13

Хотел сказать, наученные горьким опытом, но нет...

Из-за тайфуна квалификацию Гран-при Японии перенесена на воскресенье, 4:00 по МСК. Думал, что это решение - прямое следствие смерти Жюля Бьянки во время гонки под тайфуном в 2014 году, но оказалось, что не первый раз. В 2004 и 2010 году приходилось переносить сессии из-за непогоды. В чём тогда была проблема перекинуть гонку на понедельник пять лет назад? Разве что потеря прибыли от тех, кто попросил бы вернуть деньги за прогоревший билет.


И вот вам небольшой бонус: так сегодня прошла первая практика ГП Японии в предтайфунных, так сказать, условиях.

Дубликаты не найдены

+6

Тогда не из-да ветра он вылетел.

Жуль сам жёлтые флаги не особо соблюдал. А дождливых гонок полно было и будет.

Пилоты сами большинство за такие гонки. Это разнообразие и возможность показать своё мастерство.

раскрыть ветку 1
0

Тайфун - это не просто дождь. Это ещё и ураганный ветер, который может посносить нахрен всю инфраструктуру автодрома, а вместе с нею и людей. Десятки тысяч человек могли пострадать за короткое время. О вероятности тайфуна было известно заранее. Учитывая точность прогнозов погоды, нельзя предугадать, заденет ли он конкретное место или нет, но это не повод проводить гонку и надеяться на авось.

+3

Потому что контракты втч на трансляции. Если гонки не будет в воскресенье, то организаторы и фом останутся без штанов.

Ну и плюс говорят что тайфун быстро пройдет и в воскресенье уже сухо будет

раскрыть ветку 1
0

Вариант на проведение гонки в понедельник рассматривался, но они выбрали деньги, я тоже так подумал.

+2

При всём почтении к покойному Жюлю... 20 гонщиков проехали без проблем в том же месте 1-2 раза. Он - нет.

раскрыть ветку 1
0

Не увидеть индикацию в таких условиях не мудрено. Даже посуху пилоты умудряются прошляпить флаги и мигающую лампочку на руле, что уж говорить про такую погоду.

0
Никогда такого не было, и вот опять!))
Похожие посты
38

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1

Сегодня он проехался на Scuderia Ferrari SF70H двухлетней давности, ибо тесты актуальных машин вне гоночных сессий запрещены. Но ничего, уже на Гран-При Абу-Даби ему позволят отработать пятничную свободную практику на Scuderia Ferrari Mission Winnow SF1000.

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Показать полностью 3
77

Тебе нужна машина, мне - видосик на ютуб

Забавное стечение обстоятельств: действующий тест-пилот Alfa Romeo Formula 1 Team, а также участник чемпионата DTM - пока что единственный пилот команды ART BMW - Роберт Кубица приехал в Нюрбургринг. Приехал, собственно, на ДТМ-овский уик-энд. Чтобы вспомнить конфигурацию, ему понадобилось арендовать тачку, желательно в том кузове, на котором базируется его болид. И тут у нашего земляка Миши Шарудина, работающего инструктором на этой трассе, совершенно случайно нашлась BMW M4. Окей, говорит, машина в твоём распоряжении, но я поеду с тобой и буду снимать. Сказано - сделано!


Начало движения по треку с 3:56.

35

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
51

ПОЗАИМСТВОВАНО У ШЭЛБИ (НА БАЗЕ ФИЛЬМА ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ)

Скорость, рев двигателя и эстетика автомобилей всегда зажигали во мне какую-то глубинную нотку души. И посмотрев недавно фильм «Форд против Феррари», я испытал это чувство вновь.

Помимо самой гоночной драмы, для меня в фильме появился еще один интересный объект, за которым я пристально наблюдал. Этим объектом был — Шэлби Кэрролл. Шэлби являлся автогонщиком и по совместительству автоконструктором, но также он был еще и настоящим лидером, обладающий рядом наиважнейших качеств, о которых в данном эссе я хотел бы заострить внимание.


1. ЛЮДИ


История фильма основана на противостоянии инженерной мысли между двумя великими концернами Форда и Феррари. Разумеется, для борьбы подобного уровня необходима команда специалистов, которые должны быть не просто квалифицированными, но и идейно идентичные. С этого шага, Шэлби демонстрирует свое умение собирать вокруг себя нужных людей, и более того, он видит и раскрывает в них потенциал (даже если они сами об это и не подозревают).

Хороший лидер понимает и видит людей насквозь. Он знает их слабые и сильные стороны. Ведь хорошего лидера от плохого как раз и отличает то, что хороший лидер сильные стороны проявляет, а слабые компенсирует.

Отличный пример этого виден во фрагментах ниже, где Шэлби показывает машину Майлзу и объясняет почему он должен быть в команде.

2. РИСК


Когда команда собрана и все находятся на своих местах, в подобных проектах начинается борьба с системой. Разумеется, люди всегда преследуют свои собственные и личные интересы. И роль лидера заключается здесь в том, чтобы защитить идею, что преследует группа. На протяжении всего фильма, компания «Шэлби Американ» сталкивалась с такими трудностями. Одним из подобных эпизодов произошел, когда команда Шэлби имела конфликт с корпократами. В отборочной гонке, где решалась судьба команды, которая примет участия в гонке Ле-Мане, топ-менеджмент компании приказал командам ехать со скоростью не выше 7тыс оборотов, дабы уменьшить риски, связанные с перегревом и впоследствии отказа двигателя. Но в момент, когда команда Шэлби находилась далеко позади, Шэлби предпринял пойти ва-банк, рискуя сжечь мотор и потерять компанию.

3. ЕЩЕ БОЛЬШЕ РИСКА


Одним из моих самых любимых моментов, где Шэлби в очередной раз решил пойти на отчаянный риск — это лично переговорить с Генри Фордом насчет участия Майлза в гонках. Так как Генри Форда и команду Шэлби разделяло внушительное количество посредников, а традиционные методы не давали плодов. То команда сделала очень дерзкий ход, в ходе которого они заперли заместителя Форда в помещении и решили прокатить Форда II на новеньком GT.

Привычные методы, созданы только для привычных ситуаций

4. Умение защитить идею


Очень показательный эпизод, произошел с Шэлби, когда после проигрыша в первой гонке Ле-мана, он продемонстрировал, что очень важно уметь отстаивать свою позицию и быть на ровне с любым руководством.

Уважение, вежливость и дерзость

В заключении, я хотел бы сказать, что разумеется многие эпизоды имеют художественный контекст, и в жизни подобное происходит гораздо менее ярко. Но сама идея, сам подход к работе далеко не является художественным вымыслом, и поэтому данные черты должен, как минимум, проанализировать любой человек, претендующий на звание лидера.

Показать полностью 4
33

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
77

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus

Toyota подарила японской полиции патрульный автомобиль на базе дорогого купе Lexus

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Компания Toyota подарила дорожной полиции японского острова Хонсю новый патрульный автомобиль, сделанный на базе обновленного Lexus LC500. Двухдверное купе поможет стражам правопорядка обеспечить безопасность на дорогах.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Заднеприводный Lexus LC500 оснащен пятилитровым атмосферным V8 мощностью 477 лошадиных сил (540 Нм). Агрегат купе работает в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оборудован интеллектуальной электронной системой стабилизации, позволяющей увереннее проходить повороты на больших скоростях.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Стоимость полицейской модификации Lexus LC500 составляет 14,4 миллиона иен (примерно 138 000 долларов по текущему курсу).

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Патрульная спецверсия окрашена в традиционную для японской полиции бело-синею ливрею, а также оборудована проблесковыми маячками и специальными техническими устройствами в салоне. Купе будет востребовано службами регулировки дорожного движения, а также при обеспечении безопасности на дорогах общего пользования.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Купе оснащено 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 477 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Он сочетается с 10-ступенчатой АКП и задним приводом.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

motor.ru

Показать полностью 4
35

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
199

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
41

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

68

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
123

Для борьбы с пробками в тоннелях в Японии на стенах лампочки задают скорость движения

В Японии для борьбы с пробками а тоннелях используют специальную систему Pacemaker Lights. На стенах тоннеля размещены лампочки зелёного или синего цвета, которые задают скорость потока, с которой необходимо двигаться, чтобы не возникали заторы.

Главная их цель - побороть инстинктивное желание водителей притормозить, когда спуск в тоннеле сменяется подъемом, или на поворотах. Это главная причина пробок в тоннелях.

Обычно скорость задается на уровне 95 километров в час. Однако, если в тоннеле собирается-таки пробка, их цвет меняется с зелёного на желтый. А в случае серьёзного ЧП, например, пожара, - на красный.

https://m.youtube.com/watch?v=irpdctDxXjs


Больше о Японии в канале То яма, то канава

1341

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.

Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!

Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?

Сомневаюсь!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!

Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).

История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

25 апреля 1980 года?

43 что это, как думаете?

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Салон произведение искусства!

Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот и приборная панель с магическими цифрами.

Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.

Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!

Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!

Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет! И подобных автомобилей было несколько, чуть позже расскажу про остальных красавцев, которых он решил законсервировать.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Показать полностью 17
1185

Ответ на пост «С - стиль» 

Люди, у которых такие салфеточки и рюши в голове, нередко "облагораживают" ими и автомобили. Что поразило меня в своё время в азиатской культуре, так вот этот самый кружевной тюнинг японских и китайских авто.

Две отдельные истории - такси для эстетов и дамские машины. Первые вроде сугубо японская тема, вторые - паназиатская, благодаря тому же алиэкспрессу.


Японское такси будет украшено кружевами только белого цвета, который подчеркивает чистоту салона. Чехольчики, подушки, нашлепки, бантики... Вариантов дизайна - масса, уж кто во что горазд.

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

На мой взгляд, это растёт из раздутого мангой и аниме фетиша на викторианскую эстетику. И когда видишь за рулём этого кружевного такси аккуратного и подчеркнуто вежливого водителя в непременных белых перчатках - понимаешь, что он из той же банды японских горничных, дворецких и прочих мажордомов. Просто сказочные викторианские дворецкие и горничные это фантасмагория и на подрочить, а кружевное такси - фансервис на каждый день.

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

Дамские машины - это... это... Ну вот мадам, у которой унитаз в рюшах, вентилятор в рюшах и микроволновка в рюшах, она выходит из дома и едет по рюшевым делам в своей рюшевой машине. Кружевной апгрейд там вообще без берегов. Выглядит примерно вот так:

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

Дизайн для коробочки передачек:

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

А если не понравилось ничего, бери чубаку розовую, но это уже совсем другая история...

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Показать полностью 9
935

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер?

Всем привет!

За рулем кейкара, честно говоря, я впервые.

Что такое кейкар? Это такие маленькие японские машинки с объемом движка всего 0,66л предназначенный для перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б. В Японии эти машинки дико популярные из за 1) субсидий государства 2) дешевизны 3) размера. Япония очень маленькая страна, но население как у нас в РФ, соответственно в Японских городах очень тесно и огромный дефицит с жизненным пространством, землей итп.

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

Интересный факт - в Японии вам не продадут автомобиль, если вы не имеете парковочного места ) Вот бы у нас так же было )) В общем т.к. земля дорогая, то и парковки дорогие, поэтому выгоднее иметь маленькую машину чтобы она помещалась на свое недорогое маленькое парковочное место )

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

Так, отвлекся я от темы. Сузуки Хастлер. Я никогда не думал что какой либо автомобиль сможет совместить в себе полный привод, высокий клиренс, вместительность, небольшой расход за счет гибрида и при этом еще и стоить вменяемых денег. Конечно, есть классный кроссовер Митсубиши Аутлендер ПХЕВ, но там цена далеко за миллион…

Итак, что мы получаем, приобретая Хастлер? Это забавная внешность. Ну а чо - девочкам нравится ))

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

Это полный привод. Сзади неразрезной мост, соединен с раздаткой карданом. Полный привод включается автоматически, в общем думать не надо, надо просто ехать, а электроника подумает за вас ))

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

Салон. Тут я искренне удивился что при внешне скромных размерах, внутри он очень просторный. Задние кресла на полозьях. Да, маленький багажник. Но, простите, это же городской кроссовер - дамская сумка помещается и ладно )) А вот за рулем я со своими 190 см роста расположился без проблем и над головой еще осталось пространство сантиметров десять точно.

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

Как едет. Тут я тоже удивился. Ну что может показать моторчик 0,66, если полторашки то толком никуда не едут? НО я не знаю, то ли вариатор так настроен, то ли турбина хорошо помогает, то ли гибридная система помогает, то ли все это вместе, но ответственно заявляю что машинка динамичная, на низах так ваще ракета-пушка. В общем едет хорошо, себя и пассажиров тянет достойно.

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

Гибрид. Гибрид тут не полноценный, как на Приусах, а мягкий гибрид. Что это значит? Под капотом вместо стартера установлен большой мотор-генератор, связанный с двс приводным ремнем. Под передним пассажирским сидением находится небольшая литий-ионная батарея, которая питает все электроприборы. Мотор-генератор запускает машину+набивает энергию в литий-ионную батарею+передает крутящий момент на двс. За счет этого и получается экономия. Небольшая, но есть. И это приятно. Ибо лучше иметь хоть небольшую экономию, чем не иметь ее совсем )

Suzuki Hustler - турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер? Праворульные машины, Япония, Длиннопост, Suzuki, Авто, Кей-Кар

В общем, впечатления от автомобильчика только положительные, это настоящий кроссовер только в маленькой обертке. Для города просто супер - припаркуется “в любую дырку”, на бордюр заскочит без проблем, еще и жрет не много: во Владике по нашему горному рельефу со всеми пробками 7,7л, в равнинных городах типа Новосибирска 4,5л, а по трассе вообще песня - 3,5л.

Задавайте вопросы )

Показать полностью 6
338

Безумный героизм в «Ф-1»: Уэббер наблевал в шлем во время гонки, но не остановился. Гнал на подиум, пока его не выбили

Безумный героизм в «Ф-1»: Уэббер наблевал в шлем во время гонки, но не остановился. Гнал на подиум, пока его не выбили Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Ностальгия, Япония, Интересное, История, Видео, Длиннопост

В мире спорта широко известны красивые истории о футболистах или хоккеистах, которые выходили на важнейшие матчи с травмами и даже переломали – на одних уколах – и тащили команды к победам. В «Формуле-1» такие тоже есть – но одна из них все-таки уходит далеко за пределы здравого смысла.


Речь о безумной храбрости и героизме Марка Уэббера из «Ред Булл» на Гран-при Японии 2007 года в кошмарных дождевых условиях. Нет, серьезно: тогда машины скорее плыли по треку, чем ехали: только взгляните на битву Массы из Кубицы в том заезде!

«Ред Булл» Уэббера в те годы был далек до побед и борьбы за лидерство: по сути это была машина уровня «Торо Россо». Марк и квалифицировался наравне с пилотом молодежной ветви организации Себастьяном Феттелем – они заняли седьмое и восьмое места.


В гонке у Уэббера возникли проблемы с животом: австралиец не выдержал и буквально наблевал в шлем прямо во время заезда!

«Собираюсь сойт… (звуки блевания) Меня рвет прямо сейчас. Рвет. Не могу пилотировать», – заявил командному мостику Марк.


«Понятно. Давай в боксы», – таков был ответ от гоночного инженера.


«Я попробую остаться, дружище, я, я… Мне плохо, но посмотрим, как пойдет», – решил все же не сходить Уэббер.


А ведь в «Формуле-1» нет возможности отбежать за лицевую на перерыв, почистить шлем, попить водички и прийти в себя – как раз напротив: концентрацию нельзя терять ни на секунду! Особенно в дождевой гонке с минимальной видимостью и максимальными требованиями к реакции и физической подготовке.


Однако Уэббер справился: когда действовавший на тот момент чемпион мира Фернандо Алонсо не удержал болид на треке и разбил машину, а на трассе появился автомобиль безопасности, Марк внезапно обнаружил себя на второй позиции – сразу за Льюисом Хэмилтоном. Следом за австралийцем ехал Феттель.


А дальше случилась настоящая драма: молодой немец прозевал момент замедления двух лидеров за автомобилем безопасности и начисто снес болид Уэббера, отобрав у «Ред Булл» двойной подиум.

Шанс Марка на финиш в топ-3 почти не вызывал сомнений: оказавшийся после аварии вторым Хейкки Ковалайнен на сходном по уровню «Рено» удержал вторую позицию вплоть до финиша.


Неудивительно, что на первой же встрече с репортерами уже отмывшийся (наверное) от блевотины Уэббер матом разнес будущего напарника.

«Да этот парень… Мальчишка вообще без опыта… Ты вкалываешь как проклятый, а потом такие вот все просто ######!» – заявил Марк в прямом эфире.


Что ж, австралийца реально можно понять. У него однозначно выдался отвратительнейший день.


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2768985.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: