5295

Хроника дня

Почему наши "большие корпорации" такие тупые и неповоротливые?

Хроника за один день.


Собрались компанией (10рыл) в Прагу. Билеты Тюмень-Прага и назад - 22500р. Звоню в Аэрофлот, можно коллективную заявку оформить? Всё таки 10 человек, скидку бы нам... Не вопрос, говорят, отправляйте, форма на сайте. Отправил, к обеду ответ - места вам зарезервированы, оплачивайте, цена - 23700! Это как? Звоню опять, это что за скидка такая спрашиваю? На пять процентов больше цена стала..

Ну, так вы же сразу десять не выкупите, отвечают, а мы вам оформим, вот за сервис вам и насчитали..

Туши свет, бросай гранаты! Это сервис!

Послал их, народ обзвонил и каждый себе без проблем по 22500 выкупил. ДБ.


А после обеда зашёл в Сбер, нужно было 32 евро предоплату кинуть гиду за экскурсию по Праге. Прождал минут двадцать одну девицу, которая одна (одна! их там штук тридцать!) из всех умеет переводить за границу. Освободилась наконец, подаю ей реквизиты - получателя, номер счета, реквизиты банка..

Сидела ещё минут пятнадцать, лобик морщила, морщила потом понеслось: 32 евро не можем, можем только 30 или 35, а ещё лучше 40. Это почему, интересуюсь, у вас что, своя система счета что ли? Вы как в Вавилоне только двадцатками считаете?

- Не можем и всё, программа не позволяет..

- Хрен с ним, шлите 35 евров..

- С комиссией будет..

- Хорошо, давайте.

35 евро это почти 2500 по их курсу. Достаю деньжищи. Ну, думаю, комиссия, процента три, ну пять, бог с ним, десять.

- 980 рублей, говорит..

40% процентов!! За что, бля!!!?? За перевод? Греф что ли лично их передавать будет?!

Плюнул, короче.. Доехал до офиса, зарегился в Пэйпале, две минуты, деньги улетели! Бесплатно, естественно..


И, вот, сижу, удивляюсь. Как так? Везде в этих шарагах куча уродов наглаженных в галстуках, семинары у них, программы клиентов и прочее. А на выходе что? От хуя ушки.

Дубликаты не найдены

+119
И так каждый сраный раз – зайдешь в банк с чем-нибудь сложней пополнения своей карты, как выясняется, что эту операцию умеет проводить только один сотрудник, который усиленно морща лоб будет полчаса с осторожностью сапёра заполнять пять строчек.
раскрыть ветку 33
+144
а потому что им дешевле менять девочек на новых, чем объяснять ,почему не повышают зарплаты старым. Да и платить новичкам еще меньше можно
раскрыть ветку 23
+3
Вот-вот. Я была у одного депутата уполномоченным представителем по финансовым отчетам. Платежи делала через специальный избирательный счет. И если на месте не было одной умной девушки-то все, никто ничего не может. Рекорд - 1,5 на внесение денег на счет и оплату по счету. Сначала внесла не то, не туда, не ту сумму...долго по телефону консультировалась и в итоге получилось-таки.
раскрыть ветку 1
0

так может проще использовать нормальный банк, а не сбер?
я вот тоже этого не понимаю, куча постов людей, которые недовольны сбером, так почему вы оттуда не уйдёте?
Я вот второй год пользуюсь услугами некого пивовара-банкира и уже забыл, что такое - ходить по отделениям/ждать пока оператор ответит на твой звонок/бегать искать банкомат

раскрыть ветку 1
0

Вам еще повезло, как-то было для моего перевода за границу из отделения вызывали сотрудника "главного" отделения нашего города. И ждали его естественно 1,5 часа.

-2
Я вам скажу, что если програмное обемпечение не адаптивное, (открыл, по подсказкам заполнил, нажал далее) то есть много шагов трубуется выполнить в допотопной или недоработанной программе и ошибка может быть чревата последствиями для клиента, в первую очередь финансово, а уже потом для сотрудника, то вполне понятно, что нетиповые операции, которые выполняются раз в год, забываются и при их исполнение лучше не торопится и делать всё внимательно.
раскрыть ветку 3
+54

проблема даже не в некомпетентности сотрудников, а в дикой упертости допустив ошибку, не признавать ее.

потерял я как-то паспорт, а нужно было делать переводы по сберу. счета там у меня не было, онлайн не мог. полез гуглить и оказывается, можно по военному билету отправлять. в каждом, в каждом отделении! мне выносили мозг что только по паспорту можно. слава яйцам возле дома начальник или кто он там был, мужик и когда я потребовал его вызвать пришел и ткнул пальцем овце в монитор, провела с надменной рожей. а возле работы начальница баба, прискакала и начала защищать своих овечек. и чеки ей показывал и распечатку с сайта, по-ху-ю. накатал жалобу на них на ихнем же сайте, в ответ тишина.

раскрыть ветку 17
+25

5 копеек, если можно. пролюбил телефон с симкой, а ней как обычно привязано все, от почты до карты. Симку брал в Новосибе, а сам в Горно-Алтайске,  я оборвал им всю горячую линию, и что странно операторы (3 штуки) давали каждый разную информацию, кто-то говорил что нет, в принципе сим не по своему городу не восстановить, это  В ПРИНЦИПЕ не возможно. Усугублялось тем, что звонок периодически обрывался и каждому новому оператору приходилось заново объяснять пикантность моей ситуевины. Так как номер нужен был край, а звонки ничего не давали, пошел по салонам связи, в одном с честными глазами сотрудник доказывает, что самый лучший вариант телепортироваться в сиб, восстановить и вернуться обратно, второй, третий то же самое, ну нет других вариантов. Все бы ничего, да свитки телепортации я чет не взял. И тут, в очередном салоне парнишка говорит, погодь, ща гляну, вроде с новосибирскими номерами были симки, точно помню московская была, может и сибовская есть. Ушел на склад, вернулся с симкой, 5 минут, вуаля и я снова белый человек! Операторы, манагеры, они даже в теории не знали,что такое возможно.... А ведь ларчик то, открывается элементарно

раскрыть ветку 3
+6

в следующий раз на banki.ru пиши

ещё комментарии
+4

Даже зарегался, чтобы спросить - а можно пруф про военник? Поясню: работаю в банке, у нас есть положение ЦБ России 499-П в котором есть список документов, удостоверяющих личность - именно им руководствуются сотрудники любой кредитной организации. Военного билета в списке нет.

раскрыть ветку 3
-2
Если вы военнослужащий, вместо паспорта используется удостоверение офицера. Куда вы там тыкали то?
раскрыть ветку 6
+321

Если в кратце схематично,то дело в том ,что  "большие корпорации" работаю по принципу пирамиды,то есть,на верху придумывают как улучшить или облегчить работу и обучить персонал этому улучшению/облегчению.Потом это все передается по цепочке сверху вниз(от начальства подчиненным)и вот если в этой цепочке есть хоть один долбоеб,который по какимто причинам нехочет/неможет донести нужную информацию до персонала и проследить за ее исполнением,то вся выше выполненная работа идет коту под яйца.

На неделе тут был пост про то что у почты России есть официальное приложение с которым реально проще получать посылки,но сотрудники почты не то что пользоваться им не умеют,но даже и не слышали о нем. Вот и в вышеупомянутом сбере чтото подобное,придумать придумали,а научить забыли...

раскрыть ветку 55
+114
Есть ещё одна проблема — наверху, особенно когда это "наверху" находится в другом городе, зачастую не знают специфики работы сотрудников в разных отделениях. Поэтому немалая часть распоряжений тупо добавляет лишнюю работу сотрудникам, не принося особой пользы. В любом случае проблема больших корпораций — в том, что между теми, кто принимает решения, и теми, кто их исполняет, слишком большой разрыв.
раскрыть ветку 21
+28
У нас в конторе ввели японскую систему кайзен. Которая подразумевает постоянное совершенствование бизнес процессов. Причем улучшение процессора придумывают сами сотрудники. Мы вот, например, для нашего департамента придумали что-то вроде ТМС (транспортными логистами трудимся), которая облегчит нам контроль по отправленным авто. Сейчас ее разработкой занимаются аналитики.
В общем суть идеи - инициатива идет с низов.
раскрыть ветку 23
+24
Учат, только у них постоянные реформы. То администратор всем занимается, а работники всякой ерундой заправляют, то работники всё должны делать, а администратор лишь подтверждать операции и т.п. И программы отвратительные и работают очень тупо
раскрыть ветку 2
0

практика показывает, что как правило, в такой цепочке талпаёпы все, кто не является непосредственным исполнителем очередного нововведения...

0

Вот тут хорошо расписано , то что Вы описали.
https://habrahabr.ru/post/295314/


PS:Извиняюсь что под топовым

0
Научить не забыли просто всем похуй. А старым сотрудникам возиться с новыми не о хота за просто так. И так везде
-2
Ага, царь хороший, вот только бояре подвели. Просто все они стали руководителями не потому, что показали эффективность на предыдущем месте работы, а потому, что их назначило государство.
раскрыть ветку 2
+10
- 980 рублей, говорит..

Тут вы сами себе злобный буратино. Банковский перевод через swift идет, у него минимальная комиссия баксов 10, плюс если перевод не прямой, а есть еще банки посредники, то каждый из посредников может снять за перевод комиссию. На карту надо переводить если сумма мелкая, разные visa direct по всему миру работают.

раскрыть ветку 4
+5

Вы знаете, мне тоже понадобилось чтобы родители перевели мне деньги за рубеж, так я отцу все подробно про swift написала и рассказала. Так ему в трех отделениях сбера сказали, что не работают с такой системой)))) предложили альтернативу типа вестерн юниона, и еще какой то конторы, сумму сказали разбить, приходить три дня отправлять, и процент по 300 $  за каждый перевод))) В итоге перевод сделали как положено в частном банке, с минимальным процентом. А сбер, как вернусь в Россию, закрою все счета.

раскрыть ветку 2
0

А еще у свифта есть особенности, перевод могут отправить с коммиссиями за счет снятия с передаваемой суммы. И скажем отправите 30 евро, а дойдет 5, т.к. по пути пару банков сняло 10 и 15 евро комиссии.

+68

Есть множество умных девушек и парней (я не из их числа), у которых есть достаточно много хороших идей, но для того, чтобы хорошая идея была воплощена и работала нужно, чтобы она прошли от самого низа до самого верха и чтобы ни один самовлюбленный идиот её не порушил, не присвоил, не просрал и много чего ещё "не", а таких самовлюблённых эгоистичных ебланоидов в любой более-менее крупной компании, как у меня седых волос на голове.


И вот придумывает некий Пашка идею по оптимизации. Несёт он к своему начальнику Борису Петровичу, тот смотрит и такой говорит Паше: "Да оно тебе надо, вот мы работаем и ведь нормально работаем, а тут твои идеи, время тратить, деньги тратить и ради кого? Ради вот этих вот?". И показывает на клиентов. И Паша задумывается "А надо ли мне это? Ведь вчера меня, вот одна бабка хуями покрыла с ног до головы". И плюёт Паша на свои идеи. А в будущем, когда он становится Павлом Сергеевичем уже ему не хочется ни хрена менять, ведь заебись работается без всяких сопляков с их идеями и подработке на стороне есть, а этот сопляк выполз со своими идеями, спокойно ему видите ли не живётся.

А даже если этот самый Павел Сергеич собирается и идёт со своей идеей к кому-то повыше, то хера с два ему что с этого обломится, ведь любому начальнику хочется грамот, всяких наград и прочих денег, а делиться с каким-то долбоёбом не хочется. Да и в самом коллективе помимо самого Паши ещё двадцать рыл из них десяток змей подколодных, которые ни хера не хотят, но вот за спиной посплетничать рады, ведь как же так "Пашка какую-то инновацию придумал, а с нам не поделился от коллектива отрывается окаянный".


Но даже если энта его инновация будет принята наверху, то поди заставь какую-нибудь, которая в жизни ни хрена не освоила кроме своих одноклассников и срачей в нём же что-то изучить. Она ведь приходит деньги получать, а от работы как известно ей и её подругам "кони дохнут". Так и выходит, что 90% тех, кто там сидит по большей части действительно просто просиживает, а толку что от них, что от дрессированных обезьян примерно поровну, только обезьяны бананы жрут, а энти деньги требуют, а в сущности взаимоотношения в коллективе не сильно отличаются.


А что тут сделаешь, а хер его знает. Людей-то не изменишь.

раскрыть ветку 15
+12

Этим и отличаются "крупные" компании, от "мелких", в мелких тебе твой Вася сказал, что вот так будет лучше, ты подумал и решил, что так и есть. А вот в крупных... там мало того нужно всем объяснить, потом всех обучить, потом всем показать, убрать баги, а Вася, который это придумал, он просто придумал, все, он не знает как, не знает что, он просто может потом сказать, я сказал так сделать, хотя он просто дал мысль, а как ее осуществить...

ЗЫ но последний абзац прям вот суть проблемы передает, везде "ОНА" эти твари ничему не хотят учиться, они как по алгоритму живут, очень мало мужчин встречал(хотя и они имеются) с таким бзиком, когда просто не понимают, что они продают, что они делают и что от них требуется.(стажеры не в счет)

и да, я говорю исключительно про тупейших созданий на планете, которые не могут связать двух слов без подсказки, ни в коем случае не хочу обидеть девушек

раскрыть ветку 4
0

Борис Петрович обнаружен!

0

Можно всё то же самое выложить отдельным постом? Это, черт побери, годно.

раскрыть ветку 6
0
0
уже переинвационились и вместо изменений раз в год их 2-3 на месяц бывает различных и каждый раз учить за 30к это? нах надо решают во многих отделениях люди
+7

Проблема "узких" специалистов в Сбере особо актуальна. Так в отделении рядом с моим домом только один менеджер умеет выписывать справки по остатку задолженности и сумме выплаченных процентов по кредитам/ипотеке. Но это все мелочи. Менеджер оформляющая страховку недвижимости, заложенной по ипотеке, одна на ДВА района города. Прям приходишь в любое отделение, а тебя на полном серьезе посылают (благо, не на йух) за тридевять земель в другой район, там, мол, у нас девушка сидит, она этим занимается. И город, вроде, не из маленьких. Что делается в населенных пунктах помельче и представить боюсь.

+25
PayPal небесплатно отправляет переводы.
раскрыть ветку 14
+22

Может быть, не спорю.. Но я даже не заметил комиссии, списал на курс..

раскрыть ветку 7
+2
Мне вообще казалось, что для того, чтобы перевести деньги кому-либо с помощью PayPal, для начала следует привязать банковский счет к аккаунту, ждать пару дней для подтверждения регистрации и только после отправлять нужную сумму

Правда, я привязывала счёт эдак 3-4 года назад, может, что изменилось..

раскрыть ветку 2
0

да он просто в одном случае помножил комиссию на 20, в другом на ноль.

но он не пиздабол, это так просто опечатки и случайность.

я кстати регулярно плачу онлайн со сберовских карт и не замечал таких диких комиссий, но я наверное слепой...

-8
комиссию платит тот, кто принимает деньги
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+9
Сбербанк та ещё конторка, зашёл не давно квартплату оплатить к ним (всегда платил через почту) карты их нет купюры большие терминал естественно сдачи не даёт, пришлось брать номерок к оператору, дождавшись очереди прохожу даю квитанцию она смотрит на неё и спрашивает наличными или по карте, говорю наличные, и она с ходу у нас наличными платежи иногда не проходят, мол деньги мы берём операцию проводим, но есть шанс что деньги не дойдут и нужно платить снова. К такому повороту я не был готов, да и спорить не хотелось, такое вообще возможно что наличный платёж провести нельзя или это проблема какая-то, со сдачей в Сбере не представляю что могут быть проблемы... В общем отбили всякое желание которого и так не было пользоваться их услугами)
раскрыть ветку 5
+10
Вы будете смеяться, но таки 2 раза на это напарывался, после чего в Сбербанк не захожу. 2 раза, блядь, важные платежи не проходили. При этом горячая линия шлет в отделение, отделение разводит руками и не знает, как в такой ситуации поступать, "ждите 2 недели", когда деньги должны поступить не позднее, чем через 3 дня. Сбербанк - сборище постоянно обновляющихся дебилов по объявлению, которых даже не инструктируют по важным вопросам.
+2

Как же бесят те, кто квартплату на почте оплачивают. Особенно когда одно окошко на все.

+1

вот я удивляюсь, а какая религия мешает в 21 веке совершать коммунальные платежи и прочее онлайн ?

+1
Согласен что сбер не ахти, но коммуналку можно через сбербанк онлайн оплачивать.Вполне удобно( если конечно смартфон).
раскрыть ветку 1
+22

"От хуя ушки" xDDD Остальное можно не читатьxD

раскрыть ветку 4
+12

Но эта фраза в конце, остальное уже прочтено.

раскрыть ветку 1
+12
Иллюстрация к комментарию
0
зачетная фраза, запомню ее)))
+7

Отделения Сбера в глубинке вообще пиздец. Долгое время не обращался, понадобилось оплатить пошлину в ГИБДД. Ну какая проблема, думаю. Ага, реквизитов там давно нет, игра ищи сам, принеси и тогда, так уж и быть-возьмём ваши сраные деньги. В одном вообще отказались брать, мотивируя-"это только там где есть консультанты (??)". Плюнул и возле МРЭО, заплатил через терминал, попутно оформив все остальные доки за смешные деньги.

+14

Справедливости ради, у групповых тарифов Аэрофлота свои плюсы.


1. Мест за вашу цену могло быть 1-5. А след.класс например 25 тыс. Аэрофлот же даёт среднее арифметическое (за исключение тупизны оператора).

2.10-20% пассажиров можно менять. А значит 1-2 человека могли сказать - не лечу, билет кому ?

3.Если заранее там свои плюшки, но это кажись не ваш случай.


По сберу - что мешало со сбер онлайн по реквизитам переслать ?


В целом - понимаю вас.....

раскрыть ветку 6
+11

по поводу пункта 1, он написал, что потом каждый выкупил себе за первоначальную цену билет. Значит они были

раскрыть ветку 5
+5
Большие корпорации, тут, скорее, не при чем, а при чем, да ещё каким, государственные. Почему надо обязательно брать аэрофлот, а не частный s7? А вместо Сбера тинька? По работе приходится летать много аэрофлотом в далекие страны , поэтому испытал весь уровень их "сервиса", на отдых стараюсь им никогда не пользоваться.
+2

Нужно было заплатить в отдел судебных приставов(осп) долг по страховой. Зашел в ОСП, там говорят, что деньги не берут, но мы вам выпишем извещение, пойдете в ближайший сбер и заплатите. Зашел в ближайший сбер, подал бумагу, оператор спрашивает:

О: - Как будете платить, наличными или картой?

Я: - Картой

Ок, жду пока заполнит реквизиты, после говорит

О: - Комиссия 5%

Дороговато с 20 тысяч получается :(

Я: - А если через сберонлайн?

О: - Тогда 3%

Думаю надо сразу разобраться, чтобы не затягивать, поэтому говорю:

- Давайте буду платить здесь, достаю карту альфабанка

О: А мы не принимаем карты альфабанка, программа не позволяет, только карты сбера...

В итоге, дома оплатил через альфаклик вообще без комиссии, т.к. это считается налог, в поле кбк указал 0

P.S. Гори в аду сбербанк, хотя о чем я, это же его филиал

+1

Думается мне, это от того, что это и не корпорации вовсе, да и не были никогда ими. Это клика доверенных организация сформированная по принципу ЦУПГОРОБЛМАШитд в условиях исключающих какую то либо клиентоориентированность, конкуренцию и обратную связь. Даже сейчас эти "корпорации" практически монополисты в своих областях, а если что не так и прибылей на очередную премию в неприличномногоденег директору не хватает, то сразу взываем к великому и могучему государству, защити де отечественного производителя, дай субсидию, не пускай на рынок басурман иностранных, ну и далее по списку.

Ну а на выходе мы имеем то, что имеем- вместо адекватной работы и нужных перемен внутри организации имеет место быть затыкание рта сотрудникам и гаденькие улыбочки клиентам-куда ж вы еще-то пойдете, на чем полетите, где купите и далее по списку.

+2
Не тупые они. Жадные просто.
+4
Мы давно у них за баранов. Сейчас стригут, а как только в стране уже полный п...ц будет, начнут резать.
Сам только из европ ихних. Посмотришь, никаких мигросов там нет, живут люди спокойно, все у них просто и логично. Еда у нас уже раза в 2 дороже. Для примера тот же гран падано, типа пармезан дешевый, стоит 9 евро кг, вино от 1.5 до 5 евро в среднем. И т.д. И т.п.
раскрыть ветку 1
+2
И что, даже пидорасы не тракаются у ворот детского садика?
+1

Конкуренция, бро. А точнее её отсутствие.

В другой ситуации ты бы мог проголосовать рублём, а вот, например, аналога Аэрофлота у вас, как я понял, не было. Вот и ...

+1
Сбер- террариум! Одни ящерицы и жабы там находятся. Делать нихрена не хотят или не умеют, зато важности себе напускают, будто сам греф к ним за советом ходит...
+1
А что у вас в Тюмени, кроме Сбербанка других банков нет? Посмотрели бы в интернете у кого комиссия ниже и отправили. Более того есть разные системы переводов и тарифов там туева хуча, девочка неопытная вот и предложила скорее всего самое очевидное SWIFT перевод, которым маленькие суммы переводить невыгодно.
+1
От хуя ушки. Надо запомнить
раскрыть ветку 5
+2

Ви не знаете бородатый анекдот, про то как пьяный Чапаев гладил по голове Котовского и повторял: "Зачем залупе ушки"?

раскрыть ветку 3
0
А можно графически увидеть это явление?
+1
Ну, во-первых 35 евро это крон 1000, никак не 2500.
А во-вторых, это везде так. Делала тут на днях перевод из чешского аналога сбера, т.е не сбер в Чехии, а именно аналог, в наш сбер.1400 рублей посылала. что крон 600 по курсу. Так вот чешский банк взял комиссию 220 крон и еще 450 крон же наш сбер. То есть поболее самого перевода. Красота.
раскрыть ветку 2
+3
А другие системы переводов не?
раскрыть ветку 1
0

Я давеча читал стандарты по продуктам (читать как "раскручиванию") клиентских менеджеров Сбербанка. Это пиздец, ребята. Это пиздец...

До того все, скажем так, роботизировано, никакого живого человеческого общения. Так мало того это они должны знать НАИЗУСТЬ.

0

Ходил в сбер делать справку о доходах за границу. В окошке не знают как это делать, послали к другому сотруднику на второй этаж. Прихожу к ней, она говорит что это не делает и вообще идите берите талон в окошко. Взял талон как ни странно в то же окно ) Тетка вздыхала-вздыхала, консультировалась делаем ли мы такое и как вообще сделать, узнала. Минут 5 не могла понять почему у неё форма не заполняется (уже я понял что она не нажала на кнопку в ворде "разрешить редактирование"). Вот такие кадры.

раскрыть ветку 1
0

О, я так же пришла в Сбер за справкой, так меня отправили в свой родной регион (ХМАО), ибо здесь (Екат) моего счета нет :) В хипстерском банке справку скинули через секунду на почту.  

0

а от хуя ушки это яйца?

0
Поэтому сбер был бы не против запретить эти ваши пайпалы
0
PayPal берет комиссию за перевод 4+процента,за границу через альфу очень удобно переводы делать,но здесь конечно зависит от суммы мелочь проще палкой кинуть
0

так много есть банков хороших, давно бы завели счет в одном из них и жизнь стала бы проще)

0
Не Сбербанк же вам евро переводить будет, вернее не он один. Там комиссия не одного банка сидит, минимум двух, а скорее всего трех: русский сбер, европейский сбер, банк получателя + европейский ЦБ. Услуги банков зарубежом дорогие, а в цепочке еще корреспонденты могут оказаться. Поэтому, для универсальности, один нехилый тариф на всю валюту. А Греф за эти деньги даже не моргнёт.
0
Если честно ветку не осилил но выскажу своё видение ситуации:
Мы имеем действительно огромную корпорацию с огромным оборотом денежных средств. Естественно зарплаты там заложен хороший бюджет + в первом случае с аэрофлотом это защита от форс-мажора в случае не выкупа (тупо, но это имхо) а в случае со сбером просто ахуенный аппетит в любой операции. Оплата того же штрафа в 500р имеет комиссию от 30 до 50р....это блядь до 10% суммы. За штраф.... Просто сервис у нас ублюдочный и направлен тупо на получение денег. Вот и всё
0
Я ожидала увидеть эту фразу - и от хуя нихуя (
0
Сдавал авиабилеты Аэрофлота, купленные онлайн на сумму около 100 килорублей. Сдавал за месяц до вылета, т.е. эти билеты стопудов купят. Удержали 12.5 тысяч. Не, ну я понимаю, агентские сборы не возвращаются, но, блять, 12.5 штук за виртуальную продажу нескольких билетов... Это что за тарифы конские..
0
Проще через тур агенство все сделать, зачем себе содовать лишний беготню из за мнимого понимания экономии
0

"в этих шарагах куча уродов наглаженных в галстуках" -  поржал и сохранил фразу на будущее, для эпитетов в адрес Сбера и иже с ним))

0

В конторе на 10 человек сразу видно, кто приносит пользу, а кто бьет баклуши. В конторе на 200 человек собственник еще может заметить дурака на месте и уволить, но уже сложнее. В конторах на 20 тысяч человек... всем на все насрать)))


В крупных конторах обычно зарплаты ниже (потому что там нет индивидуального подхода и все люди - винтики) и к ним идет кто попало...

0

Сбербанк и аэрофлот - бывшие советские госкорпорации. Методы ведения работы, соответственно, от совка у них и остались.

раскрыть ветку 1
0

Не знаю как на счёт аэрофлота, но вот у Сбера от той советской госкорпорации только название осталось.

0
Плюсанул за "от хуя ушки".
0
И не в лом вам ходить по банкам и в очередях стоять? Весь мир уже все банковские операции онлайн проводит.
0
Ну вы даете! Вы думали за чей счет содержаться вот эти все менеджеры в отглаженных сорочках и покупаются все тренинги по клиентоориентированности от всяческих гуру ценностей?
Вот за эту вот комиссию.
P.S. Вы всё правильно сделали.
0

Жиза! Аж у самого подгорело!

0
А так всегда, если имеешь дело с монополиями, особенно, когда в них есть гос участие.
0
Сбер - крупнейшая компания страны - это вам не два пальца об асфальт, они и в комиссиях преуспевают
раскрыть ветку 1
0
Сходил в сбер, затем приходит смс с номера 9000, типа Оцените качество обслуживания в ответном смс, отправляю смс, а оно платное! Как так то.. мое мнение спрашивают за мои же деньги!
0

в сбер как не зайдешь, так тебе одолжение за твои же деньги делают, да еще лица у местных кошек при этом, словно я герцогиню кембриджскую об этом прошу.

0
Сдох у нас принтер,пошли купили у конкурентов потому что было проще деньги списать ,чем оформить списание товара (эльдорадо,еще когда жёлтые были)
0
Международный перевод юридическому лицу без открытия счета. В ЕС, фиксированная комиссия 900 рублей +%. Только что отправил 2650 евро, комиссия составила 2324 рубля.
А за 32 евро да, не сопоставимо.

Проще всего, кстати, переводом с карты на карту делать.
0

40% процентов!! За что, бля!!!?? За перевод? Греф что ли лично их передавать будет?!

Я ржал аки конь, спасибо тебе, ты улучшил настроение до конца дня.


И, вот, сижу, удивляюсь. Как так? Везде в этих шарагах куча уродов наглаженных в галстуках, семинары у них, программы клиентов и прочее.

Согласен, почитаешь их книги по тренингам всякий бред, мотивации,КипиАй, отношения в коллективе формализованы хер пойми как, а сервиса как не было так и нет.

Зашел в крутой банк, где у меня знакомый работает.

Из трех стоек с операторами одна только с ним как раз, остальных нет.

И очередь в это одно окно разумеется.

Спрашиваю - где остальные то? Чисто из любопытства.

Отвечает - одна на больничном ,другая на обеде.

Занавес.

0

Почему почему...

Иллюстрация к комментарию
0

от хуя ушки - залупушкИ. простите

-1
От хуя ушки!)))
-7
...Сидела ещё минут пятнадцать, лобик (первый раз прочитал как ЛОБОК)морщила... А моя необузданная и неудержимая фантазия пыталась это представить)))
-11
Короче вкратце: обращаюсь в компании, которые почти монополисты, жду сервис, получаю хуй, ною.
Не забудь симкарту ростелекома в путешествие взять.
раскрыть ветку 1
0
Аххаха, Ростелеком +
-9

А потому что нефиг по всяким Прагам мотаться =)

раскрыть ветку 2
+2
Бредятину написал и рад.
раскрыть ветку 1
-19
Первый пример какой-то странный. Скидку зачем давать, если вы и так летите?
раскрыть ветку 5
+12

зачем сохранять лояльность клиента, уже сделавшего у нас заказ на крупную сумму? наебём и будем ждать следующего, правда? =)

ещё комментарии
+14

Ну я не знаю, а зачем вообще дают скидки, если кто-то покупает большими партиями/несколько штук сразу? Зачем вообще все эти скидочные и накопительные программы? (сарказм)

ещё комментарии
ещё комментарии
-1

.

-1
Плюс за ушки
-2
Тег мат, будьте добры. @moderator
-2

Поправка: у хуя ушков нет, яйки у него.

-9

по поводу сбербанка - твой перевод им не уперся, заполнять долго, денег мало. Проще пенсионеру кредит оформить. Отсюда и комиссия, чтобы ты сам ушёл. По поводу Аэрофлота - твои 10 билетов это далеко не опт, хочешь с нормальными ценами - пользуйся стандартными алгоритмами (программными и человеческими). Хочешь индивидуальности - доплати.

раскрыть ветку 3
-4

kosyk s kodirovkoi pri otpravre cherez prilozhenie. Len perepechativat. Tam umnaya misl, plusuite

-3

ладно, расшифрую:

по поводу сбербанка - твой перевод им не уперся, заполнять долго, денег мало. Проще пенсионеру кредит оформить. Отсюда и комиссия, чтобы ты сам ушёл. По поводу Аэрофлота - твои 10 билетов это далеко не опт, хочешь с нормальными ценами - пользуйся стандартными алгоритмами (программными и человеческими). Хочешь индивидуальности - доплати.

-6

чет с кодировкой при отправке с телефона. Лень перепечатывать, там умные вещи, плюсуйте

ещё комментарий
ещё комментарии
-1