16

Китащина

Работаю продавцом компьютерной техники, ну так называемым, манагером. А если конкретнее, поставляем технику компаниям. Естественно, так же ищем новых клиентов.

Что бы понимать ситуацию, нам надо попасть именно на айтишника, так как он разбирается в этой фигне. И есть секретари, которые, услышав что ты манагер по продажам, сразу отправляют тебя на почту. Есть небольшая хитрость как можно их обойти.

Ну так вот. Звоню в компанию. Я - я, с - секретарь (причем мужик)

Я - Добрый день, меня зовут Kopipast, я представитель компании HP ( я надеюсь все знают эту компанию?). Есть ли у вас айти отдел, могу с ними переговорить?

С - Что такое HP?

Тут я несколько завис..даже сам полез гуглить.

Я - Эээ..ну компания которая производит компьютеры, ноутбуки, мониторы.

С - Аааа, китайщина какая то, ну мы с маленькими компаниями не работаем.

И кидает трубку

Китащина Hewlett Packard, Компьютер, Продажа, Китай, Текст, Картинка с текстом

Найдены дубликаты

+11

на такое у тебя скрипта не заготовлено, да, манагер?))

+14

Секретарь красава, уделала вас! И спам в посте разбирать не надо, и айтишники опять зудеть «всех в почту, че ты переключаешь на нас?» не будут

раскрыть ветку 2
+11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2
он сам поставщика найдет

яро плюсую коллега

+10

Плохо то что представитель компании хьюлит паккард не знает что такое хп и не может объяснить это клиенту. От зубов должно отскакивать. Для клиента что хп что хуй - ничего не значащие буквы на заборе.

раскрыть ветку 8
+2

справедливости ради буквы на заборе х, у, й кое что все таки обозначают для многих людей. То есть большинство может с уверенностью объяснить что к чему имеется в виду. А вот HP нет

раскрыть ветку 1
0

Может тогда произносить хулипаккард?))

-6

ну как бы HP всемирно известная компания. ладно бы, если бы он упомянул название специфического бренда, например, doogie или как там, тогда ладно.

раскрыть ветку 5
+2

Есть такая всемирно известная компания  - MHI, но без загуглить вы не поймете кто они такие.

ещё комментарии
ещё комментарии
+8

Как руководитель ит отдела - лично пропистонил секретаря слать нахер всяких там представителей китащины и прочего под любым предлогом. Мне платят деньги, и оклад подразумевает что я сам найду и выберу для компании наиболее выгодного, надежного и ответственного поставщика. Так же за долгое время работы с поставщиком складываются доверительные отношения. Менять их на нового из за разницы в три рубля?


Зайоб людей по телефону, реклама по тв - вызывает у всех антипатию. Вместо того что бы тратить время на бесполезный прозвон лутче бы ваша помпания тратила ресурсы на повышение качества сервиса и снижение цен. Тогда я сам вас выберу.

+3

чувака грамотно отшили - знатно протролив. А он даже и не понял. Секретарь явно  в теме что HP не будет обзванивать возможных клиентов из нижнего зажопинска... И сразу поняв что HP тут может быть только Hyper Power - отправила в жопу космоса жёстким баном.

+2

HP - это хит-поинты, количество повреждений, которые может вынести юнит, пока не умрёт.

+1

Китащина - даже в названии поста китайщина сквозит)

+1

Сам полез гуглить, что такое hp? Сильно

+1

Ей виднее, она паровоз видела.

А если серьёзно, то каждый день таких звонков куча и попадаются такие назойливые что достаёт отвечать и объяснять

+1
А где хитрость?)
раскрыть ветку 1
0

Да, в чём она, хитрость то?

Подожду здесь.

+1

Секретарь красава!

Хорошо уделала приставалу.

А ты, пиздуй на завод, продавец ХП.....

0

Когда я звонил потенциальным клиентам, говорил так: "Я по поводу антивируса" - "А что с ним???"- "Да вот, должен уже закончиться". 99% случаев переключали на ИТ-шников, причем находили их быстро, дату окончания лицензии антивируса обычно сказать не мог никто. Но все равно на продажах сказывалось это не очень. Так что пройти секретаря - это еще мало. И по поводу продаж техники: вообще-то каждый юрик в идеале работает только со своим дилером, влезть туда какому-либо постороннему Васе довольно сложно. А в последнее время появилась тенденция таких Василиев еще и бить. Житие нынче тяжелое.

0

Времена когда аббревиатуру HP знали все, давно прошли. Ныне лавочка стала дохловата даже по сравнению с некоторыми китайскими компаниями...

0

В следующий раз начинай со слов  " С вами говорит Бил Гейтс ..."

раскрыть ветку 7
0

А это кто?


Вообще-то подрастает поколение, которые Windows видели только на картинках в журнале... В телефонах андроид/айос, на ноуте хромос/макос, в оффисе руссо-линукс...

раскрыть ветку 6
0

А, точно, AD тоже на линуксе? M$_Office тоже? Skype_for_Businass тоже?

раскрыть ветку 5
0

Это продвинутый вариант кря, а ты их просто заебал.

Иллюстрация к комментарию
0

Ох уж эти телефонные цыгане :) Не знаю кто из них вреднее - телефонщики или комивояжеры с пылесосами, но те хоть сами ходят, энергию свою тратят, да в лицо нелестные слова стоически выслушивают :D А вообще грустно, что у нас всю дорогу кто-то пытается втюхать тебе какую-то ненужную херню по телефону.

0

Надо было подготовиться.)

-3

почему бы не связаться напрямую с руководителем IT-отдела?

раскрыть ветку 3
+1
Потому что нормальный руководитель инструктирует секретаря и таким образом избавляет себя от общения со спамерами.
0

Как?

0

Зачем ему это?

Похожие посты
63

8 лет назад был продан первый Raspberry Pi!

К восьмой годовщине старта продаж Raspberry Pi наша команда хочет рассказать о событиях, которые предшествовали этой дате.

Снижение интереса к Computer Science в Великобритании


В середине двухтысячных сотрудники Department of Computer Science and Technology Кембриджского университета заметили снижения интереса молодых людей к компьютерным наукам. В 2000 году 600 абитуриентов подали заявления для поступления на факультет Computer Science, а в 2010 году — всего 300.

Помимо двукратного снижения количества абитуриентов, сотрудники компьютерной лаборатории отмечали не самые приятные изменения в уровне подготовки абитуриентов. Алан Майкрофт (Alan Mycroft), профессор из компьютерной лаборатории Кембриджа, на протяжении многих лет интервьюировал 18-летних абитуриентов, желающих получить степень бакалавра в Computer Science в Кембридже. В ходе интервью, помимо прочего, он задавал вопрос: «Расскажите о самой интересной программе, которую вы написали?». Ответ из 1990 года начинался со слов «Используя компьютер BBC Micro я написал программу, которая...», а ответ из 2000 года — со слов: «Сделал веб-страницу и использовал пакет, чтобы...».

Алан и его коллеги ждали в Кембридже молодых людей, обладающих вычислительным мышлением, умеющих программировать эффективные алгоритмы, но приходили люди, привыкшие использовать сторонние наработки. Сотрудникам компьютерной лаборатории ничего не оставалось, кроме как в буквальном смысле доучивать таких молодых людей на первом курсе. Существовал риск, что система образования Великобритании не сможет удовлетворить спрос со стороны индустрии и подготовить достаточное количество баколавров Computer Science.

Девид Брэбен, известный разработчик компьютерных игр, основатель и генеральный директор Frontier Developments, жаловался на отсутствие подходящих людей на рынке труда. По его словам, разработка компьютерных игр не привлекала молодых людей в то время.

Знакомая ситуация? Оказывается не только в странах бывшего СССР преподаватели ВУЗов жаловались на уровень подготовки абитуриентов, а компании не могли найти толковых выпускников. Приглашаю обсудить в комментариях.

Кембриджские единомышленники


Дэвид Бребэн хотел создать компьютерную игру, чтобы поднять интерес молодых людей к разработке... компьютерных игр. Дэвид искал единомышленников, и в какой-то степени ему это удалось. Проблема снижения интереса молодых людей к Computer Science всерьёз обсуждалась в околоакадемических кругах в целом и в компьютерной лаборатории Кембриджа в частности. В 2008 году поток различных событий, встреч и разговоров свёл за одним столом уже упомянутых Алана Майкрофта, Дэвида Бребэна, а также Джека Ленга (Jack Lang), Эбена Аптона (Eben Upton) и Роберта Маллинса (Robert Mullins).

Эбен Аптон, сотрудник компании Broadcom, рассуждал так: Кембридж — лучшее место в мире для изучения Computer Science, население Великобритании увеличивается, значит абитуриентов должно становить больше, но этого не происходит и их становится меньше. Следовательно, заключал Эбен, молодые люди больше не интересуются компьютерами, а интересуются чем-то другим. Нужно вернуть интерес к компьютерам, и тогда на факультете Computer Science в Кембридже станет больше абитуриентов. Но откуда берётся интерес к компьютерам у молодых людей?

BBC Micro — источник интереса к Computer Science из прошлого


Джек Лэнг в прошлом приложил руку к созданию компьютера BBC Micro, ставшего популярным в Великобритании в 80-е годы благодаря сериалу The Computer Programme. Сериал и компьютер были частью проекта BBC Computer Literacy Project, но разработку самого компьютера BBC заказала кембриджской компании Acron. Проект получился успешным, за всё время было продано полтора миллиона устройств. В каждой британской школе на т.н. уроках «печатания» использовали компьютеры BBC Micro. Джек видел в уроках печатания с использованием BBC Micro большой источник интереса к Computer Science.

В 90-е годы школьная программа Великобритании изменилась. На смену терминалу с мигающим курсором BBC Micro, где нужно было программировать, пришли ПК с графическим интерфейсом Windows, где нужно было создавать презентации в Power Point. Новая школьная программа не развивала вычислительного мышления. В 80-е, чтобы отсортировать список чисел на BBC Micro, школьники изучали алгоритмы сортировки и языки программирования. В 90-е для той же задачи школьники искали в интерфейсе Excel пункт «сортировка». В жизни молодых людей больше не было ничего, что приглашало бы програмировать, поэтому интерес к Computer Science снижался.

Маленький компьютер Эбена Аптона


Чтобы вернуть интерес молодых людей к Computer Science, Эбен предложил создать современный, программируемый компьютер, стоимость которого не превышала бы стоимость школьного учебника. Во время учёбы в Кембридже Эбен создавал небольшие компьютеры в качестве хобби.


(На фото компьютер Эбена Аптона, собранный в 2006 году.)

8 лет назад был продан первый Raspberry Pi! Игры, Raspberry pi, Образование, Великобритания, Китай, История, BBC, Компьютер, Видео, Длиннопост

Поделки Эбена не были похожи на компьютеры в понимании большинства людей. Например, на картинке изображён компьютер, основанный на микроконтроллере Atmel ATmega644 с частотой процессора 20 MHz. Используя различные хаки, эта штука выводила на экран телевизора компонентное видео 320×240 и примитивную 3D графику. Но этого было недостаточно для завоевания популярности у современных школьников, — требовалось запускать 3D-игры.

Как-то раз Эбен спросил у ребёнка, кем тот хочет стать, когда вырастет. Ребёнок ответил, что хочет стать электротехником. Эбену понравился ответ, ведь ему очень близко это занятие. Но когда Эбен узнал, что у ребёнка дома нет компьютера, зато есть приставка Nintendo Wii, то сильно разочаровался. Скорее всего ребёнок потеряет интерес к электротехнике. Nintendo Wii, как и любая другая консоль, не рассказывает, как она устроена изнутри и не даёт возможности заниматься программированием. Консоль лишь предлагает выбирать что-либо из меню. По этой причине очень важно сделать компьютер программируемым.

Также очень важно сделать компьютер дешёвым. Вспомните время, когда родители подарили вам первый компьютер. Веротяно вы очень осторожно обращались с ним, боялись сломать, ведь это была дорогая вещь. Страх сломать дорогую вещь очень часто ограничивает любопытство и креативность. Дешёвый компьютер, по замыслу Эбена, должен был позволить детям экспериментировать с железом на всю катушку, не опасаясь последствий.

Чтобы знания об устройстве компьютеров стали массовыми, необходимо рассказывать об этом в школах, правда не каждому это может быть интересно. Но ведь не каждый всерьёз интересуется анатомией человеческого тела, но большинство людей имеют представление о том, из чего состоит человеческое тело. То же самое, по задумке, должно быть и с компьютерами.

Алан Майкрофт, Дэвид Бребэн, Джек Ленг и Роберт Маллинс поддержали идею. Помимо компьютера требовалось разработать ПО и образовательные материалы, чтобы внедрить всё это в школьную программу и обучать молодых людей электротехнике, программированию и т.п.

Чуть позже Алан Майкрафт случайно встретил в Лондоне Пита Ломаса, электротехника из Norcott Technologies, которому понравилась идея, сделать маленький, дешёвй, программируемый компьютер. Пит присоединился к группе. За свою жизнь, Пит спроектировал несколько сотен электронных устройств, и видел свою задачу в том, чтобы уменьшить размер будущего компьютера до размеров кредитной карты.

В конце 2008 года появился второй, более мощный прототип, но его по прежнему нельзя было назвать компьютером в понимании большинства людей. Прототип строился на броадкомовских графическом (GPU) и векторном (VPU) процессорах. Чтобы называться компьютером, требовались и другие элементы. Эбен описывал эту разработку как "a lashed-up thing built on top of Broadcom dev boards". Тогда же впервые в email-переписке было упомянуто слово Raspberry, в сленге английского языка означающее «пренебрежительное фырканье».

Основание Raspberry Pi Foundation. Ничего не получалось.


Для продвижения изучения основ Computer Science в школах, в начале 2009 года была учреждена благотворительная организация Raspberry Pi Foundation. Алан Майкрофт, Девид Брэбен, Эбен Аптон, Джек Лэнг, Роберт Маллинс и Пит Ломас стали попечителями (трасти).

С одной стороны слово raspberry (малина) в названии организации продолжало фруктовую традицию именования компьютерных компаний: Apple (яблоко), Apricot Computers (абрикос), Blackberry (ежевика). С другой стороны, это была насмешливая отсылка к непочтительной и пренебрежительной природе проекта в то время. В английском языке существует сленговое выражение blowing a raspberry, советую разобраться в этимологии этого выражения, если хотите глубже проникнуться идеей, заложенной в названии.

Pi — это на самом деле Py, сокращение от названия популярного языка программирования Python. Но Pi в английском языке означает математическую контанту π, равную 3,1415.... Эбен Аптон очень хотел использоваться греческую букву π в качестве логотипа, поэтому настаивал именно на использовании Pi вместо Py в названии.

Если с организацией всё складывалось благополучно, то с привлечением денег были сложности. Идея создания маленького дешёвого компьютера звучала довольно фантастической, ничего подобного в то время не существовало, и мало кто верил, что идея осуществима. В Британии полно сумасшедших, собирающих деньги на строительство телепорта или машины времени, поэтому к идее Raspberry Pi Foundation в обществе относились со скепсисом.

Работающий прототип мог бы сильно развеять скепсис и помочь в привлечении средств, но в первые годы ничего не получалось. Прототипы 2009-2010 годов были сырыми, глючными, большими и дорогими. Это не очень мотивировало, поэтому работа шла вяло до 2011 года.

Закон Мура сработал. Появилась надежда.


Со временем процессоры становятся мощнее и дешевле. Эта простая закономерность, озвученная Гордоном Муром в 1965 году не потеряла актуальность и в 2011 году. Компания Broadcom разработала микроконтроллер BCM2835, который идеально подходил на тот момент для Raspberry Pi Foundation.

Во-первых, энергоэффективный ARM-процессор с тактовой частотой 700 MHz (сопоставимо с Intel Pentium III) позволял запускать Linux-подобную операционную систему, что сильно снижало расходы на проект, т.к. не нужно было создавать операционную систему и программное обеспечение с нуля. Во-вторых, микроконтроллер стоил несколько долларов, что было очень важной точкой отсчёта для создания компьютера стоимостью $25-35 для конечного потребителя. Но существовало одно препятствие: права на BCM2835 принадлежали компании Broadcom, которая разрабатывала его для телевизионных приставок. Эбену Аптону удалось договориться с менеджерами компании об эксклюзивных условиях использования BCM2835 для создания компьютеров Raspberry Pi. Вероятно, договориться помогла благородность миссии, которую продвигала Raspberry Pi Foundation.

Публичное обещание расшевелило Raspberry Pi Foundation


Памятуя об успехе BBC Micro в 80-х (1,5 млн. проданных компьютеров), Джек Лэнг хотел выпустить разрабатываемый в Raspberry Pi Foundation компьютер под брендом BBC Nano. Для этого Девид Брэбен отправился на переговоры в компанию BBC, но договориться не удалось.

Рори Селлан Джонс (Rory Cellan-Jones), редактор BBC, записал и выложил на YouTube видео под названием Raspberry Pi - the £15 computer, на котором Дэвид рассказал об идее и в конце объявил, что компьютер поступит в продажу через 12 месяцев.

Видео набрало 600 тысяч просмотров в первые дни. Тема школьного образования, затронутая Девидом тогда обсуждалась повсеместно. Даже Эрик Шмидт (Eric Schmidt), на тот момент CEO Google, раскритиковал систему образования Великобритании.

С одной стороны, внимание 600 тысяч человек для компьютера, которого ещё не существовало, это успех. С другой стороны, это огромное давление, которое в полной мере ощутили на себе Эбен Аптон и Пит Ломас. По словам Пита, помимо микроконтроллера и памяти, стоимостью в несколько долларов, для полноценного компьютера требовались мелкие компоненты, каждый из которых стоил всего несколько центов. Поначалу их не брали в расчёт, а когда посчитали все затраты, то выяснилось, что все компоненты для создания заявленного компьютера обходятся в $110. Питу и Эбену предстояло решить интереснейшую инженерную задачу и превратить $110 хотябы в $35. Они испробовали все возможные хаки и ели-ели добились цели к декабрю 2011 года.

Первая партия Raspberry Pi


У Raspberry Pi Foundation хватало денег на производтво 10 000 компьютеров. Производство заказали в Китае, фабрику нашли через друзей друзей и просто отправили гору электроники стоимостью 250 000£ на квартиру в Шэньчжэне. Никто из основателей Raspberry Pi Foundation не видел этих китайцев раньше и всё было на доверии.

Пока ждали первую партию компьютеров из Китая, в Интернете закипели страсти. Некоторые люди начали обвинять Raspberry Pi Foundation в мошенничестве и требовали предоставить доказательства существования Raspberry Pi.

Пит Ломас изготовил 20 компьютеров Raspberry Pi на заводе Norcott Techlogies в Чешире (Англия) и в канун рождества 10 первых Raspberry Pi появились на eBay. Цена на интернет-аукционе за неделю поднялась до 2000£. Это был первый звоночек надвигающегося спроса.

Второй звоночек прозвенел, когда 60 000 человек скачали виртуальную машину Raspberry Pi за сутки. Но даже тогда некоторые основатели Raspberry Pi Foundation думали, что люди скачивают потому, что бесплатно, а за $35 будет продано не более тысячи компьютеров.

В феврале из Китая пришли первая партия из 2000 готовых к продаже Raspberry Pi 1 Model B.

29 февраля 2012 года — старт продаж Raspberry Pi 1 Model B


Спрос в первые дни превзошёл самые смелые ожидания. Покупатели обвалили сайт Raspberry Pi Foundation, а также сайты дистрибьюторов. 700 заказов в минуту, 350 000 заказов в первые дни. А ведь было произведено всего 10 000 компьютеров.

Продолжение следует...

Показать полностью 1
1492

Китайская сеть продуктовых магазинов с бесплатными продуктами после 23:30

Есть в нашем районе в городе Шэньчжэнь магазин, где после 19:00 начинается скидка на все продукты. После 19:00 начинается 10% скидка, после 19:30 20% скидка и т.д, каждые пол часа цена становится на 10% ниже. Получается уже после 23:30 все товары становятся бесплатными. Иногда выстраивается очередь за пару минут до следующей скидки, кассиры сами предлагают подождать. Каждый день магазин закрывается с пустыми прилавками.
Сеть таких магазинов развивается довольно быстро, так как сразу закрывают все потребности китайцев:
1. Свежие продукты каждый день. Если мы покупаем 3 кг картошки на неделю, китайцы будут покупать по 300-400г каждый день.
2. Цены приемлемы для всех категории жителей.
3. В наименовании состоят товары которые китайцы покупают каждый день. От зелени до мяса.


Такая вот интересная сеть магазинов. Как думаете, смогла бы такая сеть магазинов работать в вашем городе?

P.S. В Китае если вы увидите надпись с 80% скидкой, это значит вам продадут товар за 80% от стоимости товара.

Китайская сеть продуктовых магазинов с бесплатными продуктами после 23:30 Китай, Продажа, Продукты, Длиннопост
Китайская сеть продуктовых магазинов с бесплатными продуктами после 23:30 Китай, Продажа, Продукты, Длиннопост
Показать полностью 2
9071

Тяжелый комп...

Давно как то заглянул к другу на работу. А он занимался продажей компьютеров. Постояли, пообщались и тут нашу беседу прерывает клиент который хочет выбрать себе системник. Ну друган ему показывает разные варианты, объясняет какая там видяха стоит, какой процессор и т.д. Клиент спрашивает
- Почем?
- 450$
Тут клиент приподнимает аккуратно системник, явно прикидывает вес и говорит:
- Нет, легкой он. Вот мой друг недавно купил за 1000$ так там вообще тяжелый был...
Я охренел от такого, стою и жду с интересом что друг ответит...
- Ах вы такой хотите? Я то думал вам подешевле...
Ставит на стол другой системник с прежним поколением корпуса, они были тяжелее и дизайн был туповат. Многие уже отказывались в то время брать системники со старым видом курпусов, но они еще были в продаже. Клиент приподнял опять, положил с довольным видом и спрашивает цену. А тот даёт ему бумажку (до которой клиенту по барабану) где расписаны те же характеристики что и в прежнем, почти, и говорит:
- этот у нас последний, он стоял на витрине всего несколько дней, поэтому со скидкий будет 850$.
- Беру...
Тогда я понял что продажи это не моё.

1488

SSD от Hewlett Packard Enterprise через 32 768 часов работы (примерно 4 года) УНИЧТОЖАЕТ хранящиеся на нём данные

SSD от Hewlett Packard Enterprise через 32 768 часов работы (примерно 4 года) УНИЧТОЖАЕТ хранящиеся на нём данные Hewlett Packard, SSD, Системное администрирование, Компьютер, Прошивка, Сервер, Ошибка, Длиннопост

Ошибка в прошивке корпоративных SSD Hewlett Packard Enterprise приводит к потере накопителя и всех данных после 32 768 часов работы


Компания Hewlett Packard Enterprise сообщила своим клиентам, что во встроенном программном обеспечении некоторых из ее SSD с интерфейсом SAS есть ошибка, которая приводит к отказу, когда срок эксплуатации достигает 32 768 часа (2 в 15 степени часа работы). Для SSD это означает 3 года, 270 дней и 8 часов суммарного использования.


Исправление выпущено 9 декабря 2019 года, но оно не способно восстановить уже вышедшие из строя SSD


Всем владельцам корпоративных SSD от Hewlett Packard Enterprise внимание! Если у вас какой-нибудь сервер использует данные девайсы, то через 2 в 15 степени часа работы (32 768) SSD уничтожает хранящиеся на нём данные. А в случае использования двух одинаковых - не поможет даже RAID. Умрут оба и одновременно. Там около 20 моделей

Список моделей и лекарство опубликовано: Hewlett Packard Enterprise Центр поддержки

https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=emr_na...


Проблема затрагивает все твердотельные накопители HPE SAS с версиями прошивки до HPD8. Разработчики уверяют, что своевременное обновление прошивки до версии HPD8 полностью устраняет угрозу преждевременного отказа накопителя. Также в компании подчеркивают, что если устройство уже проработало 32 768 часов, и сбой уже произошел, восстановить сам SSD и данные с него будет невозможно.



Пруфы

https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=emr_na...

http://techno.bigmir.net/technology/1612215-V-SSD-nashli-rez...

https://www.ixbt.com/news/2019/11/27/ssd-hp-32-768.html

https://xakep.ru/2019/11/27/hpe-ssd-bug/

Показать полностью
3082

Доброе утро продованы или грибы и сливки в подарок

Доброе утро продованы или грибы и сливки в подарок Авито, Юла, Продажа, Продавец, Покупатель, Объявление, Компьютер, Системный Блок, Длиннопост
Доброе утро продованы или грибы и сливки в подарок Авито, Юла, Продажа, Продавец, Покупатель, Объявление, Компьютер, Системный Блок, Длиннопост

Решил продать системник на авито . Выставил объявление вечером и цену поставил смешную т.к. решил продать быстро . Всё исправно , всё работает и указал что он офисный.

И тут такой ажиотаж пошёл , мне до 23-30  звонили и писали пока телефон не отключил , а в 2-00 включил . Но это мелочи , некоторые всерьёз спрашивали насчёт как он потянет игры на высоких и средних настройках.Начинаю объяснять что он офисный , на что мне отвечают - ну и что , вы же играете в офисе и должны знать потянет он танки на максималке или нет . И таких вопросов море

.Или привезите мне прямо и сейчас хрен знает куда и как бы невзначай делает акцент на то что _ "Так и быть , сделает он мне одолжение и купит у меня его если я его тут же привезу".

Небольшое отступление - такой же по хар-кам стоит от 3500 и выше.

Но больше всего удивил один чел, который прислал сообщение - я когда его прочёл немного посмеялся и думаю с таким дел иметь точно не надо и написал что продано.

Посмотрите время во сколько пришло сообщение и текст.

Поприветствовал с добрым утром в три часа ночи . Ну да ,я же жду смс каждый раз в это время.Видит что не отвечаю и второе смс-Давно не включается ?

Карл ! Что не включается ? Там же русским по белому написано- "Всё работает".

Вообщем неадекватов на авито становится всё больше .


И да , продал за 500 руб. , приехала женщина с ребёнком лет 10 , говорит что девочке учится надо , а они из деревни и денег лишних нет.

А на улице минус 10 , одеты не по зимнему и обувка подранная.

Короче отдал им в подарок также старый монитор , клаву и мышь , чтоб девчёнка училась и играла , тяжелые игры не попрёт , а простенькие и средние на минималке потянет.

А в подарок получил банку солёных грибов и банку сливок деревенских. Оказывается они раз в неделю приезжают на рынок продавать солёности и варенья т.к. в деревне работы нет.


Вот такая история.

Показать полностью 2
788

Разбираешься, значит настраивай)

Добрый вечер! На фоне поста про не видящий камеры видеорегистратор " Неадекват с авито " вспомнился мне один чем то похожий звонок с Авито ).

- Ты мне компьютер продавал неделю назад?

- нет, вы ошиблись...

- ну у тебя же висит объявление о продаже компьютера, ты же Павел? Верно?

- и что?

- Ладно, проехали. Скажи лучше как пароль поставить, жена достала компьютер включать пока я на работе....

- пароль ставится в настройках учётной записи.

- слушай, вижу ты разбираешься, приедь настрой сейчас, пока я дома.

Далее я сказал что вы обратились не по адресу, и прервал разговор....

269

Китайский освежитель воздуха (который не освежает воздух).

Китайский освежитель воздуха (который не освежает воздух). Китай, Китайцы, Китайские товары, Продажа, Длиннопост

То, что наш продукт не работает ещё не означает, что он плохой, и тем более не означает, что мы – плохая компания. В этом посте я расскажу историю о неработающем освежителе воздуха, и дословно переведу монолог его производителя.


… Разбираюсь с новыми образцами, по поводу которых ежедневно пишут десятки поставщиков. Что-то проходит тестирование, что-то проваливает, что-то в процессе. Представительница одного поставщика была наиболее активной: она здоровалась с раннего утра, писала несколько раз в день, и желала всего наилучшего. Особенно она была активна в тот момент, когда образы до нас доехали.


«Здравствуйте, Алексей!», - поинтересовалась она в один день, - «Как ваши дела?». «Спасибо, мои дела хорошо», - вполне дружелюбно ответил я, - «Но хороших новостей у меня нет. Ваши электронные освежители воздуха воздух не освежают». «Да?!», - показательно удивилась девушка, - «А как вы их использовали?».
«Использовали очень просто: в офисном здании ремонт, из соседних помещений доносится строительный запах. Открытое окно с ним справляется за час, а освежитель не справился за два. Так же был фирменные «Шаверма-тест» - я распаковал в комнате термоядерную шаверму, и пошёл с ней на кухню. Запах никуда не делся, через полчаса меня попросили открыть окно (разумеется, «термоядерную шаверму» я описал другими словами как spicy food). Я уже не буду говорить, что попросил молодого человека сделать пару выдохов сигаретой, или что мы просто подпалили бумагу. Все тесты сделаны в разное время после проветривания. Но результат один – освежитель не освежает», - ответил я.

Китайский освежитель воздуха (который не освежает воздух). Китай, Китайцы, Китайские товары, Продажа, Длиннопост

«Да?!!», - ещё больше удивилась девушка, - «Мне кажется, что вы использовали приборы неправильно». «А как же их следовало использовать?», - удивился уже я. «Вообще приборы, которые вы выбрали обладают хорошими характеристиками в отношении дезинфекции. Но не самыми лучшими в отношении устранения неприятного запаха. То есть свойства удалять неприятный запах есть, но они не слишком хорошо выражены», - продолжала девушка, - «Вы же понимаете, модели не дорогие. И они отвечают своему качеству недорогих моделей. У нас есть модели, которые прекрасно справляются с устранением неприятного запаха, но их стоимость значительно выше. Это не означает, что базовые устройства не справляются с задачами. Если вы посмотрите на фильтр после длительного использования, вы увидите следы пыли. Это означает, что устройство работает с воздухом, что происходят процессы. Но вы же понимаете, что это не профессиональное оборудование, что оно не может отвечать высоким требованиям. Это недорогой продукт, который устраняет запах при помощи отрицательно заряженных ионов, поэтому он может не справляться со сложными задачами, но он работает».


«Ну да, он работает», - согласился я, - «Стоит на столе, красиво выглядит, и делает не известно что». «Вы не правы, во время работы, устройство освежает, и происходят глубокие химические процессы, которые делают воздух чище. Просто не все это можно ощутить. Для подарков вполне могут подойти устройства, которые умеют то, что умеют». «То есть не умеют ничего?», - уточнил я.


… Девушка не отлипала ещё какое-то время, но потом отстала. А чудодейственный прибор лёг на полку «мёртвых образцов» в моем шкафу с семплами.


P.S. Недавно символично постучался кореец с выставки и напомнил мне про свою уникальную «плазму, убивающую все зловонные и зловредные бактерии». Плазма в горшочке из дешёвого пластика стоила бы около 100 долларов в рознице. «У меня, если честно, есть сомнения в этом продукте. Звучит сильно – плазма, гарантия успеха. Но вот по факту у меня уже несколько освежителей воздуха тесты не проходят», - честно написал я корейцу, - «Есть ли какая-то внятная техническая документация?».

«Документация есть, и даже на английском. Только я почти ничего в написанном не понимаю», - честно сказал менеджер по продажам, - «Но, дружище, это продукт для тех, кто не хочет ни в чём разбираться. Человеку, который будет жаловаться, всегда можно сказать, что он использовал продукт неправильно. А штучные возвраты от особо назойливых клиентов компенсирует ваш доход. Может, возьмёшь штучек 100 на пробу?». Думаю, что не возьму -)

***

Основная тема моего блога – производство в Китае. Я делюсь реальным опытом, рассказываю об особенностях и специфике работы китайских поставщиков и жизни в современном Китае.Всегда рад новым подписчикам.

Картинки найдены в Google.
Данный пост создан мной и является объектом моего авторского права. Я не против перепостов и копирования информации, но прошу давать ссылку на оригинал. © http://pikabu.ru/profile/FlameGroupSE
Показать полностью 1
2335

В Китае заработал автомат по продаже автомобилей

В китайской провинции Гуанчжоу заработал автомат по продаже автомобилей Ford. Для того, чтобы приобрести автомобиль, нужно установить на смартфон специальное приложение. После покупки автомат спустит его на первый этаж покупателю. А еще машину можно взять на тест-драйв на три дня.


http://short.nplus1.ru/CAibUwQkwY

В Китае заработал автомат по продаже автомобилей Новости, Авто, Транспорт, Продажа, Китай, Торговый автомат
3193

Клиентоориентированность с человеческим лицом. Немного адекватности и добра в ленту.

Месяц назад произошла со мной исключительно забавная история. Если в двух словах, сдал ноутбук, поменяли видеочип, но ноутбук продолжил так же плохо работать. Оставил ноут в ремонтном центре со словами "чините". Тут десятки подобных историй, но думаю эта все же будет выделяться.

И так, неделю назад мне звонит смущенный менеджер из компьютерной клиники, и рассыпаясь в извинениях, сообщает вот теперь все точно починили, и когда я могу подъехать.

Подъехать я смог через неделю.

Меня встретил хозяин заведения и пригласил к себе в кабинет. Хозяин оказался моим ровесником, массивен, бородат, улыбчив. Эдакий молодой санта-клаус в вязаном свитере.

Там он достал ноут и поведал мне такую историю:

- Вы это, зла не держите, случайно наткнулся в интернете на Ваш отзыв, менеджеров и ремонтников вздрючил, ноутбук уже самостоятельно починил.

Дальше идет серия демонстраций показывающих работу видеокарты.

На паре последних пунктов он останавливается:

- А тут проблема не с видеокартой, тут проблема с жестким диском.

После чего быстренько разбирает ноут, вставляет SSD свой и включает ноут.

Снова серия тестов в запуском игрушек и графических приложений.

Наблюдая за скоростью работы приложений и старта системы (на старом диске можно было успеть приготовить и съесть завтрак за время включения ноута) я осторожно интересуюсь что по чем.

- Короче, чувак, давай так, мы накосячили, так что вся работа за наш счет, с тебя только компоненты. Вот цены на диск закупочные, вот на видеокарту.

Я почесал в затылке, мне шли на встречу и искренне хотели исправить ситуацию. На добро надо отвечать добром. Мы ударили по рукам и следующим вечером я пришел принимать ноут.

Процесс приемки ниже.

Клиентоориентированность с человеческим лицом. Немного адекватности и добра в ленту. Ремонт, Компьютер, Забавное, Hewlett Packard, Сеть компьютерных клиник, Починили, Адекватность, Добро, Длиннопост

Пиво принес я, Иван (так зовут владельца) откуда-то материализовал пиццу.

Мы долго общались книгах и старых играх, поглощая вредные калории.

Подарком от фирмы мне вручили новую (достаточно неплохую) беспроводную мышку.

А когда пришел домой то обнаружил на ноуте заботливо перестановленный набор игрушек, что был на старом жестком диске.

266

Чует мое сердце, кто то стоит на пороге грандиозного шухера!

Значит жил был у меня дома железный мозг, который выполнял всякую полезную работу.

В интернетиках ваших подзависнуть, пикабу почитать, в автокаде порисовать или поиграть в какую нибудь цивилизацию.

И в один прекрасный момент случилось горе. Перестала отзываться дискретная видеокарта.

Ну перестали и перестала. Особо нагруженных проектов у меня нет сейчас, интернету это нисколько не мешает, а на цивилизации можно повысить уровень сложности до максимального и играть на маленьких картах.

Но через какое то время начала глючить дискретная карта, и графические приложения как и игры, просто перестали включаться.

Я залез на сайт производителя (б'гомеркий HP) и нашел что нибудь к себе ближайшее и авторизованное.

Это была "Сеть компьютерных клиник" за номером 999. Типа не реклама, и дальше будет ясно почему. Отдал упакованный в тряпочку мозг железный с наказом вылечить и подробным описанием проблемы (игры не видят вторую карту, деректикс не видит вторую карту, встроенное родионовское приложение говорит неподдерживаемая конфигурация оборудования, тесты графические выбивают систему в резет)

Чует мое сердце, кто то стоит на пороге грандиозного шухера! Ремонт, Компьютер, Забавное, Наглость, Hewlett Packard, Сеть компьютерных клиник, Длиннопост

Проходит три дня, мне звонят типа так и так проблема выявлена, у вас сдох чип видекарты надо пропаять (потом уточнили что все же заменить). Тащите 8500 по выходу.

Ну, тащить так тащить, не вечно же сидеть на налутанном у соседа ноуте.

Звонок на выходных, так мол и так, мозг жОлезный жив, здоров, и очень скучает, забирайте.

В прошлый понедельник прихожу часов в семь в ремонтный центр и мне выносят комп.

Далее Констультант (к) и я (я)

К- Все тесты проходит, все нормально! Все работает!

Я- Ура, все работает! (ничего не подписывая, включаю ноут и включаю игрушку. В игрушке сиротливо висит в списке встроенная видеокарта)

Я - Или нет...

К - Может игрушку надо переустановить? И тогда конфигурация обновится? 

Я - Разумно! Ну значит другим способом узнаю что она работает! (ничего не подписывая, включаю графическое приложение радиона которое выдает "неподдерживаемая конфигурация графического оборудования)

Я - ... Или нет

К - (заметно нервничая) ну может просто несовместимость версий?

Я - Верю! Ну сейчас мы точно поймем что вы мне все починили (ничего не подписывая, отключаю в диспетчере устройств встроенную видеокарту и пытаюсь запустить хоть что то. Постоянно выпадает ошибка от деректикс. Версия драйверов на карте от 2015 года)

Я - ...Или нет...

К - (уже очень расстроенный) Но она проходит все граффические тесты!

Я - Верю! Смотрю в ваши честные глаза и прям верю! Покажите!

Консультант уходит в зону мастеров и возвращается через 20 минут с установленной программой для теста виедокарточки.

Запускает. тест пробегает по встроенной карточке.

К - Видите! Она работает! (Тест переходит на дискретную, программа виснет, комп виснет)

Я - (Начинает ржать в голос)

К - ...Или нет.

Я - (Продолжает ржать в голос) - Молодой человек, я не зря я вам верил! Она действительно не работает! Убедили, спасибо!

Одеваюсь, ухожу.

К - (уже в спину) Мы все починим в ближайшее время!

Ну, в любом случае пи саче они мне покажут факт перепайки карточки. Открыв ноут. о об этом еще горе ремонтники не догадываются.

Прошла неделя.

Центр почему то не отвечает на звонки.

Квитанция на руках, все разговоры с сервисным центром записаны.

Жду развития ситуации истекая голодной слюной и жЫром.

Показать полностью
312

Как я ноутбук продавал

Был у меня знакомый, у которого была одна интересная особенность - он любил покупать всякую бывшую в употреблении херню за такие деньги, за которые мог бы купить такое же новое в магазине. Денег у него на это не хватало, хотя он работал на двух работах. Поэтому он брал кредиты в ларьках "Быстроденьги".

И вот, однажды, у меня сломался ноутбук. Точнее не совсем умер, а работал, но последние несколько месяцев жизни он так сильно перегревался, что я ставил его на 2 стопки книг, чтобы между кулером и столом было расстояние, а в этот промежуток ставил блюдечко с замороженной водой. Поначалу он соглашался работать в таких условиях, а мне некуда было деваться - я писал дипломную работу в ВУЗе и денег в этот период было очень мало.Под конец он даже с блюдечком мог работать только в одной программе и сильно тормозил. То есть, либо сидишь в интернете, либо печатаешь в ворде. Вместе нельзя.

Я благополучно доучился, купил новый ноутбук, а старый положил рядом со столом, рассчитывая его сдать на запчасти. Ко мне зашёл знакомый и увидел этот ноутбук. Поинтересовался почему у меня теперь 2 ноутбука. Я ему честно рассказал всю историю. И он изъявил желание купить мой старый ноутбук. Не знаю почему, но у меня было нехорошее предчувствие в этот момент, но жадность взяла верх. Я спросил за сколько, он назвал цену 2000 рублей. Я ему стал объяснять в каком плохом состоянии ноутбук, показывать как он работает, показал блюдечко. Он сказал, что ему всё-равно, лишь бы в контакте можно было бы сообщения написать. Тогда я ему предложил купить его за 1000 рублей. Он настоял на двух тысячах. Я согласился и продал его.

На следующий день вечером он звонит мне. Так и так, я показал этот ноутбук своему знакомому, который шарит в компах, он переустановил винду и сказал, что ты меня знатно наwбал. Я говорю, ну ладно, неси ноут назад, я тебе деньги верну. Он: нет, пусть у меня останется, но я больше с таким наwбщиком дел иметь не буду.

Жаль, я ему мог бы ещё столько хлама за большие деньги впарить, если бы прислушался к своему предчувствию.

220

В Китае построят суперкомпьютер, способный выполнять квинтиллион вычислений в секунду

В Китае построят суперкомпьютер, способный выполнять квинтиллион вычислений в секунду Компьютер, Технологии, Китай

Китайские учёные поставили перед собой новую амбициозную задачу — к 2020 году завершить разработку суперкомпьютера Тяньхэ-3, чья вычислительная мощность сможет доходить до квинтиллиона операций в секунду, — сообщает сайт Китайской академии наук.


Квинтиллион операций в секунду — это очень много, и сейчас в мире ни в одной стране нет настолько быстрых суперкомпьютеров. Китай продолжает лидировать в гонке суперкомпьютеров, создавая очень мощные машины быстрее всех и обгоняя Японию и США. Самое главное — суперкомпьютеры всегда находят применение в различных отраслях. Так, выпущенный несколько лет назад Тяньхэ-1 обслуживает 1600 исследовательских команд из разных городов и помогает вести 1200 инновационных китайских проектов, попутно помогая создавать лекарства, прогнозируя погоду и выполняя другие важные задачи.


Несмотря на введённый США запрет на экспорт чипов для китайских суперкомпьютеров, китайцы вскоре смогли создать собственные чипы, поэтому увеличение мощностей суперкомпьютеров продолжается, и раз нет необходимости поставок зарубежных комплектующих, суперкомпьютеры строятся гораздо быстрее. В 2018 году собираются ввести в эксплуатацию Sunway Exascale, который придет на смену самому быстрому компьютеру Поднебесной Sunway TaihuLight.


Сейчас на долю Китая приходится самое большое количество суперкомпьютеров — 202.

https://hi-news.ru/technology/v-kitae-postroyat-superkompyut...
621

Как китайцы собирали дорогие ноутбуки в подвале провинциальной швейной фабрики

Как китайцы собирали дорогие ноутбуки в подвале провинциальной швейной фабрики Китай, Китайцы, Китайские товары, Компьютер, Ноутбук, Длиннопост

Это абсолютно реальная история. Ещё точнее, таких историй было несколько, и все они проходили примерно по одному сценарию. Вы можете заменить «дорогие ноутбуки» на электронный товар другой категории. Швейную фабрику, правда, заменить вряд ли получится, так как подпольная сборка, чаще всего происходит именно там.


Конкретно эта история примечательна тем, что участвовал в ней золотой партнёр Интела и Микрософта, который честно покупал все необходимые лицензии по специальной цене, а новейшие чипсеты получал в первой очереди. Но наёживать своих клиентов «золотой партнёр» зазорным не считал. Здесь надо отметить, что своих производственных мощностей даже для сборки этот поставщик не имел. Они аргументировали это тем, что являются приоритетным заказчиком у крупной сборочной фабрики, которая прошла все возможные ISO сертификации. А что до компонентов, то их главное успеть зарезервировать в первой очереди (с чем у «золотого партнёра» проблем не было).


Клиентов поставщик, разумеется, водил на упомянутую крупную сборочную фабрику. Покупателям, которые не очень разбираются в вопросе, поставщик говорил о том, что фабрика принадлежит им (и действительно в те моменты, когда там собирался их продукция фабрика хотя бы отчасти им принадлежала); более продвинутым клиентам поставщик говорил всё как есть, тем более, что они были не одни такие.

Как китайцы собирали дорогие ноутбуки в подвале провинциальной швейной фабрики Китай, Китайцы, Китайские товары, Компьютер, Ноутбук, Длиннопост

Был у «золотого партнёра» и «золотой заказчик», для которого производился если не основной, то существенный объём ноутбуков, которые продавались в разных регионах мира. Поначалу претензий к качеству сборки не было никакой, чуть позже, как водится, проблемы стали возникать. Более всего заказчика удивляло, как на таком авторитетном и компетентном сборочном производстве могли возникать такие глупые ошибки. «Такое ощущение, что часть операций совершал школьник, который первый раз держал в руках паяльник!», - шутили инженеры заказчика. Надо отметить, что доля правды в той шутке была даже более, чем достаточной. На претензии заказчик тоже отшучивался. Мол, набрали новый персонал, человек уволен, 100% гарантию не даёт даже Интел.

Сотрудничество заказчика и поставщика так и продолжалось, несмотря на то, что первый никак не мог понять причины возникновения абсурдных ошибок. При этом, что ряд устройств с той же датой производства были собраны превосходно без каких-либо замечаний.


… а факт подлога и порочная схема выявились во многом случайно: во время производственного контроля на крупной сборочной фабрике инспектору взбрело в голову посчитать компоненты и даже пересчитать. И тот самый инспектор обнаружил, что на складе фабрики лежит около 5000 аккумуляторных батарей, в то время как фабрика должна была произвести 20000 устройств в ближайшие дни. Упаковки и прочих ключевых компонентов тоже не было. Ответу заказчика «привезём позже» инспектор не поверил, так как в технологии производства разбирался достаточно хорошо. Недостача компонентов могла означать только задержку производства, но поставщик клялся, что успевает предоставить товар точно в срок. Инспектор не унимался, а тут ещё на склад приехала фура, в которой вместо компонентов были упакованные и собранные ноутбуки. И ещё пара фур должна была приехать как раз к дате начала основной инспекции.


... Даже беглый анализ показал то, что качество сборки ноутбуков, приехавших из «ниоткуда» уступает качеству сборки на производстве крупной фабрики, где инспектор и находился. До тех пор, пока рабочие не сделали пересорт коробок, различия находились достаточно легко (если не взгляде, то после разбора корпуса ноута). Тут посевщику уже было не отвертеться. Они признали тот факт, что «по причине нехватки мощностей были вынуждены передать часть сборки другой крупной фабрике». Но отвозить на ту фабрику отказались. Только после угроз, когда руководство заказчика пригрозило не забирать партию и не выплачивать депозит, поставщик согласился отвести делегацию в место фактического производства. По дороге они всячески юлили, намекали на возможность получения взяток и настойчиво приглашали представителей заказчика в самый дорогой ресторан. Но схема не работала – от заказчика собралось слишком много разношёрстного народа, который уже не мог позволить себе согласиться на неофициальную мотивацию и подготовить поддельный отчёт для руководства.

Как китайцы собирали дорогие ноутбуки в подвале провинциальной швейной фабрики Китай, Китайцы, Китайские товары, Компьютер, Ноутбук, Длиннопост

… Куда привезли делегацию, думаю, уже понятно. Да, это была самая обычная швейная фабрика, располагающаяся в облезлом помещении промышленного района провинциального городка (в двух частах езды от того места, где ноуты должны были собирать по документам). На первом этаже было фактическое швейное производство. А вот в подвале на устаревшем оборудовании на обычных деревянных столах в обход санитарных норм и правил безопасности, подростки собирали ноутбуки. Я в таких кустарных сборочных цехах бывал не раз, но западные люди от увиденного настолько офигели, что не рекомендовали руководству забирать партию, так как она не может соответствовать никаким нормам качества в принципе. Но увещевания поставщика о том, что детям из подвала нужно что-то кушать, фактические данные о проценте брака по ноутбукам, собранным в том же подвале и большая скидка, позволили завершить этот заказ, после чего в сотрудничестве поставщика и заказчика была поставлена точка.


Потеряв ключевого заказчика, поставщик вскоре был вынужден остановить свой бизнес (в китайском случае «остановка» означает, что сотрудники разбрелись по другим компаниям, руководство перезапустило бизнес под другой вывеской, а рабочих никто в принципе не воспринимает иначе как расходный материал). Но других поставщиков эта история ничему не научила: в желании сэкономить и заработать гроши, китайцы всегда будут искать пути копеечной монетизации, которая в итоге может обернуться огромными потерями. Выискивая возможности для коппечной экономии, они редко когда думают о последствиях.


Данный текст создан мной и является объектом моего авторского права. Я не против перепостов и копирования информации, но прошу давать ссылку на оригинал. © http://pikabu.ru/profile/FlameGroupSE
Показать полностью 2
198

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский, часть 3 (серия "Моё сотрудничество с Китаем")

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский, часть 3 (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

Первая часть – ЗДЕСЬ, вторая – ЗДЕСЬ, все посты о сотрудничестве с Китаем – ЗДЕСЬ


В заключительной части главы расскажу о том, как плохо китайцы пытаются продать свой товар путём телефонных звонков, а также о том, как они без приглашения заявляются в офис.


Активность китайских поставщиков не ограничивается участием в выставках и ответами на входящие запросы от менеджеров по закупкам. В особо целеустремлённых компаниях менеджерам по продажам ставится задача выйти на личный контакт и добиться личной встречи. Реализация у этой задачи, разумеется, исключительно китайская, и порой она напоминает безумное геройство, в котором отважный продажник по приказу руководства грудью бросается на дуло пулемёта, не думая о последствиях.


Своё действие китайцы начинают с прозвона. Они будут звонить на все номера, которые обнаружили на визитных карточках, в подписях электронной почты и официальном сайте компании. Кому конкретно принадлежат номера (особенно, с официального сайта) они не разбираются. Менеджеры по продажам просто звонят и начинают предлагать свою продукцию первому попавшемуся человеку, который поднял трубку. Мне сжалившиеся секретарши пару раз подобные звонки переводили. В первом случае китайцы действительно достучались до адресата (правда, без результата), во втором они попали не в тот отдел и слёзно умоляли меня переключить их звонок на коллегу. Я не очень любезно отказал.


Одним из моих любимых примеров телефонного маркетинга по-китайски является ситуация, когда менеджер компании Кенксинда получила задачу поставить продукцию этого известного и уважаемого всеми бренда в российский онлайн-ретейл. Дальнейшая дискуссия воспроизводится фактически дословно с сохранением орфографии: “Alex, Yandex market is very famous online Webite in Russia,together with Ulmart and Avito for consumer electronics right?” (Алекс, Яндекс.Маркет очень популярный сайт в России, как Юлмарт и Авито для потребительской электроники – правильно?). Во-первых, -я был удивлён, что какую-то аналитику российского рынка китайцы провели, и имеют хотя бы базовые представления (на самом деле, я ошибался, читайте дальше); во-вторых, я постарался объяснить, что сайты действительно популярные. Но вот только совершенно разные.


Маркет – это не магазин, а сравнение цен на торговых площадках; Юлмарт – да, магазин; а Авито – доска частных объявлений, в которой так же имеются и мелкие розничные магазины. Моё объяснение выслушали, но не очень. “If we want to put our goods on those webiste to sell. Do you know whether they can import goods from china directly?” (Если мы хотим выставить наши товары на продажу на этих сайтах. Не знаешь ли, могут ли импортировать товары из Китая напрямую?), - задали мне самый непосредственный китайский вопрос. Сначала я ненадолго потерял дар речи, а потом попытался хотя бы базово растолковать, что крупные магазины предпочитают работу с официальными представительствами, закупают только сертифицированный товар, и запрашивают отсрочку платежа. Я не видел китайских глаз своей собеседницы. Стоит предположить, что они стали более круглыми. При этом, она либо не смогла, либо не хотела понимать всего того, что я сказал. Её ответом было что-то вроде: “Oh!”, “How can be?!”, “Hard to do!” (ох, как так может быть?, сложно сделать), а в реакции прослеживалось некоторое возмущение тем, что для реализации известной и уважаемой продукции компании Кенксинда придётся приложить много усилий, и что почему-то в очередь за ней никто не становится.

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский, часть 3 (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост
* надпись - 80% людей в мире используют мобильные телефоны Кенксинда, остальные 20% собираются выбрать мобильный телефон Кенксинда.
Удоволетворение потребностей клиентов - ежедневная работа Кенксинда.

В превосходности своей продукции каждая китайская фирма уверена безусловно, а все недоработки, ошибки и проблемы – это “small issues” (небольшие дела). Сделан плохой перевод интерфейса и инструкции – will not effect on device usage (не повлияет на использование устройства) или “all functions are clear and easy to use’’ (все функции понятны и легки в использовании); использованы второсортные материалы – “this is cheap device, should be OK” (это недорогое устройство, пойдёт); нет нужных сертификатов и тестов – “nobody except you asked, so should be OK” (никто кроме вас не спрашивал, значит всё должно быть хорошо).


После разговора моя собеседница пропала на пару часов, но только для того, чтобы скрасить своим поступком вторую половину моего рабочего дня. “I am just trying to call the ulmart, yandex and avito, but all of them speak Russian,i can not understand anything (Я только что попытался дозвониться до Юлмарта, Яндекса и Авито. Но все говорят по-русски. Я ничего не понимаю), - выдала мне китаянка. То есть моим словам никто не поверил, и, вытащив шашку (а точнее - цзянь 剑), девушка отправилась в атаку на броневик и начала обзвон «ключевых клиентов». Мне очень интересно, что она пыталась сказать в каждой компании, с кем просила соединить, и на какой ответ надеялась. Что я знаю, они не успокоились и, вроде, даже открыли в Москве «офис» (сняли квартиру, в которой сидит китаец с ноутбуком). Так что если вы уже стали обладателями продукции известной и уважаемой компании Кенксинда, то это непосредственная заслуга девушки, с которой я общался. Впрочем, если до этого момента ничего не слышали о продукции Кенксинда, это тоже её заслуга.


Именно по этой причине бессодержательности и безумства диалогов с китайскими продажниками, я не рекомендую давать номер мобильного телефона (пусть даже если этот номер служебный) никому из поставщиков. Несмотря на все уверения о том, что они обязуются хранить ваши контакты в тайне, через некоторое время телефон будет разрываться от звонков от непонятных людей со странными предложениями (примерно то же, что происходит и с электронной почтой). Безусловно, можно игнорировать эти звонки или же сбрасывать, но постоянная борьба со спамом очень отвлекает от рабочего процесса. С основными поставщиками всегда можно созвониться по Скайп или Вичат.


Сами телефонные разговоры с китайцами достаточно бесполезны. Во многом из-за их акцента и специфического произношения, благодаря которому очень непросто понять, что они имеют ввиду. Более того, при разговоре китайцы путаются в цифрах и понятиях, забывают слова и, так или иначе, вынуждены дублировать информацию по e-mail. Многие поставщики звонят при помощи IP-телефонии, пробиваясь через «великий китайский файрволл», что добавляет и без того непонятному диалогу дополнительные помехи и шумы. В итоге телефонное общение скорее является пустой тратой времени, чем беседой, в которой важные вопросы удалось обсудить голосом.


Ряду поставщиков так и не удаётся дозвониться до потенциальных клиентов, и они идут дальше – просто приезжают.

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский, часть 3 (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

Разумеется, китайцы приезжают без приглашения. Они, возможно, отправляют на почтовый ящик, с которого им никто не отвечает информацию о своём визите или сообщают это на плохом английском секретарше, которая их не понимает. Но тот человек, который на самом деле им нужен, о визите ничего не знает.

Китайцы едут по указанному на сайте адресу (невзирая на то, юридический он или фактический), сделав распечатку из Google-карт (или, что ещё хуже, с карт Baidu). Если адрес не юридический, китайцам не повезло. Они приходят на ресепшен офисного здания и на ломаном английском пытаются объяснить персоналу, куда и зачем они пришли. Позвонить и попросить спуститься они не могут за неимением контактных данных нужного человека; они будут стоять, надоедать и девушка с ресепшена как минимум дозвониться до нужной компании, чтобы проинформировать о «китайских гостях на первом этаже».


Внутри компании такая информация обычно создаёт сумбур: теоретически китайцы могут приехать к любому сотрудника отдела закупок. По факту этой встречи не ждёт никто. В итоге обязательно отыщется сердобольный человек, который спуститься узнать, с какой целью китайцы в его компанию прибыли. И когда человек спустился, китайцы начинают рассказывать свою историю о Великом путешествии. Они понимают, что явились без приглашения. Но очень надеяться, что раз уже они явились, их никто не выгонит. В некоторых случаях китайцы добиваются своего, в некоторых – нет. Всё действительно зависит от удачи и настроения.


Один раз, когда все руководители отделов нашей компании (включая меня) были на выставке в Гонконге, охранник доложил инженерам о том, что ко мне пришли две китаянки. После того, как один из инженеров спустился задать им вопросы, они начали показывать ему фотографию моей визитки на телефоне, просить принять и показывать образцы продукции. Тот факт, что меня нет в офисе, их, конечно же, расстроил, но они настаивали на встрече с любым человеком, который может принять решение о закупке и очень расстраивались, когда Генеральный в аудиенции им в итоге отказал.

Однажды весёлое азиатское трио пришло к нам в офис после окончания работы и чудом застало меня там (я задержался по проекту, но уже собирался уходить). После отказа во встрече (я их действительно не ждал, и лишнего времени у меня не было), они подкараулили меня на улице, просили уделить время и посидеть с ними хотя бы пять минут на лавочке у здания. Уже завтра они улетали, и им очень был нужен отчёт о встрече для начальника. Ещё раз меня подстерегали на ресепшене (охрана тогда уже получила наставление не пускать никого, кто явился без приглашения, а спускаться к ним мы отказывались) и, увидев, начали дёргать за рукав, сказали, что узнали мистера Алекса по фотографии в Скайпе.

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский, часть 3 (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

Надо отметить, что суровые реалии российской действительности с её плохим знанием английского, неприветливостью, постоянными барьерами, суровыми охранниками и турникетами, помогают частичной фильтрации «гостевого спама». Часто китайцы не могут ни проникнуть вовнутрь, ни связаться хотя бы с кем-то внутри бизнес-центра. Столкнувшись с языковым барьером и безразличием к их проблемам, они уходят. Изначально они такого приёма они не ожидают: в основной части китайских бизнес-центров никаких пропусков и турникетов нет – поднимайся и заходи в любую комнату. Китайцы, судя по всему, предполагают, что везде всё устроено одинаково. По отношению к Европе они не ошибаются: в наш офис в Брно пару раз вламывались нежданные азиаты, которые заезжали к другим клиентам в Прагу, а заодно решили «повидать» нас. Офис они находили по адресу на сайте, а услужливый персонал на ресепшене (уровень английского которого позволял понимать потребности гостей) любезно помогал им дойти до наших дверей. В качестве подтверждения приглашения, они показывали нам своё исходящее письмо, на которое мы либо не отвечали, либо не получали в принципе.


В рамках таких встреча китайцев не смущает ни то, что их никто не ждёт, ни то, что к самим встречам никто не готовился. Часто для разговоров нет свободных переговорок, а кипящим рабочим процессам соврешенно не нужны посторонние. Но китайцы с удовольствием готовы на встречу на лавочке у офиса, для них нормально постоять в коридоре, посидеть на общей кухне – главное, чтобы вы нашли для них время. Вдруг что-то получится!


***

Китайский отдел продаж – это самый плохой отдел продаж на свете. Благодаря англоязычным менеджерам у вас будут проблемы с получением нужных данных, зато ненужную информацию вам пришлют в большом количестве, заодно вы окажетесь сразу в нескользких спам-листах. Вам будет сложно достучаться до нужной компании, зато неизвестные люди могут без приглашения явиться к вам в офис. Поэтому при общении с китайскими продажниками нужно запастить терпением и приготовиться к преодолению стены сопротивления и непонимания. С годами и переменой поставщиков ничего не меняется.


Благодарю за внимание! В ближайшей серии постов расскажу о безумных ценах на жильё в Китае; о том, действительно ли китайцы едят личинок и змей, а также историю о том, как один поставщик собирал дорогие ноутбуки на провинциальной швейной фабрике.


Данный текст создан мной и является объектом моего авторского права. Я не против перепостов и копирования информации, но прошу давать ссылку на оригинал. © http://pikabu.ru/profile/FlameGroupSE
Показать полностью 3
366

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский (серия "Моё сотрудничество с Китаем")

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

Друзья, я возвращаюсь к публикации своих заметках о сотрудничестве с китайскими производителями. Сегодня поговорим о самом плохом на свете отделе продаж и основных принципах его работы.


Если с производством и управлением проектами китайские поставщики как-то справляются (главным образом, потому, что руководят их действиями заказчики из зарубежья), то отдел продаж во всех (подчёркнуто целенаправлено) китайских компаниях является самым проблематичным местом взаимодействия с клиентом, который скорее отпугивает потенциальных партнёров, чем их привлекает.


Как я неоднократно говорил в рамках повествования, продукцию и поставщиков большая часть российских и европейских компаний ищет онлайн. Мы используем содействие коллег по цеху, инсайдерскую информацию и, разумеется, возможности торговых платформ, на которых имеют аккаунты фактически все поставщики и трейдеры, работающие на мировой рынок. После нескольких лет работы в рамках одной категории продукта, безусловно, нарабатывается перечень надёжных поставщиков (и чёрный список), но какие-то компании уходят с рынка, где-то успевают поругаться и разойтись инвесторы, кто-то перестаёт успевать за тенденциями. В свою очередь, появляются и новые компании, которые готовы предложить лучшие условия сотрудничества. Так что за всем нужно следить.


И первый контакт чаще всего происходит не с отделом разработки продукта (который часто не говорит по-английски), а именно с отделом продаж (характеристику сотрудникам которого я уже дал в главе «Китайцы, с которыми мы работаем»). В нормальных условиях контакт с подобным отделом продаж остался бы первым и последним. Но мы работаем с китайцами, и, отправляя запрос новому поставщику, заранее понимаем, к чему это приводит.


После обнаружения китайского продукта или компании на просторах интернета, в своём первом обращении к поставщику я всегда стараюсь быть максимально конкретным: кратко говорю о том, кто я, из какой компании, на что они могут рассчитывать при сотрудничестве и чётко обозначаю потребность в отношении их продукции, которую нашёл в сети. Разумеется, для этих целей я использую шаблон, а не создаю уникальный текст постоянно. А выдержки из шаблона использую далее для того, чтобы во втором (третьем, четвёртом, пятом) запросе наконец-то получить ту информацию, которая меня интересует.

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

Ответа на вопрос в первом (да и во втором) письме не приходит никогда. С большой вероятностью менеджер по продажам попытается найти вас во всех мессенджерах и социальных сетях и отправить заявку на добавление в контакты, чем внимательно прочитает письмо и выполнит вашу просьбу. В первом письме вы обязательно получите презентацию о компании – раздутый документ в формате презентации на 5 или более мегабайт и точно такой же полный каталог продукции, в котором лишь частично содержится ответ на ваш вопрос, а уточнения должны последовать позже.


Китайские презентации и файлы со спецификациями – это отдельный вид искусства, который невозможно создать нигде, кроме как в Китае и получить от кого-то ещё, кроме как от китайцев. Презентации, набранные разными шрифтами с разным размером, часто наслаивающимся на изображение (а изображение часто не вписывается на слайд и закрывает часть текста), в первые пару лет работы ужасают, а потом, скорее, удивляют уже грамотные профайлы, при просмотре которых возникает вопрос, сами ли китайцы их делали. В презентации всегда много нелепых картинок, преувеличенных фактов, неверно расставленных акцентов. Ещё в презентации всегда много копий сертификатов о соответствии мировым стандартам, отчего-то выданных на имя другой компании (китайцы всегда ссылаются на то, что это «официальное имя их подразделения или фабрики», а для международной торговли юридические лица совершенно другие) и обязательно слайда с логотипами «ключевых клиентов», существенная часть которых запрашивала данные, но не подтверждала проекты, а у части из которых информацию о сотрудничестве лучше не запрашивать, чтобы не услышать потока бранных слов.


Простые спецификация в формате xls с цифрами в ячейках у китайцев приобретают размер каталогов для фотопечати. Почему? Потому, что туда по факту запихали полноразмерное изображение устройства, вручную ужав изображение, годное для печати постера, до размеров небольшой ячейки! На будущее, если вы попросите изображение изделия в хорошем качестве, будьте уверены, его скопируют именно из этого самого файла, загонят в MS Picture manager, сохранят и перешлют обратно со всеми возможными потерями качества, которые должны возникнуть в рамках этого процесса. Так что лучше скопируйте эту картинку сами, или сразу попросите дизайнерский формат файлов. Что касается информации о характеристиках в Excel, то она, разумеется, не полная. Второстепенные данные расписаны во всей красе, а вот информацию по самым важным составляющим нужно запрашивать дополнительно. Если что-то не указано, это не означает, что этого нет, поэтому лучше уточнить (обратное утверждение в равной степени является верным – если что-то указано, это не обязательно говорит о фактическом наличии или даже о возможности наличия). Часто информация в китайских презентациях не обновляется, допускаются ошибки, иногда товар уже снят с производства, но фактически у любого менеджера по продажам находится «друг, чья компания может предложить вам это и даже лучше».

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

С третьей попытки, после того, как вы ещё раз продублировали свой запрос, вы приближаетесь к получению нужной информации, но не обязательно получаете её фактически. Скорее всего вам любезно придётся отказаться от предложений в виде «хитов продаж у других клиентов в других регионах» и «многообещающих новинок, которые никому, кроме вас не показывали». Уже после вы с менеджером по продажам наконец-то останавливаетесь именно на той продукции, которая была изначальном вам нужна. Вы получили информацию о характеристиках, используемых материалах (иногда даже узнали поставщиков ключевых компонентов), выбили информацию о габаритах изделия и… здесь начинается новый квест под названием «узнайте реальную стоимость продукции». Цена, указанная на торговых площадках или в каталогах, которые к вам попали, в большинстве своём является лишь ориентиром на то, что «данный поставщик, возможно, может предложить товар в заданных рамках». Что точно, цена не является верной и окончательной. Нередко и цена, да и сам товар оказываются не более, чем уловкой для того, чтобы получить контактные данные менеджера по закупкам, которого потом можно спамить или обменять на полезную информацию (подробнее об этом ниже).


Прямую стоимость изделия китайцы не сообщают совсем не потому, что она связана с количеством заказанной продукции и используемыми модулями/материалами (ведь можно дать цену на минимально необходимое количество в базовой спецификации). Китайцы не хотят называть стоимость потому, что бояться продать товар слишком дёшево или отпугнуть клиента слишком высокой ценой. При этом, даже если поставщик в итоге не будет вписываться в требования клиента, он до последнего будет пытаться навязать свой товар, убеждая, что лучших условий просто не бывает, а все прочие предложения – обман. Типичный ответ китайского продажника на запрос стоимости звучит как: «А сколько вы готовы за этот товар заплатить?». На этот вопрос легко дать ответ, если вы хорошо разбираетесь в продукции и стоимости компонентов, или же имеете требование партнёра к цене товара на полке. Но если продукт для вас новый, дополнительных сложностей не избежать.


Клиенту будут задавать вопросы по поводу объёма закупок (желательно, на год), уточнять желаемые компоненты и материалы, попросят прислать ссылки на аналоги и только потом, возможно, дадут предварительный ответ. Я специально говорю предварительный, так как при общении с китайцами торг неизбежен, это такой же процесс, как и запрос спецификации с теми же сложностями. Даже, если вам нужно просто зафиксировать цену для сравнения, вам несколько раз напомнят, что стоимость не окончательная, и что как только у вас будет «больше данных» вам всё пересчитают.


В некоторых случаях предварительное согласование напоминает торг Чичикова с Собакевичем, в котором две стороны пытаются найти нереальный компромисс между высокой стоимостью предложения и низкой – возможной закупки. Если вы помните бессмертное творение Гоголя, то две стороны в итоге сторговались, с большей части китайских поставщиков найти компромисс так же получается. Менеджер по продажам будет уточнять и переуточнять стоимость у босса, причитать, что такие заказы только разоряют его компанию, расскажет всю историю своей жизни, поплачется о низких бонусах, но в итоге, скорее сделает приемлемое предложение, чем нет. Если он его не сделает, значит это один из самых плохих менеджеров по продажам из всех плохих китайских продажников или же его компания просто умеет стоять на своём.

Самый плохой отдел продаж на свете - китайский (серия "Моё сотрудничество с Китаем") Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Продажа, Длиннопост

Любое предложение по цене будет носить статус предварительного до тех пор, пока вы не увидите инвойс с печатью и не проверите все условия и примечания мелким шрифтом. Некоторые поставщики пытаются изменить условия поставки уже и после того, как стоимость была документально зафиксирована, ссылаясь на изменение стоимости компонентов, рост трудозатрат и дополнительные требования. Победителем из этого ценового противостояния чаще всего выходит заказчик (гордый, но сильно утомлённый этим поединком). Но в некоторых случаях стоимость действительно корректируется в силу обстоятельств и рыночной ситуации. Пожалуй, правильно будет сказать, что окончательную цену вы видите уже тогда, когда окончательно рассчитались за товар, и он был передан перевозчику. Дальше уже начинаются транспортные расходы и приключения. А ваши приключения с китайцами продолжаются.


Благодарю за внимание! В следующей части главы расскажу о том, как китайцы торгуют контактными данными и как ужасно работают на выставках.


Данный текст создан мной и является объектом моего авторского права. Я не против перепостов и копирования информации, но прошу давать ссылку на оригинал. © http://pikabu.ru/profile/FlameGroupSE
Показать полностью 3
372

Черная икра! Черное золото!

Добрый день Пикабу!

Я на протяжении последних 3х лет работаю в икорном бизнесе, и не в простом икорном, а самом что не наесть элитном. Черная икра! Занимаю должность Заместителя генерального директора по общим вопросам . За эти 3 года я повидал много всякого товара, наша компания была сначала дистрибьютором а потом открыла собственное производство. Понимаю, что этот продукт на данный момент стал, сравни нефти и золоту и цена за килограмм бьет все мыслимые и не мыслимые рекорды (особенно в Европе). Но пишу я здесь не для того что бы Вам друзья что то продать! Я хочу поинтересоваться интересно ли Вам – знать, что это за продукт? Как он изготавливается? Как его подделывают! Как отличать, качественный и не качественный товар! Как на самом деле обстоят дела с осетровыми в России и Астраханской области именно. И отвечу на все интересующие Вас вопросы. Обещаю со своей стороны, не выкладывать фото убитых рыб, и вспоротых животов, дабы не повредить психику борцов за природу! Так же не буду рекламировать не один бренд! Да, так же хочу сказать, что я коренной астраханец, родился и вырос в низовьях Волги!


Начну с небольшого но терзающего, пожалуй, большую часть людей вопроса!


80% Икры и рыбы осетровых рыб на прилавках Московских и Российских рынков Китайская!


Если будет интересно, то сделаю большую серию постов, про то, как отличить китайский продукт от Российского и Астраханского. И расскажу всё что знаю про то как обстоят дела на Европейских рынках.


Картинки с нашим Астраханским, Русским осетром, не нашел в интернете. Но в след.раз поищу у себя в архивах.

186

Китай разрабатывает третий по счету прототип экзафлопсного компьютера

Ввод в строй в июне 2018 года.
Компьютер Sunway создается силами Национального исследовательского центра параллельных компьютерных технологий NRCPC и Национального центра по суперкомпьютерам в Цзинане. Именно NRCPC возглавлял команду специалистов, разработавших Sunway TaihuLight, два года подряд удерживающий звание самого быстрого в мире компьютера.
Китай разрабатывает третий по счету прототип экзафлопсного компьютера Компьютер, Китай, Наука

Компьютер Sunway создается силами Национального исследовательского центра параллельных компьютерных технологий NRCPC и Национального центра по суперкомпьютерам в Цзинане. Именно NRCPC возглавлял команду специалистов, разработавших Sunway TaihuLight, два года подряд удерживающий звание самого быстрого в мире компьютера.

Экзафлопсный компьютер способен выполнять квинтиллион вычислений в секунду, что примерно в 8 раз быстрее, чем Sunway TaihuLight. Повышенная скорость позволит добиться прогресса в исследованиях климатических изменений, медицине, океанографии и в других областях.


В настоящее время Китай разрабатывает три прототипа эксзафлопсных суперкомпьютеров — Sunway, Sogon и Tianhe, за которые отвечают NRCPC, Dawning Information Industry и Национальный университет оборонных технологий (NUDT), соответственно. Прототип Tianhe должен быть готов к концу этого года. Разработка Sogon началась в конце прошлого года. Выход на рынок экзафлопсных суперкомпьютеров ожидается в 2020 году, пишет China Daily.

В Топ-500 ведущих суперкомпьютеров мира первые два места прочно удерживают китайцы — Sunway TaihuLight и Tianhe-2. А на третье место пробился в этом году швейцарский Cray XC50, потеснив американский Titan.
1409

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором

В очередной раз поражаюсь друзьям из Китая. Принесли на ремонт БП. Надпись на наклейке сразу же заставила задуматься. Delta Electronics фирма уважаемая.

Но тут немного иначе обстоит дело, dellta.

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором Китай, Блок питания, Компьютер, Железо, Инновации, Яплакал, Длиннопост

Аж целых 600 Вт!

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором Китай, Блок питания, Компьютер, Железо, Инновации, Яплакал, Длиннопост

Вскрытие показало, что ёмкость электролитов как раз ватт на 150-200.

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором Китай, Блок питания, Компьютер, Железо, Инновации, Яплакал, Длиннопост

И естественно, все входные фильтра распаяны как надо. То есть никак.

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором Китай, Блок питания, Компьютер, Железо, Инновации, Яплакал, Длиннопост

Но суть поста не об этом. Этого добра навалом в любом дешёвом БП.

Вопрос был в жёлтенькой детали справа.

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором Китай, Блок питания, Компьютер, Железо, Инновации, Яплакал, Длиннопост

Вам не показалось, к нему нет проводов. Мало того, на нём нет даже обмотки.

Мощный блок питания из Китая с беспроводным трансклюкатором Китай, Блок питания, Компьютер, Железо, Инновации, Яплакал, Длиннопост

Он просто прикручен на стенке и его видно сквозь декоративную решётку, типа там есть дроссель. Тоже декоративный.


Не гонись-ка ты, поп, за дешевизной, ПеКарни нормальной из неё не получится :)

Всем понедельничного бобра!

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: