Хотели как лучше, а получилось...
Не реклама/антиреклама!
Купил значит я телефон, с ней прилагалась симкарта, условия супер, цена супер, связь супер, интернет огонь, говорила мне продавец-консультант. Ну лаадно, так уж и быть, оформляйте! Тем более на балансе 300 руб и списываться будут ежедневно, то-есть, симка понадобилась, положили 11 руб, пользуйся весь день, не надо, не ложите. В принципе очень удобно для меня. Прошло дней так 20, вставил симку, которая ни разу не вставлялась и баланс меньше 100 рублей. Думаю ну ладно, все равно деньги подарочные, и к такому я был готов. Попользовался интернетом, сделал пару звонков и опять закинул в долгий ящик. Прошло недельки две и понадобилась симкарта билайна, достал его, проверил баланс, минус 10 руб. Ок, сняли деньги и заблокировали номер, надо пополнить баланс. Залез в их сайт, выбрал тариф, пополнил, подключил. 330 руб в месяц, отлично, как раз на месяц симка нужна. Проверяю баланс 280 руб. Оказалось, что и этот тариф снимает деньги ежедневно, то же 11 руб. в день. Ну вообще не парит, разницы никакой. И вот через день смс
Пошли разбираться с техподдержку
Для моего удобства? Блин, тогда зачем вообще весь этот гемор с ежедневным списанием денег? Сделали бы как раньше, раз в месяц сняли и не беспокоили, если денег нет, то ничего не происходит. Пополняешь баланс, новый пакет начинается с этого дня, с которого пополнил. Все легко и просто.