Художник пиксель-арта

Всем добра.

Я уже третий раз переписываю этот пост, и всё равно он получается до мозга костей стереотипным. Ну и чёрт с ним. Буду писать максимально коротко и прямо.

Я - программист, с достаточно разноплановым опытом, и я хочу делать игры.

У меня уже есть сценарист/переводчик, который сможет расписать идею в хороший сюжет и перевести его.

У меня есть музыкант, который напишет саундтрек к игре.

Но у меня нет художника, который сможет нарисовать те миры, которые мы придумали. И именно за этим я пришёл сюда.

У нас нет гарантий того, что какой-либо из наших проектов "взлетит", и мы все делаем это на чистом энтузиазме.

Мне нужен человек, который готов рискнуть своим личным временем и поучаствовать в этом проекте. Я не могу ничего пообещать, кроме того, что мы приложим максимум сил, чтобы этот проект смог стать успешным.Наше основное направление разработки - 2D игры, с пиксельной графикой.

Сейчас у нас есть одна, законченная на 70% игра (большая часть оставшейся работы - работа художника). Это простой пилотный проект, который мы хотим использовать для привлечения внимания.

И следом за ним идёт уже полноценная игра, в жанре квест. Для неё уже прописаны основные сюжетные линии и многие сюжетные моменты. С ней мы хотим выйти на площадки сбора средств.

Я сильно сомневаюсь, что соберу этим постом что-либо кроме бури негодования, но тем не менее - если найдётся человек, так же как и мы помешанный на мечте начать создавать игры, то пишите:
Telegram: @Zaharatot

Pixel art

1.6K постов5.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено оскорбление пользователей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, моих навыков даже для простенького платформера не хватит, жаль) Успехов!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий