114

Кислотная ночь

Кислотная ночь Сталкер, Сталкер 2, Кислота, Ночь, БТР, Радиация, Химия, Зона, Длиннопост

Не по-сталкерски насыщенный пафосный арт) Давно хотел сделать что-то, хоть и менее атмосферное, зато куда более яркое и выделяющееся ☢

Группа ВК: https://vk.com/red_mir_art

Оригинал:

Кислотная ночь Сталкер, Сталкер 2, Кислота, Ночь, БТР, Радиация, Химия, Зона, Длиннопост

Найдены дубликаты

+4
Иллюстрация к комментарию
+4
Кислотная нооооочь!!
раскрыть ветку 2
+5

Мутантов потооооок!

раскрыть ветку 1
+5
Ты Сталкера двааааа
Не жди, слоупок!
+3
Спасибо за новые обои)
Надеюсь вы не против?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Я только за, у самого стоят)

+1

Тоже украду на телефон =)

+1
Шикарный арт
0
Я старенький,не разбираюсь шибко в таком. Но вроде норм.
0

Крутецки выглядит!!

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!)

0
Сталкер 2? Хайп?
раскрыть ветку 1
0

ага (¬‿¬ )

Похожие посты
8485

Когда водитель Газели в школе прогуливал "химию":

Встретил на дороге этот автомобиль с характерным оранжево-рыжим дымом, который в народе обзывают "лисьим хвостом", а по-научному это двуокись азота, которая образуется при реакции концентрированной азотной кислоты со многими металлами, кстати, весьма токсичная вещь!

Когда водитель Газели в школе прогуливал "химию": Химия и жизнь, Кислота, Авария, Авто, Химия, Токсичность

Рядом, несколько в стороне от машины, звонил по телефону растерянный водитель, который реально попал на большие деньги, т.к. железо в азотной кислоте интенсивно растворяется подобно сахару в горячем чае! Судя по всему, в кузове, от толчка или тряски, потекла ёмкость с "азоткой" и немедленно вступила в реакцию со всем, чем можно и нельзя! Этот самый "лисий хвост" является токсичным, вдыхать его смертельно опасно, т.к. разрушаются лёгкие: "Класс опасности - 2 

ПДКсс - 0,04 

ПДКмр - 0,085 

При высоких концентрациях бурый газ с удушливым запахом. Действует как острый раздражитель."(из справочника)