Худшая вещь, которую можно сделать в симс

Худшая вещь, которую можно сделать в симс Игры, The Sims, Reddit

*Рабочая машина заедет через час*

-Сим бежит семь часов чтобы добраться до улицы, обоссавшись, и дважды потеряв сознание

-Отрабатывает последний час смены, едет обратно

-Опять идет обратно (14 часов на обратный путь)

-Заходит домой

*Рабочая машина заедет через час*

Лига Геймеров

44K пост88.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3850
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Симулятор работы в Москве.

раскрыть ветку (299)
855
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ты чертовски прав. Зашел сюда чтобы написать что идеально мою рабочую неделю описывает...
раскрыть ветку (298)
1311
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (297)
758
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (229)
184
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, бурлаки (до появления коноводных судов и пароходов) за сезон могли очень хорошо зарабатывать. Вот прям обычному крестьянину и не снилось, десятки, иногда сотни рублей.

раскрыть ветку (29)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только смертность тоже была прямо пропорционально заработной плате.

раскрыть ветку (17)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то сдох, его зп тебе
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Стремительная индексация зарплаты, опять же.

Автор поста оценил этот комментарий
мне бы такой менеджмент...
53
Автор поста оценил этот комментарий

Редко уточняется, что смертность адовая была из-за их образа жизни - они как старатели, успешно пробухивали весьма немаленькие деньги, что обычно плохо заканчивается)

раскрыть ветку (8)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Предки нынешних вахтовиков.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вахтовики еще на доступных тупых женщин все спускают)

раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, в "пробухивание" автоматом входят женщины, азартные игры и прочие цыгане с медведями) Во все времена, плюс-минус медведи)

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а сейчас что-то изменилось?

раскрыть ветку (4)
214
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно ничего, люди по прежнему зарабатывают десятки, а иногда и сотни рублей
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

сук, про прям про меня :с

6
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну так это за сезон...

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вопрос историкам: почему использовали людей чтобы тянуть корабль против течения? Почему не лошадей или волов?

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю как всегда - дешевле в содержании, сами себя кормят, убирать не надо и погонщик может быть ниже квалификации.
Животных нужно сгонять насильно/дрессировать, а люди сами на эту работу приходят.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему в пахоту использовали животных тогда? :)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все бурлаками работать уходили, а урожай собирать как-то надо XD

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь проскакивал коммент что зарабатывали бурлаки хорошо.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто не говорит, что платили мало.
Просто трудно обеспечить животных вдоль всех рек питанием, местом для ночлега. Их нужно чистить, как-то лечить, может быть. Тропинку пришлось бы чистить от огромного количества навоза.
А люди сами себя кормят и чистят.

Рабство тоже себя изжило по подобным причинам - типа, рабов надо было обхаживать и следить за ними. А если человек считает, что он свободен, можно те же средства тратить на его зп.

Чаще даже дешевле.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Травоядных лошадей дешевле кормить, чем людей (или не дороже. Хотянт, точно дешевле, для человека минимум - это каша, а лошадь можно кормить сеном). Навоз так себе проблема, он тогда всюду был да и можно банально сбросить его в реку, если уж мешает. Лечением тогда особо не заморачивались, как я понимаю, и во вяком случае зверушки по дороговизне лечения лучше людей (банально, быстрее возобновляется поголовье ПЛЮС их можно разделать на мясо и кожу. Так что скот тогда особо никто не лечил, еяпп.)

раскрыть ветку (4)
117
Автор поста оценил этот комментарий
О, Владивосток)
раскрыть ветку (125)
114
Автор поста оценил этот комментарий
О, Гоголя :) я прям щас тут
раскрыть ветку (116)
297
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор стоите?

раскрыть ветку (113)
112
Автор поста оценил этот комментарий

вон он, в белой вольво слева вверху

раскрыть ветку (112)
176
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж, нету во Владивостоке Вольво.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, ребята, я с вами)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как, в итоге, кошку назвал?

6
Автор поста оценил этот комментарий
В пятницу вечером тут вот самый сок :) а еще Эгершельд. Там это походу круглосуточное явление
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На эгершельде с утра до ночи пробки. Как на спортивной и вторяке.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

на эгершельд есть дорога? я то думал это парковка такая

1
Автор поста оценил этот комментарий
Две тыщи! =)
ещё комментарии
90
Автор поста оценил этот комментарий

Тот кто без автомобиля так же уверенно стоит в этой же пробке в автобусе и нюхает старую бабку.

раскрыть ветку (44)
77
Автор поста оценил этот комментарий
и нюхает старую бабку.

А эта опция обязательна, или от неё можно отказаться?

раскрыть ветку (17)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Это бесплатное приложение к купленному билету.
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
35
Автор поста оценил этот комментарий

Эта опция зависит от удачи, как правило от нее отказаться нельзя, но можно отвернуться от бабки, и нюхать чурку.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а че чурки-то сразу?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это единственные нормально пахнущие чурки, а потом их поколоть и сжечь!

1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ездить в автобусе если не хочешь нюхать?)
раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Так потому что на машине ты не свободен! А в автобусе ты волен сам выбирать кого нюхать, это ли не свобода?

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Осторожней парень. Средний пикабушник уверен что автомобиль это зло, а автобус никогда не стоит в пробках.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так то автобус стоит в пробках из-за автомобилей.

Поэтому автомобиль - зло.

Хотя с другой стороны, автомобили не по своей воле выезжают на дорогу - ими управляют люди. Значит люди это зло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про лёд, про лёд забыли добавить))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему метро вне внимания? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка, средний нищеброд

уверен что автомобиль это зло

38
Автор поста оценил этот комментарий

Но он не создает пробку в отличие от водителя на своем автомобиле. Легковушек за зеленый сигнал проедет 12, а автобусов всего 3. Но если считать в людях - на 12 автомобилях будет дай бог 20 людей, а на 3-х автобусах 100-200. Получается пассажир автобуса влияет на затор в 5-10 раз меньше, чем автомобилист.

А если людей с 3-х автобусов посадить на автомобили, то на 150 человек получится 100 машин, если брать среднюю загрузку в 1,5 человека на автомобиль. 100 машин - это 8 сигналов светофора, на 7 больше, чем если бы они ехали на автобусе. Все, кто поедут следом задержаться на 7 сигналов светофора, почти 10 минут, а это может быть тысячи людей

раскрыть ветку (18)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я о том. я отказался от машины

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поближе к бабке?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ее платок меня заводит и сводит с ума))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё понятно, но не везде домой доберёшься на автобусе. А если на работу надо ещё и кучу инструментов-материалов-приблуд таскать, то без машины вообще никак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, кому-то без машины никак, а кому-то очень сложно. Я сам без машины могу только половину дней обходиться

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот без автомобиля и езжу на работу через парк, а на машине его еще объехать нужно. Физическая активность + воздух + весело + быстро + красота вокруг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А виновны в этом аккурат автомобили.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше долго постоять в пробке в машине чем каждый день быстро занюхивать бабушку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше пидарнуть автотранспорт и создать нормальный парк общественного транспорта

Тк перспектива полной парализации дорожной сети, когда пробка станет вечной


Сейчас в Москве 20% тех кто мог бы, пользуются автомобилями

При 30% пробки станут вечной, при 50% дорожная сеть просто двигаться перестанет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"ты нищеброд, что ты понимаешь"

По мотивам коммента

#comment_96271109

Автор поста оценил этот комментарий

Метро

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда во Владивостоке построят метро, я обязательно на нем поеду.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Да свобода. Хочешь на заправку, а захочешь и на шиномонтаж можно рвануть или вообще в автосервис. А самое главное ты становишься незаменимым "другом", которому можно звонить посреди ночи и попросить отвезти куда нибудь. Утебяжмашина!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На заправки, шиномонтаж и прочие сервисы при несыплящейся машине ты тратишь много меньше времени за год, чем на походы до/от остановок общественного транспорта и ожидание его (да и едешь — шок, сенсация! — ты, чаще всего быстрее, чем на том же автобусе, а вот метро часто может быть и быстрее, тут не поспоришь).

Что касается ебанутых просьб и ебанутых друзей — это уже личное дело каждого, как (и зачем) на это вестись и с таким людьми общаться, тут не в машине дело.


А так, ты переплачиваешь за свободу перемещения и относительный комфорт. Готов на это — покупаешь машину, не считаешь целесообразным — не покупаешь. Спорить и доказывать что-то тут излишне.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда минусов. Сам автомобилист уже 6 лет. С ебанатами, который звонят по серди ночи я не общаюсь, а остальное это уже аспекты с которыми нужно смириться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял, что ты о минусах. Но вот мое мнение, что как раз тут потери времени нет — заправки и прочее ТО. А так, да, повторюсь, есть и плюсы, и минусы. По мне, плюсов в разы больше. Но это личный выбор каждого.

33
Автор поста оценил этот комментарий

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

раскрыть ветку (7)
52
Автор поста оценил этот комментарий

это да) но тогда вообще надо будет покупать две машины! потому что современные машины для бездорожья..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Захар - 157, мой первый автомобиль. Как я скучаю по нему.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А чего скучаешь? Сними со своей глушитель и гидроусилитель - понастальгируй!)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кривой стартер, ручной привод стеклоочистителей и канистра двадцатка с водой, доливать. А глушитель норм был, нигде не сёк. Тихий был, послушный.
Да, на Уралке гидрач сломался, так я Захара добрым словом поминал. Он, со своим червяком, легче поворачивал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если нужно совсем в леса да говна - в любом случае лифт, мудовая резина, резать арки, ставить шноркель. Для любого внедорожника.

А в остальном  - в отличии от того же уаза современные внедорожники ещё могут как-то на асфальте рулиться.
Впрочем можно быть уверенным, что такой-нибудь паджеро с доводкой будет не менее успешным на говнах. В конце-концов 12 побед на дакар не за красивую форму кузова ему выдали.
И единственные плюсы уаза будут в том, что его не жалко резать и доводить ибо купить его можно на сдачу с бутылки пива, а отвалившуюся деталь можно заменить куском бревна. В стоке уаз так же вязнет и, бонусом, маломощный мотор сильно ухудшает подъём в гору.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё от бюджета. Но паркетник не едет по лесу, а "котлета" по асфальту - поэтому надо две машины, со страховкой, топливом, запчастями и починительным матом..) и много-много свободного времени! Так не у всех получается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай так - паркетник это кроссовер. По-сути большой универсал, которому конструкцонно запрещено съезжать с твёрдого грунта. Экономичный и комфортный в городе, и по грунтовым дорогам с характерными ямами и лужами может.

В том и суть, что современный внедорожник находится примерно в той середине, в которой нужно. Он достаточно комфортный в городе и хорошо справляется с плохими дорогами и лёгким бездорожьем. Если делать его круче - он перестанет ехать по асфальту.

Если же нужно ползти в болота - есть смысл задуматься о покупке совершенно других видов техники, которую без преувеличения можно назвать специальной. Потому, что такая техника уже не сможет адекватно управляться на асфальте и будет той самой второй машиной "для особых случаев".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно был в Химках. Сложилось впечатление, что передвигаться там можно только на машине. Химки как бы намекают тебе: "Без машины ты никто! Сиди в своём отеле и не высовывайся!"
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Химках. Лучше передвигаться на своих двоих, чем на машине. Пробки в самом городе аварал + Ленинградка всегда стоит

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На такси с желтыми номерами еще норм, если ближе к мкаду живешь. Я от дома рядом с Дубками до работы на Водном стадионе за 15 минут добираюсь, от двери до двери.

На лисапеде впрочем можно добраться за полчаса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

согл , особенно вечером пятницы .Как вспомню пробки на Ленинградском - так мурашки по коже....

1
Автор поста оценил этот комментарий

это все правда правдивая, конечно, но я лучше в пробке сама с собой с ума сойду, чем в салоне автобуса в такой же пробке жопами толкаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в этих чёртовых автобусах регулярно темнеет в глазах и ты садишься на пол в толпе и давке, как идиот, удивляя окружающих (*-_-)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради замечу, что такое бывает крайне редко)) За третий год жизни здесь я такое видела раза 4 максимум, и то это было вечером после работы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера такое было, из центр до столетия 1:20
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, конкретно в центре я редкий гость, я это признаю.
Но все же пробки не ежедневны) Надеюсь :D
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нахватаю палок но радикальное решение с пробками в москве (и иных крыпных городах) - разрешить движение в пределах мкад только лицам с пропиской. Остальные свободно передвигаются 28 дней в году.

И сделать по аналогии во всей стране. А то ну совсем пиздец какой-то.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок. в мск - мкад, в спб - кад. а в остальных городах? вот например - города на Волге! они все, (цензура), на обоих берегах расположены и кольцевых дорог там быть не может, однако же это города-миллионники (у некоторых, только представь - метро есть)!! вот как там быть, умник? Самарские, Саратовские, Казанские, Чебоксарские, Волгоградские и все остальные пробки ничуть не меньше, поверь! так как же побороть проблему глобально, о мудрейший?


з.ы: и вообще от твоей идеи какое то странное ощущение, будто где то это уже было..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В черте города
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, нужно решать вопрос внутренней миграции. Эти города строились с расчётом на куда меньшее население.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то и тридцать тысяч (примерное население Москвы в 1350 г) считалось огромным количеством людей.

Да, количество людей увеличивается, города растут, конечно, если правительство будет прилагать усилия к уменьшению разрыва между столицей и другими населёнными пунктами, появляться рабочие места в сельской местности, это удастся замедлить, но пока что надеяться на обратный процесс рано, так что делать надо что-то с городами.
Сейчас основные надежды на то, что роль удаленной работы будет расти, из-за чего больше людей будут работать из дома и не будет нужды ехать в город (а компаниям можно будет платить меньше, играя на разнице уровня зарплат).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас основные надежды на то, что роль удаленной работы

Ага, надейся. В то время, когда бизнес платит миллионы просто ради престижного места и пафосного БЦ (хотя если подумать - какая разница, никто кроме сотрудников его и не увидит) будут они отпускать работников на удалёнку. А как же ЧСВ? Власть? Подхалимы на местах? Не, тут сначала нужно в головах что-то поменять, а технологии уже давно позволяют половине населения работать из дома.

253
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, сам всю жизнь живу в Москве, тут очень плохо. Одни пробки, людей много, не надо сюда ехать, дышать нечем, в метро вечно столпотворение, не надо сюда ехать, все очень дорого, квартиры дорогие, не надо сюда ехать, одни хачи, вы заебали сюда ехать, в провинции хорошо, свежий воздух и люди хорошие, живите там.

раскрыть ветку (66)
100
Автор поста оценил этот комментарий
И хачей меньше.
раскрыть ветку (9)
97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И в лицо всех знаешь. И хачей меньше. Они все здесь, в Москве. Не надо сюда ехать.
раскрыть ветку (8)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же понимаешь, что если провинция перестанет ехать в Москву, то хачи не перестанут?
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно! Как они русские слова-то прочитают?! Вот так они всё поймут: Тасдщ, худи ҳает зиндагӣ дар Маскав, ман хеле бад аст. Баъзе сими мардум бисер зарур аст, ки ба ин тараф рафтан, нафас нечем, дар метро абад столпотворение, зарур аст, ки ба ин ҷо рафта, ҳамаи он хеле гарон аст, квартираҳо азиз, зарур аст, ки ба ин ҷо рафта, баъзе хачи шумо заебали ин тараф аз сарзаминамон, ки дар карда шудаанд, инчунин, тару тоза ҳаво ва одамон хуб, живите нест.
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, молодец, мне в сырном одну, острого соуса добавьте..

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я думал ты просто хуйню случайную натыкал по клаве, а оказывается там смысл есть)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы делаете это на щеке с этой стороны земли, а также свежий воздух и людей, ничего хорошего".
Смысл есть. Но никто его не видит.
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютли. И маму, и папу, и братьев, и сестёр.
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл уточнить, что не стоит в Москву ехать
раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу Москву. Когда приходится туда ехать в командировку, это настоящее мучение. Хачи, бичи, попрошайки, толпа народа, духота в метро, и каждый хочет тебя наебать.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Когда приехала летом в командировку рано утром, Москва встретила блюющим мужиком у выхода из метро.  Вот уж доброе утро.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А меня однажды на вокзале Москва встретила такими аутентичными проститутками, что нашим Самарским на их фоне не хватает только томика Бродского в руке, чтобы выглядеть интеллигентными дамами.
Я-то думала, такие только в сериалах про ментов бывают, а тут вон оно чо

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

есть вероятность что это были не проститутки))) проститутки тут куда скромнее описанных вами) то скорее всего были девочки после афтапати)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж: после вечеринки афтапати )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приехал в Москву рано утром, как то летом. Порадовала толпа бомжей спящая на лавочках
1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня вчера встретила бичом в переходе метро, который спустив штаны и повернувшись задом к потоку людей пытался посрать. -_-

10
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге я так и не понял, стоит ли ехать в Москву?


Отпишитесь, кто в теме, просто для себя хочу понять.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А на работу как попасть??

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отец живет в Мск. Приезжал к нему в гости с Урала.
Пробки не такие уж страшные (в Челябинске порой дольше стоишь). Многие люди добрые. В метро не так много народу, чтобы считать это смертельным, и главное в метро то, что оно есть, это удобно.
Насчет "дышать нечем", тут с Челябинском и его провинцией Москва ни в какое сравнение не идет - как на курорте.
Насчет хачей - куда больше заметил людей из Центральной Азии. Их много вообще везде, в т.ч. и на родине.
Ну а насчет дороговизны квартир - это да, тут ничего не подпишешь, цены страшные, хотя, если подумать, то и на провинциальную квартиру нужно полжизни работать..

раскрыть ветку (43)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Че часто в 7 утра на метро ездил, когда приезжал?)Или это вообще летом было, когда Москва полупустая?)
раскрыть ветку (29)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, видел бы ты первые поезда из бутово. Я наверное с полчаса охуевал от того, что попал в этот гротеск. Или в конце рабочего дня. На шаболовке в 18-00 я например ощутил что такое плыть по течению: это не прикол, толпа реально несёт если ты подожмёшь ноги. Вот как ты кота берёшь за лапки и тащишь, куда тебе нужно, так и здесь.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А ты ждал когда нибудь автобус на остановке в минус тридцать около часа(потому что пол автопарка не завелось), а после этого еле влез в старый автобус, ты толком не можешь пошевелится т.к. придавлен(также как в метро в бутово), но при этом еще кондуктор сидит на своем месте и орет "передавайте суки за проезд, если вас раздавили еще не повод ездить зайцем".

Вот это реальность 7 утра в провинциальном городе.

Но Москва как обычно считает себя пупом земли.


ЗЫ: живу в Москве, приехал из провинции.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой, я из Архангельска сам. Там вообще нет автобусов, троллейбусов, трамваев. Там только пазики. В каком то рейтинге мой родной город занял самое последнее место по общ. транспорту во всей России. И минус 30 в Архангельске это совсем не минус 30 в сибири, где сухо. За 5 мин в -20 без шапки я обморозил уши (это когда они потом месяц красные и кожа с них облазит). 5 минут, просто прошёл пару домов. Пол пути я закрывал уши руками, но не помогло. Когда в детстве все ругаются, мол не хотят одевать кальсоны под штаны я одевал двое штанов под штаны, чтобы просто дойти до школы. Так что свои сказки про -30 оставь южанам.

О том, что такое ждать транспорт на морозе я могу рассказать так, что у тебя писюн вместе с шарами втянется.

Дело не в том, что я не знаю о транспортной жопе. Дело в том, что я рассказываю человеку что такое метро в часы пик.

Задам другой вопрос: ты видел километровую очередь на автобус из спального района? У себя дома вред ли, а в мск это суровая реальность.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на моменте про южан подумалось: "Манс, ты ли это?"

Автор поста оценил этот комментарий

У себя на родине я ездил несколько раз в автобусе в который вошли не все кто стоял на остановке и пошевелится было нельзя(и это не преувеличение), а потому что следующего автобуса ждать заебешься, а в Москве автобусы в таких местах ездят на порядок чаще, не уехал на этом уедешь через 5-10 минут.


ЗЫ: Вот нахуй я оправдываю Москву, не приезжайте сюда и так народу до хрена.

Автор поста оценил этот комментарий

и как не жалеете ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Купил квартиру, машину, дачу, не без ипотеки конечно, но без помощи родни.

Жалко что друзья все остались там.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ппкс
Причём, чтобы проехать до Шаболовки, приходилось с Октябрьской уезжать на одну станцию назад. И там, в ещё свободном вагоне, вставать у дверей, чтобы потом не зажали без возможности выйти.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ульяновск - ждать гребанный нужный транспорт минут 20 минимум, и это и утром и в обед, и вечером, а после 20:00 так вообще не уехать на другой берег, проще такси вызывать.

Дорогие квартиры, да, квартиры дорогие. Но и в гребанном Ульяновске надо убить всю свою жизнь, чтобы купить 1 квартиру за 1,5 - 2,5 ляма где-то в жопе мира, куда транспорт почти не ходит.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, не приезжай к нам во Владивосток. Тут на хату в жопе мира придется 1,5-2 жизни убить)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сочи тоже не вариант..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжайте в Крым :)

Пешком 15 минут на работу, на машине 4-5.

В 6.00 встаешь - до работы 3 часа свободного времени - море на рассвете просто чудное.

Воздух, природа, красота...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вы и так наши, чего к вам ехать
1
Автор поста оценил этот комментарий
А горячая вода и электричество без перебоев?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество норм, горячей воды централизованной в наших краях со времен союза нет - кто газом, кто электричеством нагревает. Воду пьем из под крана - вся с гор

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не рассказывай по поводу квартир. Сейчас цены упали ниже плинтуса. Хочешь примеров?
1. Друг купил двушку в новых домах около проспекта Олимпийского (в не построенном правда) за 2,3 млн.
2. Родственник продаёт трёшку в пятиэтажке старой серии около Солнышка в Киндяковке за 1,8-1,6 млн (квартира в хорошем состоянии) 48 м2.
3. Сам продаю однушку за 1,2 (думаю снижать до 1 млн или 900 млн) около клуба Железнодорожников (36 м2) (брали за 1.5 млн в 2015)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
до 1 млн или 900 млн

вот уж дейтсивтельно сложный выбор

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда планируешь покупать новую квартиру, да ещё и в ипотеку, то даже 100к играют роль

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в вашем случает тут разница в 899 млн )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой клуб? Возле Казанского? 1.2 ?хочу купить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про Ульяновск
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что так плохо то у вас? У нас в Перси опахало лучше.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не агрись, от ветки сильно зависит. И от твоих размеров. Я утром с молодежной до делового центра езжу к 9, людей нормально абсолютно. Утром был на Выхино, там пиздец. На кольцевой тоже не кайф. Ну и рост под 190 способствует комфортному перемещению в метро.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И два здоровых негра с пистолетами за спиной. Тоже. Способствуют.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты намекаешь про 10-12, нахуй забитых по утрам, станций из 200?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в 5 утра было не мало народу весной. То есть при самом открытии вроде бы. В метро.10 лет назад приезжал. Не знаю что там в час пик творится
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зима, весна, лето.  
Будучи в гостях мне некуда ехать в 7 утра.
Вечером приходилось  минут по 40 добираться. Но не считаю, что это много.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, где вы в Че дольше стоите? Этот город в пробке за час объехать можно весь.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

на улице пиздобольской он стоит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю, что порой дольше.  Так что такие случаи скорее исключения, чем правила, как можно понять.  
Где - сказать не могу, т.к. в районах не особо ориентируюсь в связи с тем, что сам не вожу,  но как-то стояли 30 минут, чтобы с одной полосы перестроиться на другую, дальше еще по городу еле плелись.  И случай не единичный. Но говорю ли я, что часто такое бывает? Нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

в Челябинске пробок практически нет, так что неудачный пример

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Был 2 раза в командировке в Челябе, один раз на месте встречали представители местные на машине. Пока ехали, водила всю дорогу жаловался, что "Скорее бы метро построили, задолбали эти пробки", хотя я за всю дорогу страшного ничего не увидел. Да, дороги широченные, да, машин дохуища, но такого, чтоб стоять по часу-два не было.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понимаю чего все у нас в Челябе жалуются на пробки. Главные улицы реально широченные, развязок на повороты миллион, светофоры работают норм. Пробки бывают только в час-пик, и то если какие-нибудь мудаки не поделили дорогу и решили поцеловаться. А днем так вообще можно из одного конца города в другой за 20 минут добраться не особо напрягаясь. Зажрались люди :)

Автор поста оценил этот комментарий
Приезжаешь такой в Челябинск, а тебя делегация из мэра и местных депутатов встречает. Здравствуй, дорогой гость, спасибо что поддерживаешь наш статус туристического центра.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пробки только если дтп или ещё что. А так вполне норм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в Питере был?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был. С чем связан вопрос ? Транспортом там не пользовался особо, если что. В метро даже не заходил. Всё в пешей доступности

Автор поста оценил этот комментарий
Тссс, не раскрывай правду)
Автор поста оценил этот комментарий
в т.ч. и на родине.

А Москва блять заграница.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, по некоторым параметрам Мск как заграничное государство. Но тем не менее, есть такое понятие, как малая родина.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо ехать к нам в провинцию, поезжайте к себе в Москву, там хорошо, зарплата хорошая, на гречке поживете - квартиру купите, все классно будет! Только не приезжайте к нам в нашу скучную безработную провинцию!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поздно ты спохватился, чувак, они уже приехали.
Я сейчас в командировке далеко от Москвы и 1-3 раза в день слышу про то, как кто-то собирается переезжать в Москву.
И думаю, может и нафиг. Может не возвращаться:) ща они все отсюда уедут и я останусь одна!
Так что крепись
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку