А графон там тоже пиздатый и боевка нормальная.
Да я бы за возможность в такое поиграть лет 10-15 назад, кому то ногу бы сломал)
Те кто постоянно пиздит что геймдев скатился, просто нытики.
Хуевые игры были всегда, просто с ростом прогресса увеличилось их количество.
а толковые игры продвигающие реальное развитие геймдева где разрабы не только делают игру, но и вносят туда новые идеи и концепции или механики, а так же творческий труд, так и выходят раз в пятилетку.
хотя щас даже чаще.
С сюжетами и раньше были большие проблемы. Но то такое.
Если забыть тонны бессюжетного шлака и прочего, а сосредоточиться на шедеврах, то выясниться что их мало это во-первых, а во-вторых беда пришла из-за необходимости озвучки. Написать много текста сложно, а ещё и озвучить это адская задача
Это да.
Вот я помню в гта Лондон был сюжет так сюжет. Как кино смотреть можно было.
А пятая что?
Прошел и забыл. Тьфу
Нет, просто раньше пиар машина больше работала от сарафанного радио. Игры анонсировались достаточно тихо, их анонс замечали 2,5 человека. Ну а дальше работало сарафанное радио: если игра хорошая, то сыгравший в нее напишет какую нибудь статейку в игровом журнале, расскажет друзьям и дальше по цепочке будет расти популярность. Затем пираты, когда будут думать что спиздить, будут спрашивать самые продаваемые игры, потом из них делать пиратские диски. И вот так постепенно происходит есстественная фильтрация, при которой хорошие игры набирают популярность, а плохие тупо забываются, так и не став известными. Сейчас же в век интернета, когда весь мир через 5 минут может узнать, как же смачно пернула Бузова, плохие игры уже начинают шуметь на уровне хороших. И хоть через время все равно пройдет процесс фильтрации и игры займут свое место, появление трэша для обывателей перестало быть не заметным.
Все они были мертвы. На этот раз –бесповоротно. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючна арбалета— всё было кончено.