могут получить право отправлять автомобили пьяных водителей на штрафстоянку и возвращать их только после уплаты автомобилистами залога в размере максимального штрафа за это нарушение — 30 тысяч рублей. Эксперты считают, что инициатива окажется неэффективной в борьбе против пьянства за рулем и опасаются, что в случае принятия законопроекта, могут пострадать и добросовестные водители.
Как стало известно «Газете.Ru», разработанный Минюстом законопроект о залоге транспортных средств, согласно которому инспекторы ГИБДД смогут задерживать автомобили пьяных водителей до внесения ими денежного залога в размере максимальной суммы штрафа за вождение в нетрезвом виде, может быть принят уже до конца 2017 года. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«В прошлом году законопроект был принят в Госдуме в первом чтении, но возникли загвоздки финансово-технического плана – куда будет поступать залог, как быстро деньги будут перечисляться в бюджет и прочее, – сказал источник. – Эти вопросы пока не урегулированы, необходимо учесть мнение других профильных ведомств. Работа над инициативой ведется, полагаю, что этот законопроект может быть принят до конца года».


Напомним, в рамках разработанного Министерством юстиции еще в конце 2014 года законопроекта, предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях поправки, согласно которым транспортные средства водителей, которые будут пойманы за рулем в нетрезвом состоянии или откажутся от прохождения медицинского освидетельствования, гаишники смогут принудительно отправлять на спецстоянки до внесения автомобилистами денежного залога в размере штрафа за такое правонарушение.


Кроме того, согласно проекту документа автовладелец обязан будет оплатить и все расходы, связанные с перемещением и хранением транспортного средства. В том случае же если суд признает водителя невиновным, выплаченные им деньги будут возвращены. Необходимость внесения этих поправок, по мнению авторов инициативы, была продиктована низкой собираемостью штрафов с подвергнутых административному наказанию автовладельцев.


По официальным данным, лишь порядка трети принятых постановлений по штрафам за пьяное вождение сегодня исполняется автомобилистами добровольно, что оборачивается недобором денежных средств в бюджет и дополнительной нагрузкой на службу судебных приставов.


В настоящее время за управление автомобилем в нетрезвом состоянии (ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ), а также за передачу управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения (ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ) или отказ от прохождения медицинского освидетельствования (ст. 12.26 КоАП РФ) законодательством предусмотрено лишение прав на срок до двух лет, а также штраф в 30 тыс. руб.

В пресс-службе Минюста «Газете.Ru» заявили, что не могут оценить, как быстро может быть принят законопроект, поскольку документ находится на рассмотрении в Госдуме.

В схожем ключе высказался и представитель секретариата первого заместителя председателя правительства России Игоря Шувалова, добавив, что в правительственной комиссии по безопасности дорожного движения и в экспертной группе серьезных замечаний к законопроекту во время его обсуждения не было.


В то же время председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что внедрение залога автомобиля не будет эффективным и не поможет в борьбе с пьянством за рулем.

«У нас уже и штрафы увеличивали, и продлевали срок лишения прав, однако ездить пьяными меньше не стали, – рассказал он «Газете.Ru». – Если законопроект будет принят, водители просто станут оформлять свои машины на кого-то другого».

По мнению Похмелкина, искоренить вождение в нетрезвом виде в России практически невозможно. «Понимаете, у нас будут пить за рулем до тех пор, пока в принципе будут пить. Здесь нужна не борьба с пьяными водителями, а серьезная антиалкогольная политика», – сказал эксперт.


Похмелкин также отметил, что в случае принятия законопроекта пострадать могут и добросовестные водители. «Так всегда бывает: от ужесточения наказаний больше всего страдают те, кто ничего не нарушал», – подытожил он.
По мнению юриста коллегии правовой защиты автовладельцев Александра Рыбалко, законопроект о залоге нарушает незыблемые принципы права.
«В праве существует принцип соразмерности, наказание должно быть соразмерным с тем ущербом, который нарушитель нанес своими противоправными действиями. Я в этой инициативе не вижу никакого интереса, кроме фискального, – сказал адвокат.

– Лишать водителей автомобиля, пусть даже и временно – это серьезная мера, она может повлечь за собой «перегибы» и отразиться на тех, кто ничего не нарушал».

Отметим, что в Белоруссии практика по конфискации автомобилей у пьяных водителей действует с 2013 года. Инициатором введения нового закона стала белорусская прокуратура, представители которой отмечали бурный рост задержаний нетрезвых автомобилистов. При этом транспортное средство, по белорусским законам, конфискуется у владельца независимо от того, кто был за рулем.

Изъятая машина отправляется на штрафстоянку, а затем продается с аукциона. В ГАИ Белоруссии ранее отмечали, что после введения новых санкций число водителей, уличенных в пьянстве за рулем, сократилось на 20%.

Напомним, в середине 2015 года в России в рамках борьбы с нетрезвым вождением были внесены поправки в Уголовный кодекс – появилась ст. 264.1 УК РФ, которая предусматривает уголовное наказание за управление транспортным средством в нетрезвом виде лицом, которое ранее уже привлекалось к административной ответственности за пьяную езду или отказ от прохождение медицинского освидетельствования. Причем ответственность наступает, не только если нарушитель сядет за руль на период срока лишения за первое нарушение, но и в течение года после возврата водительских прав.


Согласно официальной статистике, за два года по этой статье правоохранительные органы привлекли к ответственности уже около 166 тыс. человек, большей части из которых при этом удалось избежать реального срока в колонии – они отделались штрафом или обязательными работами.



Евгений Костогоров



Источник:


https://www.gazeta.ru/auto/2017/09/13_a_10887668.shtml

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: