Хроники кассмеха. Производители. ИнитПРО -я нащупал дно?

Всем привет, дорогие друзья! С Вами Кирил Орешкин и это передача Unlic! Прошлый пост набрал кучу комментариев и минимум плюсов-видимо тема очень специфичная-поэтому буду постить в лигу предпринимателей, ибо лиги кассмехов у нас нет. Напомню что я занимаюсь продажей, интеграцией, обслуживанием и ремонтом контрольно кассовой техники и прочего торгового оборудования. (Сканеры штрихкодов, весы прикассовые, весы напольные, весы лабораторные, весы с печатью этикеток, принтеры этикеток, CRM, 1С,  backoffice, ЭЦП, ТСД и т.д. ) Все. Похвастался поехали:

Подписчики помнят, что в прошлый раз мы говорили о самом распространенном производителе ККТ-Атол. Я хвалил их качество, но ныл о поддержке и желании срубить бабла.

И вот задался я целью найти худшего на рынке ККТ. Встречайте (тут вставим фанфары):

Инитпро касса с фискальным регистратором НКР-01-Ф!

Хроники кассмеха. Производители. ИнитПРО -я нащупал дно? Хроники кассмеха, 54-фз, Касса, Онлайн-кассы, Предприниматель, Длиннопост

Правда симпотяга? А еще это единственная модель в их линейке о_0.

Ну да ладно. наверняка они возьмут программным обеспечением! Ведь стоимость этого чуда по "невероятной" акции всего 7400р без ФН! А также бонусом Вы получаете их ОФД на 12 месяцев бесплатно! (правда ФН у Вас на 15 мес будет стоять-так что продлевать все равно придется или менять ФН на 3 месяца раньше). Но это все мелочи по сравнению с поистине, королевским подарком!- Кассовое программное обеспечение! Бесплатно! В подарок!  Но про ПО чуть позже. Давайте рассмотрим сам ФР.

Что он у нас умеет? по информации с их сайта он умеет:

-Соответствовать новым правилам торговли.

-Печатать QR-коды, хранить и передавать фискальные данные в ФНС.

-Отправлять чеки по электронной почте и СМС.

Ну все. Прям

Хроники кассмеха. Производители. ИнитПРО -я нащупал дно? Хроники кассмеха, 54-фз, Касса, Онлайн-кассы, Предприниматель, Длиннопост

Хотя постойте. Ве выше перечисленное и есть требования ФЗ-54 и любая онлайн касса должна уметь это делать!  Они бы еще написали что ее можно включать в розетку и она умеет печатать чеки на чековой ленте.

Хроники кассмеха. Производители. ИнитПРО -я нащупал дно? Хроники кассмеха, 54-фз, Касса, Онлайн-кассы, Предприниматель, Длиннопост

А что у нас с более серьезным функционалом? Как насчет торговли алкашкой? - УПС они не умеют торговать алкоголем и работать с ЕГАИС. Ну ладно. не все торгуют алкоголем. Подберем другую целевую группу- пусть будут магазины одежды\обуви. УПС!- а там же с 1 июля 2019г вступают в силу требования по маркировке товара! И нужен сканер штрихкода! И тут Инитпро превращается из кареты в тыкву. Ведь только на тарифе стандарт за 249 руб\мес есть возможность Подключение оборудования (сканер, весы и др.).  Кто не верит-зайдите и посмотрите. Чтобы подключить сканер на их кассу с их ПО, которые они позиционируют как бесплатные-нужно платить по 249 руб\мес. Да я еще нигде такого не встречал.


А че там у нас с учетом?

УПС!!!- Интеграция с 1C, Мой склад, CMS и платежными системами- стоит аж 449 р\мес!

1С розница базовая стоит 3000 руб НАВСЕГДА. А здесь 450 руб\мес вынь да положи.

Хроники кассмеха. Производители. ИнитПРО -я нащупал дно? Хроники кассмеха, 54-фз, Касса, Онлайн-кассы, Предприниматель, Длиннопост

Ну и на десерт-техподдержка.

Техподдержка у них только через эл. почту. Не сайт. Ни телефон, Ни, вайбер\телеграм\скайп. Я как инженер отдела автоматизации торговли сделал запрос на все эти вопросы. Через е-мейл. Ответа жду 7 часов. Делать нечего-вот и сваял пост. Почему я хочу  них аккредитоваться?- пользователи не виноваты, что им это с главного офиса прислали. Или эффективные менеджеры навялили. Яркий пример- сбербанк касса (эвотор 7.2). Или тот же Эвотор 7.2. алко в комплекте с UTM HUB-19. Там при обращении в техподдержку такой футбол начинается-диву даешься.

Как всегда-с Вми был Unlic на Pikabu, специально для  Pikabu.

UPD. еще у них есть система поиска тендеров(про стоимость и качество не знаю-пост не об этом), собственное офд- тут тое ничего сказать не могу- с ними не работал-работаю с теми кто нравиться. Еще есть УЦ для выпуска ЭЦП. И с этим моментом я не работал-работаю с другими. Вообщем функционал у них есть серьезный, но что касается ККТ\ККМ- по моей шкале от 1 до 10 я поставлю -3.

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Техподдержка у них только через эл. почту. Не сайт. Ни телефон, Ни, вайбер\телеграм\скайп.

В этом есть свои плюсы, т.к. скорее всего твои запросы попадут сразу к техническому специалисту , а не будут мариноваться  на первом круге тех. поддержки.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал что они не будут мариноваться на первом уровне? Прошло 8 часов-ответа нет. Были у меня клиенты региональные-бенефицианры "ставок на спорт"- головное в питере. Поддержка через скайп. 2 недели играли в 50 оттенков серого. Ибо ТП работает только с клиентом-а с асц на месте не отвечает. Приходилось играть в сломанный телефон-СПБ пишет региональному диллеру-диллер-пишет мне-я отвечаю диллеру-диллер отвечает центральному офису. Удобно что ппц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Или сразу, что более вероятно, в папку SPAM.

раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пришло письмо

Не можем крышку открыть - а там застряла чековая лента. (тема)

не открывается крышка чтоб положить чековую ленту.она застряла и постоянно пикает и горит красная лампачка.не возможн с помощью нажатия клавиши открыть не получается (само письмо)


куда такое отправить ?))

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В корзину. Нет письма - нет проблем. ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В АСЦ.. Чековая лента не влияет на откррытие\закрытие крышки. Вскрытие покажет.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это скорее всего АТОЛ, там иногда заедает кнопка

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Такое скорее у штрихов встречается.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не люблю штрихи

а там вообще оказался Меркурий чековый принтер)

но механизм у всех один

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Крючок, пружинки, рычаги и кнопка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

На этот запрос от техподдержки могут быть 3 варианта ответа:

1)Видео в котором будет показано как разогнутой скрепкой открыть крышку.

2)Контакты сервисного центра.

3)Предложение заменить устройство (если есть вероятность бракованной партии корпусов (и такое бывает) ).

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не всегда. Нарушение целостности корпуса или нарушение целостности контрольных пломб=отказ в гарантии. Да и в принципе встречал такое только на криво собранных штрихах

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с кассовыми аппаратами не работал, но от производителей счетчиков получал видео инструкцию, как подсоединится к 485 интерфейсу не потревожив пломб. После диагностики по 485 стало понятно, что счетчик конкретно вышел из строя и он был заменен по гарантии причем : на пришедшем счетчике уже были внесены конструктивные изменения для доступа к 485 интерфейсу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Счётчик чего? Что за 485 интерфейс? Можно подробней? Ничего не понял.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Технически то устройство было не счетчиком, а весьма хитрым газоанализатором, но в OPC сервере оно числилось как счетчик. Интерфейс  RS 485.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Витая пара с каким то хитрым протоколом обмена. Честно встречал только 232 - com порт. В какой области применял?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Телемеханика, оборудование ГРП .Основным каналом был USB по нему он подключался к контроллеру , а диагностический клемник 485.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку