Киев. Шашлык. Июнь, 2023

Киев. Шашлык. Июнь, 2023 Шашлык, Киев, Мясо, Лето, Коллаж, Еда, Украина, Фотография, Природа

Мясо. Коротко и ясно.

1.8K пост13.1K подписчика

Правила сообщества

Это сообщество про мясо. Рыба - это не мясо (*). Соя - это тоже не мясо.

Пропаганда вегетарианства и веганства запрещена.

Сообщение, что вы не едите мясо, даже временно (**), приравнивается к пропаганде.


(*) "совокупность тканей рыб и морепродукты не включаются в понятие «мясо»."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мясо

Посты про рыбу запрещены в этом сообществе.


(**) Запрещены упоминания различных религиозных обрядов, связанных с отказом от употребления мяса.


Конструктивная критика в комментариях приветствуется, однако, при этом недопустимы глумление, высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации. При общении необходимо соблюдать вежливость и уважение к собеседнику.


Это сообщество аполитично. Стоит избегать рассуждений на политические темы в этом сообществе. В еде мы все равны.


Как упоминалось ранее, это сообщество про еду. Здесь будут рады болельщикам любой футбольной команды, но только до тех пор, пока они говорят про еду.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

после каховки крыму ПИЗДА

верно, то есть России с этого взрыва никакой выгоды нет. интересно, кто же тогда так сильно крымчан ненавидит?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а РФ в принципе пох на территорию Украины, как зашли так и уходят если получают пизды, правда хз зачем в конституцию вносят делая из нее туалетную бумагу. За 8 лет госструктур на спизженных территориях так и не появилось, а смотря на "освобождённые" земли видно что жить там никто не будет и не сможет, там разве что фильмы в стиле фолаут снимать можно, сожжённая загрязненная и заминированная земля непригодная для жизни.

1
Автор поста оценил этот комментарий

украинские "освободители", хотят освободить крым от крымчан

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы слово освободить в принципе не понимаете, для рф освободить = захватить, украсть, уничтожить. Как вообще можно чужое освободить, в голове кашка. А про "исконно русские" территории вообще смешно, копни на пару столетий назад и оказывается все "исконное" когда-то принадлежало другим людям и было захвачено попутно геноцидя местное население которое не продалось, а реально исконное это территория московского царства, все остальное захвачено и чаще всего руками народов, которые были захвачены до этого, даже сейчас на войну кидают маргиналов из ебеней, а в больших городах походу ещё не понимают в принципе что война идёт и людей положили до ебеней матери.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начали типично для промытого укропропагандой пациента(украинцам ли вообще говорить про и конные территории), но с концовкой коомментария я даже соглашусь, многие не замечают той бойни, что происходит и это пугает. Буквально пару дней назад хороший ролик был про это на ютубе(наверное вам пофиг, у вас уже давно назначены виноватые в происходящем и вы вряд ли станете смотреть ролик, но все же выложу) :

Предпросмотр
YouTube21:52
13
Автор поста оценил этот комментарий

Крым существовал и развивался без воды из Днепра с 2014 по 2022 г.

Есть другие способы водоснабжения.


Крым никогда не был "непригодным для жизни солончаком". в Крыму люди жили уже много веков. В том числе греки строили свои колонии задолго до появления украинцев, русских и многих других народов.


С учётом развития науки и техники, питать Крым водой сейчас куда реальнее, чем много веков назад.


В отличие от Украины, РФ способна и готова выделять деньги на развитие региона, что и было подтверждено за уже 9 лет Крыма в составе РФ.

Также РФ может заново построить ГЭС после прекращения боевых действий.

К сожалению, Украина сама строить подобные сооружения сможет не скоро.

На протяжении всей независимой истории Украины не было проектов подобного масштаба.

1
Автор поста оценил этот комментарий

До февраля 2022 и с весны 2014го Крым как-то жил без северо-крымского канала, вроде в солончак не превратился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а что же счас вода по графику или вообще на подвозе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не из Крыма, но ни о чем таком не слышал

15
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда артиллеристы сейчас должны штурмовать окопы пешочком?


Большую часть ковровых бомбардировок с большим количеством жертв мирного населения, британцы устроили уже во второй половине войны, когда "сухопутный плацдарм" уже давно существовал.

В первую половину войны им было, мягко говоря, не до этого.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько помню есть какие то правила по поводу бомбежок там после Америки особенно после использования напалма, объемного взрыва и кластерных бомб
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то голод был тогда по всему Союзу не надо тут нести херню про голодомор только на территории Украинской ССР.
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще Казахстан начал искать голодомор)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде слышал, что в то время голод и в Европе не хилый был. Похлеще, чем в СССР.

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, ровно как недавно по "мирному" кафе ударили, а там куча солдатни натовской, правда если делать аккуратные фото снаружи, то выглядит как будто просто так стреляли. Ты там мозги свои почисти. По ГЭС уже доказали? Есть видео? Обстреливали последние месяцы ее ВСУ а взорвали РФ дада. Особенно смешно т.к РФ с этого толку 0, а вот Украина получает стратегические перспективы.

ещё комментарии
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ух промытый, давай ещё?
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме военных? Это прям про Украинскую тактику. Можешь спросить у Злоебенсика, почему?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сказочный долбан, я хоть никакого отношения к России и Украине не имею но даже мне из далека видно как у тебя в башке насрано...
37
Автор поста оценил этот комментарий

А нахера взрывали Крымский мост? Не готов спорить по поводу голодомора на Украине. Могу рассказать про голод в Поволжье. Кто руководил СССР во время голодомора? Кто возглавлял Украину во время голодомора? Фамилии и национальности назовёшь?

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь национальности, если например в той же Польше, куда входили на тот момент западные Белоруссия и Украина, тоже голод был. Аргумент СССР управляли другие люди, фактически подтверждает наличие голодомора, просто переносит ответственность на национальность, проблема в том, что не было никакого голодомора, а был голод вызванный множеством субъективных и объективных причин, с которым активно боролись. В том, числе в 32-33 годах приостановил экспорт зерна и даже начал закупки его заграницей, не смотря на то, что вовсю шла индустриализация и иностранной валюты у СССР было ой как мало.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

По какому нацпризнаку? Украинец так убивают, а румынов никто не трогает, или как? И что, за голодоморы? Их специально и тоже по нацпризнаку устраивали? Голодающие и в Поволжье были, и в Казахстане в то время, не только на Украине.

52
Автор поста оценил этот комментарий
немцы так не жестили как

пиздец.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы не жестили? Ты долбаёб, парень? Очнись, они создали концлагеря, сжигали деревни полностью, с людьми. 26 млн погибших только в СССР, ты реально ебанутый?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

27 миллионов. Официально.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Шта?! Насколько я знаю, лагеря смерти для "унтерменьшей" ни одна из сторон в настоящий момент не строит. Во всяком случае, пока.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во время войны, оказывается, массовые захоронения бывают. Вот это да. Шок контент, без регистрации и смс. А кто нибудь посчитал, сколько в этих захоронениях погибших в боях военнослужащих и сопутствующих мирных? Или всё, как один, кровавыми упырями замученные?! Я прекрасно знаю, как в/на Украине и у нас "жертв Сталина" считали, так что больше ни их не нашим гробокопателям веры нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать с выжившими, которых пытали в тех самых подвалах?

Что делать со свидетелями вывоза трупов?

Что делать с трупами женщин, изнасилованных и убитых на опорниках хохлов и там же брошенных при бегстве?

Что делать с тем, что трупы оделэты в гражданские шмотки-всу что, переодевали трупы убитых пленных в гражданку по размеру?


Это что блядь, сопутствующий ущерб?


Вы еьанулись что-ли?

ещё комментарий
32
Автор поста оценил этот комментарий
Вот до чего должно быть насрано в вашей голове, что немцев времён второй мировой воспринимаете вроде как отрицательно, но своих соотечественников, использующих те же тезисы и лозунги, положительно? Сюда бы ещё кадр из фильма приложить, где немцы обсуждают черепа на своих фуражках, да искать лень. Вот неужели вообще никакого сходства не видите между собой и фашистской Германией?
ещё комментарии
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не "ваши".. Наши. Все. Тут всем разгребать хватит, пока не уляжется в головах. Про внуков согласен.
ещё комментарии
ещё комментарий
35
Автор поста оценил этот комментарий

Была в Киеве в 2007 на свадьбе. Прекрасный город. Хотелось бы туда опять

раскрыть ветку (4)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хочу в 2007 :'(

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
За вами постою, а когда отправление?
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Эххх...2007 год, мне 23, ездил на севера по вахте, и я смог наконец накопить на ВАЗ-211240 за 273 т.р., была последняя серия))) Салон полон друзей и летим мы с открытыми окнами в жару и музыка лилась с дисков в магнитоле! И было похер на жару, наша кровь была горячее)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы туда хотим...
54
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ямайка 5:0 :))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахахаха! )))))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Майка с Аргентиной уже была! Есть еще майки с красивыми принтами?

:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

что за банабак?

81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была в Киеве проездом. Красивый город, удалось совсем мало посмотреть. Вернуться бы в те времена...

11
Автор поста оценил этот комментарий
С удовольствием бы посетил. Правда теперь неизвестно когда будет такая возможность…
4
Автор поста оценил этот комментарий
А еще у вас пиво вкусное
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Черниговское бiле ммммм

6
Автор поста оценил этот комментарий

поглядите. совсем охренели. взяли и отбирают звание рая у Сызрани. вот за такое по роже бъют, да.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз был в 13 году. Прямой поезд из СПБ.

Киев,  Андреевский спуск (рынок мастеров), аквопарк в Браворах, танцы пенсионеров в Гидропарке)) В Чернобыль ездил на экскурсию.

А в 14 уже не пустили :(


Эхх... А ведь был он... Русский мир то. Не надо было трогать. Проебали спасители хуевы((


Надеюсь еще удастся побывать на моем веку.

ещё комментарии
ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

Рай на земле - восток России. Тишь да гладь и спокойствие. И природа мурррр. А не вот эти вот ваши большие шумные города)

раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Живу на северо-западе Карелии. Всегда думал, что живу в "медвежем углу", а оказалось у христа за пазухой. Пока с финами, правда, проблем нету.
раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я тут глянул одну карту и там есть нюансик по Карелии небольшой...

И названия у вас странные. Лахденпохья? Это вообще что такое? На древнем славянском что-то?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

На древне-карельском

Историческая местность проживания карельских ладожан в Якимварском заливе, получившем своё название в память о шведском полководце Якобе Делагарди. Изначально входила в Кирьяжский погост Новгородской земли; со времён Смутного времени до окончания Северной войны местность переходила из рук в руки. В царскую эпоху, с XIX века — населённый пункт в Выборгской губернии, транспортный узел Сердобольского почтового тракта. После революции 1917 года вплоть до Зимней войны Якимварская станция входила в состав независимой Финляндии; по итогам Второй Мировой войны вошла в состав РСФСР и провозглашена городом.

14
Автор поста оценил этот комментарий

По мимо финнов есть такие как Карелы и Вепсы, чей язык ооочень схож с финским.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это раньше была территория Финляндии. После русско-финской стала российской, а названия остались.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Клещи

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

От клещей проще защититься, чем от людей.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами согласен
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К Китаю тоже поворачиваться попой надо со сковородой на ж
24
Автор поста оценил этот комментарий
Один из красивейших городов мира!
раскрыть ветку (1)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера в Гидропарке.))))

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что за мясо? Куски огроменные, прожарились?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если бы все мировые проблемы решались шашлычками...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж скорее бы

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку