160

Хорошо это ваш выбор.

Читал на днях историю про провайдера интернета и напомнило про свою историю. Я живу в селе и таких благ как в города редко видим. До недавнего времени сидел у провайдера 2 Мбита за 400р по адсл + 100 руб за телефон которого нету(бронь телефона). Ну так в чем суть: несколько месяцев назад к нам приехал "интернет с уфы"(кто в курсе тот поймет). Пообещали 100мбит по оптоволокну за 680+телек бесплатно.(тарелка стоит за нее 170 в месяц по итогу так же выходит) Ну я конечно знаю что 100 мбит там не будет. Но решил даже будет 10-15 уже намного лучше(у бывшего 6мбит максимум и то 850) Оставил заявку. Пока провели линию. Пока провели по основным улицам до меня в итоге дошел спустя около 2-3 месяцев с составлении заявки. (к слову больше 50мбит держит).Отключился от старого. В общем 1-1,5 недели назад мне позвонил старый. Разговор был примерно следующий с оператором:

О-Здравствуйте это такойтович вас беспокоят с компании А.

Я- Да.

О-Я вижу вы давно подключены хочу предложить вам скидку в 30% начиная с июля.

(т.е раньше было никак? А как пошли отключения так сразу? К слову я больше 10 лет был подключен.)

Я- Нет спасибо я уже подал заявку на отключение.

О- А с чем связано?

Я- Перехожу к "интернет с уфы"

О- А вы вкурсе что "интернет с уфы" берет за 3 месяца оплату при подключении.

(о боже какой ужас. Как я буду жить не платя после этого 3 месяца)

Я- да вкурсе.

О- Хорошо это ваш выбор


Разговор заканчивается. Ну казалось бы "интернет у уфы" пришел так быстро что кампания не успела приготовить контрмеры. Вот только если бы не одно маленькое НО: Оптоволокно лежит край села уже лет 5-7(а то и больше). Кое кто даже подключен к нему(по блату). Что мешало провести в спокойном темпе по селу. Пусть по немного дороже чем адсл. Сейчас бы просто снизили цены и они в шоколаде. Но увы пока не было конкуренции они нифига не шевелились. ДАЖЕ когда подключалась моя сестра с момента заявки прошло больше полугода.


П.С. Меня после разговора с оператором немного бомбануло. Надеюсь с этим все будет хорошо. Не хотелось бы переподключать обратно.

П.С2 Извините за ошибки. Хотелось просто высказать

Дубликаты не найдены

+18
Ну, это всего лишь бизнес по русски - хапнуть побольше сию минуту, не задумываясь о будущем. Печально, но правда
раскрыть ветку 3
0

К сожалению это так. Получается старому мешало провести оптоволокно отсутствие конкуренции и это печально

раскрыть ветку 2
0

А зачем проводить, когда вы с радостью платите за единственный вариант =)

раскрыть ветку 1
+8

А потом приходят умные дяди и все клиенты переходят к ним.

А толстопузики из 90-х рассказывают всем на пивнушке какими они были крутыми.

+3
Ты переживаешь за то, что могут тарифы снизить или оптоволокно конкурентов на лоскутики порезать?
раскрыть ветку 5
+1

Боюсь что новый о****т и начнутся обрывы и тому подобное. Щас тоже не все гладко но пока возможно из за подключений. Ну я так надеюсь. К тому у старого тоже не идеальная стабильность была + еще модем мог сам вырубиться так что не так ощутимо.

раскрыть ветку 4
0

Если вы про фуфлонет, то нормально должно быть, правда живу в городе)

раскрыть ветку 3
+1

Когда-то, лет 9 назад, переехала я в ближайший пригород, наша улица с несколькими домами была обособлена от жилых массивов ("огорожена" лесопарковой зоной). И конкретно в наших домах (в самом тупике улицы) еще и не "ловили" мобильные телефоны. Один из тройки операторов как-то смог наладить там связь, остальные так и не смогли (по сей день). А интернета там не было никакого. Я обратилась ко всем городским интернет-провайдерам, везде отказ. Один весьма крупный, предложил провести выделенку за 2 тыщи в месяц. К слову, в городе я платила 190-250 руб. Провайдер пояснил, что мы там одни хотим себе тянуть, другой тариф им будет невыгоден из-за работ и т.д. Мы отказались и стали общаться с соседями. Через два года у всех соседей и у нас (а это 26 домов) был интернет от этого провайдера. Угадайте размер абонентки.  2 тыщи рублей в месяц. По сей день там такой тариф.

+1

Автор, я поясню что мешает проложить инет до всех. Оформление земли и цены на всё это. Тем более у вас село. И цена будет складываться из топосъемки, изыскания в зависимости от области, самого проекта, аренды земли (и хорошо когда земля администрации, а если частникам то они за метр миллионы просят), возможной аренды опор и домов для прокладки оптики, самого оборудования, и ещё кучи мелких нюансов. В результате получается золотой интернет, который не окупится никогда. Я проекты делал в которых просто кабель сто метров с дома на дом нужно провести, и цена проекта двести тысяч, а окупится он лет через 5 не меньше, и это юр.лицо. Я всё понимаю, но иногда даже кажущаяся мелочь на деле таковой не является.

раскрыть ветку 5
+4

Ну хз. Вот рп в Новосибирской области. Естественно, сеть от Ростелекома по АДСЛ. Оптику не дают, ибо дорого, как говорят (хотя юрикам на данный момент почти всем затянули оптику).


Тут заходит провайдер из соседнего городка и тянет всем (почти всем) оптику прям в дом (за 9к рублей).


Почему у него получилось, а у РТК - нет?

+1

Вы больно много на придумали у нас такого нет. Ну во первых адсл уже по столбам идет. Т.е как-то же провели его. Во вторых новый провайдер тоже идет по тем же столбам. Значит договорится не проблема. Если это не выгодно то почему новый проводит. Оборудование в бесплатной аренде. Значит выгода в моем случае все таки есть. Может конечно не сию минуту, но нормального провайдера это устроит.

раскрыть ветку 2
-1

Здесь ничего придуманного нет, я сотни объектов с нуля построил, везде по разному и всё правда. Мы в одном городе смогли договориться на размещение 40 километров кабеля на столбах и прилегающих помещениях, обвязали целый город оптикой, и это 1 месяц согласований и две недели работы. А оставшиеся 800 метров где пришлось самим землю рыть, оформляли полгода, да и ещё потом целый год дооформляли, и это нам администрация города ещё помогала.

Где-то может везти и стройка пойдёт быстро, а где-то затянется на несколько лет. И с этим ничего не сделаешь. И оборудование не бесплатное а стоит денег, перед тем как обычный кабель к клиенту завести нужно ведь ещё кросса поставить и тд.

Это хорошо размышлять когда не понимаешь как строительство такое идёт, всё кажется таким простым. Поработайте пяток годков для начала, будет понятно как вы не правы.


Почему у него получилось, а у РТК - нет? Ответ прост, или связи, или какая-то другая договоренность.

раскрыть ветку 1
0

Так и есть,живу в селе,дома что ближе к окраине либо на свистках,либо без инета,а чтоб лично тебе провели,то надо тыщ 100отдать

+1

Просто это так работает. Чего бомбить тт?

0

Хех,после подключения оптики скорость стала в 7-10 раз больше,а платить стал меньше

0

Земляк. Жаль только они провели это оптоволокно, когда я уже сам перебрался в город. Все детство мучился с адслом на 2мбитах.

раскрыть ветку 3
0

Конечно хотелось бы и раньше. Но провели пусть даже и только сейчас уже хорошо. Хоть интернет человеческий будет

раскрыть ветку 2
0

Да конечно) только моим предкам уже нафиг он не сдался, но хоть тв нормальное теперь :)

раскрыть ветку 1
0

К нашей станице оптику подвели, но всё застопорилось (уже три года как) потому лишь, что энергетики не хотят позволить разместить на электрических столбах оптоволокно за так, аренду им подавай! При этом никаких правоустанавливающих документов на столбы у них нет это раз, а два - им гарантированы выделенные волокна для сбора их же телеметрии! И вот уже три года провайдер и электрики как два барана, а мы без скоростного инета... Вот что делать?

раскрыть ветку 2
0

Либо кидать по земле. Либо ставить собственные столбы если позволяет. Одно время у нас так и было.

0

Кидать по земле

0

Дайте, плиз, ссылку на прошлый пост, про провайдера.

0

Друг в этом месяце переходил на другого оператора, так ему практически всё так-же предлагали и скидки, и пугали тем, что там год расторгнуть контракт нельзя. В итоге он платит в ~1,5-2 раза меньше, а скорость больше (была 70, стала 100 мбит/с).

Кстати, оператор, к которому друг подключился обнаглевший. Просто подцепились к уже проложенным проводам. Но если от них уйти раньше чем через 12 месяцев, то надо платить "неустойку" за подключение, в размере 1500 р. И ещё, через год он должен будет платить на 100 р больше, через два на 200.

0
Иглино??? Земеля???
раскрыть ветку 9
0

Нет.

раскрыть ветку 3
0
Тоже скоро цепанусь к уфанету
0
Уфанет и баштел?
раскрыть ветку 1
0

Нет

0
Да, в Иглино с сетью жопка :'(
раскрыть ветку 3
0
В Иглино нынче "уфимский интернет".
Все ссупер.
раскрыть ветку 2
0

Как во всех маленьких населенных пунктах.

Монополия и охуевание от этого.

Причем охуевают как клиенты, так и "фирма"

0
Ого даже к вам в село оптику проводят по частному сектору. А я в городе живу 90к населения , но ростелеком и сам нихуя не проводит оптику и другим компаниям мешает через администрацию города( столбы не дают, ни ставить , ни пользоваться теми что есть). И вот сидели мы на адсл этом ебанутом, который работал когда хотел. Отказались от этой "радости".
раскрыть ветку 7
0

Чувствуется лёгкая недосказанность.

раскрыть ветку 6
+3
Всмысле "пошел нахуй ростелеком", этого не хватает?)
раскрыть ветку 5
0

Везёт вам... У нас в деревнях один государственный оператор, который ложил/клал на своих клиентов. Втюхивают пакеты ТВ+интернет+телефон по заявленным характеристикам как для оптоволокна, а на деле - медь с пропускной способностью 200 кб/с.

0
Так же как на рынке. Продавать мясо по завышенному ценнику не торгуясь и потом стоять с ним до вечера так и не продав вместо того чтобы быть лояльным к покупателю (где-то ценничек снизить или скидку персонально сделать) чтобы он в свою очередь был лоялен к тебе. Но нихуя.
-3

Плачу 125 грн (300 р.)в месяц. И на выходе имею такое:

http://www.speedtest.net/ru/result/7299306403

раскрыть ветку 1
+3

держи в курсе. У меня интернет от того самого "провайдера с Уфы", за 290р в месяц. Вот только пост не про то.

http://www.speedtest.net/result/7299347718

Похожие посты
981

Как устроен интернет-провайдер

Все мы пользуемся интернетом — сидим в соц. сетях, смотрим онлайн фильмы, читаем новости и даже совершаем покупки. Но все ли знают как устроен интернет и откуда он берется? Сейчас расскажу.


По своей сути - интернет - это огромная компьютерная сеть.

Интернет для пользователя предоставляют провайдеры, так сказать "третьего" уровня, которые занимаются организацией локальных сетей и предоставлением услуг по подключению.

Они заключают договор с национальными операторами которые имеют каналы связи по стране: (яркий пример — Ростелеком или Транстелеком,  а те в свою очередь получают интернет от провайдеров первого уровня — это те, на ком держится интернет, то есть меж-континентальные глобальные операторы с оптикой на дне океанов и терабитами трафика:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

Все начинается с организации аплинка: так в провайдере называют соединения с вышестоящим провайдером: Транстелекомом или Ростелекомом. Обычно, для отказоустойчивости используют 2 или 3 подключения. Это скоростные оптические каналы: обычно их пропускная способность измеряется в десятках гигабит, а оплата идет за ширину канала: допустим 5 рублей за мегабит.


Аплинки подключаются к пограничному маршрутизатору - (бордеру на сленге администраторов)

Пограничный он потому, что находится на границе сети провайдера, и аплинка:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

"За бордером" находятся так называемые "брасы": Это устройства, которые аутентифицируют пользователя (проверяют его логин и пароль) Так же они выдают пользователю ip адрес, и другие технические параметры. Так же брас выдает и лимиты: подсчет гигабайт и мегабит в тарифе пользователя - его задача.


Типичный представитель: errisson se100:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

Брас берет все данные от radius-сервера. Этот сервер содержит данные о всех пользователях, их атрибуты и параметры. В radius все это заносит биллинг. То есть типичная схема: в биллинге мы заводим учетную запись, биллинг предает параметры на radius, а когда вы захотите выйти в интернет, брас обратится к радиусу: есть ли такой пользователь, и какие политики к нему применять?


После брасов - идет так называемая агрегация: это коммутаторы в серверной провайдера. В эти коммутаторы подключены целые дома:

(на фото каждый желтый оптический патчик - это подключенный дом)

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

Ну а дальше оптический кабель от агрегации - приходит на дом. На доме стоит коммутатор (коммутатор доступа) и в него уже подключены квартиры:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

СОРМ:

Как только провайдер получает лицензию на осуществление деятельности - так сразу получает требование о установке СОРМ. СОРМ устанавливается у провайдера, он подключен в ядро сети  и может наблюдать за трафиком пользователей. Кстати - СОРМ устанавливают за счет провайдера. О ценах не буду рассказывать дабы не вызвать у неподготовленных сердечные приступы.


В других странах тоже следят за гражданами:

Подобные системы есть и в других странах: в Европе – Lawful Interception (LI), сертифицированная ETSI, в США – CALEA (Communications Assistance for Law Enforcement Act).


РКН

Так же оператор обязан ограничивать доступ к сайтам в автоматическом режиме: Опять же за счет провайдера, устанавливаются сервера фильтрации трафика. Сервер раз в час получает свежую выгрузку с сайта РКН. За неполучение выгрузки - штраф.

Так же в сети оператора стоит программно-аппаратный комплекс- "Ревизор": он постоянно проверяет доступ до заблокированных сайтов, и в случае, если какой то сайт из списка внезапно стал доступен - провайдер получает штраф. Все в автоматическом режиме,

Показать полностью 4
2220

О нерадивых работниках

Со слов друга.

Однажды, придя после работы, обнаружил, что интернет пропал. На устройствах отображалась страница со схемой оборудования с просьбой от провайдера проверить настройки подключения. Проверил - не помогло. Составил заявку. На следующий день приехала бригада - стали копаться в щитке и на других этажах в поиске причины отсутствия сигнала. В итоге установили, что на днях соседи на верхнем этаже подключали себе интернет (от этого же провайдера), а инсталятор, дабы не утруждаться прокладыванием проводов, просто взял и выдернул из щитка мою квартиру, вставив вместо нее кабель квартиры новых счастливых абонентов.

О нерадивых работниках Не надо так, Интернет, Интернет-Провайдеры, Провайдер, Халтура
2220

Откуда интернет у провайдеров?

Таким вопросом меня озадачил одногруппник на третьем курсе колледжа. А самое печальное — то, что я не смог ответить. Конечно, я знал, что наши провайдеры покупают трафик или арендуют канал у более крупных провайдеров, вполне чётко представлял, что эти более крупные провайдеры объединяют свои сети в одну при помощи маршрутизаторов, знал, что по дну каждого из океанов проложены десятки кабелей, но полного описания того, как всё это работает вместе, я дать не мог. А теперь могу. Теперь я даже могу сказать, что Интернет — это абстрактное понятие и в действительности, как такового, Интернета не существует.


Начнём с предельно простой модели, после чего приблизим её к реальности. Статья написана для непрофессионалов с целью дать общее понимание того, как это работает, без технических подробностей.


Часть 1. Предельно простая модель


Допустим, мы с соседями по подъезду решили скинуться и соединить свои компьютеры в сеть, чтобы вместе играть в Counter-Strike и обмениваться файлами (в начале 2000-х было модно так делать). Мы присоединили свои компьютеры кабелями к одному общему специальному устройству — коммутатору. В соседнем подъезде ребята тоже решили так сделать. И во всех подъездах каждого дома любого города любой страны люди делали то же самое. В каждом подъезде был свой коммутатор и своя сеть из компьютеров, соединённых с этим коммутатором.


Потом нам всем захотелось обмениваться файлами с друзьями из другого подъезда. Для этого мы скинулись всем домом, купили общий коммутатор и присоединили кабелем коммутатор в каждом подъезде к одному на весь дом общему коммутатору. Точно так же поступили в других домах. Потом мы объединили дома, мы объединили города, объединили страны, объединили континенты и получилась всемирная компьютерная сеть, где каждый может связаться с каждым. Хотели как лучше, а получился Интернет.


В итоге всё выглядит примерно так:

Откуда интернет у провайдеров? Интернет, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Эта красота — полная карта интернета по состоянию на дремучий 2003 год. Взята с сайта http://opte.org/maps/.

Маленькие звёздочки, соединённые друг с другом во всё более крупные звёздочки.


Вроде бы, всё примерно так и было, но сразу возникают вопросы:

•Где в интернете находятся сайты и что они из себя представляют?

•Почему надо платить за интернет, если сеть общая?

•Где находится главный коммутатор этого •Интернета, через который соединены между собой все страны и континенты?

•Можно ли уничтожить Интернет, выключив этот центральный сервер?

Сейчас я отвечу на эти вопросы, представив чуть более сложную модель.


Часть 2. Модель посложнее


Конечно, если бы всё было так просто, то при разрыве одного провода между Россией и Главным Коммутатором вся наша страна разом осталась бы без Интернета. При поломке этого Главного Коммутатора все страны бы вновь оказались изолированы друг от друга. Такая схема уязвима для диверсий, стихийных бедствий, сбоев и кривых рук. На самом деле всё немного сложнее. Разберём всё по пунктам.


Почему за интернет надо платить?


Нет такой компании, которая единолично владела бы Интернетом. Центрального узла в сети Интернет нет, но Интернет — это не общая сеть. Каждый коммутатор, каждый маршрутизатор на пути от вашего компьютера до картинок с котятами кому-нибудь принадлежит. Кто-то их обслуживает, следит за работоспособностью, настраивает, ремонтирует, меняет. Эти люди называются провайдерами. Вы платите им не за воздух, а за то, чтобы они поддерживали в работоспособном состоянии линии связи, устраняли неисправности, а также платили магистральным провайдерам за то, чтобы те, в свою очередь, предоставили доступ в интернет им, чтобы они предоставили его вам. А у кого берут интернет магистральные провайдеры?


Где находится центр Интернета? Как выключить интернет?


Центрального узла нет, одного рубильника для его выключения — тоже нет. Их 11. Я не шучу. Только не рубильников, а компаний. Существует всего 11 компаний-провайдеров первого уровня, которые по взаимной договорённости пользуются услугами друг друга бесплатно, а провайдерам второго уровня (магистральным провайдерам) за деньги предоставляют возможность подключиться к своей сети, тем самым получив доступ к сетям других провайдеров, пользующимся услугами других провайдеров первого уровня. Все эти провайдеры поддерживают примерно одинаковый уровень цен, а если одна из них начнёт демпинговать или как-нибудь мешать работать другим, то остальные десять откажут ей в бесплатном предоставлении своих каналов.


А ещё этим 11 провайдерам принадлежит большинство трансконтинентальных линий связи.

Очень интересную карту можно посмотреть здесь.

http://www.cablemap.info


Где находятся сайты и что это вообще такое?


Сайт по сути дела — это хитрым образом размеченная информация, расположенная на специально настроенных компьютерах, которые в сущности ничем не отличаются от вашего.

Как это происходит:

1. вы пишете в адресной строке livejournal.com и нажимаете Enter;

2. ваш компьютер через сложную схему коммутаторов и маршрутизаторов обращается к DNS-серверу, чтобы узнать у него, какой IP-адрес соответствует адресу livejournal.com;

3. ваш компьютер обращается к серверу ЖЖ по IP-адресу, который DNS-сервер дал в ответ на ваш запрос;

4.сервер ЖЖ в ответ на обращение к себе генерирует и отправляет вашему компьютеру веб-страницу в виде HTML-кода.

Показать полностью 1
281

Домашнее #256 Важность завтрака

Утро, выходной, устроился за компьютером, настроение хорошее.

Звоню на горячую линию интернет-провайдера, потому что нихрена не получается почитать интернет, когда его нет, совсем. Приветливая девушка с приятным голосом внимательно выслушала, задала несколько стандартных вопросов и попросила перезагрузить роутер.

— Уже перезагрузил, – ответил я.

— Тогда я переведу вас на технического специалиста, – ответила девушка, – ожидайте.

И я ожидал, слушая приятную музыку и периодически повторяющийся ненавязчивый голос: «Ожидание ответа специалиста может составлять более десяти минут». И действительно, не обманули, прошло минут двадцать, когда терпение иссякло.


Сбросил вызов и набрал повторно. Слегка раздражающая девушка внимательно выслушала, задала несколько стандартных вопросов и попросила перезагрузить роутер.

— Уже перезагрузил, – ответил я.

— Тогда я переведу вас на технического специалиста, – ответила девушка, – ожидайте.

И я ожидал, слушая подбешивающую музыку и периодически повторяющийся неприятный голос робота: «Ожидание ответа специалиста может составлять более десяти минут».

И действительно, снова не обманули, прошло ещё минут пятнадцать, и никто так и не ответил.


Терпение лопнуло, издержал всё до капли, сбросил вызов и набрал вновь.

Девушка с мерзким голосом внимательно выслушала, задала идиотские вопросы и попросила перезагрузить роутер.

— Уже перезагрузил, – ответил я.

— Тогда я переведу вас на техниче…

— Стоп, стоп! Подождите! Сейчас перезагружу ещё раз, – ответил я, — ожидайте. Ожидание может составлять более десяти минут. Положил мобилку на стол и пошёл завтракать.

Вернулся минут через двадцать.

— Готово, перезагрузил!

— Теперь проверьте, пожалуйста, появилось ли соединение, – сказал грустный голос на том конце.

Проверил, и действительно интернет появился. Чудеса! А ведь для этого нужно было всего лишь хорошенько позавтракать, дорогие детишки.

104

Техподдержка провайдера

Последние лет 8 пользуюсь одним провайдером. Сначала это был местечковый провайдер, потом его поглотил более крупный. В принципе все устраивает. Не без косяков, конечно, но в пределах разумного минимума.

Пользую Интернет и IP-TV. И вот вырубается у меня IP-TV. Превью каналов грузится, а сами каналы не переключаются. Интернет работает. Перезагрузка всего возможного не помогает. Интернет работает - телевидение нет. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, сразу оговариваю, что все что мог - уже перезагрузил, и кабели в другие порты переключал. Эта информация до сознания техподдержки дошла, поэтому просто попросили повисеть на линии. Минут через пять сообщили, что дистанционно проблему видят, но устранить не могут, готовы выслать мастера завтра в первой половине дня. Ок.

На следующий день приезжает мастер, минут пять крутится вокруг телевизора. Перезагрузка и проверка настроек не помогают:

- У вас неисправна приставка, я выпишу акт на замену. Вместе с актом и старой приставкой приедете в офис, вам ее поменяют.


Ладно, проходит пару дней, выбираю момент и заезжаю в офис. В течении пяти минут мне меняют приставку. Еду домой, подключаю... как будто ничего и не менял. Те же самые превью, но каналы опять не переключаются. Снова звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Пару минут вишу на линии, затем великолепный ответ:

- Вы знаете, наверное проблема у нас ничего не трогайте, мы попробуем ее устранить. Проходит минут 5, приставка дважды перезагружается... Ура, все работает. Снова оживает телефон:

- Работает?

- Минуточку...

Щелкаю каналами, включаю, выключаю, снова щелкаю каналами...

- Да, спасибо, все работает.


Новая приставка мне нравится больше, но что это было?

438

Как должность "животворящая" на саппорт влияет.

История произошла где-то 2011 году в Новосибирске.

Звонит мне друг и говорит, мол интернет не работает, саппорт "белые и пушыстые", говорят заказываейте платного компьютерного мастера.

У них был подключен ADSL от Ростелекома (Webstream). Сказать, что он и его семья с компами не дружит - не могу: настроить подключение к интернету они способны и на винде и на линуксе.

Приехал к ним в гости. Настраиваю с нуля подключение в модеме. DHCP выдаёт шлюз равный назначенному IP.  Прежде чем звонить в саппор, переключаю модем в режим бриджа и пытаюсь поднять коннект на винде и на линуксе - результат одинаковый (только ip разные).

Звоню в саппор. Девушка первой линии поддержки по скрипту начинает обрабатывать: "Включен ли модем, горят ли на нём лампочки и т.д." Но из вежливости я отвечал на все её вопросы, хотя несколько раз вставил, что ip и gate совпадают. После получаса ответа на скриптовые вопросы она выдала, мол у вас проблемы с ПК, вызов мастера у нас платный.

Вот здесь меня сорвало:

- Девушка, я ведущий администратор активки такого-то провайдера. У вас дхцп выдаёт гейт равный адресу устройства! Переключите на нормально специалиста!

- Подождите минут......  Вам в ближайшее время перезвонят...

Но ни через 10 минут ни через час мне не перезвонили. Я попил чай и поехал дальше по делам.

На следующий день друг мне звони и рассказывает. Приехали какие-то мальчики, показали документ, что они из ростелекома. Потыкали на компе, сказали, что и правда у них проблема и уехали. Через час инетрнет работал как часики :-)

Спустя некоторое время другой знакомый обратился за помощью, мол почта не отправляется. Но он с компами не так дружит. Провайдер Сибирские Сети.

Приезжаю, а у него на компе спам-вирус и провайдер заблокировал 25 порт. Убиваю вирус, ставлю антивирус и звоню в саппорт.

Я: Девушка, абонент такой-то. Был вирус и его убрали. Прошу разблокировать 25 порт.

Девушка: У вас кабель в компьютер воткнут?

Я: Девушка, я ведущий администратор активки такого-то провайдера. Соедините меня с нормальным специалистом!

Минут через 10 звонок, а там какой-то парень:

Парень: саппорт сибсетей, что у вас случилось.

Я кратко повторяю что мне надо открыть 25 порт.

Парень немного охреневший: И это всё?

Я: да, но ваша первая линия не смогла составить даже такой простой тиккет.

Парень: готово, извените за неудобство :-)

Иногда  полезно озвучивать свою должность, чтобы вас не воспринимали как  среднестатического юзера.

133

Интернет- зло

Интересно, а кто-то умирал пытаясь дозвониться своему интернет-провайдеру?


Нам в офис необходимо было провести интернет. Я набрал монтерам, после всех процедур подписания договоров и оплат:


-- Здравствуйте, могли бы вы нас подключить и к офису кабель протянуть?


-- Кхм... ну недельки через две могу поставить вас в список. Много заказов


Мужчина вздохнул…


-- А может как-то побыстрее? Мы будем Вам оооочень благодарны!


-- Диктуйте адрес. Сегодня после обеда подъеду


Приехали два монтера. Через пять минут один из них поцарапал руку.


-- Производственная травма, - громко сказал тот напарнику, чтобы было слышно каждому из присутствующих в помещении.


Окей, откладываю еще благодарности.


Еще через два месяца было принято решение от «прекрасного» интернета отключиться. Стало еще веселее.


-- Здравствуйте я хочу отключиться от интернета.


-- Приезжайте, пишите заявление, мы его рассмотрим, потом напишите официальное письмо об отсутствии у вас задолженности. И тогда приходите, написать бумагу о расторжении.


-- ЭЭ..а удаленно это никак не сделать?


-- Нет конечно!


Действительно, что за глупый вопрос. Гарантийное письмо об отсутствии задолженности необходимо было отправить по факсу… Перед этим узнать сумму и оплатить ее.


-- Здравствуйте, сколько я вам должен?


-- Ну рублей 65-70


--ЭЭ, а точнее можно?


-- Нет, тут сложная система, мы вернем вам на счет остаток


-- А можно ничего возвращать? Я просто оплачу и заявление это пришлю вам по электронке, вы же интернет, кхм, провайдер


-- Нууу… я попробую узнать адрес


Агент поддержки нашел адрес емэйла на который я должен был отправить пресловутое письмо.


-- Здравствуйте, вы получили письмо?


-- Пока нет, давайте еще подождем, может еще не дошло…


-- Я час назад отправил…


-- Ну может с интернетом что-то…


****


Новый адрес был получен, письмо отправлено


-- Здравствуйте, Евгений


-- Да?


-- У вас форма письма неправильная


-- В смысле?


-- Нужна официальная форма а не произвольная.


-- Так, а где ее взять?


-- Я вам продиктую…


Еще несколько дней и я смог прийти и отдать на подпись бумаги о отключении от интернета. Все-таки интернет- зло! Хотя нет, плохой интернет – зло.


____

vk.com/zhenyal

Показать полностью
3983

История про интернет-провайдера

Сегодня с утра хотел зайти в интернет — не получается, глючит. Стал звонить провайдеру, ооочень долго звонил, не откликается никто. Вместо гудков грает приятная музыка, оператор трубку не поднимает. Ну я настойчивый, решил слушать эти мелодичные гудки пока кто-нибудь не ответит. Ну а сам пошел на кухню, перекусить чего-нибудь. Взял один эклер и только начал его уминать, как трубку сняли, и какой-то глухой девичий голос произнёс

— Оператор "Такая-та" слушает.

Я закашлялся, запыхтел, крошки полетели в радиусе трёх метров, и я с набитым ртом просипел в трубку:

—Оллло-здровствойте-пожолусто-извините... кхееееее.... простите...

Девушка пару секунд помолчала и ответила:

—Ничего страшного,я подожду. Вы тоже кушаете? Приятного аппетита вам.

1930

На волне рассказов о интернет-провайдерах

Прочитав историю http://pikabu.ru/story/kak_rabotayut_aktsii_ot_quotrosteleko... ,

я решил внести свои 5 копеек.

2 года назад я переехал в свою квартиру, и встал вопрос о интернете. Изучив предложения, я узнал, что можно подключиться к одной из трех компаний. Две неизвестных мне конторы и собственно наш российский гигант. Ох, не хотел я туда, но выбор невелик. Звоню в колл-центр, приятный голос сообщает, что такого то числа во столько часов ко мне может придти техник и всё-всё-всё сделать. Настает день Z и час X, я отпросился с работы, сижу жду. Проходит 10 минут, 20, полчаса... Я не гордый, сам позвоню. Минут 10 я слушал музыку и терпел пинг-понг, в конце концов какой-то мил человек мне сказал: "А нет у нас технической возможности подключить Вас". Эмммм, а заявку зачем приняли? Зачем время назначили?

На следующий день звоню в одну из тех неизвестных мне контор. Да, техническая возможность есть. Да, подключим. Да, тарифы стоят X, Y и Z рублей соответственно. НО мне нужно подойти в офис и заключить договор, работают они до 17 часов, а я до 17:30. Прикинув, что начальство меня второй день подряд раньше не отпустит, я пытаюсь договориться на другое время, на другой день. Выслушав меня, оператор сказала: "Я сам к Вам с договором зайду. Во сколько вы дома будете? Давайте, как будете дома, позвоните мне по номеру *******". Маленько охренев от такого сервиса, я приехал домой, позвонил. Спустя полминуты ко мне зашла оператор с договором (САМА ПРИШЛА КО МНЕ). Подписали договор, договорили, что техник придет в ВЫХОДНОЙ день за доплату в 100 (сто!) рублей. Техник пришел заранее, на 5 минут раньше и согласился подождать, пока я вернусь из магазина. 

Проходит примерно год, я пользуюсь услугами этой компании, и, внезапно, у меня роутер уходит в ребут, и все настройки летят к чертям. Ладно, настраиваем, нажимаем ОК, но роутер не подключается. Сетевой кабель на месте. Сбрасываю все настройки, снова навожу порядок и ничего, совсем. Роутер пытается подключиться, но не выходит. Так как из меня тыжпрограммист никакой, я психую и ухожу курить. Звонок на телефон.

-Это ****** ***************вич?

-Да, это я.

-Вас беспокоит техподдержка провайдера ******. Скажите, пожалуйста Ваш номер договора.

- * ****/****

-Хорошо. У Вас неправильно забит пароль, поэтому роутер и не подключается.

Я чуть сигарету не съел. Мне техподдержка САМА позвонила!!!

-А еще у нас новые, более выгодные тарифы появились. Зайдите в личный кабинет на сайте, посмотрите, вдруг захотите перейти.

Бегу к компу, перебиваю пароль, и всё работает! Иду на сайт, новые тарифы дешевле и скорость быстрее, о чем мне сообщила САМА компания.

С тех пор какие бы мне выгодные условия не говорили, я остаюсь со своим любимым провайдером.

Вот так надо работать!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: