В DC раздражает какой то волшебный спидфорс, и супер злодеи с которыми еле как справляется сам супермен.
Т.е. какой то бетмен на фоне супермена, флеша и ЧЖ(WW) выглядит довольно слабо, при том что фильмы стараются сделать как можно ближе к реальности.
даже если б бетмен был самым матерым паркурщиком/бойцом/детективом/тактиком, то ему все равно не ровняться например на флеша или супермена. ему достаточно просто напялить на них GoPro, сидеть у компа и говорить им че делать, но в этом персонаж сильно упадет.
Ты говоришь о комиксах DC, сравнивая их с фильмами Марвел. В сравнении с комиксами марвел по абсурдности они практически равны. Когда выйдет еще хотя бы парочка фильмов из DC (Бэтс vs Супс и отряд самоубийц), тогда и можно будет сравнивать фильмы. Лично мне DC нравится из-за большей серьезности происходящего, не смотря на то, что именно у DC есть Флэш, Супермен и другие "детские" герои.
Фильмы про взрослых мужиков, переодевающихся в цветастые облегающие костюмы и бьющихся с такими же мужиками на кулаках, априори не могут быть серьезными. Они могут быть бесконечно мрачными, но суть от этого не меняется.
Что мне на данный момент нравится в Марвеловских фильмах, так это самоирония. Они не пытаются быть чем-то мрачным и философским, а просто показывают в меру запутанную и зрелищную картину с простой моралью, хорошим не сортирным юмором. Последние же Бэтмены и Человек из стали намертво погрязли в философии и рассуждениях. Если в первых двух Нолановских Бэтменах это выглядело свежо и необычно, то во втором Темном рыцаре вся эта философско-мыслительная мура только подчёркивает горы сюжетных ляпов. А Снайдер в Человеке из стали мало того, что позаимствовал стиль и манеру повествования из Нолановского Бэтмена, так ещё и решил сделать Супермена спасителем человечества в максимально пафосном смысле этого слова, на манер Иисуса, знатно сдобрив всю картину метафорами и аллюзиями на Иисуса.
Нужна ли фильмам про героев в трусах поверх цветаастого костюма серьёзность?
"Человек из стали" довольно-таки забавный фильм. Это один из тех фильмов, которые пытаются строить из себя что-то серьезное и драматичное, но скатываются в полнейший абсурд и пафос. P.S. Особенно доставляет, как Супс спасает Метрополис, разрушая небоскребы, взрывая все на своем пути и делая прочую эпичную красоту, влекущую за собой неизбежные жертвы. Потому что, видимо, кодекс супергероя не позволяет ему сражаться с опасными говнюками где-нибудь на нейтральной безлюдной территории.
ну да. Насчёт "сражаться с опасными говнюками где-нибудь на нейтральной безлюдной территории" тоже ведь клёво придумали... Где пиздиться эффектнее всего? Правильно. В Нью-Йорке! Но там хлоп! Башня Старка - самое высокое здание, отличный шпиль типа для лазера в космос и тд. - дали хоть какую-то логику тому что месиво не избежать именно там, а не просто по-приколу расхуяривать мегаполис :D Там даже вроде не раз людей эвакуировали и уводили хотя бы и тд.
В Торе вообще где-то в пустыне месятся, а тот же супер не особо парился швыряться всем что попало под руку или взрывать и тд)) Понятно что всё же городской графоний и разрушения оного круче, но всё же :)
После 3 шикарных фильмов про Бэтмана от Нолана, уже как-то даже и не ждешь ничего особого от "Бэтмен против Сумермена", особенно после смены актера Бэтмена.