11

Кидалово с попутчиками

Есть у меня одно направление в бизнесе - курьерская компания. Работаем по франшизе, доход небольшой, но практически стабильный. Есть у меня один вип-клиент, компания товарища, которому вот ну никак не могу отказывать в его прихотях (помогал становиться на ноги в свое время). Ну и соответственно прилетают периодически заявки типа "вчера надо было привезти то, не знаю что и откуда тоже соответственно." Но логист мой привык, всегда его облизывает, за что на некоторые свои косяки получает поблажки.

Так и вчера...

Звонок от начальника снабжения фирмы товарища: "Алло, поставщик прокидал с тарой, производство встало, нужны маленькие бутылки сегодня через час!!!". Привозить из Новосибирска, объем меньше куба, логист чешет репу и по накатанной схеме идет на всякие кенгуру-бип-блакары в поисках попутчика. Находит первого попавшегося, кидает ему заявку в 12:00, мужик в годах охотно соглашается (за Уралом бомбилы всегда практически соглашаются везти посылки).

Оплачено по безналу, сообщаем об этом бомбиле, выясняем паспортные данные, кидаем доверенность по электронке, объясняем, что надо будет расписаться в документах и забрать груз. Мужик дакает и счастливо ложим трубку на обоих концах. Дело вроде бы сделано.


16:00 (Склад работает до 17:00) звонок бомбилы (Б) "Алло, чё делать?". Логист (Л) повторно объясняет схему действий, дает контактный номер, водила окает.


16:30 звонок:

(Б): - Все я созвонился, через 3 минуты заберу.

(Л): - Жду вас в 20:30 на площади Советов.


16:35 повторный звонок:

(Б): - Я вам чё посыльный бегать передачки забирать?

(Л): - Ну мы же вам за это 1000р заплатим!

(Б): - ОООООО, на*уй мне это надо, мы так не договаривались.

Дальше 15 минут выяснений отношений между логистом и бомбилой в итоге водила разворачивается и уезжает, а мы соответственно подставляем ребят на производстве. Такая неприятная история.


Вообще был в шоке от того, насколько обленились люди, что за 1000 рублей не могут пройти 20 метров и в багажнике провезти 2 кг пакет.

Дубликаты не найдены

+9

Судьба производства зависит от незнакомого бомбилы. Хреновая у вас логистика.

раскрыть ветку 5
+3

Да и с постановкой задач не очень

раскрыть ветку 2
-2

Постановка прекрасная, люди обленились

раскрыть ветку 1
-1

Малый бизнес как он есть

-1

Логистика не моя, я наоборот решаю не стандартные задачи для клиентов!

-1

Если у товарища проблемы с тарой, которая нужна постоянно, пусть запустит свой цех, по производству тары. И сам всегда будет обеспечен и может часть продавать.

раскрыть ветку 1
-1

Да не, там спецзаказ, тара нужна один раз, смысла в матрице такой нет, вот и решили закупить, а вовремя никто ее не отправил ребятам. Ну а я помогаю решать такие задачи для бизнеса, да, пусть и весьма специфическим способом. Но тем не менее не раз уже день в день все привозилось, что запчасти для линии, что тара, да все что угодно. Обычно для курьерок и транспортных временем требуется куда больше, если это не генеральный груз.

Похожие посты
72

Почта России, верни посылку!

За всю свою недолгую жизнь я ни разу не сталкивалась с серьезными проблемами при пользовании услуг Почты России. Поэтому при переезде в другой город и было принято решение отправить всю верхнюю одежду в коробке от отечественного оператора доставки. И вот оно свершилось. Все легенды в одночасье стали явью.


Теперь к сути. Купив на почте коробку внушительных размеров и запаковав все нужные вещи, я отправила посылку из города Иркутск в город Санкт-Петербург самой себе. (При этом удивившись, что она мне довольно дешёво обошлась, ха-ха). Всё шло хорошо вплоть до 5-го июля, когда на сайте отслеживания появилась запись "Покинуло сортировочный центр 190915, Санкт-Петербург". "Ура! Скоро моя посылка будет у меня", - подумала я. Шли дни, но не извещение. Не было обновлений на сайте, не было и звонка с почты. Подозревая неладное, я отправилась на почту 17-го июля. Из почтового отделения номер 100 меня отправили в отделение 153 со словами, что такие большие посылки (6, 370 кг) они не принимают, а почтальоны в 153-ем не любят печатать извещения, потому что им лень. Придя в отделение 153 в четыре часа (а работает оно до 20:00) был услышан ответ, что почта уже закрыта, так как работает до 16:00. Сделав максимально страдальческое лицо, я было двинулась домой, но была остановлена вопросом: "А что, собственно, нужно было?". Объяснив ситуацию, я была приглашена внутрь, меня убедили, что если бы посылка к ним пришла, то ее ввели бы в компьютер и т.д. Разрешили написать заявление на розыск, сказав, что рассматриваться оно будет 30 дней, а сама посылка храниться 15 дней, а также, что такую большую коробку точно потерять не могли и она обязательно найдется. И она действительно нашлась. В том же самом отделении 153 24-го июля вместе с уточнением на сайте, что срок хранения истек и она отправляется обратно отправителю (то есть мне же в Иркутск). И тут скорости работы почты можно только позавидовать, потому что за сутки посылка покинула Санкт-Петербург и отправилась в Москву. На звонок в сортировочный центр о том, можно ли остановить обратную отправку был получен ответ: "Нет". Тот же ответ был получен и в чате на сайте почты России. Позвонив на горячую линию, я узнала, что могу написать заявления о возмещении ущерба (то есть за повторную пересылку посылки из Иркутска в СПб), заявление о неудовлетворительной работе почтового отделения и заявление о переадресации, чтобы посылка вернулась в Питер. Все эти бумаги я могу отдать в любом отделении почты России. Как бы не так. На следующий день, обратившись в два отделения, был получен ответ, что первые два заявления они принимать не будут, потому что начальство будет ругать именно их, а заявление о переадресации можно не писать, достаточно позвонить в иркутское отделение и попросить переслать. В иркутском отделении 43 решили не отвечать на звонки вообще. Вновь звоню на горячую линию и получаю ответ, что написать заявление о переадресации можно только в Иркутске. Объясняю, что я сама себе отправляла и никак в ближайшие полгода в Иркутск прибыть не смогу. Ответ: вы написали заявление о поиске пропажи? Тогда ждите, возможно его вам отправят из Иркутска благодаря этому заявлению, но это не точно. Посылка будет храниться там 15 дней, а потом станет невостребованной.
Я написала письмо на client@russianpost.ru, но ответ пока не получила, да и вряд ли мне скажут что-то новое и конкретное.

Что мне делать и как получить посылку обратно? Загвоздка в том, что я отправляла её сама себе и нет в Иркутске людей, которые могут получить её по доверенности.

Уважаемые пикабушники, наверняка кто-то из вас сталкивался с подобным, может даже были подобные посты и кто-то добивался возвращения посылки и возмещения затрат. Куда писать? Куда звонить? Что делать? Там ведь вся верхняя одежда, а скоро осень. @DmitriyMarkin, почему ваши сотрудники говорят разные вещи, хотя ситуация для почты весьма типичная?


Спасибо, что прочитали, комментарии для минусов присутствуют.

Показать полностью
842

Почта России

Я не понимаю, что делают люди ответственные за путь той или иной посылки.

Забавно наблюдать, как моя посылка летает через всю страну.

ХэйХэ -> Благовещенск -> Москва -> Магадан -> Москва -> Магадан -> "Мой город".

В чем проблема отправить посылку с Благовещенска в Хабаровск, а от туда в Магадан и т.д минуя перелет через всю страну и лишние дни ожидания?

И какого х435а ее вообще в Москву после Магадана отправили?

Короче у моей посылки состоялась веселая поездка. А людям ответственным за такие маршруты гореть в аду. :)

Почта России Почта, Россия, Посылка, Китай, Маршрут
1278

Почта России. Возврат денег за пластилин вместо телефона

Почта России. Возврат денег за пластилин вместо телефона Почта, Россия, Телефон, Пластилин, Кража, Посылка, AliExpress, Почта России

У меня оказывается появились подписчики. Приятно!


Начало истории вот здесь http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_kak_vmesto_telefona_ya_...

Вкратце для ЛЛ: заказал телефон на новогодний подарок жене, на почте (отделение 630005) пакет был со следами вскрытия. Внутри вместо телефона пластилин. От получения посылки отказался. Веду спор с продавцом.


Сегодня наконец то Алиэкспрес вынес решение: полный возврат средств. Ура!

До этого они выносили промежуточное решение: пока посылка не вернется, ничего не предпринимать.


И вот в чем самая мякотка:

из Китая посылка была отправлена 18.11.2016, а в почтовом отделении она прибыла 19.12.2016. Т.е. ехала почти месяц.

А вот из России в Китай посылка была отправлена 24.12.2016 и была получена продавцом уже 06.01.2017. Т.е. 12 дней всего.  Как так то???


Для моралистов: я не обманул честного китайского продавца. Продавец получит возмещение от своей китайской почты, а китайская почта сдерет деньги, и надеюсь с неустойкой, у Почты России. А этих воров мне не жалко, тем более что начальник почты неплохую премию к Новому Году себе выписал - не обеднеет.


ЗЫ: для жены пришлось срочно покупать такой же телефон в магазине. Вышло дороже на 5 тыс. руб.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: