3

Хроники циклов. Охотник на чудовищ

Глава 13

Даже во всём том хаосе, что творился по всему городу, богатый квартал с лихвой оправдывал своё название. По своей красоте квартал не уступал зажиточным домам политиков в самой столице, хоть в данный момент большая часть стен и была залита кровью. Окна были не простыми кусками стекла, а ювелирно выточенными витражами с интересными узорами. Стены из алого камня практически скрывали следы крови, но даже в запачканном виде они смотрели просто потрясающе. Но всё же вся эта роскошь блекла по сравнению с расположенной недалеко башней, которую окружали огромные железные ворота. Если взглянуть на квартал с высоты птичьего полёта, то можно было сравнить башню с солнцем, которое простирало свои лучи в виде улиц по всему городу. Но в данный момент “солнце” было поблекшим и безжизненным. Рейвен никак не мог понять, почему город был залит кровью. Создавалось ощущение, что людей не убивали чудовища, а что они лопались, словно пузыри. Возможно, это побочное действие от порталов, но он никогда об этом не слышал. Пока охотник тихо пробирался по улицам, он пришёл к выводу, что черти были не настоящими чудовищами, а всего лишь гибридами, оказавшимися рядом с порталом. Если принять эту мысль как истину, то ситуация в подземелье становится куда более правильно построенной. Маги, и городские шишки, оказавшиеся слишком близко, превратились в чертей, и, вместе с вышедшими из порталов пауками, ринулись прочь. Пауки, в силу своей анатомии, смогли вскарабкаться по пещере в городскую канализацию, в то время как чертям пришлось идти через пещеры. Это была самая верная мысль, поскольку в пещерах Рейвен видел подвешенные к потолку коконы. Картина становилась всё более ясной, но всё же стоял главный вопрос-был ли управитель Телеса при открытии портала? И, что более важно, как магии вообще туда попали, не через отвесные скалы же они все туда лезли?

Услышав за поворотом звук разбитой вазы, Рейвен прижался к стене и сотворил палаш. Выглянув, он увидел копошащегося в груде мусора чёрта, который раскидывал в разные стороны обрывки тканей, всякие флакончики и вещи. Тихо выйдя из-за угла, Рейвен метнул в него три сгустка крови, превратившиеся в острые иглы. Первые две пробили спину чудовища, тем самым заставив его поднять голову, а третья прошла через череп, и вылезла с другой стороны через левый глаз. Гибрид тут же обмяк и распластался на мощёной чёрным камнем дороге. Опустошив пузырёк с кровью, Рейвен сотворил клинок с длинным изогнутым лезвием, и, взяв его в руки, побрёл в сторону башни. До неё оставалось метров 50, когда со стороны ворот начали раздаваться вопли чудовищ и крики людей. Видимо, ещё не все стражники пали под напором чудовищ. Решив помочь беднягам, Рейвен бросился вперёд, и, проскочив через главные ворота, оказался во дворе башни.

У него не было времени рассматривать выстриженный газон, поскольку рядом со входом в пристроенное к башне сооружение была настоящая бойня. Несколько воинов в тяжёлых доспехах пытались оттеснить десяток чертей, которые пытались прорваться внутрь здания. Краем уха Рейвен даже смог расслышать женские и детские крики. Похоже, что личной страже башни надоело защищать задницу управителя, и они решили спасти простых людей. Рейвен без колебания бросился на атакующих чертей, и, снеся голову ближайшему из них, начал рубить гибридов. Увидев, что у них появился шанс отбросить тварей, щитоносцы начали копьями дырявить отвлечённых созданий, в то время как клинок Рейвена отрубал особо длинные конечности. В конце концов мраморная лестница была полностью завалена разрубленными телами, а броня щитоносцев покрылась кровью. Это был цельный металлический панцирь, подобных которому охотник ещё никогда не видел. Нагрудную часть украшала гравировка в виде пылающего меча, в то время как шлем отличался лишь узором в виде раскрытой львиной пасти. Вытерев с лица кровь, один из щитоносцев приблизился к Рейвену и протянул ему руку.

-Благодарю за помощь, мастер охотник. Никогда не видел вашего брата в деле. Видимо, не зря о вас легенды складывают.

Превратив клинок в кровь и смахнув её на траву, охотник едва удержался на ногах.

-Откуда вы знаете, что я охотник?

-Управитель сказал, что вас из столицы послали к нам на выручку. Барьер не даёт нам ответить, так что мы не могли позвать помощь.

-Нужно было знать, что вы накладываете.

-Так барьер не наших рук дело.

Этих слов Рейвен вообще никак не ожидал услышать.

-Что значит не вы?

-Лучше вас об этом с господином управителем поговорить, мастер охотник. Только…

Перейдя на шёпот, щитоносец приблизился к Рейвену, чтобы его слова услышал только он.

-Я бы на вашем месте выкинул его в окно за его деяния. Вы же можете…Инквизитор.

Такое обращение пришлось Рейвену совсем не по душе. Похоже, король Уильям и впрямь был настолько уверен в успехе охотника, что заранее присвоил ему статус главы Инквизиции, хотя сам охотник был против этого. Хотя, увидев творящийся в городе хаос, невольно понимаешь, что занять пост верховного инквизитора-не самая плохая затея. Так он хотя бы снизит смертность среди выпускников академии и повысит качество обучения. Но всё же ему сначала нужно выполнить свою миссию.

Пройдя внутрь, Рейвен безостановочно побрёл к ведущей наверх лестнице, не обращая внимания на внутреннее обустройство башни, а взглянуть было на что. Чего стоили отделанные мрамором стены и разломанная мебель из красного дерева. Перешагивая через ступени, он пытался придумать, что же сказать управителю. Исходя из слов стражника, он наверняка знал, что король Уильям послал на помощь Телесу не просто охотника, а Инквизитора. И, судя по всему, он обладал достаточными полномочиями, чтобы без лишних разговоров выкинуть главу города в окно, и при этом выйти сухим из воды. И всё же он хотел для начала получить ответы на интересующие его вопросы. И, если управитель каким-то образом сможет убедить охотника в правоте своих действий, то Рейвен даст ему возможность исповедаться перед королём, а если нет, то его судьба будет очень печальной. Но ему становилось не по себе от того, как быстро он решил взять на себя столь большую ношу. Раньше он никогда не лез в политику, старался отгородиться от неё. Старался остаться охотников. А теперь он сам себя называл Инквизитором. Неужели весь увиденный им в городе хаос стал причиной того, что самый нелюдимый и молчаливых из охотников готов по своей воле примерить мантию Инквизитора?

Когда показался последний лестничный пролёт, Рейвен уже довольно сильно вспотел. Подниматься 5 минут, в полной экипировке, и при этом будучи долгое время без отдыха было крайне тяжело. Оказавшись перед высокими окрашенными в белый цвет дверями, охотник распахнул створы. Он оказался в просторном помещении, в котором в данный момент был лёгкий беспорядок. Под ногами лежали исписанные листы бумаги, кое-где виднелись алые пятна то ли от крови, то ли от вина, а окна были распахнуты. Посередине комнаты, за столом, сидел высокий мужчина средних лет. Поверх запачканной белой рубашки был натянут сероватый кафтан с красным пятном в области живота. Волосы управителя были зачёсаны назад, где их схватывала чёрная резинка, тем самым образовывая конский хвост. Мелкие, будто бы поросячьи глазки, оторвались от письма и буквально вгрызлись в вошедшего охотника. Увидев его необычное одеяние, мужчина поднялся и расставил руки в стороны.

-Милорд Инквизитор! Как я рад, что вы наконец смогли добраться сюда…

Приблизившись, управитель внезапно обнял Рейвена. Его поведение казалось крайне наигранным. Да даже бродяжные артисты вызывали больше доверия, чем кривая усмешка главы города.

-Вы…эти ваши алые глаза…они пугают. Не могли бы вы снять шлем, чтобы я мог лично узреть своего спасителя?

Оттолкнув управителя, Рейвен отрицательно помотал головой.

-Из-за вас город погрузился в хаос. Оставьте ваши речи для короля Уильяма. Вы знаете, зачем я здесь.

Опустив голову, управитель засунул руку под кафтан и достал оттуда идеально отполированный чёрный кристалл. С первой секунды, как охотник коснулся взглядом гладкой поверхности, у него появилось неприятной ощущение. Будто бы его резко погрузили в ледяную бездну самого глубокого озера. Хоть кристалл и казался чёрным, складывалось ощущение, что в нём была какая-то жидкость. С кристаллами памяти у него всегда были какие-то странные отношения. Всегда, когда Рейвен “читал” находящуюся в кристалле информацию, то после этого он распадался. Аккуратно приняв его и положив в сумку, охотник вновь уставился на управителя.

-Теперь нужно вывести отсюда всех выживших.

-Конечно, конечно…но…не составит ли вам труда выполнить мою просьбу, лорд Инквизитор?

-Что тебе нужно?

-Понимаете, я бы хотел добраться до столицы, чтобы лично рассказать королю о том, что здесь произошло. Боец из меня никакой, так что вряд ли я хотя бы половину улицы пройду, оставшись со своей головой на плечах. Не могли бы вы использовать это?

Бросившись к столу, управитель начал что-то искать в выдвижных шкафах, попутно что-то причитая. Каким же жалким в данный момент выглядел управитель. Да даже в глазах спасённого мальчишки Рейвен видел больше храбрости, чем в глазах человека, у которого в распоряжении было два десятка вооружённых воинов. Было забавно наблюдать, как лидеры обычно трясутся за свои задницы. Рейвен был готов мешок с золотом отдать, чтобы посадить управителя в клетку с пристёгнутой химерой. Рыка будет много, но он бы с радостью посмотрел, как управитель пытается спасти свою шкуру, пытаясь её либо выкупить, либо угрожая.

Вернувшись к охотнику, управитель протянул ему сферу странного цвета. Она переливалась всеми цветами радуги, и в то же время была однотонной.

-Эту вещь мы…в общем, с помощью неё вы сможете спрятать меня.

-О чём вы говорите?

-Это как карманная комната. Я в неё спрячусь, вы отнесёте её королю, и выпустите меня. Всё очень просто. Только её можно использовать один раз, так что я бы хотел оказаться перед троном Уильяма.

-Что ж…ладно.

-Отлично.

Выставив руку, управитель произнёс какие-то непонятные слуху Рейвена слова, после чего обратился в сероватый дымок и буквально впитался сферой. На миг охотнику показалось, что она стала на пару килограмм тяжелее. Бросив её в сумку, охотник решил обговорить с воинами план отхода за ворота города. Путь предстоял неблизкий, однако преодолеть его до рассвета было вполне реально. Другое дело, что тащить за собой такую большую толпу было куда проблематичнее ночью, когда твари куда более активны. И хотя у него были проблемы, решение которых требовалось немедленно, охотник никак не мог выбросить из головы кристалл. Вытащив его из сумки, он вновь уставился на поверхность, и обнаружил, что она начала переливаться. Казалось, что именно в нём все ответы на его вопросы. И хотя Рейвен должен был доставить его, что-то заставило охотника активировать кристалл, после чего комната погрузилась в мрачную бездну.

Вокруг стало темно и холодно. Изо рта охотника начал валить густой пар, будто бы тот вылез на улицу в зимнюю ночь. Вдруг из ниоткуда начали появляться расплывчатые силуэты. Они будто были тенями, но при этом в полной темноте их было прекрасно видно. Один из них силуэтом напоминал управителя, в то время как другой-одного из найденных в подземелье магов.

-Вы понимаете, что это безумие?! Мы не может открыть портал, потому что ВЫ этого захотели! Для этого нужно…

-Избавьте меня от подробностей, Вильгельм. У вас есть задача, ресурсы, и время. Вы ДОЛЖНЫ предоставить результаты исследований.

-ВЫ совсем потеряли рассудок?! Вам мало того, что в прошлый раз целый квартал кишел этими тварями?

-И наш “друг” из грани справился со своей задачей. В следующий раз под куполом окажется большая площадь. Подумаешь, чудовища. На крайний случай пошлём сигнал в столицу. Вы свободны.

Тень мага растворилась, после чего управитель сложил руки на груди.

-Чёртовы маги. Была бы моя воля-всех вырезал.

Видение прекратилось так же быстро, как на нахлынуло. Холод отступил, и по телу Рейвена начало растекаться тепло. Кристалл в руках рассыпался, и его части упали на пол, разбиваясь на ещё более мелкие осколки. Выходит, они сами открыли портал, причём дважды? И кто этот “друг”, о котором говорил управитель? В любом случае, теперь картина казалась ясной. Власти города пытались открыть портал в Мор, но потерпели фиаско. Затем некий союзник проводит некую работу, после чего на квартал накладывается купол. Чудовища уничтожаются, закрывается портал, и они вновь открывают его. Зачем? С какой целью? Так или иначе, в этот раз катастрофа куда более глобальная, и этот союзник погружает под купол весь город. И всё это ради каких-то исследований. Похоже, что управителю придётся за многое ответить, но не перед королём. Рейвен уже знает, что сделает. Осталось только вывести выживших в башне за ворота.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
245

Как написать книгу по мнению начинающих писателей. Часть 1: Фэнтези

Было время, часто засиживался в сообществах\форумах или просто в личке с начинающими писателями. После многих продолжительных или очень коротких диалогов - многие фразы можно разобрать на цитаты, но лучше сделаю небольшой список. Много взаимоисключающих пунктов, которые мог написать один и тот же человек. Вот что я усвоил:


1. Джоном может быть только Джон Сноу.

2. Роберт - это имя Баратеона и только в мире Вестероса.

3. Персонаж Грязный Гарри - это проявление ненависти к Гарри Поттеру.

4. Нужно делать больше отсылок к Игре Престолов.

5. Если в произведении фигурирует карлик – это отсылка или копипаста (смотрите пункт №4), потому что все образованные и читали, но не знают, кто такой Уорвик Дэвис (загуглите на всякий случай)

6. Толкин был математиком, поэтому его мир такой проработанный.

7. Нежить появилась в Песне Льда и Пламени, а всё остальное - наглая копипаста.

8. Если у персонажа есть шрам на лице - значит его зовут Геральт, а у автора нет фантазии.

9. Охотник на нечисть должен всегда носить с собой два-три полуторных меча, быть алхимиком, великим фехтовальщиком и магом, являться членом какого-то общества местных джедаев\ведьмаков\монахов.

10. Если у тебя есть бог, метающий молниями, то это копипаста на Тора.

11. Тролли каменеют, потому что так продумал Толкин.

12. Гарри Поттер был бы крут, если бы его написал я.

13. Про попаданцев пишут дауны, для даунов, но мой дрыщ Иван – исключение.

14. Написал половину книги, а потом понял, что лучше сначала написать вторую часть.

15. За два месяца сумел написать три тома, но не проверил на орфографические, грамматические и смысловые ошибки.

16. Если автор выкладывает свое творчество на фикбуке – там 99% либо порно, либо гей-порно, либо гей-порно между персонажами Гарри Поттера.

17. Уже четыре года рассказываю всем, что по моей книге в следующем году снимут сериал в США.

18. Атмосферу мира поддерживает разговор двух безымянных персонажей без внешности, которые рассказывают о достоинствах героя или о суперспособностях злодея.

19. Арбалет стреляет стрелами и с такой скоростью, что персонаж может произнести короткую фразу и тут же сделать следующий выстрел.

20. Всегда должна быть фраза от героя, типа "арбалеты дерьмо, потому что их долго перезаряжать" и персонаж с лёгкостью уклоняется от выстрела, а потом добивает арбалетчика, потому что у того не проигрывается отмена анимации перезарядки арбалета.

21. Все доспехи, что делаются из металла, как например кольчуга – весит около пятидесяти килограмм.

22. Мечи очень тяжёлые, о чём нам постоянно напоминают.

23. Режим обучения, где главного героя унижает какой-то более опытный хрен, который обучит его особому удару, как Удар Чака Норриса Ногой С Разворота, который тот использует лишь против главного босса.

24. Всегда должны быть два персонажа, один из которых мудрый - олицетворяет автора, который всё объясняет, а второй - читателя, который глупый и ничего не понимает.

25. Главные квесты берут в местном трактире.

26. После жёсткой пьянки и дебоша до самого утра – с рассветом герой встает полным сил и энергии для свершения великих подвигов.

27. Если главный герой находится в тюрьме сначала повествования и это не игра от Bethesda, то его освободят, потому что он единственный, кто может слоняться по городу и ничего не делать в течении трёх глав недописанной книги.

28. Старый маг, путешествующий с главным героем рассказывает о чудесах мира, но по сути ничего не делает.

29. Главный герой - какой-то молодой даун из жопы космоса, который вообще ничего не понимает в этом мире и ему все вежливо всё объясняют, особенно враги.

30. ГГ всю книгу ничего не делает, а его союзники играют в Убойные каникулы, после чего героем объявляют его.

31. Великий маг падает в обморок после использования супер-заклинания, которое уничтожает тысячную армию, но навык уходит на перезарядку, длящуюся на протяжении всей истории.

32. Эффект штурмовика: молодой герой с легкостью убивает десяток обученных воинов, потому что он член династии кузнецов из деревни с населением в двадцать человек, но при схватке с каким-то особенным приспешником - одного из главных героев играет Шон Бин и\или героев берут в плен.

33. Тупые персонажи из массовки, которые умирают только для того, чтоб в этом месте не умер главный герой.

34. Вселенское зло ждало 10 000 лет, чтоб его воскресили приспешники, пожертвовав жизнями сотни тысяч людей и поэтому оно плохое, а лучший друг\любовник главного героя воскрешается артефактом, который тот приобрёл на местном базаре.

35. Внезапно, после 12, 14, 16 лет скучной жизни на сеновале - кто-то узнает, что он избранный. Часто после собственной смерти и воскрешения, потому что он избранный.

36. Кто-то непонятно зачем написал пророчество к событиям, которые будут происходит спустя тысячи лет.

37. Главный злодей как-то связан с героем - отец\убийца родителей\двоюродный прадядя.

38. Лучник не владеет мечом, но в ближнем бою без особых проблем противостоит мечникам с помощью своего деревянного лука и стрел.

39. Лучники вообще очень слабы физически, потому что стрелять из лука любой дурак может.

40. Если в произведении описаны сцены секса - автор извращенец и у него спермотоксикоз.

41. Если же наоборот - автор импотент, а все персонажи поголовно девственники, потому что не написано когда кто куда кого.

42. Персонаж, упавший от удара - всегда встает с помощью сальто-подобного манёвра.

43. Огромный человек в латных доспехах всегда двигается, будто у него высокий пинг, но всё равно может пару раз ударить сверх-быстрого героя, который в конце боя найдёт брешь в доспехах, либо задавит бугая деревом\валуном, которые ждали этого момента всё свое существование.

44. Воин в тяжелых доспехах, которые может носить только самый сильный муж, с легкостью прокрадывается во вражеский лагерь и рубит своим огромным топором всех разбойников, а они не могут его победить, потому что он в броне-латах.

45. Маги приходят к своим союзникам без приглашения и швыряют налево-направо их воинов, чтоб показать читателю свою силу.

46. Магов убивают вражеские воины ???

47. Маг считается интеллектуалом, но ведёт себя, как быдло, постоянно заявляя, что у него есть образование.

48. Воры, мародёры, головорезы разбивают свой лагерь где-то в лесу, под горой и не ждут гостей, хотя перед этим оставили главных героев в живых, чтоб они всем рассказали, кто здесь всем заправляет.

49. В одном графстве живёт десять-двадцать графов и каждый из них главный "в этом регионе", грабит свои же деревни.

50. Местный феодал вырезает десяток ближайших деревень, чтоб "проучить остальных".

51. Всех крестьян убивают, потому что они жалкие фермеры, а кузнеца оставляют, потому что он будет полезен для общества.

52. В давно-голодающую деревню прибывают разбойники\люди короля чтоб собрать дань и им дает отпор местный житель - девяносто килограммовый атлет, которому надоело уже второй месяц ложится спать голодным.

53. После текста на две страницы, где рассказывается, что воины %название% тщательно отбираются экспертами, проводят годы в тренировках, а также используют непобедимую технику ведения боя – они толпой сливаются каким-то диким волкам, после выхода за стены замка.

54. Средневековая баллиста стреляет валунами и выглядит, как катапульта, а все её называют «баллиста», потому что «катапульта» звучит по-детски.

55. Гильдия убийц всегда выполняет свой заказ и легко убивает неуязвимого бессмертного героя-спасителя за мешок золота, но никто не нанимает гильдию, чтоб убить главного злодея.

56. Членов гильдии воров подбирают на улице. Они очень честные, не воруют друг у друга и всегда крадут только у богатых, помогая бедным. Позже, ВНЕЗАПНО, оказывается, что кто-то из них нечестный ублюдок, скотина и подлый ворюга.

57. Дезертиров можно смело убивать. Они только и делают, что терроризируют местные деревни во время апокалипсиса, в котором виноват главный герой, сбежавший с поля боя.

58. Все монстры враждебны. Нужно убить дракона в пещере, потому что он спит там на горе золота и никого не трогает.

59. Дракон, на самом деле – это виверна.

60. Если есть множество различных рас, то у главного героя развивается синдром Шепарда – он спаривается со всем, с чем может, пока главный злодей опустошает государство.

61. Если великий маг\воин\лучник\кто-угодно становится любовным интересом героя – он теряет свои силы и его с лёгкостью берут в плен и просто держат за руку, даже если он мог убивать врагов силой мысли в прошлой главе.

62. В фантазиях автора мир настолько огромен, что персонажи телепортируются на конях с одной точки в другую то мгновенно, то идут годами. (Орлы Толкина, фэст-тревел)

63. Хэппи-энд – это когда выживает главный герой, его возлюбленная и полу-мёртвый друг, а миллионы NPC погибают в муках, но некие «все» считают его величайшим героем.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: