Хождение по граблям. Под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла 148-я по счету «Газель»

Грузовик «Газель» не смог проехать под путепроводом в Санкт-Петербурге на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, на котором размещен плакат с надписью «Газель не проедет», и который известен как «мост глупости».

Хождение по граблям. Под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла 148-я по счету «Газель» Мост глупости, Газель, Габариты
Хождение по граблям. Под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла 148-я по счету «Газель» Мост глупости, Газель, Габариты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
403
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз каменты одни и те же. Пора сделать стандартный камент, про то, что высота газели не 2.2 метра, что ограничитель есть, его просто ломают, знаки есть, объезд нормальный рядом, что углублять дорогу во-первых может просто не дать проложенный с уклоном под дорогой дренаж, во-вторых нахуя это надо, если рядом нормальный выезд, а это просто для удобства легковых сделали допом...
раскрыть ветку (78)
139
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, все ясно,  я пошел

раскрыть ветку (14)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, стой! Ты там не пройдёшь по высоте
раскрыть ветку (13)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Та нармальна!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это потолки низкие или он высокий?
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
F
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

To pay respects?

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, с каких пор Китай - Внутренняя Монголия?)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Внутренняя Монголия - провинция Китая.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внутрення Монголия - регион Китая. Так что там все верно написано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, не знал... Надо было сначала загуглить
ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а ему мама говорила "Чего такие короткие брюки купил?! На вырост надо было брать!"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поздно... 149
20
Автор поста оценил этот комментарий

Газелисты, сэр.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы добавил только что в Новосибирске в одном месте тоже есть похожий мост. Только там газель-то проедет и обычно застревают фуры. Так вот там ограничитель - это много металлических трубок висящих на цепочках. Они отрываются иногда, но по крайней мере живут намного дольше такого вот бревна. Мне кажется это единственное, что можно было бы сделать для какого-то улучшения ситуации. Правда один хрен периодически чуваки стоят сдувают колёса, чтобы выбраться.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите, но именно такая там и висит, месяц как точно, а то и больше. Я почти каждый день там езжу, знаю о чем говорю. Висят трубочки очень низко, даже на паркетнике кажется что заденешь, не заметить этого ну никак нельзя. Вот уж точно, мост глупости
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А сделайте фото, раз вы там часто бываете, чтобы тут всем кидать его можно было. А то постов этих ещё много будет, а комменты все как под копирку )

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там такого, Jekasu мягко говоря ошибается. Есть балка деревянная. Она всегда сломана или висит на метр/два выше.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, стоит написать просто полноценный пост об этом месте, и с картой как что выглядит, и как на объезды попасть, и где знаки предупреждающие и какие висят/стоят. И уже на него скидывать ссылку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая мысль, кому бы поручить это доброе дело?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому то кто недалеко живёт, ну или может туда съездить) Из Перми думаю далековато ехать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Днепрогэсовская стрит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, она самая.

7
Автор поста оценил этот комментарий
добавь про технические решения вроде заранее установленных шлагбаумом (или цепей), удар о которые должен дать понимание что "ты не пройдёшь!".
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

См. «ограничитель есть, его просто ломают»

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нужен такой, чтобы не ломался, типа цепей или на цепях.

раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он и так на цепях. был.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а по такому принципу что, слабо сделать? или вовсе просто цепи вертикально с обрезками? Сломать, проезжая невозможно, сделать - 15 минут сварщику, идея на поверхности.. Такое чувство для местных это просто бесплатный аттракцион, который они соотв. и не хотят терять!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такое чувство для местных это просто бесплатный аттракцион, который они соотв. и не хотят терять!

Я бы тоже не хотел терять такой аттракцион.

А вообще, зачем пытаться что-то ещё объяснить дуракам, когда там и так всё есть? Если там на знаки не смотрят, или на них похуй, то пусть водятелы страдают. Главное, чтобы с мостом ничего не случилось.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё проще перестать водителям ебаться в глаза и смотреть на знаки.  Если эти долбоебы не знаю что это за знак или просто не видят, то это не плохое наказание для них:)

Автор поста оценил этот комментарий
Нужен крупнокалиберный пулемет, для отстрела на подступах
Автор поста оценил этот комментарий

ну разве что прям там пост ППС поставить на пару месяцев

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как и зачем ограничитель ломают?
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный ограничитель подвесной, и его сломать - это целеустремленно нужно делать. Поэтому не долбаебы, мудаки, твари, но не долбаебы. Либо его делают статичным в части перекладины (она на подвешена свободно(, тргда тот кто делает ограничитель долбаеб
Автор поста оценил этот комментарий

дохлая деревяшка ломается, зацепившись за кузов.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну неудивительно, что газели бьются, если нормально ограничитель (бревно на цепях или железные планки как "расческой" вниз) повесить не могут. А ставить одноразовый ограничитель, который одна газель сломает (а он не должен каждый раз ломаться), а следующий проедет без него... - это и есть корневой дебелизм и мудачество.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все так!

Автор поста оценил этот комментарий

Значит, все эти меры недостаточны. И надо делать что-то еще. Наши города и наши дороги должны быть безопасны и удобны для всех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мер против дебилов, нарушающих ПДД?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, 148 по счету комментарий! А потом удивляются водителям газелей.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Одного не понял, почему мост изначально настолько низкий?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

изначально под ним вообще не было дороги, ее сделали для удобства легковушек. маленьких низеньких легковушек. и знаки есть соответствующие, что нехер туда ехать, если у тебя что-то больше легковушки. но всем (тем 148 ) похер на знаки.

прежде чем задавать глупые вопросы, прочитайте все комментарии, вдруг там есть ответ

Автор поста оценил этот комментарий

Прямая дорога сверху. Река снизу.

Автор поста оценил этот комментарий

мост высотой 3м

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно!

Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте, в стандартные, что на знаке написано 2.7 метра. А в реальности до моста 3.06 (ссылка на заплюсованный коммент вместо пруфа: #comment_111444381)


На юбилей можно подарить мосту знак 2.6 метра.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Высота, указываемая на знаке 3.13, должна быть меньше фактической на 0,2 - 0,4 м, в том числе для путепроводов, по которым проходят автомобильная или железная дорога, соответственно на 0,3 или 0,4 м. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия."

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, что по стандартам! А вам не кажется, что они несколько, эм, странноваты в данном пункте?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно. Знак указывает на 30см меньше реального. А если снежный наст?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если в Питере снежный наст высотой в 30 см под весом газели, то это хороший повода выгнать на мороз коммунальщиков. Знак для этого править не обязательно.


А вот идея писать с запасом просто так, на всякий случай, очень напоминает мальчика, кричащего волки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ГОСТ. Тоже не на пустом месте появился. Значит надо. разные условия бывают в разных частях страны. Россия большая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо.

Ну или значит, что приняли давно и с тех пор не пересматривали.


Конечно, пункты в ГОСТе прописаны не просто так, а из какой-то логики. Но, по-хорошему, спорные вопросы, влияющие на всю страну на многие годы, должны подтверждаться исследованиями, сравнением положительных и отрицательных сторон решения. В этом же пункте не удивлюсь, если запас в 20 см прописан, чтобы уж наверняка проезжали. Даже если это не бетонный мост, а какая-нибудь деревянная арка, просевшая со временем. Чтобы уж тех, кто вешает знаки, точно нельзя было упрекнуть. Совершенно игнорируя то, что знак становиться фактически неверным в куче мест, и люди начинают относиться к знакам, как к фигне, несоответствующей действительности.


Это как построить подземный переход у небольшой, спокойной дороги - многие люди начинают переходить поверху без перехода. Можно сказать, что сами дураки. Но настоящие дураки те, кто построил подземный переход. Потому что это место стало только опаснее.


Почитайте, например, в блоге Шумского про ГОСТы по дорожным знакам.
https://proboknet.livejournal.com/868198.html

https://proboknet.livejournal.com/?tag=%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку