Дубликаты не найдены

+1

Он случаем не Ализи хотел нарисовать?

раскрыть ветку 1
+3
Он никого не рисовал, он делал биоксерокс фото вот этой дамы(хз кто она, Яндекс картинки молчат)
Иллюстрация к комментарию
0

До чего мы докатились? Раньше это считалось бы неплохим студенческим этюдом, а теперь это - КАРТИНА с автографом автора.

раскрыть ветку 2
+2
Вероятно, вам ещё хуже станет, когда узнаете, что это биоксерокс
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вы щас прям вообще веру в человечество убили во мне :)

0

Художник ответственно к делу подошёл. Смог нарисовать ну действительно очень красивую молодую девушку. Вот только минус ему и всем подобным художникам, что он "эту красоту" делает соблазнительной.

Девичья красота должна оставаться скрытой, это самое большое женское достоинство которые к сожалению большинство теряют даже не задумываясь

раскрыть ветку 2
0

Для Вас есть прекрасный портрет милой барышни, называется "Черный квадрат" художник К. Малевич)

раскрыть ветку 1
0

Тоже порнуха)

-1
Нос у телки красный
-2

Какую мысль автор хотел донести своим произведением?

раскрыть ветку 1
+1

Имя у художника смешное - на слух похоже на Hairy Willy, если переводить на русский, будет что-то вроде "волосатый хуец"

Похожие посты
715

«Дворник, отдающий квартиру барыне», Василий Григорьевич Перов

«Дворник, отдающий квартиру барыне», Василий Григорьевич Перов Искусство, Василий Перов, Картина, 19 век, Дворник, Длиннопост

«Дворник, отдающий квартиру барыне», Василий Григорьевич Перов.

1865г. Холст, масло. Размер: 39.2×32.8 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва


Картину «Дворник, отдающий квартиру барыне» написал Василий Перов в 1878 году. В этом полотне художник повторил сюжет своей одноименной работы 1864 года. Разорившиеся после отмены крепостного права дворянки ищут дешевую квартиру для жилья. Их встречает нетрезвый, всклокоченный, небрежно одетый дворник. Он насмехается над смущенными женщинами и пренебрежительно указывает им «их место».

Работник не случайно показывает пальцем вверх. Судя по всему, сцена происходит во дворе доходного дома — такие дома строили специально, чтобы сдавать квартиры в аренду. В царской России эти здания проектировали по определенному принципу. На первом этаже располагались лавки и конторы. Второй и третий этаж с просторными квартирами на 10-15 комнат занимали богачи. На четвертом селилась интеллигенция. А пятый предназначался для бедняков: студенты и мелкие служащие снимали там тесные каморки с низкими потолками. Именно на верхний этаж дворник и указывает барыням.

Художник специально расположил героя повыше, на лестнице. Старшей женщине приходится задирать голову, чтобы говорить с ним. Ее дочь, не привыкшая к грубости и хамству, отвернулась. Видно, что молодой девушке стыдно перед мужчиной — но не за себя, а за него самого, за грубые манеры и болтающиеся штаны. Лицо героини выражает шок, вынужденное смирение с обстоятельствами и тоску, которую испытывало в тот период не приспособленное к суровой жизни дворянство. Подобные ситуации обнищания стали происходить чаще после экономических реформ Александра II.

Надпись над головой мужчины, «кадворник», только подчеркивает безграмотность работника. Владельцы домов часто отправляли новых арендаторов «к дворнику» — в те времена эта должность предполагала содержание двора в целом, а не только уборку территории. Видимо, эту фразу, «к дворнику», мужчина и записал так, как слышал.

Перов так полюбил этот сюжет, что повторил его спустя 13 лет. В новой картине он изобразил женщин одетыми еще беднее, а дворника — еще более одутловатым и разъяренным. Важно, что этой картиной Перов не делил сословия на «хорошие» и «плохие». В других работах художник с той же остротой подмечал и обратные истории. В его картинах не было правых и виноватых, наоборот, он стремился отразить многообразие характеров и человеческих судеб.



https://m.vk.com/wall-179896552_23484

Показать полностью
91

Из выставки напротив Министерства культуры

Когда я делал выставку «Mushroom Day» , перед зданием в котором собственно и проходила выставка было расставлено 170 гипсовых мухоморов. Само же действие проходило напротив Министерства культуры, дабы отразить его актуальные проблемы, в первый же день у нас своровали большую часть грибов 😂 


(мой Инстаграм @Savichev)

5089

«Боярыня Морозова» Сурикова, или как сдвинуть сани на картине. Рассматриваем детали

Василий Суриков очень крут. Мало кто может посоревноваться с ним в тщательной проработке деталей и отсылочек. И как идеальный пример - его «Боярыня Морозова».


Главная сила картины – сюжет. Полотно показывает отъезд в ссылку Федосьи Морозовой, которая вместе с протопопом Аввакумом стала символов раскола Русской православной церкви. Давайте еще мальца разберемся, что за раскол.


После реформ патриарха Никона церковь «раскололась» на два непримиримых лагеря, реформаторов и старообрядцев. Морозова тусила с последними, и во время преследований не отреклась от своих взглядов. Не спасли ее ни родство с царем, ни огромное состояние, в итоге царь отправил ее в ссылку, где она и умерла от голода. Добавляет драматизма картине, не правда ли?


Василий Суриков - «Боярыня Морозова», 1887
«Боярыня Морозова» Сурикова, или как сдвинуть сани на картине. Рассматриваем детали Живопись, Картина, Искусство, Суриков, Боярыня Морозова, Старообрядцы, Раскол, Церковь, Картина маслом, Художник, Разбор, История искусств, Длиннопост

Собственно, мучения Морозовой Суриков показывает отлично. Закованная, на крестьянских санях с соломой, исхудавшая и слабая, но все равно решительная. Художник долго искал прототип для боярыни, и в итоге случайно нашел среди старообрядцев. Да, тут у нас все закольцовано)


Вот, зацените поближе. Бледная боярыня и фирменные два пальца (так крестились до реформ Никона), а еще гамма эмоций в толпе:

«Боярыня Морозова» Сурикова, или как сдвинуть сани на картине. Рассматриваем детали Живопись, Картина, Искусство, Суриков, Боярыня Морозова, Старообрядцы, Раскол, Церковь, Картина маслом, Художник, Разбор, История искусств, Длиннопост

И много, куча деталей. Наряды тщательно подобраны и полностью соответствуют статусам персонажам, достоверно изображены даже старообрядческие четки.

Посох у мужика тоже достоверный - Суриков как то повстречал одну необычную старушку, и после небольшой погони смог зарисовать ее инструмент.


Всех писал с натуры, у каждого персонажа свой прототип. Суриков погонялся за некоторыми бабушками, за червонец упросил алкаша с рынка попозировать для юродивого, собирал на улице пацанов..


Разная реакция толпы на событие, блин, даже снег как настоящий:

«Боярыня Морозова» Сурикова, или как сдвинуть сани на картине. Рассматриваем детали Живопись, Картина, Искусство, Суриков, Боярыня Морозова, Старообрядцы, Раскол, Церковь, Картина маслом, Художник, Разбор, История искусств, Длиннопост

Кстати, обратите внимание, картина как будто движется. Получилось это не сразу, Суриков долго ломал голову над задачкой. Весь секрет в мальчике, который бежит рядом – именно благодаря мальцу сани тоже поехали.


Вот тут отлично видно, как получилось сдвинуть сани с места. Еще маленькая деталька - в верхнем левом углу угарают два попа-тролля:

«Боярыня Морозова» Сурикова, или как сдвинуть сани на картине. Рассматриваем детали Живопись, Картина, Искусство, Суриков, Боярыня Морозова, Старообрядцы, Раскол, Церковь, Картина маслом, Художник, Разбор, История искусств, Длиннопост

Очень мощная картина. Суриков постарался вложить как можно больше символов и намеков, и у него получилось. Девушки скорбят, юродивый не боится повторять за опальной боярыней, мусульмане (они есть в толпе, все суровые на вид) уважительно глядят, попы ржут.


4 года потребовалось художнику, чтобы найти всех прототипов и написать конечный вариант огромной картины. А она действительно здоровая - 3 на 5,8 метров.

Как говорится - мое уважение!)


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
6891

Стивен Спилберг считает русский артхаус лучшим фильмом

«Русский ковчег» — один из моих любимых фильмов.

И это сказал сам Спилберг. Что же за ковчег такой?


Фишка фильма в том, что он снят без склеек. Оператор проходит с камерой по Эрмитажу, где 800 человек разыгрывают сюжет. Сняли не с первого раза, а только с третьего.


Зритель смотрит фильм глазами призрака, которого озвучил сам режиссёр Александр Сокуров. Вместе с ним по дворцу бродит французский маркиз из 19 века, который ворчит, что русские всё позаимствовали у европейцев.


В фильме есть офигенный момент — камера подъезжает к окну, а за ним проезжает карета.

Стивен Спилберг считает русский артхаус лучшим фильмом Фильмы, Эрмитаж, Зимний дворец, Искусство, Музей, Картина, Живопись, Артхаус, Авторское кино, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Стивен Спилберг, Знаменитости

Удивительно, как получилось всё синхронизировать.


Мимо пробежит Пушкин, Пётр Первый схватит кого-то за ухо.


Незнакомец подходит к разным картинам и размышляет про них, вступая в беседы с людьми. Повествование будет скакать между эпохами.


Чтобы вы понимали масштаб — в фильме даже разыграют театральное представление. Всё без склеек.

Стивен Спилберг считает русский артхаус лучшим фильмом Фильмы, Эрмитаж, Зимний дворец, Искусство, Музей, Картина, Живопись, Артхаус, Авторское кино, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Стивен Спилберг, Знаменитости

Можно задаться вопросом — зачем, вообще, делать такую сложную работу, если можно всё смонтировать? Я не знаю.


Но фильм получился хороший, успокаивающий. Оператор Тильман Бюттнер таскал на себе тридцатикилограммовую камеру, перемещаясь из зала в зал.


«Русский ковчег» — это, кстати, сам «Эрмитаж» — вместилище искусства. Фильм есть на YouTube.


Телеграм: «Русский ковчег» — фильм, который понравился Спилбергу

Показать полностью 1
879

"Разрывая семейные узы" (Breaking Home Ties, 1954) - одна из самых популярных и любимых американцами картин Нормана Рокуэлла

Художник написал её, когда сам начал ощущать "синдром опустевшего гнезда" - его дети один за другим стали уходить в взрослую жизнь и именно это ощущение тоски от предстоящей разлуки он повытался передать в фигуре отца, который готовится посадить на поезд сына, отправляющегося в университет. Парень одет в свой лучший костюм, на его чемодане наклейка "Университет штата", из кармана торчит билет, рядом с отцом стоят флаг и фонарь - они из такого маленького городка, что здесь даже нет станции и отцу предстоит остановить поезд, чтобы посадить на него сына, а пока что они ждут, сидя на подножке их фермерского грузовичка.

"Разрывая семейные узы" (Breaking Home Ties, 1954) - одна из самых популярных и любимых американцами картин Нормана Рокуэлла Картина, США, Искусство, История, Художник, Длиннопост

В 2006 году эта картина была продана на аукционе "Сотбис" за 15,4 миллиона долларов - на тот момент это была рекордная сумма за картину Рокуэлла. Не в последнюю очередь рекорд был установлен из-за необычной и довольно интересной истории, связанной с этой картиной.


В 1962 году, через восемь лет после создания, эту картину купил за 900 долларов у самого Рокуэлла его близкий друг и сосед - художник комиксов Дон Трахт. С тех пор картина оставалась у Трахта, до самой его смерти. Он отказывался продавать ее за любые деньги - когда в середине семидесятых Трахт отклонил предложение в 35 000 долларов, Рокуэлл написал ему записку: "Ты просто спятил, что не продаешь ее, но я ценю твою преданность".


В 2004 году Трахт переехал в дом престарелых и его дети решили передать драгоценную картину в музей. Но когда там начали сравнивать оригинал с обложкой журнала, в котором она была впервые напечатана, обратили внимание на несоответствия. Краски оказались более блеклыми, лицо мальчика было другим, отличались и другие детали.


Эксперты пребывали в недоумении, поскольку история картины была безупречна - её продал сам Рокуэлл, на руках владельцев были все документы, сохранился даже оригинал чека. Картину отправили на экспертизу, чтобы установить проводились ли над ней дополнительные манипуляции и рентген не показал никакого второго слоя. В конце концов сотрудники музея сошлись на том, что скорее всего картина была испорчена плохим реставратором при одной из чисток.


В марте 2006 года младший сын Трахта обходил дом своего покойного отца, который выставили на продажу, и заметил странную щель в стене у книжной полки - как будто в этом месте панель, закрывавшая стену, немного отошла. Он потянул ее на себя, заглянул внутрь и увидел очертания картин. ЦОказалось, что стена легко отъезжала в сторону, а за ней висели восемь картин знаменитых американских художников: Мид Шеффер, Джорджа Хьюза, Джина Пелхама, а в центре - "Разрывая семейные узы" Нормана Рокуэлла. Вот только большинства из этих картин у Трахта не должно было быть.


В 1973 году он развелся со своей женой, Элизабет, и восемь картин современных американских художников были поделены между ними - пять достались Элизабет, а три, включая "Разрывая семейные узы", перешли во владение Дона. Вернее так думали. На самом деле Дон Трахт, сам талантливый художник, просто скопировал все картины, будучи не в силах расстаться с ними. Потом, подчиняясь решению суда, он передал копии бывшей жене, свои копии развесил по стенам у себя дома, а оригиналы спрятал в тайнике.

После этого удивительного открытия оригинал отправили туда же, где находилась копия - в музей, где их некоторое время демонстрировали вместе, а потом посвятили удивительной находке целую выставку - "Тайны за стеной: Коллекция Дона Трахта" - где показали все картины, найденные в тайнике вместе с их копиями.

Показать полностью
40

Пирожное и аккордеон за картину, или как упустить миллионы долларов

Сегодня расскажу, как можно по глупости упустить миллионы денежных знаков валютой, но зато получить вкусное пирожное. Внимание, все трюки выполнены профессиональными неудачниками, не пытайтесь повторить это дома.


Когда импрессионисты только начинали, их не особо любили и работы практически не покупали (Ван Гог, привет). Вот и один из основателей направления, Камиль Писсарро, жил очень бедно. Но зато дружил с отличным мужиком - кондитером Эженом Мурером. И Эжен решил помочь художнику: организовал в своем магазинчике лотерею, все вырученные 100 франков отдал Камилю, а тот передал 4 свои картины в качестве призов.


Вот тут и начинается самый сок. Одна недальновидная барышня выиграла картину, но не особо обрадовалась выигрышу. И обменяла полотно на пирожонку!

Уже через несколько лет картины Писсарро стоили под 10 000 франков (вход на лотерею стоил 1 франк), а сейчас за них и вовсе можно получить десятки миллионов долларов.

Вот уж правда, лотерея.


Портрет Эжена Мурера, кондитера и широкой души человека. Написал все тот же Писсарро:

Пирожное и аккордеон за картину, или как упустить миллионы долларов Живопись, Картина, Импрессионизм, Лотерея, Неудача, Картина маслом, История искусств, Художник, Обмен, Искусство, Длиннопост

Но бывали и другие случаи обмена. На этот раз сам художник решил отдать свою работу.


Однажды известный пейзажист Фердинанд Ходлер гостил у другого художника, Макса Бури, и его заворожил удивительной красоты аккордеон. Бури ни в какую не хотел расставаться с ним, а Ходлер стал просто одержим – продай да продай.

В конце концов Макс сжалился над нашим героем, но поставил условие – в обмен Ферди должен был отдать самую удачную на его взгляд картину.


Выбор пал на «Гору Ле Грамон», которую художник написал еще до своего периода «космических» пейзажей: с возрастом он упрощал линии, стирал приметы ландшафта и практически ушел в абстракционизм.


Фердинанд Ходлер - «Гору Ле Грамон», 1905
Пирожное и аккордеон за картину, или как упустить миллионы долларов Живопись, Картина, Импрессионизм, Лотерея, Неудача, Картина маслом, История искусств, Художник, Обмен, Искусство, Длиннопост

Тут мы стоим на краю пляжика, смотрим на декоративные гору и море. Несколько оттенков зеленого и голубого чередуются и задают умиротворяющий ритм. Благодать..


Позже картина на одном из аукционов продали за 4,6 млн долларов. Интересно, а сколько сейчас стоит тот аккордеон?))


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: