110

Хэмилтон озвучил свою версию правил на 2021 год: моторы V12 и ручные коробки

Хэмилтон озвучил свою версию правил на 2021 год: моторы V12 и ручные коробки Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Регламент, Интервью, Гонщик, Льюис хэмилтон

Пятикратный чемпион рассказал о том, какой он хотел бы видеть Формулу 1 после 2021 года.Льюис Хэмилтон доминирует в чемпионате 2019 года, уверенно приближаясь к званию шестикратного чемпиона мира. И похоже, преимущество, которые обеспечивает ему болид Mercedes, заставило британца помечтать о более плотной борьбе в чемпионате. На пресс-конференции перед гоночным уик-эндом в Монреале, Хэмилтон вернулся к идее о том, что управление болидами стоит сделать тяжелее с точки зрения физических нагрузок.
«Если мы посмотрим на последние 12 и более лет, всегда были изменения, чтобы попытаться сократить расходы, упростить обгоны, но эти решения не дали положительного эффекта, – сказал Хэмилтон. – Liberty Media управляет Формулой 1 в течение нескольких лет, но проблемы остались прежними. Люди хотели бы видеть больше шоу, но разрыв между лидерами и остальными все еще очень большой».

Британцы также выразил претензии к некоторым автодромам: «Есть трассы, такие как в Монте-Карло, где невозможно обогнать. Быть может, мы должны изменить их. Я вижу, что есть гонки, в которых мало зрителей, а есть те, где организация не на уровне».
Кроме того, Хэмилтон предложил свое видение технического регламента на 2021 год.
«Я бы вернул атмосферные двигатели V12, ручную коробку передач и сделал управление сложнее, – сказал пилот Mercedes. – Я бы убрал усилитель руля. Это должны быть гонки, которые будут выжимать из нас все соки А сейчас выходишь из машины и думаешь, что мог бы сделать два или три Гран При подряд. Это должен быть спорт для мужчин».
Наконец, Хэмилтон даже выразил недовольство доминированием собственной команды в чемпионате: «Есть исторические периоды, когда побеждает только Ferrari, только Red Bull и только Mercedes. И это зависит от изменений регламента».

https://ru.motorsport.com/f1/news/khemilton-ozvuchil-svoyu-v...

Дубликаты не найдены

Отредактировал nastradamik 43 дня назад
+12

Это он прям про индикар, движки только там поменьше и коробка неручная, вроде.

А так и обгоны, и отсутсвие усилителя, и мужики, и дикая конкуренция. Смотрю параллельно ф1 и индикар, но в последней все намного острее. И даже в 4 пологих поворотах гонки получаются круче, чем по улицам города. А городские гонки вообще огонь.

раскрыть ветку 2
+1

Какбэ сейчас индикар фактически моносерия, посадим в Ф1 всех на одинаковые шасси - тоже будут зарубы. И еще добавим раздолбанные трассы))))

раскрыть ветку 1
+2

Вам, как зрителю, важны зрелищные гонки или осваивание ахренилионов денег корпорациями с вытачиванием суперсамовозов, которые к финишу гонки практически на круг обгоняют остальные команды? И при этом как отквалифицировались, так и финишируют. За редким исключением, когда Ботас старт проспит или Феттель решит дрифт в повороте замутить.

Но трассы, конечно же, писец еще тот, Детроит ващще стиральная доска. От этого они там и Мужики.

https://www.championat.com/auto/article-3317953-mihail-aljos...

Вот интервью Алёшина, интересно.

+5
Соревнуются не люди а технологии.неинтересно
+3

чел дело говорит

не понимаю таких видов спорта, полуавтомат или автомат, ещё автопилот добавить вообще заруба пойдёт.

соревноваться должны всё таки люди

раскрыть ветку 2
+2

это гонка технологий.

-2

Ну с какой стороны посмотреть.  Все же для производителей это возможность показать свои болиды, показать мастерство инженеров, новые технологии. Ведь большинство изобретений, изначально появлялись именно в таких, узкоспециализированных соревнованиях, а потом дешевели и становились общедоступными.

+1
Последние лет 10 не могу смотреть формулу-1, от и до.. Хотя в начале 2000 и до 2009 смотрел регулярно.. сейчас реально бьются технологии. Кто удачней подобрал авто под регламент тот и на коне. А пилот это так приложение к технологиям. И да трасса в Монте-Карло неинтересная, в чем смысл смотреть на паровоз в надежде, что кто-то влетит в стену и хоть какой то интерес появится.
0

"Это должен быть спорт для мужчин"


Сейчас его феминистки загрызут. И вроде там планировалось чуточку большее присутствие женщин в ф1, или уже выдохлись?

раскрыть ветку 1
0

Женщинам свой чемпионат дали - W-Series. Но в Формулу-1 через младшие чемпионаты ФИА они могут попасть, если смогут составить конкуренцию мужикам. Ближе всех к этому сейчас Татьяна Кальдерон.

0
Про В12 полностью согласен, звук пылесосов надоел уже
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: