Китайцы они такие
Знакомая заказала кросы из китая
Ожидание
Реальность
Знакомая заказала кросы из китая
Ожидание
Реальность
Я заказывала точно такие 2 раза, оба раза приходили нормальные. Вашей знакомой просто "повезло".
А вообще, вот на что они рассчитывают, посылая такое? И как такое можно сделать? Моя знакомая получила детское платье, один рукав был пришит нормально, другой "вверх ногами".
да они скорее всего выполняют поиск по картинке и выбирают самые (в 3 раза) дешевые. типа одинаковые же товары, зачем платить больше.
Ну, ок, в три раза дешевле. Пришло подобное г-но, открываешь спор, кидаешь фоточки товара, возвращаешь деньги. Какой профит конторе, которая такое отправляет?
хрен его знает, я думаю, магазин на али - сам не производитель, и не в курсе, что за говно им поставляют.
Как вариант: на момент отправки товар выглядел вполне кондиционным, но в силу нарушения технологии изготовления или ненадлежащих материалов (а скорее всего обоих этих причин) в пути претерпел такие вот изменения под влиянием колебания температуры, уровня влажности, давления, времени, расположения планет.
Вообще, эта белая часть на зефир похожа - усох просто.
Отправляют, например, 20 товаров, а 3 из них некондишн. Из 10 покупателей, получивших брак, дай бог 2 откроют спор. Итого на 67 заказов 2 спора, китаец в шоколаде, репутация магазина пока несильно страдает.
Это сейчас я прошарился как все работает, а раньше и знать не знал о спорах. Думаю многие также не знают об этих моментах.
у меня подруга работает с китайцами, один из поставщиков уже ее хороший друг. и каждый раз, когда он пытается ей втюхать лажу, она говорит:"ну /имя/, ну как же так! я даже не говорю о том, что мы с тобой друзья, но ты же знаешь, что я дотошная, все всегда проверю и не приму брак, зачем, ЗАЧЕМ ты все равно пытаешься его втюхать?!!!"
на что он, слегка вздохнув, обреченно отвечает: "ну вдруг прокатит"
Какая-то часть покупателей вообще заморачиваться не будет
а они как правило становятся на сторону покупателя
Вот были времена. Сейчас уже не стоит так сразу всю стоимость просить
Ну ясен хуй, что если не просить вернуть, то нихуя не вернут. Там сверхспособности не нужны.
Мало того что возвращают почти всегда полную сумму, китаец чтоб получить деньги может следом еще одну посылку отправить.
Зачем лезть к поддержке Али?
Достаточно подождать несколько дней и нажать кнопку "Обострить спор".
Что это оно и есть?
Чувак пишет
"Не всегда, можно попасть на непробиваемую поддержку али".
Али всегда встаёт на сторону покупателя при достаточных доказательствах и делать для этого ничего не надо, просто ждать.
ну он тебе и пишет, что можно попасть на "непробиваемую поддержку али". кнопкой "обострить" ты и попадаешь на эту самую поддержку, до этого ты общаешься с продавцом.
насколько я помню, этой кнопки "обострить" уже давно вообще нет, там автоматом по таймеру уходит спор к администрации. судя по всему, последний раз ты заказывал и спорил с али давно, раньше действительно он был на 100% на стороне покупателя. теперь же частенько они стали выгораживать продавца, тебе пока просто везет. хотя тут можно их понять, есть пара знакомых гандонов, которые сознательно пытаются наебывать алиэкспресс и честных китайцев, чтобы оставить себе и товар, и деньги.
если конкретно в этом случае тут придраться не к чему, за такой товар вернут деньги без вопросов, то в реальной спорной ситуации можно соснуть хуйца.
вот мне пришла крышка от смартфона с трещиной, китаец ее тупо в пакетик засунул и так отправил. соответственно, она мне нужна стала, в чем смысл опять ставить треснутую. китаец и администрация же усирались в том, что он не виноват, товар мне пришел, пользуйся. и вернули мне только 2 бакса из 11, и то, после того как я их окончательно заебал.
Да, к сожалению времена изменились. Сейчас даже банят покупателей, которые очень часто споры открывают. А всё из-за покупателей-халявщиков. Я как-то недавно в поисковике контактика написал aliexpress и просто стал смотреть, какие группы есть. Наткнулся на группу(тыс 50 подписчиков), в которой учили как наё*** китайцев. Например один пишет(со ссылкой на продавца) вот заказал наушники, на картинке они без надписей, а мне пришли в надписями. Открыл спор, вернул 100% денег. Я молодец, делайте так же
1. вы описываете обман продавца и обостряете спор.
2. али ждут ответа продавца. Он морозится.
3. али не видят на ваших фото обмана и просят уточнить. Вы уточняете.
4. али видят что устройство не работает, но не видят что это подделка.
5. вы добавляете уже 20е фото, при том что за раз можно там добавить было скудные штуки 3.
6. они выносят вердикт. Не могут вернуть деньги без возврата. Либо полный возврат денег и возврат товара продавцу, либо частичный возврат денег. Если вы не согласны - будет выбран ЧАСТИЧНЫЙ возврат! Я СОГЛАСЕН вернуть товар продавцу, жду от него адреса!
7. продавец морозится.
8. али делает частичный возврат денег.
P.S. прислали кнопки мультируля на шкоду БЕЗ микросхем внутри. Голые платы без ничего. Отдал около 60$, получил возврат 37. Времена когда при принятии решения приоритет отдавался покупателю прошли. Возможно из-за расплодившихся хитрожопых покупателей.
Пока товар идет она деньги уже крутит и если придется возвращать, то это будет по старому курсу.
https://ru.aliexpress.com/item/slimming-swing-shoes-women-pl...
Первые износила буквально до дыр, заказала ещё такие же, очень удобные оказались.
Кстати, доставка была 10-11 дней.
алибот детектед ) хуево работаешь, раз не договариваешь об отделе контроля качества, которое есть у нормальных фирм, и прочих делах. Не надо путать понятия. Да, может и то и то в Китае, но отношение к качеству ппц разное, как и отношение к репутации бренда.
А с али намеренно зачастую отправляют дерьмо, ибо далеко не каждый покупатель будет ради 200 р морочиться, выяснять, и ждать месяцами пересылки.
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.