Дубликаты не найдены

+101
Ростов-на-огне
За последние 4 месяца слишком много "случайным образом " сгорело 1 крупнейший вещевой рынок в ЮФО, 1 хоз.рынок, больше 100 домов и 1 отель.
раскрыть ветку 13
+16

И пожарные "спешили" на вызов  час)

Я вот не понимаю, почему Ростовчане не вышли прсое всего этого на улицы, с требованием отстраниться главу МЧС по РО?

раскрыть ветку 7
+28

Ну может потому что всем похуй?

раскрыть ветку 2
+6

Пока своя хата пылать не начнет никто и не почешется. Вот такой у нас дружный народ.

раскрыть ветку 3
+2
Достало мешание в кучу всего на свете. Ладно журнашлюхи, им за это платят. Но самому думать-то как-то надо.


"1 крупнейший вещевой рынок в ЮФО" - там сгорела часть, причем довольно небольшая. Более того, этот ваш рынок - нагромождение курятников разного масштаба, в которых на пожарную безопасность клали большой и толстый, неудивительно, что загорелось из-за пары джамшутов, варивших очередной навес. Эту часть восстановят, и рынок, к сожалению, продолжить травить жизнь местным во славу роботам жителям близлежащих станиц.


1 - хоз. рынок. Слов нет. 1.4 ккв.м - это 1 (один) павильон из сотни-полутра (гуглокарты в помощь). Павильоны ангарного типа, без центрального отопления. Продавцы греются обогревателями. Странно, что не загорелось раньше.


1 отель - канонiчная ара-постройка с соответствующими забиваниями на всё и вся, с хорошо горящим вентфасадом.


больше 100 домов - называть дома домами в говнярке можно, но процентов так 10. Остальным "домам" обзавидовались бы даже в индийских трущобах. Но это ладно. Да, поскольку кусок земли лакомый, там сейчас вылезет все дерьмо, которое вылезло наружу. Дело действительно мутное и грязное.


Но. Из озвученного к "теории заговоров" как-то можно отнести говнярку. Остальное - увязывается журнашлюхами воедино и подхватывается народонаселением.

Хватит уже, включите мозги. 1.1 млн населения только в РнД. Каждый день что-то да происходит. И рождаются, и помирают, и загореться может что-нибудь.

раскрыть ветку 3
+18

Все отклонения в пределах нормы!

Расходитесь, расходитесь. Здесь не на что смотреть!

Иллюстрация к комментарию
+6

Четыре крупных пожара в год - многовато даже для Ростова. И если Атлант и домик на Семашко еще просто пожары, то Темерник и Говнярка - это очень мутная фигня

+8
Действительно паранойя, город большой... Че такова за 2недели 2рынка спалили, при том что его подожгли в 3местах (живу на Думенко, знаю что говорю) и район спалили в центре города и гостиница до кучи, и все по сути за осень, че бывает..
0
Это всё неуловимый сварщик. Неуловимый, потому, что нахрен никому не нужен..
+238
Да сожгите уже весь город нахуй и купите его за бесценок
раскрыть ветку 12
+57
А они и жгут, это пожар 5-6 за месяц
+9

хммм....

0

Лучше сожгите мост через Темерничку перед Каменкой

-28
Это значит, что земля под и домами была не их.
раскрыть ветку 8
+13
И дома не их и жили там не они :)
раскрыть ветку 1
+21
Не первый раз вижу вбросы про "земля не их". Есть какие-то пруфы?
ещё комментарии
ещё комментарии
+37
Вот блять какие совпадения повсюду!
раскрыть ветку 9
+6

Ну да, случайно сожгли квартал, случайно гостиницу спалили, и два рынка впридачу, и все случайно...

ещё комментарии
+4
Блин, город миллионник, куча рынков и гостиниц, пожары каждый день с момента основания. В городе 28 пожарных частей и служб, в аэропорту базируются пожарные бе-200, все не бездельничают. Но стоило мутно сгореть кварталу халуп в дикий ветер, так тут же все последующие пожары устроили злоумышленники. И вот этот магазин- юсклад бытовой химии - тоже рептилоиды из мэрии подпалили.
Вы же понимаете, что именно так туповатые сторонники теорий заговоров могут маскировать реальные "заговоры" и дискредитировать настоящих разоблачителей? Или при Николае Кровавом гавнярку тоже друзья нынешнего мэра сожгли?
раскрыть ветку 2
0
Халупы или нет, но в них люди жили, которым теперь отказывают в застройке участков. Меня это в первую очередь возмущает. Честно сказать, вторая часть поста, по моему мнению, "не пришей к пизде рукав", хотя может быть и связь между ними. Но я не из этого города, и не знаю как там сферы влияния поделены, не знаю где этот рынок и те частник территориально находятся, поэтому не берусь что-либо на этот повод говорить. Но отказ в застройке, после нескольких мутных пожаров... Сами подумайте.
раскрыть ветку 1
+183

Что значит "не разрешат"? Я что, у кого-то должен разрешения спрашивать на то, что мне строить на своей земле?

раскрыть ветку 62
+139

А еще есть тьма законов и подзаконных актов и просто произвол чиновников. Всё вместе по сути может отложить строительство на бесконечность.


То бишь - идёшь ты в администрацию, просишь дать тебе разрешение на строительство дома на твоём участке. Сначала тебе предъявляют всё подряд, включая санитарные нормы, пожарные, проекты и пр. пр. независимо, относятся они к тебе или нет. При этом предъявляют по очереди - исправил одно, только потом скажут о следующей бумажке. Каждый ответ администрации - это 30 дней. 12 ответов - год прошел.


Можно еще круче - до 3-х месяцев затянуть вот каким образом: городская прокуратура если в сговоре с администрацией, то выглядеть будет так: ты пишешь обращение в администрацию (дайте, сцуки, разрешение!), а они молчат. Проходит месяц - пишешь в горордскую прокуратуру, они тоже молчат. По истечение второго месяца пишешь в областную жалобу на городскую прокуратуру - оттуда приходит ответ, что якобы задним числом тебе отвечали и ответ администрация выслала, просто почта россии потеряла пару писем. Никого не наказывают, а ты получаешь свой ответ только через 3 месяца. И да, там написано, что у тебя не хватает какой-то очередной бумажки.


Аналогично работает с произволом - тебе могут отписать, что ты должен 3 раза пернуть в лунную ночь у мэрии, и пофиг что этого в законах нет - 3 месяца будешь оспаривать, главное затянуть, чтобы ты годами не мог построить дом.


У нас в Воронеже недавно чиновника в мэрии прищучили за нарушения в работе с обращениями граждан. Аж СМИ писали местные настолько это беспрецедентно! Знаешь какое наказание он понёс? Штраф аж в целых 5000 (пять тысяч) рублей.


И самое главное - быстро работают только ковши - начнёшь строить без разрешения, всё снесут сразу, как только коробку поставишь. А тем временем тебе, погорельцу, жить негде.


Наш закон что дышло - куда повернул, туда и вышло. Только вот ворочать его могут не все.

раскрыть ветку 4
+27

А в другом рукаве у администрации пачка других тузов - подключения к коммуникациям. Техусловия дадут такие, что мало не покажется. С электричеством еще более-менее просто, хотя и там могут дать точку подключения в соседнем районе + установка отдельной подстанции  и прокладку ЛЭП из 100500 ж/б опор (ну, нет другой технической возможности!!). Самая ж... - это водопровод, газ и канализация. Это и стыковка с генпланом,  выделение участка под прокладку трубопроводов, да еще и разрешение на сами земляные работы. И все это согласовывает и решает та же администрация!

раскрыть ветку 3
+99

Вот вот, мне тоже интересно, чё за хуйня

ещё комментарии
+76
Пфф, прочитайте постановление по поводу Минобороны и охерейте вконец. Нет больше у нас частной собственности. Всё могут на законном уровне изъять.
раскрыть ветку 23
+22

Патриоты тебя заминусили?

Ещё кстати, большой вопрос, была ли она вообще?

раскрыть ветку 1
+6

киньте ссылочку

раскрыть ветку 7
-2

О Боже, если бы я хотел поспорить с такими отбитыми, я бы припомнил, как отжимают землю в США-светочи капитализма, где частная собственность на первом месте-но нет.

раскрыть ветку 8
-3

ссылку бы дали или как всегда - гугл в помощь, часик в радость ?

раскрыть ветку 3
+3
ГрК РФ, Статья 51. Разрешение на строительство.

Этой статьей манипулируют.

+5

разрешение на строительство дома выдаёт администрация.

раскрыть ветку 5
+15

Разрешение на строительство  уже было получено однажды, зачем снова его брать?

раскрыть ветку 4
+6
У большей части погорельцев земля была не в собственности.
+3

здрасьте, конечно должен... Как ты проект постройки-то согласуешь? Подключения света/газа/воды?

Не ну строить диким образом-то ты можешь, но они также могут признать постройку незаконной и вынести предписание на снос...


я понимаю, что хуёво это всё конечно, но таковы российские законы - скрепы, сами понимаете.


п.с. и ещё очень может быть, что у многих земля под домами не была оформлена в собственность. Теперь домов нет и поди докажи право на землю. Только через суд. А если суд на эту тему заряжен - то сами понимаете.

0
А потом такие как ты строят на земле сельхозназначения многоквартирники.
0
Сами себя подставляют, этим " не разрешат". Выкупят они землю и дальше что? Ведь сами сказали что строить ничего нельзя
раскрыть ветку 7
+32

потом можно будет

раскрыть ветку 1
+11
Строить нельзя только тебе и всяким подобным, холопам.  А они даже особо не утруждаясь объяснениями пригонят технику и построят что им надо.


Не удивлюсь, что этот ТЦ ещё и популярностью будет пользоваться.

раскрыть ветку 4
-10

Земля твоя, а государство, на котором она расположена, российское и его законы нужно соблюдать. Разрешения спрашивать не нужно, но пользоваться землёй ты можешь не как угодно, а в определённых рамках и строительство тоже вести в определённых рамках.

раскрыть ветку 1
+4

А чего тогда у меня мою землю выкупают не по закону государства российского, а по каким-то воровским понятиям?

ещё комментарии
+60

Интересно, чем обосновывают?  Если земля приватизированная, то не пошли бы они на хер с разрешением? Если неприватизированная, то 3 года, после пожара тоже идут на хер...  в чём прикол-то, собственно говоря?

раскрыть ветку 8
+34
Они собираются ее деприватизировать... Обратить в муниципальное пользование.
раскрыть ветку 4
+17
А какой тогда смысл в приватизации?
раскрыть ветку 2
+4

обратили в муниципальное пользование, потом пришел инвестор и ему продали в частное? оборотни земельные какие то.

+4
Вроде есть закон. На участке (если даже твой) надо получить разрешение на строительство дома.
раскрыть ветку 2
+6
На участке (если даже твой) надо получить разрешение на строительство дома.

Только тут будет не строительство, а восстановление.

И на это разрешение получать не требуется.

раскрыть ветку 1
+465
Ну и где ДАМ или ВВП? Гаранты конституции. Или история специально замалчивается, пока до противостояния не дойдёт. А там уже подключатся и будут политические очки себе зарабатывать.
Людей ограбили, нарушив закон. Людей унизили отказав в возмещении убытков. Людей продолжают втаптывать в говно своими заявлениями местные чинуши.
И что? Где реагирование? Где правопорядок? Где хоть что-нибудь из того, что они должны исполнять?
Событие прогремело на всю страну, а дальше? Молчим? Дышать боимся?
Кто там кричал, что не надо "раскачивать лодку"? Сами её раскачиваете, руками своих зажравшихся едино....в.
И вы хотите, чтоб народ не слушал Наваленного?
Что-то я разошёлся.
Ладно. Жаль людей в Ростове. Алёши Поповича им не хватает.
"не гоже князь людей русских обижать"!
раскрыть ветку 106
+285
Иллюстрация к комментарию
+9
Лучше бы так

15:49

Ростовские власти запретили погорельцам застраивать сгоревшие участки

16:05
В мэрии Ростова начался крупный пожар

17:05

Коттеджи ростовских чиновников охвачены пожарами

раскрыть ветку 2
+3
Как поставить 500 плюсов этому комментарию?
+1
23:05

Мэр Ростова пропал без вести

через xxx дней 12:05

В лесу неподалёку от Ростова на Дону найдены обгоревшие останки. По слепку зубов удалось установовить, что они принадлежали мэру Ростова

+9
едино....в - единорогов?
раскрыть ветку 10
+8
Хуже!
раскрыть ветку 9
+44
А есть еще такое понятие как тайна следствия. Или что, если например этим занялась прокуратура, они должны тебе твиты строчить? ' Собрали сегодня #документы! Едем в кабинет разбираться! #пожарвростове "
раскрыть ветку 25
+159
Задержали собственника ТЦ. Будет серьезный разговор. #тц #допрос #поджог #сказочноебали
раскрыть ветку 8
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9

Дааааа. Посадят и нач. МЧС благодаря которому пожарные приехали через час на вызов, когда туцшить было уже поздно, и застройщика по чьему заказу был совершен поджег, и чиновников которые собирались на этой стройке карман погреть....


Да все именно так и будет  *пиздабол.jpeg*!

раскрыть ветку 6
+23
Вы о чем? Какая тайна следствия тут?
раскрыть ветку 1
+2

ты всерьез веришь что прокуратура что-то там копает?) ты в России новенький? только перевелся?)

раскрыть ветку 1
0

какая тайна следствия

нет никакого следствия, все уже улажено выше

0
Время покажет. Но думаю, что все будет с точностью наоборот.
+3

Ростов - город миллионник. У пострадавших родственники есть, да и инфа широко разлилась по сети. Очень немало людей в курсе ситуации.

раскрыть ветку 4
+25

И? Это что-то изменит? Люди терпилы — им сунут подачку в половину от рыночной стоимости сгоревшего имущества и на этом все закончиться!(если вообще что-то компенсируют)


И никто из города миллионника за них не заступиться потому, что это не их хаты сгорели и поэтому им похуй, пока у них самих не отнимут все что они имеют, они так и будут кричать:"Хотите второй майдан!?","Хватит лодку раскачивать", "Анальный-карнавальный!".


Они молчат когда повышают налоги, молчат когда пилят бабло на стройках к ЧМ, они молчат когда можоры убивают людей на дорогах и уходят от наказания, они молчат когда поднимают пенсионный возраст, ведь они не люди, они не имеют никаких прав, ведь люди у нас только в Госдуре сидят и им и их детям деньги нужнее, чем вашим детям.

раскрыть ветку 3
+3

Где где. в пи*де

-37

А путен то причем? Он дал ЦУ привести город в соответствие к ЧМ-18, администрации делают. Ему как бы похер на тех кто жил в эти "бараках". И опять же, а что путен то? Компенсации погорельцам это не его обязанности, а оспариванием действий государственных органов (в том числе отказов в выдаче компенсации и разрешений на строительство) это полномочия судов и в некоторых случаях прокуратуры.

раскрыть ветку 8
+26
Конечно не причем, это все бояре
ещё комментарии
+6
А путен то причем?
Должен следить за тем, что-бы не было беспредела. Создавать и контролировать госслужбы, следящие за этим.
раскрыть ветку 2
+1
Ты конституцию почитай. Может поумнеешь
раскрыть ветку 1
-37

Сам ВВП или Дам должен решать, а на что прокуратура?

раскрыть ветку 7
+17
А вы думаете прокуратура и ск там не в доле? Давно бы уже возбудились если бы не с их согласия все происходило
ещё комментарии
+11

ВВП лет десять как ничего решать уже не должен...

+6
Если он сделал так, что все силовики в стране полностью подконтрольны ему, то, казалось бы это хуйло и должно решать...Хоть это и невозможно
-16
Путин приехал - ну вот, без президента у нам в стране ничего не могут решить, Путин не приехал - ну вот, где гарант конституции вообще?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-51

Вывод то какой из твоих слов за навального топить? Он трепло еще похуже будет, ничего не сделал хорошего и не сделает, сам то он по этому делу что-нибудь предпринимает? Нет скорей всего он молчит.

раскрыть ветку 29
+11
ничего не сделал хорошего

Вот же Навальный тварь ленивая, только расследованиями своими занимается вместо того, чтобы лично преступников арестовывать, задерживать, судить и казнить.

+42
Терпеть. Молчать. Держаться.
А там оп, и умер, и не мои проблемы уже.
ещё комментарии
+28
Навальный не сделал ничего плохого,в отличие от Путина,который разворовал страну. А борьба с коррупцией это ли не хорошо? А тем более в нашей стране.
ещё комментарии
+14

Навальный то тут причем, болезный? Ну нет больше Навального, убили/посадили на 40 лет. Беспредел подобного рода закончится, или что? Что Навальный должен сделать или предпринять по этому поводу? Совсем уже ебанулись, не знаете уже как к нему приебаться

раскрыть ветку 2
+5
ничего не сделал хорошего и не сделает
А что ты от него ждешь, как обычного человека, пусть и возможного кандидата в президенты?Что он искоренит терроризм или еще какие чудеса?
И путина и медведа, власти явно побольше, поэтому от них и спрос больше
+7
Да при чем тут "наваленный". Ответственность для чиновников не наступает за бездействие или вредительство. Вот о чем речь. И народ боится призвать к ответу "своих слуг".
ещё комментарии
-86

Если бы навальный впрягался за таких реально обделенных, а не ваивал хер знает за что - был бы другой разговор. Человек кричит, что власть не для народа, но для народа он сам ничего толком и не сделал.

раскрыть ветку 11
+97
А при чем тут Навальный? У него есть рычаги для помощи погорельцам? Правовые, или финансовые? Этим власть обязана заниматься, а не оппозиция, вот если бы он был властью, то с него и спрос был бы
раскрыть ветку 7
+7
Интересно. И что же он должен был сделать в этой ситуации?
И получается, если у тебя претензия только к нему, то ты понимаешь что у нас в правительстве, проблемы народа, никого не интересуют.
ещё комментарии
-25
Да пиздюк этот ваш "наваленный". Не про то речь. Я говорю про то что все только языками чешут, а на выходе ноль. Результата нет.
ещё комментарий
ещё комментарии
+16

Экка они народ кинули через петушок

раскрыть ветку 1
+4

отрываются за 1917

+15
Норм, один раз прокатило, прокатит и второй.
+16
В случае пожара....горите....
+75

аминь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+36

Они оба ржут что ли?

раскрыть ветку 4
+48
Да, думают, конечно этот ебаный цирк нам не нужен. Но перед бандерлогами надо, димон, надо. Щас тут осталось недолго. Только сука не ржы
+9
+3
-1

эй вы трое! оба идите сюда! Я тебе говорю!

+8

Надо просто погорельцам показать где чиновники их живут, которые о них сильно заботятся)

+8
В Северодвинске несколько лет назад так сгорели все гаражи на известной в городе "вертолетке" (раньше там была вертолетная площадка). Теперь там построены рынок, новые гаражи и коттеджи из говна и палок. Всем заправляют граждане кавказских республик. Так что в Ростове-на-Дону тоже не само все горело. Это очевидно нормальным людям!
+7

Когда администрация сгорит? А потом не разрешать строить новую.


+6

шедеврр рекламы на пикабу )

Иллюстрация к комментарию
+6

что то с пожарами в Ростове происходит, может там кто то вызвал Демона Огня и не может теперь с ним договориться?

раскрыть ветку 3
+7

Так скоро же премьера Тора Раганрёк. А там будет демон огня Суртур. Вот и идёт подготовка к выходу фильма. И там будет Доктор Стрендж, вот и его надо попросить договорится.

0
В Ростове на это обратили внимание журналисты, вот и все. Дальше самоподдерживающаяся реакция, пока тему не перебьет очередное событие.
-3

Это некромант призрак коммунизма призывает.

+4
Надо только ещё чуточку потерпеть!..
раскрыть ветку 1
+1

Да, дать стране лет 20 без потрясений и тогда... чиновники разворуют все что ещё не успели разворовать.

+4
А есть причина почему?
+8

Обама! Опять ты! Долго ещё будешь землю у людей русских отбирать???!?!

+13

Я всё жду когда П начнёт е#ать младенцев по первому каналу или там принудительное анальное изнасилование по субботам.

Россиянцев жгут в их домах ииии.., иии ничего не происходит ))

раскрыть ветку 1
+3
Зачем ты ждёшь? На ТВ хочешь попасть?
+3
Бандиты от власти поддерживают бандитов от бизнеса
+6

Что за страта?

раскрыть ветку 3
+2

Автор так "стратегию" заслэнговал

раскрыть ветку 2
0
В чем стратегия состоит?
раскрыть ветку 1
+2

Ждем когда на этих же земельных участках будут гореть здания новых владельцев

+2

А если администрацию сжечь, ее запретят восстанавливать?

раскрыть ветку 1
0

Наоборот, будут холопы восстанавливать за свой счет.

+14

Год за годом наблюдаю одну и ту же картину - пожары, то леса горят, то поджоги, а жители всё ждут от Государства компенсаций. Обсуждают, что мало дают. Власти выделяют деньги из бюджета... Можно дискутировать о том, как разворовывают и т.д., но это наши с вами деньги, собранные с наших с вами налогов.

А что со страховками? Дома страховали? Если дом признали неподлежащим восстановлению значит страховая должна выплатить всю сумму.

Мне кажется проблема в нежелании людей самим позаботиться о своём имуществе. Им все кругом должны. Социальное жильё превращается в гадюшник, частные дома не страхуют, землю должным образом не оформляют...

Не знаю как у всех, но у многих там не было ни прав на землю ни документов на дома. Даже у некоторых гражданства РФ не было.

раскрыть ветку 16
+10

У нас в поселке 5 домов сгорело.

Про Канск думаю тоже все слышали (рядом с нами кстати).

И никому нихуя не дали, только народ сплотился и собрал кто что может.

раскрыть ветку 1
0

у нас весной затопило большое количество садов и гаражей,много имущества пострадало.Народ ждал компенсации от муниципалов,возместили малую часть.Вывод один страховать все таки надо

+19

Отпиздят тебя как нибудь ночью, сдают всё, что будет. Придёшь в ментовку, а тебе скажут, то ночью избивают, то средь бела дня отстреливают, а ты всё ждёшь от ментов помощи. Осуждаешь, что мало работают. А им платят из бюджета.... Можно долго дискутировать о том, как сильно воруют в ментовке, как покупают следаков и т.д., но это наши с вами деньги, собранные ч наших с вами налогов. А что с охранниками? Ты их нанимал? Если напали, то они должны были защитить. Мне кажется проблема в нежелании людей самим позаботиться о себе. Им все кругом должны. Сами превращаются в говно, бодигардов не нанимают, в тёмное время суток ходят... Не знаю как у всех, но у многих там не было ни понятий ни прав ходить через район рафика. А у некоторых и гражданства РФ не было.

раскрыть ветку 1
+1
Аналогия понятна, но я не говорил, что надо попустительствовать поджогам или идеализировать власти. Если бы я жил в частном доме - у меня была бы страховка. На даче два домика и две бани - это застраховано.На квартире охранная сигнализация. Страхование жизни на меня и на жену (требует банк по ипотеке).

В ситуации с ростовчанами - дать по соплям девелоперам - это святое, но и про страховку подумать тоже не лишне.

+1

Кстати, по поводу страхования частного дома. Чтобы застраховать частный дом. Электрика должна быть по СНиПу, а еще лучше, сделанная компанией с соответствующими СРО. То же самое с другими инженерными системами. Максимум от чего можно застраховать, это от противоправных действий третих лиц ну и от несчастного случая.

0
Правильные вещи говорите, с чего бы это вдруг государство, те мы с вами, должно восстанавливать жильё распиздяев, которые поленились сделать документы, застраховать имущество? Произошел массовый пожар, вина кого-нибудь не столь очевидна, государство должно помочь на первых порах перекантоваться, но выплачивать компенсации - думаю это не правильно. Ну и конечно оно должно облегчить бумажную волокиту погорельцам, сделать упрощённый режим регистрации и тому подобное, вот это без б.
-9
Я с Вами согласен. Все почему-то халявы хотят. А сделать документы, приватизировать земли не хотят, хотя раз по 100 объявляли бесплатную приватизацию и отсрочки давали. Страховка? Да нафига она нужна.
раскрыть ветку 9
+12

Нихуясебе халява. Ну тогда освобождайте меня от части налогов, и я буду требовать помощи от страховой а не от любимого государства, которому ежемесячно отдаю кучу денег с зарплаты.

раскрыть ветку 6