при отсутствии разметки водители сами определяют безопасный интервал ,для мото он равен нескольки десяткам см , если на дороге будет разметка для блазов - автомобилистам не обязательно держать интервал 20 метров ... просто некоторые ну слииишком нагло лезут
Во первых, как уже было замечено, там есть разметка
Во вторых: для мото он равен нескольки десяткам см Это шутка? Ты не понимаешь, что словосочетание "безопасный интервал", происходит от слова - "безопасность". А если ДТП, в случае движения мотоциклиста между рядов происходит, значит выбранная им дистанция была ни хрена не "безопасной"
Вот тебе боковой интервал. мистер "десятки сантиметров"
На данном ролике (если оформлять дтп) виновным признают машину. Почему? На момент совершения дтп, скутер не закончил маневр перестроения (остановился на разделительной). А теперь самый сок. Скутер стоял на месте, машина начала движение и стала таранить стоявший на его пути скутер. По ПДД виноват будет не тот, кто СТОЯЛ на разделительной, а тот, кто начал движение и спровоцировал ДТП. Если бы скутер тоже начал движение, вместе с авто и произошло тоже самое - тогда да, виноват скутер, либо обоюдку дали бы. Это с точки зрения оформления ДТП. С точки зрения обычной дорожной ситуации, скутерист подставил локоть, чтобы водитель авто не пнул руль скутера - таким образом можно и уронить скутер. По хорошему, можно было сказать пару ласковых и разложить обратно. Он не стал, хозяин барин. Чтобы в меня не летели камни, что я без прав и т.д. 5 лет вожу машину, год вожу двухколесный транспорт. Права на эти виды транспорта, разумеется имеются. Полностью легализован.
И кто же этому скутеру разрешил перестраиваться не убедившись, что никому не мешает?
Что значит "я начал перестраиваться, но упёрся в машину и остановился на разделительной"? А какого хера ты тогда вообще стал перестраиваться, если там была машина?
А где поворотник? Мистер "перестраиваюсь"?
И давно это едущий прямо по своей полосе водитель, виноват если сшиб кого-то кто перестраивается в его ряд не убедившись в безопасности?
Потому что, не накинься на него в комментах сегодня, завтра он также будет думать, что прав, но уже на дороге, где с гордым видом отломает очередное зеркало и убежит за горизонт
А смысл мне убегать/уезжать, права есть, мотик на учете, страховка и ТО есть! Я задевал зеркало автомобиля своим пару раз, останавливался, смотрели не поцарапал ли и с спокойной душой уезжал. Да и в таких случаях проще наличкой рассчитаться, чем с дпс связываться, на что я готов в таком случае. А ты, пожалуйста, грязью людей не поливай и за собой следи, в первую очередь.
Послушай, мистер "адекватность". Ты прежде, чем на людей кидаться (к врачу что ли заскочи) и советовать сжечь права, почитай пдд, посмотри видео с подобных аварий и почитай постановления и протоколы. Всё встанет на свои места. Я отписался в рамках данного видео. Что было "до" я не учитывал, т.к. не знаю. На видео видно, что мопед уже стоит. Как он остановился, был ли там этот автомобиль.. Ты знаешь? нет! Только догадываешься. Возможно автомобиль сам подлез слева, а спереди была другая машина, из-за которой скутер не мог проехать. С одним только соглашусь - поворотник. А что касается ехал прямо и сбил. Можно посмотреть с другой стороны. Тут можно обратить внимание, что большая часть мопеда уже на полосе автомобиля. Будем считать, что стоят на одной полосе в 2 ряда. Про боковой интервал слышал? Пока скутер стоял - безопасный интервал. Когда машина поехала - боковой интервал перестал быть безопасным. В этом случае также виноват автомобилист, т.к. начал движение, пока скутер стоял. Что касается "остановился на разделительно" - он мог начать перестроение, а машина впередиидущая могла остановиться, тем самым не позволив завершить маневр. Боже.. Кому я объясняю, ты ездил хоть раз на машине? или мотоцикле? Подозреваю, что нет. Короче перестаю тут распинаться. Гугли похожие ситуации и ищи протоколы. И ещё, будь спокойнее, пожалуйста.