Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 6 месяцев назад
+92
Я думал это они один огромный хромакей готовят, что бы на него транслировать Потемкинские деревни
раскрыть ветку 1
+42

А Ваш вариант получше оригинальной концовки будет)

+20

яннп

раскрыть ветку 5
+30

На последней картинке, камера смотрит в зеленую стенку. Нерадивый мэр-9000 посчитал что надо все покрасить в зеленый. Кто повернул камеру, надеюсь, ненужно объяснять?

раскрыть ветку 3
+19

Чёт бред, по какой причине система должна была выдать решение перекрасить всё в зелёный из-за одной повёрнутой камеры?

раскрыть ветку 2
0

краска же кругом, от паров галлюцинации

+4

Мы идем в тишине по убитой весне

По разбитым домам, по седым головам

По зеленой земле, почерневшей траве

По упавшим телам, по великим делам

+3

Было очень сложно, но я понял.

+2
Надо было обозначить перед проверкой, актуально для всех.
+2

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.

0

фигня какая-то

Похожие посты
39

Спустя +30 лет я реализовал свою мечту об игре по комиксам

Я Роберт. Я продюсировал Liberated. Я впервые мечтал сделать это около 30 лет назад, и увидеть это кажется нереальным.

Liberated - это игра. Это тоже комикс.

Вот как это выглядит. Вы читаете и играете, и переходы плавные.

Позвольте мне объяснить, как это началось.

Когда я был ребенком, в 80-х, моя родина Польша была мрачным местом. Им правил странный, грустный военный. Думаю, комиксы были своего рода бегством от этой реальности.


Сначала это были довольно грубые польские комиксы: «Титус» или «Капитан Обик». Потом были хорошие вещи, вроде "Экспедиции" и "Фанки Коваль".

Спустя +30 лет я реализовал свою мечту об игре по комиксам Игры, Длиннопост, Комиксы, Арт, Ностальгия, Киберпанк, Упоротость, Творчество, Первый пост, Steam, Компьютерные игры, Видео

Вскоре я читал все, от Дональда Дака до Карателя, от Торгала до Бэтмена.


Это было сразу после того, как система изменилась, и внезапно мы получили доступ ко всевозможным красочным американским историям. Я был так увлечен ими, что иногда мне они снились.


(Я серьезно: мне все еще иногда снится, что я в магазине комиксов и ничего не могу себе позволить - этот травмирующий сон снится мне с детства!)


Как бы то ни было, в одном сне, после того как я посмотрел «Бэтмена» Тима Бертона, панели двигались как фильм. Это запомнилось мне на некоторое время, а потом я забыл об этом.


Прошли годы, и я увидел ... Гарри Поттера. Вы помните эти подвижные картинки из фильмов?

Именно тогда я вспомнил свою идею подвижного комикса. И поскольку к тому времени я был увлечен играми, мне хотелось сделать такую игру. Но казалось невозможным, не с технологиями начала 2000-х, создать то, что я задумал. Не просто игра с элементами комиксов, а реалистично визуализированный комикс с движущимися панелями.


Ведь тогда игры выглядели так:

Так что я перестал думать об этом.

Около 3 лет назад я встретил Марека, который работал над играми. Мы поговорили, и он рассказал мне о своей идее антиутопической сюжетной игры. Я заметил, что это немного похоже на V, что означает Vendetta, и в моей голове загорелась лампочка. Комикс с подвижными панелями. Более того, с панелями, которыми ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ САМИ.

За 2,5 года мы вложили душу в создание этой игры. Сначала предполагалось, что это будет пиксельная графика, но это не сработало, это было не то, что я имел в виду.

Затем мы перешли на полностью нарисованную от руки 2D-игру, как вы можете видеть выше. Но все же это было слишком просто, не очень подходило к антиутопическим темам. Мы хотели, чтобы игра была нуарной, как комиксы Фрэнка Миллера.

Итак, мы пришли к смеси 2D и 3D. Я думал, это выглядело ПРОСТО ПРАВИЛЬНО! Это полностью реалистичный комикс, вы даже можете увидеть блеск на страницах.

С точки зрения игрового процесса это приключенческий экшн с боковой полосой прокрутки. Этот жанр лучше всего подходит для формулы. Этапы не могут быть слишком длинными, управление - слишком сложным. Мы хотели, чтобы игра не только выглядела, но и ЧУВСТВУЛАСЬ как комикс.

Сегодня Liberated вышла на ПК и Switch, и это кажется нереальным. Это буквально сбывшаяся мечта!

Я пытаюсь сказать, что вы никогда не должны отказываться от своей мечты. Может быть, через 30 лет у вас появится шанс воплотить их в жизнь.

Теперь, если вы думаете, что эта идея крутая, я был бы очень благодарен, если вы добавите игру в свой список желаний в Steam или, возможно, даже попробуете бесплатную пробную версию. Это действительно поддерживает этот проект!

Спасибо за прочтение!

Показать полностью 1 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: