Хорошо, когда у тебя маленькая машина
Я вот думаю, нарушил он правила парковки или нет.??
Я вот думаю, нарушил он правила парковки или нет.??
Посмотрел бы я что от этого корыта останется если въехать на уазе в него, у уаза царапина а в этой крохотульке трупы опознать нельзя будет.
Хотя бы немного посмотрите результаты краш тестов, у уаза нового подушка водителю шею ломает вообще. Старый уаз будет с царапиной, но с трупами в нутри, смарт будет в говно, но все будут живы.
Прекращай верить в результаты краштестов и результаты выживания в реальной аварии. Это всё уловки маркетологов и хитрости инженеров
Ты реально думаешь, что в смарте высокий шанс выжить из-за звёзд и краштестов?
Я считаю больше шансов выжить в машине которая хоть как то принимает на себя удар, и у которой есть хоть какая то продуманная деформация кузова при ударе, в отличии от творений автоваза (совместные творения с рено не в счет). Уазики, буханки после дтп обычно целые, хоть заводи и едь, а внутри 2-3 трупа. Естественно если врубиться в фуру то шансов на любой (обычной) машине 0.
Так на краше твою деформацию кузова измеряют под определённым углом ударом об стену. И как итог, УАЗ показывает худшие результаты, чем Смарт
А теперь представь реальное столкновение тяжёлого УАЗа и Смарта. Если трудно представить, то представим методом утрирования. Локомотив против Оки. В локомотиве, водитель без ремней на деревянной табуретке, в Оке чувак с ремнём и с подушкой безопасности (смешно да). И вот они столкнулись. И каков итог? Чувак в поезде даже чай не выплеснет, а от Оки ничего не останется
А теперь проведём краш тест и вгоним в стену (не сминаемую) Оку и поезд на одинаковой сокрости 60 км/ч. В Оке - выжил, в поезде - лепёшка
Понимаешь, к чему я?
Чем легче и меньше машина, тем легче ей набрать БОЛЬШЕ звёзд в маркетологовских ублюдских краштестах (ещё и заранее известным углом входа), а на деле, чем легче машина, тем дело у неё хуже, когда она попадает в аварии с тяжёлыми
Влажные мечты человека который несет ересь про ломающие шеи подушки безопасности, о чем с тобой говорить вообще.
Это как бы не мои мечты, а заключение ARCAP оспоренное УАЗ и доказанное второй раз.
"Рама ломается хаотично, увлекая вниз кресло. А рулевой механизм, намертво прикрученный к негнущемуся переднему концу лонжерона, безжалостно толкает руль навстречу голове манекена. Кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки, и баранка в свободном полете одновременно разбивает лобовое стекло и, несмотря на четко сработавшую подушку безопасности, ломает водителю шею."
Продолжай бомбить и верить в свои фантазии, а мне не о чем разговаривать с фантазером который судя по всему уаз видел только на картинке.
https://www.youtube.com/watch?v=WhVXD8WVMm8
скорее всего трупы будут в уазе....а в смарте "отряхнутся"
посмотри на ютубе краштест смарта с s-классом :) обе машинки, соответственно, одной небезызвестной фирмы из штутгарта