Kia ProCeed в стиле Porsche

Предыдущий «Просид» оставался трёхдверным хэтчбеком, и оригинальное написание названия было таким: pro_cee'd.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

С новым поколением «Сида» маркетологи Kia осознали, что перемудрили с неймингом и избавились от апострофа в имени модели. А в случае с «Просидом» ещё и убрали нижнее подчёркивание — теперь автомобиль называется просто ProCeed.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Кроме того, Kia ProCeed сменил концепцию: теперь он не трёхдверный хэтч, а «шутинг брейк»! В современном понимании это купеобразный универсал. (Есть же купеобразные кроссоверы и седаны, и универсалы ничем не хуже). На практике это означает покатую крышу и спортивный дизайн кузова со стильными элементами.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Но зачем нужен shooting brake, если в гамме версий обычного «Сида» есть традиционный универсал? Видимо, корейцы делают ставку на разные сегменты, адресуя «Просид» публике помоложе. Которая точно заметит, что сзади новичок очень похож на свежие модели Porsche.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Кстати, от обычного «Сида» версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья. Притом авторы новинки радикально увеличили наклон передних и задних стоек крыши! Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм). Однако ширина (1800 мм) и длина (4 605) остались практически неизменными.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Любопытно, что shooting brake оказался таким же практичным, как обычный «сарай»: объём багажника — 594 литра против 625 «сидовских» литров. Хотя интерьер «Просиду» достался более продвинутый — со спортивными креслами, другим рулём и прочими приметами «драйверского» исполнения GT-Line, которое заявлено базовым.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Вдобавок Kia Proceed будет отличаться более острыми настройками шасси и уменьшенным на 5 мм (до 135 мм) дорожным просветом. Ещё одна особенность — в гамму вошли только мощные моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). С ними работают 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Дебют состоится на грядущем Парижском автосалоне. Но от премьеры до продаж пройдёт несколько месяцев, притом российские перспективы модели весьма туманны — как известно, наша публика любым универсалам предпочитает седаны и кроссоверы.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, нахуя делать турбо 1.4 на 140, если у них есть отличные атмосферники 1.6 на 123? сколько это турбо проездит - большой вопрос

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

отвечаю:
- экология
- расход топлива

Что будет после гарантии их уже не интересует! Тут вступает принцип "Ебитесь сами"
Более того они смогут подзаработать на постгарантийном обслуживании, тк снизится надёжность + на запчастях, а они будут по дороже, тк будут более высокие требования для технологичных деталей

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут я с вами не согласен. Это наверно единственный производитель, кто делает надежные машины, а не те которые ломаются по расписанию.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой ли?

возможно вы не слышали про их двигатели 2.0 G4kD которые поголовно страдают задирами и начинают стучать приблизительно к наступлению пробега 100к +\- и его наследник G4NA (который ставят на Крету и другое говно)... и всего то нужно было поставить форсунки охлаждения поршневой (которые изначально там спроектированы, но по какой то причине их решили туда не ставить) или двигатель 2.4 G4KE у которого хоть и позже, но уже достаточно систематически проворачивает вкладыши по единственно причине - какой то конструкторский гений поставил масляный насос на 2.4 в два раза меньше чем даже на свой такой же мотор 2.0

А эпопея с катализаторами из керамики которые осыпаются! Почему у других производителей это не несёт такого повального характера, а у них они сделаны как спецом для нашего рынка из мягкого говна?... почему спецом, да потому что вскрывали катик от такой же Киа, но для др рынка и там он лучшего качества

если говорить о качестве бренда, то по мне единственные это Хонда и по мне они как раз и стали заложником своей политики не снижения качества и как следствие машины дороже конкурентов и проигрывают конкуренцию по цене... по этому и почти ушли с рынка РФ

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы в любом случае лучше чем ваг. Что касаемо японцев - не знаю, они дорогие и запчасти тоже не из дешевых

Автор поста оценил этот комментарий

Хонда стала заложником отвратительных двигателей и трансмиссий, выдавая бедность (отсутствие ресурсов на разработку) за добродетель (проверенные временем конструкции).. У CRV разгон хуже, чем у древнючего дастера, ть. Ну и еще немножко попала из-за отсутствия локализации, потому что не менее дохлые рав4 и аутлендер нормально продавались и продаются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чтоооо! ерунду то уж не порите... хонда отвратителные двигатели и трансмиссии ))) Да они крайне без проблемные! На каком ещё современном двигателе цепь будет ходить 300-400ткм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И где те Хонды? :) Прожорливое дохлое старье ушло вполне закономерно. Но кто-то может конечно на цепь над...ивать, это не возбраняется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть они подумали, что слишком мало движков на сидах летит. А сервис же их тоже кормит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я тебе скажу сколько 80000-120000,в зависимости от стиля езды.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дай бог конечно, но малолитражные турбо у меня всегда вызывали закономерные опасения

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это логично,современные малолитражные высоко форсированные двс не могут обладать большим ресурсом, особенно в условиях российских реалий...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как предложение первокурсника мами из троечной курсовой. Я аж вижу как препод морщится

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как, по-вашему, этот пробег - норма для двигателя?

Куда скатился мир, когда радуются жалким 80к пробега..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По моему - нет конечно. Я вообще фанат старых японцев/немцев..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу поздно, но надеюсь, что в тему:

1,4 с легкой турбиной и непосредственным впрыском в "гражданском" диапазоне оборотов до 4000/мин соответствует примерно трехлитровому атмосфернику, причем хорошему. Отличия заметны только на высоких скоростях и в зоне тахометра около красной. А расход немногим больше, чем у старого атмо 1,4, даже если отжигать на полную. Ресурс тоже одинаков у современных дрыгателей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку