10

Китай приостановил набор пилотов с российской лицензией

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) остановила прием летчиков из России, возможно, по политическим причинам. Президент Шереметьевского профсоюза пилотов назвал страны, куда им пока еще можно устроиться, и обратил внимание на перспективы в Иране


Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) больше не принимает кандидатов с российской летной лицензией, сообщил РБК представитель европейского подразделения рекрутингового агентства Union Aviation. Представители Росавиации и Минтранса отказались от комментариев.


С 16 июня КНР прекратила высылать новые запросы на трудоустройство российских пилотов, сообщил представитель агентства. По его словам, китайская сторона не сообщила, на какой срок приостанавливает работу с российскими пилотами. «На тех, кто уже находится в процессе трудоустройства и получил верификацию, эта ситуация никак не скажется», — уточнил рекрутер.


По информации рекрутинговых компаний и в соответствии с официальной рассылкой, СААС с 16 июня 2017 года прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских лицензий, ссылаясь на действия властей России, которые не соответствуют процедурам международного сотрудничества, говорится на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава.


Российские авиакомпании начали регистрировать массовую утечку летных кадров в страны Азии с 2014 года. Об этом узнал «Коммерсантъ» в начале июня этого года. По его данным, за последние 2,5 года на работу в азиатские компании перешло более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского» — командиров воздушных судов, инструкторов, причем около 100 из них — в Китай. Еще 400 человек сейчас находятся в процессе трудоустройства. Эту тенденцию подтвердил в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он отметил, что в компании есть дефицит российских командиров, и заявил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в 1,5–2 раза выше».


Президент Шереметьевского профсоюза Игорь Дельдюжов пояснил РБК, что российские пилоты также трудоустраиваются в авиакомпании Вьетнама, Южной Кореи, Индии, Гонконга и Тайваня. Сейчас может открыться рынок Ирана: с него сняли санкции и там покупают почти 200 самолетов. По утверждению Дельдюжова, своих командиров гражданских лайнеров в Иране нет, только вторые пилоты. По его оценке, Ирану может потребоваться около 1,5 тыс. первых пилотов в течение нескольких лет. «Условия там похуже, чем в Китае, но лучше, чем в России. А требования ниже и по знаниям, умениям, и по здоровью», — добавил президент профсоюза.


25 мая в Пекине глава Росавиации Александр Нерадько встретился с главой CAAC Фэн Чжэнлинем. Как следует из сообщения китайского ведомства, в ходе встречи стороны обменялись мнениями по важным вопросам гражданской авиации и по перспективам будущего сотрудничества. Приостановка приема кандидатов с российской летной лицензией китайской стороной не связана с поездкой Нерадько в Пекин, сообщил РБК представитель Росавиации.


При этом Росавиация запросила у российских авиакомпаний информацию о пилотах, которые перешли на работу за рубеж с начала 2015 года, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на текст телеграммы, подписанной руководителем Росавиации. Представитель Росавиации это также не комментирует.



Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/business/16/06/2017/5943f89d9a7947fa5217f5...


А народ боялся, что все уедут....

Дубликаты не найдены

+5

Ну вот и оно, крепостное право.

раскрыть ветку 8
-2
Это к чему вообще
раскрыть ветку 7
+2
К несвязаной поездке Нерадько.

После того как пилоты проголосовали ногами против скотских условий работы росавиация, разумеется заботясь о национальных интересах, начала репресивную деятельность в форме отзывов лицензий, невыдача справок, пугание возвратом тока через училище  ну и как последний писк - переговоров с китайцами.

То есть пилоты отучившиеся за свой счет - крепостные. Не им решать где и за сколько и на каких условиях работать.

раскрыть ветку 6
+2
А народ боялся, что все уедут....

А какая разница? - Ведь тот же Коммерсант писал, что у наших пилотов РосАвиация лицензии отзывает.

http://www.kommersant.ru/doc/3288856

Правда, потом заявили, что отозвали только фальшивые свидетельства.

http://tass.ru/ekonomika/4231799


Но теперь, согласно петиции, ведомство "известило региональные отделения о том, что даже если пилоты имеют высшее профессиональное образование, но проходили первоначальную летную подготовку в АУЦ, а не в государственном учебном заведении, то их свидетельства будут изыматься, а новые не выдаваться". Их высшее образование будет считаться нелегитимным. В результате работы может лишиться "как минимум четверть всех пилотов в РФ".
+1

Вьетнам и Иран переманивают кадры у российских компаний. Это же надо так обосраться.
Видимо правду говорят, что в российских компаниях 80% фонда зарплаты достаётся менджерам. Пожадничали, теперь пойдут обратно - оказывать услуги сексуального характера иностранным туристам. Без пилотов они никто и звать их никак. Специалистов по маструбации в офисе полно.

+1

Да пусть уезжают, если Росавиация не может обеспечить хорошей зарплатой пилотов, то пусть получают убытки. А пилоты всегда найдут работу, там спрос огромный.

раскрыть ветку 1
+1
Росавиация не предоставляет работу. Росавиация регулятор действующий в интересах некого очень узкого круга лиц.
+1

Да они все равно уедут.Если не в Китай ,то в другую страну,

-3
Журналюги обломали малину стольким людям, подняв вой-теперь кто успел на 1 500 000 в месяц- тот и молодец! остальные КВС будут перебиваться на жалкие 350 000-500 000.
раскрыть ветку 3
+1
Учились бы на пилота и не пришлось ехидничать.
раскрыть ветку 1
+1

он слишком нищий для учёбы на пилота

+1
остальные КВС будут перебиваться на жалкие 350 000-500 000.

Или пойдут в макдак на кассу.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: