Хватай правого!

196... год. Кубинский кризис. Отношения между СССР и США далеки от идеала. Учения в Очень Далеком Море. Два летающих танкера Ту-16 (это такой аэроплан, который из жопы выпускает шланг и заправляет в воздухе другие самолеты). Внезапно подходят два истребителя НАТО. Висят на хвосте. Наглеют. (Видимо приняли танкеры за бомбардировщики)

Пилот одного из Ту-16 включает радиосвязь и открытым текстом передает второму:

- Кальмар-4, внимание, выпускай ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАХВАТ.

Минутная растерянность, потом до ведомого ДОХОДИТ. Из задницы танкера начинает выползать длинный топливный шланг с конусом на конце. Истребители, естественно, слышат все по радио и охуевают.

- Я Кальмар-4, выпуск электронного захвата завершен. К выполнению задачи готов!

- Кальмар-4, внимание… ХВАТАЙ ПРАВОГО!!!

Оба истребителя мгновенно проваливаются вниз на полтора километра и уходят. Черт их знает, этих русских…

P.S. Знаю, что не было и быть не могло, но...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
напомнило еще одну байку тех же времен ,

Суть такова - летит наш ТУ-95 , у которого в бомбовом отсеке находится оборудование для аэрофотосъемки : Открыл люк , сфотал , полетел дальше

пролетает он над территорией , на которой находился пиндосский авианосец , с которого по тревоге поднялись 2 истребителя , мол че за херня - ВРАЖЕСКИЙ МАТЬ ВАШУ БОМБАРДИРОВЩИК , СПОСОБНЫЙ НЕСТИ ЯДЕРНЫЕ РАКЕТЫ ИЛИ БОМБЫ летает над нами ...

в общем подлетели , просят продемонстрировать содержимое люков
наши открывают , пилоты истребителей поглядели , увидели что там не бомбы - ладно мол

и потом в шутку решили передать - а теперь садитесь на авианосец , надо осмотреть ваш самолет

на наши пилоты решили ПОДЫГРАТЬ ... И ВЫПОЛНИЛИ ЗАХОД НА ПОСАДКУ НА АВИАНОСЕЦ , выпустили закрылки , шасси , все дела и полетели к авианосцу ...

экипаж на палубе ОХУЕЛ ОТ КАРТИНЫ - летит на посадку с выпущенными шасси , ЗДОРОВЕННЫЙ БОМБЕР , у которого РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ КАК ШИРИНА АВИАНОСЦА , порядка сотни человек сразу же в ужасе спрыгнуло в воду ...

а наши поржали , убрали шасси , закрылки и улетели ^_^
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило байку на авиафоруме:
Серега, проверь. Димка передал, что канадчик в твоем тазу залупу полоскает.
Перевод:
— Сергей, Дмитрий доложил, что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, или:
— Где бревно?
— Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.
Перевод:
— Где капитан Деревянко?
— Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48
или еще:
— Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
— (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.
Автор поста оценил этот комментарий
а что было бы если бы такой мастодонт селы бы на авианосцец
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он бы проехал через всю палубу, сметая крыльями "всё что к полу не прикручено" и упал бы в воду. Или не доехал бы до воды и загорелся, что тоже не весело.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
такой большой тормознуй путь у него
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На ни один истребитель не снабженный гаком, кроме разве что, самолетов с вертикальным взлетом не смогут сесть на авианосец. Что уж говорить про стратегический бомбардировщик.
Автор поста оценил этот комментарий
разбился бы сам , разбил бы к чертям авианосец.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
байка не байка, но наш ту-16 таки разбился, когда воду зацепил крылом. даже видео есть того случая
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
На протяжении десятилетий Ту-16 оставался основным самолётом в авиационной компоненте сил стратегического сдерживания СССР. Ту-16 морской авиации выполняли задачи слежения и сопровождения авианосных ударных групп США во всем Северном полушарии. Иногда эти полёты приводили к авариям и катастрофам. Так, 25 мая 1968 года на глазах у моряков авианосца «Эссекс» погиб самолёт-разведчик Северного флота в Норвежском море. Согласно некоторым российским источникам, 26 июля 1980 года пара разведчиков Тихоокеанского флота потеряла один из самолётов при невыясненных обстоятельствах во время слежения за американским авианосцем в Японском море[3]. По западным данным, катастрофа произошла 27 июня (возможно, опечатка в источнике, и должно быть 27 июля) в 13 часов 50 минут по токийскому времени на глазах моряков японского десантного корабля «Нэмуро». При выполнении правого разворота на сверхмалой высоте самолёт зацепился крылом за воду. В результате поисково-спасательной операции японская береговая охрана в тот же день подняла из воды тела двух лётчиков и фрагменты тела третьего.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите,я привык не верить текстам в интернете.Если только есть пруфы.Хотелось бы увидеть видео,о котором шла речь.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
окау
Автор поста оценил этот комментарий
пруф в студию)))

http://u-96.livejournal.com/1608024.html
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю)
Но жалко,что оператор выключил камеру
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, ну там и так все понятно(
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Барсуки, увы, часто падали((((
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал,что ту-16 называют барсуком)
Достаточно интересное название для него
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело. Чё уж там. Вот вам пруф.

http://www.youtube.com/watch?v=l3bijF2--os
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку