44

Kia ProCeed в стиле Porsche

Предыдущий «Просид» оставался трёхдверным хэтчбеком, и оригинальное написание названия было таким: pro_cee'd.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

С новым поколением «Сида» маркетологи Kia осознали, что перемудрили с неймингом и избавились от апострофа в имени модели. А в случае с «Просидом» ещё и убрали нижнее подчёркивание — теперь автомобиль называется просто ProCeed.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Кроме того, Kia ProCeed сменил концепцию: теперь он не трёхдверный хэтч, а «шутинг брейк»! В современном понимании это купеобразный универсал. (Есть же купеобразные кроссоверы и седаны, и универсалы ничем не хуже). На практике это означает покатую крышу и спортивный дизайн кузова со стильными элементами.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Но зачем нужен shooting brake, если в гамме версий обычного «Сида» есть традиционный универсал? Видимо, корейцы делают ставку на разные сегменты, адресуя «Просид» публике помоложе. Которая точно заметит, что сзади новичок очень похож на свежие модели Porsche.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Кстати, от обычного «Сида» версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья. Притом авторы новинки радикально увеличили наклон передних и задних стоек крыши! Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм). Однако ширина (1800 мм) и длина (4 605) остались практически неизменными.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Любопытно, что shooting brake оказался таким же практичным, как обычный «сарай»: объём багажника — 594 литра против 625 «сидовских» литров. Хотя интерьер «Просиду» достался более продвинутый — со спортивными креслами, другим рулём и прочими приметами «драйверского» исполнения GT-Line, которое заявлено базовым.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Вдобавок Kia Proceed будет отличаться более острыми настройками шасси и уменьшенным на 5 мм (до 135 мм) дорожным просветом. Ещё одна особенность — в гамму вошли только мощные моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). С ними работают 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Дебют состоится на грядущем Парижском автосалоне. Но от премьеры до продаж пройдёт несколько месяцев, притом российские перспективы модели весьма туманны — как известно, наша публика любым универсалам предпочитает седаны и кроссоверы.

Найдены возможные дубликаты

+15
И вот когда это 120 л.с. стало мощным мотором?
раскрыть ветку 3
+12

>Мощные двигатели
>Объемом 1 литр

Иллюстрация к комментарию
+5

угу, и универсал!! с багажником 594!!!!! литра! ориентирован на молодежь. отличная работа

раскрыть ветку 1
0
Но не в купэ же сексом заниматься, а тут просторненько)
+4
Читаю, смотрю фото и думаю, дизайн по нраву. Думаю если будет мотор 249л.с я бы рассматривал как автомобиль по мне.
Но когда увидел "спортивные" моторы 120 и 140 л.с , интерес как рукой сняло.
+8

интересно, нахуя делать турбо 1.4 на 140, если у них есть отличные атмосферники 1.6 на 123? сколько это турбо проездит - большой вопрос

раскрыть ветку 15
+9

отвечаю:
- экология
- расход топлива

Что будет после гарантии их уже не интересует! Тут вступает принцип "Ебитесь сами"
Более того они смогут подзаработать на постгарантийном обслуживании, тк снизится надёжность + на запчастях, а они будут по дороже, тк будут более высокие требования для технологичных деталей

раскрыть ветку 6
0

Вот тут я с вами не согласен. Это наверно единственный производитель, кто делает надежные машины, а не те которые ломаются по расписанию.

раскрыть ветку 5
+1
Может быть они подумали, что слишком мало движков на сидах летит. А сервис же их тоже кормит.
0
А я тебе скажу сколько 80000-120000,в зависимости от стиля езды.
раскрыть ветку 5
+6

дай бог конечно, но малолитражные турбо у меня всегда вызывали закономерные опасения

раскрыть ветку 2
+3

Ну и как, по-вашему, этот пробег - норма для двигателя?

Куда скатился мир, когда радуются жалким 80к пробега..

раскрыть ветку 1
-1

Отвечу поздно, но надеюсь, что в тему:

1,4 с легкой турбиной и непосредственным впрыском в "гражданском" диапазоне оборотов до 4000/мин соответствует примерно трехлитровому атмосфернику, причем хорошему. Отличия заметны только на высоких скоростях и в зоне тахометра около красной. А расход немногим больше, чем у старого атмо 1,4, даже если отжигать на полную. Ресурс тоже одинаков у современных дрыгателей.

+1
Публика прямо "предпочитает" седаны, точно. Если бы к нам возили хэтчи и универсалы, то их бы брали. Из ВАГов, например, кроме Гольфа, хэтчей не осталось. Новую Фабию не привезли, Сеаты вообще из России убрали, Рапиды у нас только лифтбэки, Поло хэтч был, но стоил намного дороже седана и его не брали (странно, правда?). Универсалов от БМВ вообще никогда не было, Мерседесов - единицы. А потом говорят, что у нас любят седаны. С дизелями, кстати, та же история.
раскрыть ветку 4
+2

ну и ещё один косяк это дорожный просвет, всего 135мм, это очень мало для провинций зимой!а так я бы взял такой авто, багажник нужен для тех у кого несколько детей, и нужно брать коляски!

раскрыть ветку 2
+2
То ли дело 140мм, которое было до этого :-) на целых 5 мм уменьшили, это уже ни в какие ворота не лезет!
раскрыть ветку 1
+3

их убрали по тому что спрос маленький...
и я это вижу прямо на себе... короллу седан е150 заказывают, а аурис нет...
на цивик 8 седан спрос космический, а на хэтч почти нулевой

зы. Гольф кстати возвращают на рынок новых авто

0
@
мощные моторы
@
136лс
0
Probox + succeed
0

Более мощный литровый мотор? Верните самый слабый двигатель в семействе, я требую экологичный педальный привод!

раскрыть ветку 4
+5

в гамму вошли только мощные моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.)


Тут не для простых смертных комплектация, только для гонщиков. Мне с турбированным 3л даже страшно представить как это чудо гоняет )

раскрыть ветку 3
+3
)) А у меня атмосферник 3,5 - я вообще вас не понимаю. Кстати, по поводу сида. У жены сид хэтчбек. Очень резвый зверек. Ровно до тех пор, пока на заднее сиденье не втиснуть пару человек. Да еще при включенном кондее - рычит, пыхтит, а ехать не хотит. А тут аля универсал, он и потяжелее будет. Плюс турбированный движок - это значит износ увеличится. Не, ну его в топку
+2

Ты подожди, у меня 1.6 атмосферник 88 сил, я теперь пытаюсь понять свое место в иерархии этих всех людей на премиальных спортивных универсалах с мощными спортивными моторами. Отдельным вопросом, слушают ли они через аудиосистему своих спорткаров бульканье V8

+1

А что, у нас все гонщики? Конечно, после 3 литрового турбо эта гамма моторов вызовет печаль и скуку. А если мыслить не так узко, то можно понять следующее - мощности моторов вполне хватит для этой машины. Никто 3 литра турбо впихивать туда не будет.

Я критикую киа за их новый подход турбо мотор + робот в максимальных комплектациях. Могли бы оставить такую связку и дать выбор: турбо+робот или атмо+автомат. Лучше бы туда поставили обычный атмосферник 2.0 150 лс.

Опять же, не знаю, что может 1.4 140 лс турбо от киа, но аудюшный 1.4 турбо 150 лс едет лучше 2.5 атмосферника 171-192 лс.

0

Раз уж угол наклон стоек изменили, нельзя ли было передок удлинить и сделать более агрессивным подстать корме?

А то задняя часть выглядит круто, а передняя половина выбивается из общего фона

раскрыть ветку 3
0

я думаю в угоду экономии, тк перед будет стоять от обычного сиида... а так пришлось бы всё новое делать, а это автоматически удорожание, а значит выше цена для конечного потребителя, а значит меньше спрос, а значит потеря в прибыли

раскрыть ветку 2
0

Жаль конечно. С другой стороны, можно было бы такую задницу сделать на Оптиме. Там и более длинная база позволила бы сделать перед более стремительным, чем здесь

раскрыть ветку 1
-1
Люблю универсалы, я б взял)
-6
Очередной выблядыш мракетологов. Где рамные минивэны с электромеханическими (хотя бы) раздатками?
раскрыть ветку 4
+1

В истории, потому что они нахуй никому не нужны

раскрыть ветку 3
-1
Мне нужно - значит уже не никому.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: