Kia Sportage и философский камень
Приобрёл в конце января 2021г. у официального дилера KIA г.Красноярск новый автомобиль Kia Sportage. И этим летом на пробеге 5000км в «ходовке» начались какие то щелчки. Одиночные щелчки были при старте и при повороте руля. Слышно их было очень чётко.
Обратился к тому же дилеру (г.Красноярск ул. Маерчака 105г) по гарантии, для устранения. Утром машину отдал, вечером забрал, сказали готово. Но проехав 5 метров, понимаю что щелчки никуда не ушли. Тут же говорю, что бы записывали на следующее утро и искали проблему.
В итоге машина простояла у них три дня. Я заезжал забрать свои вещи и увидел что они разобрали даже салон, сняли водительское кресло. Говорят звук идёт с салона (хотя я им показал много видео, где слышно что это ходовая часть). Через три дня забрал машину, сказали готово. Запросил заказ наряд. На поиски по их прайс листу, они затратили 4000₽.
Но отъехав от дилера, понимаю, что проблема опять не ушла. Принял решения ехать в сторонний сервис, что бы нашли проблему и написали заключение. Что бы с этим заключением уже обращаться по гарантии.
Заехал на яму в стороннем сервисе и буквально через 2 минуты меня подзывает механик. И показывает проблему. Под сайлентблоком застрял камушек. Так-же механик показал, что дилер KIA сорвал все головки болтов, перетягивая «ходовку». На практически новом авто….но не увидел камушка. За четыре дня. После его удаления, проблема ушла.
KIA, вы нормальные вообще? Первичный осмотр авто у вас не предусмотрен? А как вы тогда решаете более серьёзные проблемы, если камня даже не увидели за 4 дня?
Слов конечно не подберёшь к данной ситуации, но она чётко показывает подход к работе официального дилера!
А в чем же камень философский, спросите вы. Отвечу! «Kia, видишь камень? А он есть!»