Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Киевская трасса станет платной на 92 года

Трассу М3 «Украина» правительство России решило сделать платной до 2109 года. Соответствующее распоряжение на днях подписал премьер-министр Дмитрий МЕДВЕДЕВ.

С 20 марта плата за проезд по трассе будет введена на участке со 124 по 173 километры.

Для бесплатного проезда водителям предлагают пользоваться дорогами-дублерами.

За проезд легкового автомобиля со 124 по 173 километры нужно будет отдать от 36 до 45 рублей ночью и от 72 до 90 рублей днём. Проезд для грузовиков и автобусов будет стоить дороже: - от 52 до 340 рублей.

Киевская трасса станет платной на 92 года Калужская область, Трасса, Новости

http://www.kp40.ru/news/auto/42464/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, не долго продержится это буржуазное правительство. Охренели совсем. Люди в советское время строили, а эти присваивают.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В советское время везде строили, всем союзом. А теперь у каждого свое и каждая страна решает что с ним делать

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причём тут "каждая страна"? Если дорогу строили на государственные деньги для людей, для общего пользования, в СССР, то она автоматически перестала быть государственной собственностью? Она стала собственностью чиновников или приближённых дельцов?  Давайте теперь все дороги платные сделаем.

Платим налоги, некоторые по два раза, и денег всё равно нет на поддержание и развитие дорожной сети. А эти власти раздувают штаты чиновников вместо того, чтобы делом заниматься. Поднимают и придумывают новые налоги вместо того, чтобы рационально расходовать имеющиеся средства. Наверное, не все ещё себе шубохранилища построили.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги строили при СССР, но их уже 10 раз переделать успели. У нас даже бетонку М1(Брест-Минск-граница России) переложили несколько раз, так какое отношение к ней СССР имеет с точки зрения вложений?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже написал частично об этом. Если бы они дороги эти заново строили за свои деньги, то вопросов бы не было, а они просто обновляют построенное в советское время, на наши же налоги и ещё платными дороги делают. К тем дорогам, что построены заново с привлечением частного капитала и вопросов-то нет. Я говорю о советском наследии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Два вопроса

1) Что значит заново? Когда дорожное полотно снимается полностью, перекладывается подушка, ложится полотно - это заново?

2) Кто получает плату, государство или какой-то частник? Этот вопрос появился т.к. я не совсем понимаю как работает ваш Платон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1) заново, это когда выполняется весь цикл начиная с геодезических изысканий и планирования.

2)Я тоже не знаю, как работает ваш Платон. Я перевозками не занимаюсь. Просто тут дело такое - государство и бизнес срастается. Так и до фашизма не далеко. Если кто не в курсе, то фашизм - это террористическая диктатура капитала, которая иногда срастается с нацизмом, как было в Германии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку