Китай будет строить 125 км подводный тоннель

Китай готовится к запуску нового мега-проекта: строительству самого длинного в мире тоннеля под морским дном. Он пройдет под Бохайским заливом и свяжет порт Яньтай в провинции Шаньдун на юге с Далянем в провинции Ляонин на севере, сообщает новостная служба Caixin.Тоннель протянется на 125 км – это больше длины двух самых протяженных подводных тоннелей современности вместе взятых: японского Сэйкана (53,85 км) и Евротоннеля под Ла-Маншем (51 км).

Китай будет строить 125 км подводный тоннель Китай, Тоннель, Дорожное строительство

Стоимость проекта составляет 300 млрд юаней (порядка $43 млрд), на его осуществление уйдет порядка 19 лет: если работы начнутся в 2020-м, то завершатся к 2039-му. На разработку проекта ушло 27 лет, на днях он подан на утверждение в Госсовет КНР. Его осуществление позволит в разы сократить время в пути между крупнейшими портами, стоящими на входе в Бохайский залив. Сейчас на автомобиле от Яньтая до Даляня можно добраться за 12-15 часов, на пароме – за 6-7 часов, через новый подводный тоннель на это уйдет лишь час.


Источники первый, второй и третий.

Китай

2.6K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из Аргентины в Уругвай несколько раз в день ходит паром - 50 км от Буэнос Айреса до Колонии проплывает за час. Не очень понимаю почему у китайцев паром сто км плывёт шесть часов. Обычный штатный уругвайский проплыл бы за два. Может проще и дешевле закупить нормальные паромы?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

120 км - это туннель, прямой паром между этими городами 160 км

Ну и вряд-ли это время чистого движения. "Сколько займёт добраться, используя паром". Вырулить по каналам одного порта, пропустить кучу судов идущих внутрь залива, постоять в очереди в другой порт. Выделенная ЖД линия без большинства этих задержек


Это как в Москве считать время движения без пробок.

Ну или самолёт сравнивать с наземным транспортом,  не учитывая время до аэропорта, ожидание посадки, минимальный запас, время после прибытия и т.д. Летит то он быстро, но часа 4-5 к времени перелёта надо добавлять.

Автор поста оценил этот комментарий

Может они ещё учитывают время погрузки/разгрузки?

Автор поста оценил этот комментарий

Китаю бабки девать некуда. И я говорю буквально.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно несколько паромов купить. И ускориться прям сразу, не ждать десять лет стройки. Более того, можно было это сделать уже давно, не такая уж и прорывная технология, если уж аж до Уругвая добралась, и тоже не вчера.


А на лишние бабки построить гиперлуп. По дну. В Европу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пока тренируются на 100км

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку