*Кэп-мод:
Выйти из тачки можно, только открыв всё это. И соответственно промокнет весь салон.
из другой цивилизации
Угу, где люди сами изобретали пепелацы, потому что государство не могло предложить ничего интереснее жигулей.
сейчас тому государству помогают другие государства, но самоделок стало ещё больше, причина рождения таких проектов не в отсутствии нормального транспорта
при этом её пришлось вести на грузовиках для выставки.
дороги направления в СССР не позволили ехать своим ходом из за низкой подвески
и это в городах !!
http://carakoom.com/blog/samodelnyj-avtomobil-pangolina-sozd...
Через год после создания, «Панголина» приехала в Москву. Доставка осуществлялась поездом: самостоятельно автомобиль с низкой посадкой доехать до Москвы из Ухты не смог бы из-за плохих дорог. Там автомобиль попал на страницы журналов и телевидение – о нем узнал весь СССР. Кстати, имя «Панголина» автомобиль получил за схожесть со зверьком-броненосцем Панголином. Кузов был собран из стеклопластиковых панелей, навешанных на пространственную трубчатую раму, такую конструкцию имели многие самодельные авто, но в остальном он был очень оригинален.
Ну да, авторам статей в интернете нужно всегда верить. А теперь посмотри на фото машины, она выглядит как супер низкая? Нет. Стандартный дрожный просвет. Побольше даже чем у некоторых современных машин. В 1980 году конечно дороги были похуже чем сейчас, но не настолько, чтобы такая машина проехать вообще не могла.
Причина, почему машины (замечу, я сейчас говорию не про данный конкретный автомобиль, а вообще) на выставки возят на грузовиках вовсе не потому, что дроги плохие. А потому, что для того, чтобы кататься по дорогам общего пользования твой автомобиль должен быть соответсвующим образом зарегистрирован и сертифицирован. Ты не можешь просто сварить из труб себе машину и поехать на улицу кататься. На закрытый трек - пожалуйста. На закрытых треках можно кататься на любой херне с колёсами. А вот на дороги общего пользования ни-ни.
В теории ты конечно можешь попробовать согласовать такой выезд с ГАИ/ГИБДД (знакомые например так перемещали испытательный образец транспортного средства, согласовывали с ГИБДД ехали в сопровождении экипажей ГИБДД), но это скорее исключительный случай, так как по другому этот образец было не переправить, он слишком большой. В случае с легковыми машинами проще и дешевле довезти их на эвакуаторе.