Дубликаты не найдены

0
Съемка в банке нужна для того, чтобы грабители не засветились на видео, полиция в первую очередь начала бы проверять записис камер наблюдения...дальше не стал смотреть
0

Пиздец хуета лютая.

Похожие посты
1357

Как снимался фильм "Маска"

"Маска" один из фильмов, работой над которым студия ILM гордится так же сильно, как и "Терминатором 2" и "Парком Юрского периода". Почему? Рассказываю.


Предыстория

Впервые сценарий картины, которую собиралась снимать на тот момент независимая киностудия New Line Cinema, попал в ILM на просчет в 1991 году. И это была совершенно другая история - более мрачная и с массой убийств. Вскоре тот сценарий канул в лету, поскольку концепцию полностью пересмотрели в сторону комедии, утвердив на главную роль Джима Керри. При этом, на момент утверждения, Джим Керри еще не был звездой. Ему только предстояло сыграть Эйс Вентуру. Режиссер Чак Расселл и продюсеры поверили в парня с невероятной мимикой и не прогадали. Студии ILM также значительно больше понравился переписанный сценарий, и они решили не упустить возможность впервые в истории совместить трехмерную стилизованную анимацию со съемочным материалом. В итоге 40% бюджета ушло на анимацию и визуальные эффекты. Это довольно много. Сейчас киностудии в среднем тратят не больше 20% на VFX при выросших объемах.


Съемки

Фильм снимался на Panavision Panaflex и камеры системы VistaVision. Зеленая маска была отлита Грегом Кэнномом по слепкам, снятым с Джима Керри, когда он работал на площадке "Эйс Вентуры". Первоначально Кэнном должен был заниматься и механическими эффектами, но от них отказались в пользу компьютерной анимации после просмотра "Парка юрского периода".

Маску отлили из вспененного латекса по форме лица, покрасив ее в зеленый при помощи Pax paint. Большие зубы - это протез. И маска и зубы отняли массу сил прежде чем удалось порадовать режиссера и сделать удобно для Керри. В общей сложности на грим Джима уходило 2,5 часа. Его нанесением занималась персональный стилист актера. Для дублеров также были созданы маски, но попроще. Они состояли из двух частей, когда как для Керри из пяти. Маску для антагониста сделали аналогичным образом. Вот только макушку не покрывали накладкой, а прикрыли париком. Глаза, как у рептилии - это линзы. Аниматронная голова для сцены с длинным языком не пригодилась. Язык создали и анимировали на компьютере трехмерщики Dream Quest - еще одной студии наряду с ILM привлеченной к проекту.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Компьютерная анимация

Студия ILM сканировала все элементы грима, созданные Кэнномом, для их последующего воссоздания в графике. На площадке работал супервайзер, курировавший съемку сцен под анимацию. Абсолютно все эпизоды с компьютерными эффектами снимались без моушн-контрол. Для усиления реализма происходящего и лучшего сживления графики и съемочного материала применялись физические спецэффекты. Например, в сцене первого превращения, когда Стенли Ипкис юлой кружит по комнате. Весь кавардак создавался прямо на площадке. Что касается кадров с маской, охватывающей голову, то это компьютерная анимация выполненная в Softimage. Основная сложность здесь заключалась в трекинге актера, вытирании волос и восстановлении заднего плана. Дизайн эффекта с кружением разрабатывался достаточно долго и претерпел множество изменений, пока аниматоры не использовали в качестве референса куклу на вращающемся сверле дрели. Сцена снималась следующим образом. Джим Керри начинал кружиться, потом выходил из кадра и далее его движение подхватывали 3D-аниматоры. В процессе вращения герой менял свою одежду с пижамы на желтый костюм. Для этого Керри в образе сняли на синем хромакейном фоне, после чего добавили полученные текстуры в вихрь. Сами кольца визуализировались с разной прозрачностью и преломлениями вокруг упрощенной трехмерной модели актера.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

В сцене с прыжками по коридору зрителю также показывают трехмерную болванку со спроецированными фототекстурами актера в образе. В моменте с прыжком в окно и падением на камеру свой хлеб отрабатывал каскадер. Но рот крупным планом - это графика, как и расплющенная модель героя. Для ее визуализации Джима Керри сфотографировали в анфас и в профиль. Полученные снимки были отсканированы и вновь послужили текстурой. Вся анимация для эпизода воплощалась в программе Softimage на протяжении 10 недель. Но самые удивительные кадры не эти в первом эпизоде с превращением. Тут все очевидно. А дальше, когда Стенли Ипкис делает из надувного шарика фигурки животных, а потом создает автомат Томпсона. Все это время нам показывают CGI модель. Вложить в руки и анимировать шарик оказалось очень и очень сложно.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Как мы помним Стенли Ипкис входит во вкус и в скором времени оказывается в клубе Коко Джамбо, где выступает Тина - молоденькая Кэмерон Диаз. Морда мультперсонажа и сердце - это компьютерная анимация. Основная сложность с ними заключалась в поиске баланса между мультяшностью и фотореализмом. Ничего подобного до ILM никто не делал. Технически трехмерщики подменяли голову актера компьютерной моделью после чего уже ее трансформировали в волчью. Очень сложный эффект, как и в случае с закручивающимися ногами, которые создавали и анимировали на компьютере. Сложность заключалась не в анимации, а в покадровом удалении настоящих ног актера в свете рампы.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Интересны также сцены со снятием маски, с проглатыванием динамита и, конечно же, с собакой. Первоначально эффект со снятием хотели сделать малой кровью, запустив реверс, то есть проиграть эпизод с надеванием в обратной последовательности. Ничего путного не вышло. Эффект создавался в 3D с нуля. Трехмерщики смоделировали голову Ипкиса в маске, взяв за основу киберскан актера в гриме. При анимации сдираемой маски и пузырящейся кожи художники максимально старались придерживаться игры актера, который отыгрывал эпизод ничего не держа в руках. Маску моделировали в Alias и анимировали в Softimage.

Морду собаки в маске смоделировали по дизайну, предложенному арт-департаментом, но в процессе его сильно изменили. Художники сделали внешность пса более дружелюбной и похожей на Джека Рассела. В кадрах с динамитом нам показывают трехмерную модель взрывчатки и трехмерную лицевую анимацию. Все, что ниже носа - это графика, выше - пластический грим. Эффект выглядит по-прежнему великолепно.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Как я уже писал ранее, "Маску" заслуженно номинировали на "Оскар" за эффекты, но картина проиграла другому проекту ILM - "Форресту Гампу". Почитайте об этой картине тоже.

Показать полностью 5
3473

Псевдоистория

Увидев разошедшийся на мемы кадр Красной площади 1905 года с мавзолеем Ленина, я таки посмотрел сериал «Последние цари» (The Last Czars), который создавшая его компания Netflix позиционирует как чуть ли не самый масштабный, достоверный и дорогостоящий проект о семье Николая II. Помимо огромного количества фактических ошибок, притягивания за уши и спекуляций на расхожих западных стереотипах, делюсь замеченными мною ляпами, которых можно было избежать, пригласи создатели фильма хоть каких-то российских консультантов. Ан-нет, решили сэкономить, и на реквизите тоже.

Будучи дилетантом в истории, я могу где-то ошибаться, поэтому приветствуются поправки и дополнения.

Поехали!

На протяжении всего сериала, начиная с коронации в 1896 году, Николай носит на груди орден Св.Георгия 4 степени, хотя получил он его только в 1915 году:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Я не большой спец в военной атрибутике, но опять же на протяжении всех серий у царя вот такие вот погоны:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Насколько я понимаю, если Николай не надевал парадную форму с аксельбантами, то носил на кителе погоны с вензелями:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

По поводу чернокожей прислуги, я оставлю это на совести создателей сериала. Учитывая то, что и при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, оказывается, был темнокожий парень, то чем черт не шутит )

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост
Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Мне вдруг стало интересно, что за картины висят в царских покоях. Путем нехитрого гугленья выяснилось, что, например, эта картина

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

— ничто иное как репродукция картины с портретом миссис Джошуа Монтгомери Сирс кисти известного американского живописца Джона Сингера Сарджента. Картина хранится в одном из американских же музеев, но ее копию в позолоченной раме можно приобрести на Амазоне за сотню баксов... Реквизиторы сериала, видимо, особо не парились. Как и с короной Российской империи, судя по ее пластмассовому великолепию, купленной на алиэкспрессе. А «величественная горностаевая мантия» стараниями художников по костюмам превратилась в накидку из мексиканского тушкана.

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Тот пяток горе-историков, периодически вещающих по ходу сюжета, вообще вызывают массу вопросов. Например, вот этот молодой да ранний

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

судя по его послужному списку вообще до съемок не занимался историей России, а понахватался вершков в самых разных областях. Ну да и у нас на телевидении хватает таких «спецов» и «экспертов», кочующих с канала на канал и несущих бредятину с умным видом.

Второй такой «историк», автор книги «Романовы», заявляет следующее:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Сразу после этого следуют кадры «расправы» над участниками революции 1905 года:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

На самом деле на кадрах хроники запечатлен расстрел латышских коммунистов белогвардейцами в 1919 году.

После кадров хроники зритель видит еще вот такую фотографию царских репрессий:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

На самом деле, на фото красноармейцы, повешенные белогвардейцами во время гражданской войны и иностранной интервенции в 1918—1921 гг.


После этого, кадры, как царица Александра, немка по крови, пишет такое вот письмо полуграмотному Распутину, вообще не удивляют:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

С какого-то перепугу создателям фильма взбрело, что Столыпин был левшой:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Убили Столыпина, как известно, в киевской опере во время антракта оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, но в сериале на сцене совсем другое:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Сказав, что Романовы были богатейшей монаршей фамилией в мире, авторы сериала не погнушались притащить с какой-то помойки кровать, на которой мучается наследник престола, больной гемофилией:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Та же кровать, но чуть позже в военном госпитале:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Уверен, что Великий князь Николай Николаевич, отправляясь на войну, никогда в своем уме, отдавая честь царю, не приложил бы руку к «пустой» голове. Это на Западе позволительно, но не у нас:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Ну и как же без традиционной шапки-ушанки? Во времена Первой мировой войны в российской армии их не было. Такие шапки появились после революции, в 1918-19 гг. в рядах Белой армии, под предводительством адмирала и руководителя Белого движения Александра Васильевича Колчака.

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Какая-то своеобразная у них кириллица:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Распутин был застрелен из РЕВОЛЬВЕРА, который Юсупову дал великий князь Дмитрий Павлович, а не из этого:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Государыня Александра Федоровна, подсевшая на кокаин — вообще замечательная режиссерская находка:

Псевдоистория Фильмы, Сериалы, Последние цари, Netflix, Николай II, Киноляп, Длиннопост

Заключительная серия про пребывание и гибель царской семьи в Екатеринбурге вообще поражает полетом воображения авторов.

Кто-то скажет, что всё это мелочи, мол, они художники, они так видят. Возможно. Но вкупе с весьма поверхностным отношением к историческим событиям, слишком фривольным толкованием характеров главных героев и просто откровенным перевиранием фактов, сериал напоминает развесистую клюкву. А ведь со временем именно на основе таких «шедевров» будет формироваться мнение о российской истории не только у западного зрителя, но и у нашего подрастающего поколения.

Очень хочется, чтобы в будущем создатели западных сериалов приглашали квалифицированных историков из России. Это окупится и поможет избежать негативной реакции.

Показать полностью 19
7523

Боги всё могут

xxx:

Вчера по ТВ пересматривал "Трою".

Утренняя сцена восхода солнца. Троя на востоке. Корабли данайцев на западе. Солнце встаёт из-за моря с кораблями С ЗАПАДА.


yyy:

Матерьялисты хреновы - солнце им в Трое не туда встаёт...

Гелиос на колеснице - бог на секундочку. Где хочет, там и ездит, хоть вообще поперёк.

1784

На ТВ работают гении описания фильмов

Видимо, в надежде, что никто не читает описания, на ТВ канале придумали фееричный текст для одного из художественных фильмов.
Или когда нельзя копировать с Википедии)

На ТВ работают гении описания фильмов Киноляп, Телевидение, Наблюдение, Юмор, Первый пост, Фильмы, Описание
На ТВ работают гении описания фильмов Киноляп, Телевидение, Наблюдение, Юмор, Первый пост, Фильмы, Описание
185

Рэй Лиотта про фильм "Кинг-Конг"

Отрывок из фильма Феникс / Phoenix (1998)


Режиссер: Дэнни Кэннон

В ролях: Рэй Лиотта, Энтони ЛаПалья, Дэниэл Болдуин, Джереми Пивен, Ройс Д. Эпплгейт, Ксандер Беркли, Тамара Клеттербак, Ванесса Мандей, Ал Сапиенца, Ивет Круз


Озвучка - Яроцкий

213

Как снимали "Собачье сердце"! Пес отказывался кусаться

«Собачье сердце» - востребованное советское кино, но во время его съемок стало понятно, что собак снимать не просто, а иногда и очень опасно. Во время съемок знаменитого советского фильма по роману Булгакова то и дело возникали накладки, но это не помешало стать фильму лучшим в своей категории.


Например, зрители могли не увидеть в главной роли Евгения Евстигнеева, а Владимир Толоконников и вовсе не понравился членам худсовета. Большие сложности возникли с четвероногим питомцем, ведь отыскать собаку, способную сняться в полноценной картине оказалось нелегко.


Наконец-то подходящий пес найден, им оказался Карай, судьба которого могла быть незавидной не повстречай он дрессировщицу Елену Никифорову. Женщина вспоминает, как однажды по пути на работу ей под ноги выскочили два щенка. Тогда у нее возникла мысль завести собаку, что она и сделала. Впоследствии она вплотную занялась дрессировкой Карая, примкнув к клубу солидных собаководов.


Спустя время щенок превратился в дворнягу, а после Елена решила отправить Карая на кастинг, в котором принимало участие более двух десятка собак. Пробы прошли успешно, спустя месяц Карай получил главную роль и все привилегии. На съемочную площадку собаку отвозили на «Чайке», а там его ждал Евгений Евстигнеев, которого Карай очень полюбил. Иное отношение собака демонстрировала к режиссеру Бортко. Мужчину пес побаивался, как и остальные участники съемок. При Бортко никогда не было опозданий, а Карай демонстрировал уверенность, выносливость, бесстрашие, закалку. Иногда требовалось использование желатина, чтобы придать шерсти запутанный вид.


Сложнее всего было выдержать летний зной и жару, царившую в павильонах, зимнюю стужу. Пес не обращал внимания на шумные предметы, стойко выдерживал многочисленные обливания в мороз.

Как снимали "Собачье сердце"! Пес отказывался кусаться Фильмы, Все о кино, Собачье сердце, Киноляп, Советское кино, Длиннопост

Сложности возникали с муляжами. Например, Карай отказывался кусать непонятные предметы, имитировавшие человеческие части тела. Елене приходилось командовать собакой с далекого расстояния, но и это не помешало отснять отличную сцену разгрома операционной комнаты.


Сложности были во время съемок сцены с котом. Животное отказывалось бежать в сторону камер, а пес так и норовил загнать его не туда. Потребовалось немало дублей, а в итоге кот провалился в подвал, откуда его пришлось долго вызволять.


Не по нраву пришлась Караю полукопченая колбаса, но съемках приходилось ее есть.


Профессор Преображенский


На эту роль пробовались Александр Яковлев, Владислав Стрижельчик, но Бортко потребовал простого человека, из народа. Им стал Евгений Евстигнеев, но мужчину пришлось уговаривать сниматься. Удалось это супруге, которой нравилась повесть Булгакова. Женщине пришлось помогать мужу заучивать текст.


Шариков


Агентам Бортко пришлось несладко, пока они нашли подходящего актера на роль Шарикова. В пробах принимал участие Николай Караченцов, но все решил тот момент, когда на глаза Бортко попалась газета с фотографией актера из Алма-Аты. То был никому неизвестный Владимир Толоконников, поразительно, что в реальной жизни актер совсем не походил на своего героя.


Оригинал

Показать полностью 1
960

Робин Гуд: Фейспалм

Ходили сегодня на "Робин Гуд: Начало". Мда. Не то чтобы я ждала чего-то особенного, хотелось просто разгрузить мозги, но это уже за гранью.

Из фильма я узнала, что во времена первых крестовых походов (1100-1200е примерно) уже были:

1) Бикфордовы шнуры, порох и взрывчатка.

2) Футболки, регланы, свитера,  а также платья и шляпки, модные в 1920х, кожаные пиджаки а-ля Юдашкин, берцы и широкополые шляпы.

3) Бетонные стены с арматурой и огромные, кристально чистые панорамные окна из стекла.

4) Очки в тонкой оправе.

5) Рулетка, прожекторы и казино.

6) Коктейль Молотова.


А еще: Бабы, оказывается, ходили с распатлаными короткими волосами до плеч, а мужыки - коротко стриженные. Девка, раздающая обед шахтерам, вечером чесала на бал к лордам, и ее туда пускали. И мужыка ее, шахтера, тоже на тусич пустили, причем у них были вечерние наряды! Ну вы знаете, эти гламурные средневековые шахтеры... Крестоносцы в майках-алкоголичках, сильно смахивая на американский спецназ, бегали с одними луками, зачищая территорию. Да, лук - это же идеальное оружие ближнего боя в тесных переулках...


После всего увиденного, на простых британских негров-крестьян времен первых крестовых походов, я уже как-то и не отреагировала.

Робин Гуд: Фейспалм Робин Гуд, Киноляп, Фильмы, Рецензия, Срамота, Историческая реконструкция
1061

Любопытный факт из "Назад в Будущее 3"

Любопытный факт из "Назад в Будущее 3" Фильмы, Дуэль, Назад в будущее, Киноляп

Сцена из фильма "Назад в будущее 3", а именно - дуэль между Марти и Танненом, которая по сюжету происходит в 8 утра, в реальности была бы невозможна, поскольку вызов по правилам Старого Запада назначался на полдень, когда солнце было максимально высоко, и не давало преимущества никому из стрелков, т.е. не слепило никого из дуэлянтов.


Можно сказать, что Бешеный Пес специально поставил Марти в проигрышное положение, встав спиной к солнцу, но на разных кадрах видно, что солнце светит справа от Марти. В то время, как Таннену - в спину. Очевидно, это ляп.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: