Хроника дня

Почему наши "большие корпорации" такие тупые и неповоротливые?

Хроника за один день.


Собрались компанией (10рыл) в Прагу. Билеты Тюмень-Прага и назад - 22500р. Звоню в Аэрофлот, можно коллективную заявку оформить? Всё таки 10 человек, скидку бы нам... Не вопрос, говорят, отправляйте, форма на сайте. Отправил, к обеду ответ - места вам зарезервированы, оплачивайте, цена - 23700! Это как? Звоню опять, это что за скидка такая спрашиваю? На пять процентов больше цена стала..

Ну, так вы же сразу десять не выкупите, отвечают, а мы вам оформим, вот за сервис вам и насчитали..

Туши свет, бросай гранаты! Это сервис!

Послал их, народ обзвонил и каждый себе без проблем по 22500 выкупил. ДБ.


А после обеда зашёл в Сбер, нужно было 32 евро предоплату кинуть гиду за экскурсию по Праге. Прождал минут двадцать одну девицу, которая одна (одна! их там штук тридцать!) из всех умеет переводить за границу. Освободилась наконец, подаю ей реквизиты - получателя, номер счета, реквизиты банка..

Сидела ещё минут пятнадцать, лобик морщила, морщила потом понеслось: 32 евро не можем, можем только 30 или 35, а ещё лучше 40. Это почему, интересуюсь, у вас что, своя система счета что ли? Вы как в Вавилоне только двадцатками считаете?

- Не можем и всё, программа не позволяет..

- Хрен с ним, шлите 35 евров..

- С комиссией будет..

- Хорошо, давайте.

35 евро это почти 2500 по их курсу. Достаю деньжищи. Ну, думаю, комиссия, процента три, ну пять, бог с ним, десять.

- 980 рублей, говорит..

40% процентов!! За что, бля!!!?? За перевод? Греф что ли лично их передавать будет?!

Плюнул, короче.. Доехал до офиса, зарегился в Пэйпале, две минуты, деньги улетели! Бесплатно, естественно..


И, вот, сижу, удивляюсь. Как так? Везде в этих шарагах куча уродов наглаженных в галстуках, семинары у них, программы клиентов и прочее. А на выходе что? От хуя ушки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий
И так каждый сраный раз – зайдешь в банк с чем-нибудь сложней пополнения своей карты, как выясняется, что эту операцию умеет проводить только один сотрудник, который усиленно морща лоб будет полчаса с осторожностью сапёра заполнять пять строчек.
раскрыть ветку (33)
147
Автор поста оценил этот комментарий
а потому что им дешевле менять девочек на новых, чем объяснять ,почему не повышают зарплаты старым. Да и платить новичкам еще меньше можно
раскрыть ветку (23)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Но за то все умеют просить СНИЛС во всех операциях чтобы перевести Вас в НПФ
раскрыть ветку (18)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, им за это бонус в зарплату капает, сравнимый с размерами всей зарплаты.
9
Автор поста оценил этот комментарий

дык это их хлебушек, живые бабосы, на это у них план сверху, а потому этому их учат на совесть. это ИМ надо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
вроде уже закончился перевод в НПФ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже два года не переводят. Хотя, я перевелся и прекрасно себя чувствую).

У меня до сих пор есть накопительная часть.

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Накопительная часть от ничего, ну хоть что-то

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это которая уже 3й год замораживается и еще три года вперед будет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то её как раз Гос.фонд заморозил. НПФы не замораживали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ПФР не перечисляет накопительную часть твоей пенсии в НПФ. И не будет наверняка до 2019.

Текущим пенсионерам не хватает, и на содержание аппарата ПФР. А тут такой сладкий кусок отдавать частникам, ты что?

Автор поста оценил этот комментарий

Это изначальный был план, что тех кто в государственном и не успеет перевестись - всё пойдёт в страховую часть. Но потом  решили что лучше просто отнять у всех - и кто перевёлся и кто нет и так уже 2 года, так что абсполютно не имеет никакого значения куда вы перевелись и ещё долго(а может и никогда) иметь не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

только на прошлой неделе предлагали в сбере

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интресно зачем они это делают, зачем НПФ сейчас набирает народ если отчислений им нету и не будет ещё минимум 3 года, да и дальнейшая их судьба весьма туманна.

Автор поста оценил этот комментарий
В августе ещё переводили
Автор поста оценил этот комментарий

в сентябре ещё переводили

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это возможно, если по закону ещё в прошлом году запретили?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не запретили, а изменили процедуру перехода, теперь, вроде как, можно только раз в 5 лет нпф менять, если чаще, то теряется инвистиционный доход

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конвульсии и агония. На фоне нехватки денег.

Все идет к тому, что очередная пенсионная реформа признается проваленной. Уже обсуждения идут о депозитной схеме пенсии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Копи на пенсию с юности. Под подушкой в золоте
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и все сука знают "чтобы получить валютный перевод, вы должны оформить у нас страховку". К ебени мне ваша страховка. Животные.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А еще старым тупо впадлу учиться чему-то новому и им проще строить из себя дурачка и тем самым отлынивать от работы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, старым. У них ротация до 30 лет у всех проходит. На этих должностях редко засиживаются старше, это самая нижняя позиция
Автор поста оценил этот комментарий
Устаревшие модели обновлению не подлежат,меняют сразу на новые))
Автор поста оценил этот комментарий
у операционистов нормальные зарплаты в сбере, и у кассиров и у консультантов. не супер высокие конечно, но не ниже среднего по городу.

консультанты вообще, если хорошо продают, могут и по 70к получать, они на комиссии.

инфа сотка, лучшая подруга у меня работает руководителем отделения в сбере.


а вот модели работы с клиентами у них меняются чуть ли не каждую неделю, и по всем процессам их дрочат нереально. девочки на местах тупят, не справляются, их дрочат еще усерднее, они нервничают и тупят еще больше

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Я была у одного депутата уполномоченным представителем по финансовым отчетам. Платежи делала через специальный избирательный счет. И если на месте не было одной умной девушки-то все, никто ничего не может. Рекорд - 1,5 на внесение денег на счет и оплату по счету. Сначала внесла не то, не туда, не ту сумму...долго по телефону консультировалась и в итоге получилось-таки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И что хорошо платили?
Автор поста оценил этот комментарий

так может проще использовать нормальный банк, а не сбер?
я вот тоже этого не понимаю, куча постов людей, которые недовольны сбером, так почему вы оттуда не уйдёте?
Я вот второй год пользуюсь услугами некого пивовара-банкира и уже забыл, что такое - ходить по отделениям/ждать пока оператор ответит на твой звонок/бегать искать банкомат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1) Я хожу не в сбербанк.
2) Зарплатная карта – банк мне не поменять.
Автор поста оценил этот комментарий

Вам еще повезло, как-то было для моего перевода за границу из отделения вызывали сотрудника "главного" отделения нашего города. И ждали его естественно 1,5 часа.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вам скажу, что если програмное обемпечение не адаптивное, (открыл, по подсказкам заполнил, нажал далее) то есть много шагов трубуется выполнить в допотопной или недоработанной программе и ошибка может быть чревата последствиями для клиента, в первую очередь финансово, а уже потом для сотрудника, то вполне понятно, что нетиповые операции, которые выполняются раз в год, забываются и при их исполнение лучше не торопится и делать всё внимательно.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы трудную операцию все сотрудники выполняли бы медленно – это было бы нормально.

НО ОДИН ЗНАХАРЬ-ТЕХНОЖРЕЦ НА ОТДЕЛЕНИЕ СО СВИТОЙ СМИРЕННЫХ АКОЛИТОВ – ЭТО ПРЕЗРЕНИЕ, ОТВРАЩЕНИЕ И ЯРОСТЬ.

За что остальные сотрудники получают зарплату, если они способны только на действия, которые покрываются тремя-четыремя простейшими скриптами? Все сотрудники должны быть обучены обслуживать полный спектр услуг, а не перенаправлять в "правильное" окошко, очередь в которое в три раза длиннее чем в остальные. А всё потому что обучать сотрудников нужно ответственно, но руководство следует принципу "схаваюююют".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж претензии к департаменту по работе с персоналом и его развитию, но не к офису. Если в банке нет ясной и четкой системы стандартов градации и соответствия возложенных функций к занимаемой должности, то сотрудники в офисе тут явно не при чем. Хотя как бывший сотрудник банка сам от этого напрягался частенько. Кто умеет или более способный тот и делает или делает тот, кто первый научился. Другое дело, что не все те, кто занимает высокие должности им реально соответствуют, бесконечно делегируя свои функции и перекладывая ответственность за них на конечных исполнителей. Из собственного опыта скажу.
У меня в офисе была одна способная девочка, кстати ведущий спец, я ей поручал, как ответственной и сообразительной, сложные функции, она их исполняла всегда качественно. Я успел в итоге ей сделать надбавку за обучение новых сотрудников, а потом она ушла в центр обучения, можно сказать, на повышение. Что там с ней стало, не знаю, так как в итоге ушёл из банка. Но такие как она были далеко не все. Ещё и с мотивацией и исполнительностью и ответственностью.
В целом же, организационных проблем реально много и их не кто не решает.
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого пишутся всякие руководства пользователя для ПО

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку