В инстаграме это нормально. У них вся логистика построена на этих тегах, т.к. каждый тег, по сути, отображает отдельное направление. Это тебе и лента новостей, и группа в одном лице. Т.е. вбиваешь в поиск хэштег #sturbucks и видишь, че люди по всему миру нафоткали на эту тему. Это удобно в рамках конкретно инсты.
На Пикабу тоже есть теги, но они очень плохо работают, потому что либо их ограниченое кол-во (вроде), либо люди ставят их лениво. Ну, например, хочешь ты посмотреть чернобелые фото, как ты наткнешься на этот пост? Никак. Или хочешь посмотреть грустные комиксы - а такой тег ставят единицы. И т.д.
Почитайте текст, который написала девушка. Там как раз идёт речь о том, что "хэй, как мне повезло этим тёплым солнечным осенним днём встретить Киану Ривза!"
Собсно, опять простая логистика. А повтор может быть просто опечаткой.