30

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

В дополнение к посту.


Давно чесались руки заменить свое старое крепление смартфона. Нет, оно вроде бы успешно справлялось со своими задачами. Но вот большого доверия не вызывало. Из слабых мест можно выделить теоретическую возможность раскрытия (пластиковое зубчатое колесо внутри) и крепления держателя на свой кронштейн (стандартная защелка на 4 пипки), что повышает риск отстыковывания телефона вместе с самим держателем. А мне хотелось избавиться от страховочного шнурка вообще, и перестать думать о возможности потерять телефон. Да и телефон в чехле в держалку залезал с трудом.


Я обратил свое внимание на американское крепление RAM X-Grip. Довольно известная штука, хорошо себя зарекомендовала. Два постоянно подпружиненных рычага в форме буквы "X" с резиновыми наконечниками технически не дают креплению ослабнуть от вибрации. Очень быстрая и удобная установка/снятие телефона, даже в перчатках (но требуется две руки). Не преувеличу, если скажу, что крепление подойдет на любой современный телефон.

Да, известны случаи потери телефона из данного крепления. На мотоциклах без обтекателя на высокой скорости вертикально ориентированный телефон просто выдавливает из крепления из-за парусности самого аппарата, результат закономерный. При расположении держателя за обтекателем, да в горизонтальной ориентации - подобные проблемы исключены. Только вот цена брендового девайса в РФ весьма негуманная с нынешним курсом, и я обратился к нашим азиатским партнерам )


Выбрал вот такой лот, гуглится по запросу Motorcycle Bicycle Handle Bar Rail Mount Bar Mount Clamp Phone Holder Stand for 4-6 inch Cell Phone and GPS (~1200руб в Мск)

От практики прямых ссылок в посте буду отказываться, ибо лоты на Али регулярно удаляются и возникают. Прямую ссылку приведу в комментариях, по запросу.

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

Девайс пришел в картонной коробочке, внутри полиэтиленовый пакет со всей требухой.

Комплектацию можете оценить по фото:

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

По комплектации:

Резиновая паутинка надевается под шарик крепления и служит для страховки телефона от потери. Мне она не понадобилась.

Резиновый овал с нанесенным слоем скотча "3M" - нашлепка на лицевую панель, которая закрывается болты, и, вероятно, бережет заднюю крышку телефон от царапин. Мне она тоже не понадобилась.

Предназначение резиновой полоски остается под вопросом. Вероятно, подкладывать под крепление в месте затягивания на руле. Для моего случая - тоже мимо.


Изначально понравилось, что крепление имеет только болтовые соединения, без всяких барашков, ибо в реальности нужно все настроить лишь один раз, и больше не трогать. А аккуратный и надежный болт - это лучшее решение.


К качеству самой тушки держателя претензий нет. Я заказал сразу две штуки. Оба выполнены хорошо, все ровное, симметричное, обработка деталей отличная. Усилие пружин на двух тестовых образцах примерно одинаковое, довольно внушительное. Потерять телефон на ходу в моих реалиях - не представляю, как это возможно. Один девайс работает чуть плавнее другого - оставил его жене.


Что ж, впору бы ставить и радоваться. Но нет. Дурная голова рукам покоя не даёт. Уже давно вынашивал идею приколхозить козырек к системе крепления телефона, и оценить профит от этого аксессуара. Ну а что? На крутых навигаторах есть, а у меня нет. Непорядок. Еще раз обратился к азиатским специалистам. И, черт возьми, да. Они есть.


Гуглим 7 Inch GPS Sun Shield (~230руб в Мск). Их там две модели, предназначены для установки непосредственно на 7-ми дюймовый навигатор. Есть еще такой же на 5″ (его можно временно лепить на телефон по необходимости, если крепление позволяет), но мне с моим X-Grip подошел именно на 7".

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

Ну а дальше - все как в тумане.

В первую очередь понадобился пластик. Поехал в хозяйственный гипермаркет и нашел замечательный черный пластиковый поднос за 70 руб.

Пластик "пилил" почти как стекло - канцелярским ножом, после чего ломал по излому.

Сварганил вот такую, незамысловатую, кривоватую, но довольно крепкую конструкцию. К самой тушке хваталки прикрепил на двусторонний скотч "3M" - там площадь большая, намертво. Козырек к пластине через полоску "3M" на два саморезика.

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

Вариант вышел рабочий, но мне не очень понравился. Эффективность козырька низкая. Эти полтора сантиметра просвета сверху, и глубоко посаженный по глубине козырек не давали желаемого эффекта, профит был сомнителен. Зато сохранился доступ к кнопке питания сверху, но я посчитал это несущественным фактором.


Поэтому было решено конструкцию модернизировать. Вооружившись дремелем с отрезным диском, решил проблему зазора выпиливанием соответствующих пазов в одной из стенок козырька. Стенка там двойная, поэтому сквозного отверстия нет, и на функционал не повлияло.

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

Теперь козырек можно сместить максимально вниз, прямо на телефон, при этом снятие и установка телефона происходит абсолютно штатно - резиновые "уши" зажима входят в пазы, и позволяют установить телефон непосредственно под козырек .

Из минусов данного решения можно отметить только отсутствие доступа к кнопке питания и громкости. Громкость не нужна вообще, а разблокировать экран можно двойным тэпом по тачскрину. Но, опять же, либо без перчаток, либо в перчатках со специальным покрытием (или аналогичным стилусом). Режим "в перчатках" на разблокировку не работает, что логично. Насколько это критично в реальности, покажет только долговременный тест. Однако, пока не вижу причин для беспокойства - случаев, когда мне нужно было разблокировать телефон на ходу, было ничтожно мало. Да и ничего не мешает повесить рядом миниатюрный короткий стилус с того же Алика (~15руб, гуглить Mini Stylus) - он вообще маст-хэв, и может сильно пригодится, ибо в толстых и теплых перчатках куда-либо точно попасть проблематично.

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

Также подкорректировал уровень козырька по глубине, изготовив проставку из говна и палок того же пластикового подноса. Также сверху вырезал из старой велосипедной покрышки небольшой демпфер и приклеил на тот же "3M" - на скорости лобовое стекло прогибается и дотягивается до крепления, а сильно выдвигать держалку на себя не хочется - сложнее фокусироваться на экране.

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

В реальной эксплуатации данное крепление оказалось самым удобным и самым надежным из всех, которые я пробовал. Потерять телефон на ходу можно только вместе со всей мордой мотоцикла, имхо. По скорости установки и вытаскивания телефона, тоже ТОП, несмотря на необходимость использовать вторую руку.


Оценить функциональность и общий вид мотоцикла с девайсом можете в следующем видео (прощу прощения за ночную съемку).

По поводу функционирования именно козырька - сейчас он установлен очень близко к тому, как предполагает его производитель. Насчет профита в принципе - вопрос сложный. То, что он затеняет экран во многих положениях - это несомненно. Вопрос в том, насколько улучшается читаемость. Я и без козырька не жаловался, так-то. Тем более есть голосовые подсказки в гарнитуре, можно обойтись вообще без экрана.

Я надеюсь и предполагаю, что теперь яркость экрана можно снизить во многих случаях, тем самым сохраняя заряд АКБ и предупреждая перегрев телефона. Но скажу так, ах-эффекта не произошло. Субъективно - лучше. Но не так, чтобы на этом зацикливаться, имхо.

Чтобы корректно оценить пользу, нужно взять два абсолютно одинаковых телефона с одинаковыми экранами и яркостью, и поместить их под одним углом в различные условия (разное время дня, разное положение относительно солнца и т.д), с козырьком и без, соответственно. Это муторный и длительный тест. Тогда разницу (или ее отсутствие) можно оценить объективно. Возможно, в будущем такие тесты буду потихоньку проводить, и накопится достаточно статистики для ответа на вопрос "стоит этим заморачиваться или нет". В данный момент ответить не могу. "Проект" пилотный, собранный наспех из говна и палок подручных материалов. Пока что мне нравится и всё устраивает. Если в долговременном тесте негатива не вылезет (та же кнопка включения под вопросом), то, возможно, пересоберу все более красиво и эстетично. Или нет.


Напоследок добавлю еще одно 4-минутное видео, это по сути первая тестовая поездка по плохим и очень плохим дорогам. По видео также можно оценить эргономику использования телефона в высоком кронштейне (в раллийном стиле) - вот это действительно полезная доработка.

Спасибо, что дочитали до конца. Я очень рад, что вам это интересно.

Катайтесь в удовольствие. С уважением...

Китайская копия держателя RAM X-grip - обзор, установка и доработка Мото, Мототуризм, Мотоциклы, Навигация, Навигатор, Смартфон, x-Grip, Тюнинг, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

Я прочухал, что это была "добрая ирония". Но есть некоторый предел общения с незнакомыми людьми - называть сразу чмом и козлом не стоит.
У меня даже осадка не осталось, просто это уже было за рамками.

раскрыть ветку 5
0

Обидеть желания не было, это было просто выражение эмоций. Ну и это интернет. Тут вообще не нужно все воспринимать серьезно. Если обидел, то сорян.

раскрыть ветку 4
0

Да я ж говорю - даже осадка не осталось ))
Просто публично писать человеку "чмо и козёл" не надо. "Ну, и засранец же ты!" вполне бы хватило, например ))

0

Ты отписался от меня, 13-й? ))

Возвращайся! 😋

раскрыть ветку 2
0
Недимовый магнит не рассматривал в качестве держаьеля?
раскрыть ветку 4
0

Рассматривал. Более того, в машине такой использую (не очень мощный), правда, в качестве дополнительного, в сочетании с родной док-станцией. Планирую небольшой пост пильнуть по этой теме, кстати, очень радует результат.

Но на мото пока что пришел к такому варианту исполнения. На данный момент считаю X-Grip лучшим вариантом для влагозащищенного аппарата. В будущем ничего не исключаю, телефон уже подготовлен для магнита, площадка наклеена. Смущает гипотетическая возможность поломать компас в телефоне, да и просто "зачем". X-держалка невероятно надежна. Магнит выиграет только в плане "однорукого" обращения, но по надежности и безопасности для телефона сольет, имхо.

раскрыть ветку 1
0
Пили пост про магнитодержатель, может и я свою поделку выложу следом )))
0
На мото? Серьёзно?
раскрыть ветку 1
0

Отвечу за него) Серьёзно, я в прошлом посте об этом писал. Выглядит очень перспективно и удобно.  По надёжности в том числе.  Ссылка есть в самом начале поста.

+1

Чтобы не перегружать пост картинками.

стандартная защелка на 4 пипки

миниатюрный короткий стилус

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Автор, подскажите пожалуйста, а большие фаблеты (конкретно mi max 3 ) влезет в этот икс-грип ?

раскрыть ветку 2
0

По конкретному девайсу не подскажу,  конечно,  но вообще должен держать устройства от 5,1 до 9,1 см по одному из измерений.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Отличный пост, но все равно опасаюсь что он выскочит если влететь в ямку на скорости
раскрыть ветку 4
0

Я, кажись, удалил видео, когда у меня телефон выпал из китайского крепления. Успел подхватить и запихать под стекло. Теперь на карабине висит, но ещё ни разу не выпал.

Что самое веселое, на ровной дороге выпал, а после этого я ездил по старой купавне, где дороги для заядлых эндуристов, но там всё норм.

раскрыть ветку 2
0
У меня телефон на стыке выскочил из чехла который был приделан к рулю. В пробке, на электрозаводской. Пока остановился и пошел искать его УЖЕ СУКА СПИЗДИЛИ. Так что к незакрытым чехлам я отношусь настороженно)
раскрыть ветку 1
0

Нереально.  Вообще. Честно,  без приукрас. Только вместе с кронштейном,  трубой и куском пластика, куда эта труба крепится у меня.

Я бы даже мог сказать, что козырек мой защищает от выскальзывания телефона вбок из крепления, но это будет неправда,  потому что там и так сумасшедшее трение.

Я уже писал,  единственный вариант потерять телефон, это если его выдавливает на тебя потоком воздуха.  Если за обтекателем,  то повода для волнения нет.

0

Друже, извини, что не по теме. Расскажи как славный ТыгыДыМ ведет себя на трассе? (ветрозащита, крейсерская скорость, расход при крейсере, долго ли можно проехать без остановки пока булки не превратятся в камень)

раскрыть ветку 6
+1
Да вполне по теме)

Ветрозащита. Ну смотря с чем сравнивать. По сравнению с голыми мопедами, ветрозащита есть. Стоковый полуобтекатель, конечно, рудимент. На моем мотоцикле уже стояло стеклышко Givi, которое отбивало поток от груди, но в голову давило. Я дополнительно установил спойлер, стало гораздо лучше. Ноги изначально ничем не защищены. Установка канистр на дугах немного помогла, но это тоже костыли, тащем-то. Я не ездил на (по-настоящему) туристических мотоциклах, но я подозреваю, что там все это гораздо продуманнее в этом плане. Тут же все в рамках класса, TDM весьма компактен по ширине в стоке и это его преимущество. Полного закукливания от окружающей действительности от него ждать не стоит.

Крейсерская скорость - это напрямую связано с первым вопросом. Но тоже субъективно все, много факторов, доработки, экип, да и личная упоротость тоже... Например банальная смена шлема увеличила мой комфортный крейсер минимум на 20 км в час. На текущий момент я могу обозначить мой комфортный крейсер с пассажиркой и кофрами примерно в 130-140 честных километров в час. Это именно честное долговременное движение (допустим 4-5 часов). По максималке с учетом всего навесного и с теми же условиями (пассажир + кофры), 170 по GPS уже набирает очень неохотно. В стоке в одиночку двушку вроде едет, но это экстрим, имхо. Рассчитывать на скорости более 150 серьезно я бы не стал.

Расход. Как и на всех мотоциклах, все очень сильно зависит от загрузки и скорости. В колонне Уралов при скорости 90 максимум, вышло меньше 5 литров. При крейсере в честные 130-140 с пассажиркой и двумя боковыми 40-литровыми кофрами ровно 10 литров (бак 21 литр на ~200км). Если по-честному, это много. Современные инжекторные моты с большей кубатурой кушают меньше.

По булкам. Опять же, тесно связано с предыдущим пунктом. По ногам посадка шикарная, подножки далеко внизу, расположение 100% эндурное. Но сиденье - возле бака узкое. С одной стороны, это не очень, сидишь на просаке. С другой стороны, стойка, как ни странно, чуть ли не идеальная, очень удобно в стойке. Затечь можно, конечно, но при определенных условиях. Если ехать те самые 130км/ч в крейсере с пассажиром и грузом, то от заправки до заправки нормально проезжается, не вставая с дивана. Но если движуха на мотоцикле затягивается, например при небольшой скорости, или пробки, то затечь жопе очень реально.Только жопе. Колени под 90градусов почти, это ТОП. Но! Надо пользоваться преимуществами мопеда. Повторюсь, мопед очень удобен в стойке, и  населенные пункты можно просто проезжать в стойке, восстанавливая кровообращение пятой точки, тогда проехать от АЗС до АЗС проще простого.

Как сказал @NoAdO, TDM или любят, или ненавидят. Это мопед надо понять, принять его концепцию, тогда он будет приносить удовольствие. Так он реально не для всех.

Еще могу отметить жесткую трансмиссию, большой провис цепи в стоке, и отвратная тяга на низких оборотах (вкупе с длинной первой). Т.е. дрочение в пробках на нем вызывает раздражение. Он вообще не мягкий, не добродушный (в контексте плавности движения). Если вам или вашей пассажирке нужно ездить мягко, как на вариаторе, то этот мопед не про это. Ну либо вам надо оттачивать навыки управления до идеала. Лично мне концепция этого мопеда оказалась очень близка и понятна, хотя, безусловно, объективных минусов у мопеда хватает.

раскрыть ветку 5
0
При крейсере в честные 130-140 с пассажиркой и двумя боковыми 40-литровыми кофрами ровно 10 литров (бак 21 литр на ~200км). Если по-честному, это много. Современные инжекторные моты с большей кубатурой кушают меньше.

Ого! Это мой крейсер в 160 км\ч с пассажиркой :)

Тут помнится @Noado удивлялся моему расходу. Глянь что у людей)

А пардон, не увидел что старенький, карбовый

0

Спасибо за развернутый ответ!
Судя по нему мне коняга должен подойти.
Я сейчас езжу на FZX 750 и уже смотрю на следующий мотоцикл. Честно говоря - меня задолбала городская езда, какое-то это не мое. TDM привлек мое внимание несколькими деталями:
1. бак. То есть - БАААААК! После моих 13 литров двадцатка - это уже охренеть как много, тем более, что FZX, если на нем навалить 140-160 может сожрать те же 8-10 литров, а автономность у него тогда будет чуть больше 100 км.
2. посадка. Она совсем такая же, только выше. Всякие креветковозы я даже не рассматриваю, а спорттуристы типа выфера или FZR имеют все-таки более согнутую посадку.
3. инжектор. тут неоднозначно. Если карбы в чистом поле с инструментом можно еще подкрутить, промыть и т.д., то инжектор ломается сразу и капитально. Но я еще не видел таких проблем у своих знакомых с инжекторами. Тем более, что потом не надо будет возиться с настройкой и синхронизацией.
4.Ну и ветрозащита. После езды на нейкеде в шумном бюджетном шлеме еще полчаса после остановки шумит в ушах и ноги начинают болеть т.к.  ты изо всех сил сдавливаешь бак (и сиденье булками), чтобы тебя не снесло набегающим потоком. Думаю, что ТыгыДыМ в этом плане все же получше.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
151

Любимые текстуры

Честно скажу, на данный момент это моя любимая работа. Она спасала меня от ненавистного диплома и дарила вдохновение.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Я обожаю хром и огненные цвета, все это удачно соединилось в новом холсте.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Размер имеет значение, поэтому выбрала формат 100х120 см. Большой, эффектный, но помещается везде :)

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Надеюсь, он поездит со мной по выставкам :) Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
37

Бортовой журнал. Выпуск 1, часть 1. Дорога

И так, отработав ночную смену приехал домой, думал поспать часов до двух и собираться в путь. По итогу подскочил в 12, поворочился ещë с пол часа и принял решение стартовать с Заездом в Москву, к маме. Быстро покидал вещи в рюкзак, проверил документы, закинул в пакет дождевик, героически отремонтированный скотчем, оделся и пошел упаковывать всë в кофр. Не думал, что с трудом закрою кофр объемом в 46 литров...

Двинулся в путь, как и говорил заехал к маме на пару часов. Время к 3м часам дня, думаю нужно двигать, что б не тыркаться по пробочной Москве. Только выехал со двора и оппа, школьный друг, не виделись лет семь. Естественно остановился, пообщались за жизнь, за работу, за женщин. Пообщались так, что отправился в поездку я только к половине пятого. Прошивать Московские пробки было мучительно больно. Больно и страшно, два года не ездил по Москве вообще, а в пробках и подавно... К шести часам выехал за МКАД на м4 заехал на заправку, залить полный бак, всегда знал что на этой заправке "притиш бетролиум" Бензин не очень, и продолжил свой путь. Ехал спокойно, где было нужно - пропускал сильно опаздывающих, в целом все было хорошо, кроме настроения. Его не было, от слова совсем. Удовольствия от самой поездки не получал, даже начал продумывать о том, что может быть мотоциклы это не моë, но я ошибался... Впереди виделась пробка, образовавшаяся из-за ДТП. Съехав на обочину, поначалу продолжил путь держа 60км/ч, ровно до той поры, пока не увидел за спиной вереницу таких же умников. Не сомневаясь ни секунды тормознул на обочине рядом с первой же фурой стоящей в правом ряду и двигался рядом с ней до конца пробки, не пропуская обочичников. Так продолжалось всего пол часа, после объехали место ДТП и погнали дальше (уверен, что не держал бы я обочину - правый ряд ехал бы раза в 2 дольше).

Настроения не было по-прежнему, но мысли начали освобождаться от головняков. Еще через 50км я уже во всю наслаждался поездкой, пару раз, впервые в жизни, вставал на седло и ехал стоя (благо трос газа залипал переодически и это позволяло держать скорость). Знаю, знаю, слабоумие и отвага. Ага... Проехав всего 150км я уже по полной кайфовал от поездки, понял что мучившие, полтора года, проблемы - не были проблемами вовсе и не стоили того, что бы так переживать... Эмоции переполняли, я снова начал жить. Жить по-настоящему и теперь есть только одна проблема, весомая, но сейчас не об этом.

Я ехал и ко мне возвращался вкус жизни, я менялся на глазах, я вернулся на полтора года в прошлое, я стал тем, кем всегда был... Поля с менялись перелесками, перелески полями, одометр отсчитывал километры:
300, 301, 302... Замигало последнее деление уровня топлива
- Черет возьми, подумал я, бензин то го*но, ну да ладно, еще 80км проехать должен, а уж за 80км приличная заправка найдëтся. Как же я ошибался и про 80км и про приличную заправку... Проехав 50км и встретив по пути только пару уж совсем стремных заправок мот заглох, встал на обочине перед эстакадой и закурил, думая как поступить, залез в приложение карты и обнаружил что до заправки Роснефть всего ничего, около 2,5 км. Курю и готовлюсь толкать в гору, не смотря на то, что происходит рядом. Поднимаю глаза, а около меня стоит binelli 600 и парень спрашивает нужна ли помощь. Ни канистры ни троса не оказалось, пришлось все же толкать мот, так в два лица пересекли эстакаду и уже через пол часа я заливал бак под завязочку...

На заправке перекусил, попил кофе, прокатился на бинельки, отдохнул еще 15 минут и двинул дальше... Солнце начало падать за горизонт, смеркалось, а я мча по трассе кайфовал от жизни, от окружающих пейзажей и даже от мошек и комаров, отчаянно убивающихся о шлем и пачкающих визор. Пути оставалось всего каких-то 70км, сбросил скорость до 80и и продолжил наслаждаться моментом жизни, уж очень хотелось растянуть поездку по времени...

Стало совсем темно, встречные автомобили слепили дальним, а у меня, как назло, отрыгнула лампа дальнего света. Ехать оставалось всего 20км.. Поворот, еще один, я в Чаплыгине, рад до охреневания. Городок облагородили, украсили. Город преобразился... Поворот на Липецк, мне сюда. Больничка, тут направо... Ж/Д станция Раненбуиг, отлично, левее, налево, направо, направо... Двигаюсь дальше, поворот на Жабино, совсем уже близко, сердце готово выпрыгнуть из груди... Боги, как же давно я здесь не был... Поворот, еще один, еще и вот он, дом, в котором прошло детство, в котором жил каждое лето, пока учился...

Бортовой журнал. Выпуск 1, часть 1. Дорога Мотоциклы, Мотопутешествие, Мототуризм, Истории из жизни, Длиннопост

Время - 22:00. Бабуля завидев свет фары вышла на крылечко, немного замешкалась и не понимала что происходит и кто это ей светит в окна. Снимаю шлем, подхожу и обнимаю самого дорогого человека! Я рад, нет, счастлив этой встречей. Поговорили 10 минут и бабушка позвонила моей Крëстной, родной тëте, по совместительству :-) Тетя Оля пришла, искренне рада была меня увидеть, спросила почему не позвонил и не сказал что еду. Думаю и так понятно, еду же на мотоцикле, зачем подвергать их лишним переживаниями?
Пошли в соседний дом, долго разговаривали за жизнь, я делился своими переживаниями, ком стоял в горле. Меня просто слушали, слушали и понимали, я выговорился и мне стало еще легче. Пообщавшись и откормив меня с дороги - отправляют спать. Эта ночь была самой спокойной за последнюю неделю...

Показать полностью 1
87

Прохват по району

Предупреждение: фото с телефона, обработка оттуда же. За качество на экране монитора не ручаюсь! :)

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Решил выгулять СоВу и себя, а то, в последнее время, подвалило работы - не продохнуть. Встал пораньше, облачился в более-менее полный экип (подшлемник, шлем, перчатки, мотоджинсы, высокие мотокеды, мотоперчатки) и выехал.

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Ветер в грудь (холодный по утру то), скорость от 60 до 100 (что бы была возможность поглазеть вокруг), почти полное отсутствие машин на дороге - красота! Да и район/область у нас красивая. Ленинградская область.

Самое приятное в дороге, это делать остановки в понравившихся местах, доставать термос из рюкзака, пить горячий и ароматный чай. А если мотоцикл неподалеку, то слышно потрескивание остывающего двигателя. Своеобразное спокойствие и умиротворение находит. Медитативное состояние. Потом собираешься и вновь в дорогу, до следующей остановки.

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции
Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

И так пролетают минуты, часы. Солнце все выше над горизонтом, а чай все менее теплый. Все больше автолюбителей выезжает на дороги в сторону дач. Все чаще встречаются мотоциклисты, спешащие куда-то, здоровающиеся с неспешно едущим дорожником. :)

И опять остановка. На этот раз у Невы, в славном городе Шлиссельбурге, чтобы перехватить что-нибудь на завтрак, ведь дома поесть не получается - желудок ещё спит. :)

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции
Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Развеялся, отдохнул, зарядился бодростью. Вот теперь можно ехать, ставить синего зверя в стойло и идти домой, к любимой жене и собакену. Делиться с ними своими эмоциями и теплотой остывающего двигателя.

Спасибо всем, кто дочитал. Получилось длинно, по графомански, но... По другому никак не выразить всех чувств. И так порезал вполовину текст.

Хорошего всем дня!

Показать полностью 5
481

Заблудившийся в Бурятии читинец обморозил ноги из-за ошибки навигатора

Заблудившийся в Бурятии читинец обморозил ноги из-за ошибки навигатора Новости, Бурятия, Обморожение, Ошибка, Ноги, Навигатор, Навигация, Негатив

Читинец, возвращавшийся 2 января из Улан-Удэ, провёл две ночи в замерзающем салоне авто. Навигатор завёл его на непроходимую дорогу . Пытаясь добраться до ближайшего населённого пункта, он обморозил пальцы ног. Об этом сообщила газета «Бурятия».


- Чтобы доехать до асфальтовой дороги, нужно преодолеть 80 км до развилки и еще 70 км до Харагуна. Весь этот путь - сплошное бездорожье, – говорит заблудившийся Алексей.


Навигатор выстроил маршрут по грунтовке. Проехав до вечера 80 км, мужчина понял, что двигаться дальше невозможно. Развернувшись, он направился обратно, но по пути у него разбортировалось колесо. Меняя его, Алексей забыл выключить дальний свет фар, аккумулятор в результате сел и машина не заводилась.


Прождав помощи двое суток без еды, мужчина принял решение дойти пешком до ближайшего населённого пункта, маршрут к которому запомнил из разрядившегося навигатора. Дорога заняла около трёх часов, добравшись до посёлка Хуртей, Алексей получил необходимую помощь. Сейчас он находится в Кижингинской ЦРБ с обморожением пальцев ног.


Спустя четыре дня там же застряла семья из Кемерово. По данным администрации Кижингинского района, таких инцидентов за несколько месяцев уже 15, местные называют этот участок «кижингинский треугольник».


Источник

382

Cезон открыл. Электробайк.


Купил в августе 2018г. китайский электромопед (800Вт, 9Ah 32в) 50км/ч максималка и 20км запас хода.

На его базе заказал постройку электробайка. Зимой байк был готов.
Так сильно ни когда не ждал весну) Наконец-то открыл сезон на выходных.

Полностью заменены: Акк, мотор, контроллер, тормоза и т.п. От донора рама и колёса.

Батарея: 20Ah 84в
Мотор: 3000Вт (5000Вт "турбо" режим)
Максималка 80км/ч
Дальность хода 50-60км на одном заряде.
С такой мощностью байк попадает в категорию "мопеды", нужно иметь любой ВУ.
У меня категори "В". Но достаточно и "М".

Итого цена:
Шлем 10.000,
Стоковый байк (у нас неоправдано доргой, для своей "начинки") 150.000,
Тюнинг ещё 100.000.

p.s. В парки пускают без вопросов, т.к. электро.
Перевозил на МЦК в вагоне с местом под велосипеды.


Фото 1. Мой байк.
Фото 2 и 3. Фото с Китайского сайта.

Cезон открыл. Электробайк. Мото, Байк, Электро, Инновации, Свобода, Тюнинг, Длиннопост
Cезон открыл. Электробайк. Мото, Байк, Электро, Инновации, Свобода, Тюнинг, Длиннопост
Cезон открыл. Электробайк. Мото, Байк, Электро, Инновации, Свобода, Тюнинг, Длиннопост
Показать полностью 2
771

Лайфхак, как бесплатно обновить карты навигации у дилера Kia (optima)

Привет друзья!
Сегодня я вам расскажу как добиться того что бы диллер бесплатно обновил вам навигацию на автомобиле kia optima (с премиальный системой harman/kordon)

Лайфхак, как бесплатно обновить карты навигации у дилера Kia (optima) Kia, Kia optima, Harman Kardon, Лайфхак, Навигация, Навигатор, Авто, Автомобилисты, Длиннопост

Я сам работаю у дилера и придумал данный лайфхак.

И так начнём.

Если у вас в мультимедии стоит версия ПО ниже этой (настройки-системная информация)

Лайфхак, как бесплатно обновить карты навигации у дилера Kia (optima) Kia, Kia optima, Harman Kardon, Лайфхак, Навигация, Навигатор, Авто, Автомобилисты, Длиннопост

Тогда у вас не будет работать (вообще) такая прекрасная функция как quantum logic surround (технология объёмного звучания) При перезапуске мулитьмедии будет слетать галочка, а при включении данной функции вы не услышите ни каких изменений в звуке.

Лайфхак, как бесплатно обновить карты навигации у дилера Kia (optima) Kia, Kia optima, Harman Kardon, Лайфхак, Навигация, Навигатор, Авто, Автомобилисты, Длиннопост

Так вот, в чем лайфхак?
Приезжаете к дилеру говорите, что не работает данная функция, они либо знают что надо обновить ПО, и пытаются втюхать обновление за бабло, на что говорите им что это косяк ПО kia и хотите устранения дефекта по гарантии. Либо они не знают про этот косяк, а решение простое: обновить ПО мультимедии по ТСБ KGR18-92-R061-SLQLJDYNTFJFTAUMPSCK

Так вот прикол в том, что старые карты, которые на флешке, не будут работать на новой версии ПО мультимедии, и по этому их тоже предется обновить! Бесплатно =)
В противном случае письмо в КМР все быстро решит.😊

Спасибо за внимание.
Всем удачи!

Показать полностью 1
46

На пути в Акташ

Всем привет!
Мотосообщество на пикабу недавно подняло мааааленькую волну "рассвет/закат challenge". Я тоже решил надавить унылым зимним днем на больное и добрался-таки до летнего видео с поездки в горный Алтай.
С креплением камеры я немного не доработал, поэтому на фоне ямаховской приборки иногда будет видно Чуйский тракт))
P.S. опыт монтажа видео околонулевой - тапками сильно не закидывайте)

106

Боббер Масон продолжение…

Боббер Масон продолжение… Мото, СССР, Своими руками, Тюнинг, Кастом, Боббер, к-750, Видео, Длиннопост

Итак, немного расскажу про свой мотоцикл. Я начал делать его в 2014 году, удачно закупил деталей на приличную сумму, сейчас это все стоит дороже, либо вообще не купить, как этот задний хромированный обод на фото от мотоцикла Урал Волк, их давно не производят. Что и как делалось рассказываю в видео, если это кому-то интересно)

И про пиление крыльев в домашних условиях

Жду ваших огненных комментариев)

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: