-7

Китай. Почему все люди в масках?

Друзья я с уверенностью вам говорю сейчас в Китае вы не встретите ни одного человека без медицинской маски на лице. Все люди в масках. Многие пишут мне что они не помогают, я не врач поэтому не могу это комментировать. Но в Поднебесной на каждом плакате о профилактике и распространения Короновируса написано, что вы обязаны одевать медицинские маски.

Вас могут просто не выпустить из вашего дома. Не запустить в любой магазин, не запустить или выгнать с автобуса или любого транспортного средства. На вашем пути всегда будут добровольцы, о которых я рассказывал раньше на пропускных пунктах.

На одном из видео вы можете видеть, как полиция не запускает девушку в автобус так как у нее нет медицинской маски.

Так же вас может встретить полиция. Как на этих видео. Обратите внимание как после слов полиции люди сразу одевают маски и не снимают их. Не есть на улицах и без крайней необходимости быстро возвращаться домой. Что вы думаете насчет этого?

Всем добра. Telegram

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 10 дней назад
+10
Все верно маска не защитит вас от вируса, но если вы больны защитит от вас остальных, поэтому такие меры, без маски - расстрел
+6

Маски не защищают. Они препятствуют распространению.

раскрыть ветку 1
+1

Причём ОЧЕНЬ существенно. На порядки.

+3

И-и-и, что бля?

В чём смысл поста?

раскрыть ветку 1
-1
В рекламе тлг-канала же.
+1

Вирусные инфекции кроме всего распространяются немытыми руками. Ваш кэп.

+1

Да пиздешь, что не помогают. Существенно уменьшают вероятность.

Тут на пикабу типа писали, "но глаза о не закрыты... а маска то пропускает микро капли воды... и т.п."

Да, глаза тоже способ проникновения вируса, и мельчайшие капли жидкости проходчт через маску.

Однако, больше вероятность заболеть когда только глаза не защищены, или когда и глаза и рот и нос не защищены?

Или больше вероятность заболеть когда большая часть влаги не пронинает в нос и рот, или когда дышим всем, что в воздухе???