7

Хорошо, что не послушали

Вчера играли в мозгобойню.

Тема - "90-е". Один из вопросов предлагал угадать рекламируемый продукт по фрагменту ролика.

Бурное обсуждение начинается с моих почти воплей "Я смотрел, я смотрел недавно!", в следствие чего авторитет моего мнения стал непререкаемым и я сказал, что это реклама "Рондо" или чего-то такого освежающего дыхание, может "Орбит". Далее, в отведенное время мы дружно вспоминали еще какие-либо методы достижения приятного запаха. Первоначальный запал и уверенность мои, правда, отчего-то стремительно уменьшались и по итогу я уже предположил, что это может  и не "Рондо" вовсе, но в виду отсутствия  подходящих альтернатив, записываем этот вариант ответа и сдаем бланк ведущим игры.


Начинается время ответов и тут парень в нашей компании восклицает:

- Блин, это "ментос"!

Смотрим на него и тут же начинаем возмущаться его запоздалостью умной мысли, которая приходит опосля. Мол, Ваня, как так? Ты где был минуту назад? Надо было голову включать и т.д. Он же обороняется доказывая, что предлагал этот вариант.


Тут ведущий переходит к данному вопросу и сообщает:

- Правильный ответ - "Севен ап"!


Секунду сидим в тишине, которую нарушает фраза еще одного участника команды:

- Хорошо, что Ваню не послушали, да?


Реклама, собственно, вот

Дубликаты не найдены

+1
О, как только они стекло запенили, тут же в голове "жаропонижающий жаждоутолитель"
0

Спойлеры. Плохо. У нас 90е через пару недель.

раскрыть ветку 4
0

так может вопросы в разных городах все-таки различаются? Я надеюсь)

раскрыть ветку 3
0

Это я как организатор знаю.

0

Неа.

раскрыть ветку 1
+1

А зачем мотать на 20-ю секунду ?
Вон же название ролика есть:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-1

Благодарствую) не заметил

раскрыть ветку 4
0

В сообществе нельзя публиковать посты с видео, только с фотографиями. Вы отредактируйте, пожалуйста пост заменив видео ссылкой на него. Либо буду вынуждена перенести этот пост в общую ленту

раскрыть ветку 3
0
А где играли?
раскрыть ветку 1
0

в Архангельске)

0

Если между ними стекло - как ролик может свежее дыхание рекламировать ))) Надежда на память не отменяет логику )

0
Вчера играли в мозгобойню.

А вы с друзьями просто бухать не пробывали?

Похожие посты
1246

Империя на крови: как строились успешные бизнесы 90-х

90-е – это романтика. Фильм «Брат», мелодия из «Бумера», ярко накрашенные девочки и сильные мальчики в кожанках и малиновых пиджаках. Картинка сопровождается звуками перестрелки.


Часть из героев тех времен погибла в перестрелках, часть потом выросла, образумилась и превратилась в добропорядочных членов общества, а часть все еще никак не может привыкнуть к тому, что те времена окончательно ушли.


Михаил Ходорковский был одной из самых ярких личностей 90-х годов, до сих пор до конца не понятых.

Сначала он стал воплощением всего того, к чему стремился каждый в 90-е: свободы и успеха. Ему понадобилось всего несколько лет, чтобы возглавить сначала один из крупнейших банков страны того времени – «Менатеп», а затем организовать и развить практически с нуля не менее крупную нефтяную компанию «Юкос». Он был на вершине славы и настолько чувствовал себя всемогущим, что даже решился баллотироваться на пост президента страны. Проиграл, конечно: сначала выборы, а затем и все остальное. Был осужден по 6 статьям УК (хищения, мошенничество и др.), затем к ним добавились еще два обвинения (хищение нефти в особо крупных размерах и отмывание денег). Были еще обвинения в организации преступного сообщества и даже в убийствах, но до суда они тогда так и не дошли, хотя про убитого мэра Петухова не писал только ленивый. А ведь чиновник всего лишь хотел, чтобы «Юкос» платил налоги в местный бюджет! Платить налоги тогда было немодно (ни простым людям, ни крупным компаниям), поэтому от назойливого Петухова было решено просто избавиться.


Возможно, аналогичные эпизоды были и еще (в те времена заказные убийства не являлись чем-то экстраординарным для общества, скорее стали обыденностью, одной из примет времени), но широкой публике о том неизвестно.


Возможно, свет на это прольет новый сериал, посвященный Ходорковскому, он как раз сейчас выходит на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCZ0tjDfFch15vK-pjMU272Q


Противоречивый материал о неоднозначном герое самого непонятного времени российской истории. Много фактов, много ответов, но еще больше вопросов. Смотреть и думать, думать и смотреть, а потом пытаться дать собственную оценку тому, что происходило тогда.

Империя на крови: как строились успешные бизнесы 90-х Ходорковский, Михаил Ходорковский, 90-е, Политика, Текст, Реклама
170

Музыкальная ретрореклама

Иногда была она неплохой...

Например Вячеслав Малежик рекламирует фруктовые соки (святое дело!). Поёт азартно, вместе с массовкой. Даже очень азартно, видно пили не только сок - певец на одной ноге скачет, дамы хихикают...

Но не будем придираться, ведь главное это результат!

Следующая реклама из серии "Провинциальный ужас". Три разбитных девицы и странный юноша под музыку "Boney M" рекламируют комки 90-х.

- "Хей, хей, денег не жалей, иди в ларёк", - поют девушки, особенно блондинка настаивает. Вышла злобная пародия на оригинал. В ''Boney M'' тоже поют три бойких негритянки и странный негр. Белые люди не уступили!

Далее реклама магазина шапок "Фомос". Музыка хорошая и поёт неплохо для любителя. Реклама имела продолжение.

- "Увезу тебя я в тундру, увезу тебя однууу," - пел директор магазина. Продавцы, выстроившись в ряд, махали правой рукой, как бы провожая в тундру директора и его избранницу.

И последнее: эконом-реклама. Тоже как бы спели-сплясали, но без музыки. Видно деньги кончились. Время было бедное, и очень суровое!

Показать полностью 2
152

Реклама, опередившая время

Автор: Тимофей Бердикин.


Привет, котятки. Я тут в процессе копания в отечественной рекламе 90-х нашёл очень любопытный эпизод, такой, что просто преступлением было бы пройти мимо него и не рассказать вам. В этих ваших интернетах он много упоминается и, само собой, у него есть живые свидетели, коих чуть ли не пол-страны.


Речь о знаменитом «молчащем дикторе».


«Кто это? Почему он просто молчит? С какой целью его показывают?» - примерно такие вопросы возникали у зрителей, которые целых полминуты после выпуска программы «Время» имели счастье наблюдать этого человека, молча смотрящего им в глаза. Мой отец, обычно выключавший звук при рекламе, первые пару раз думал, что сейчас пойдёт какой-то важный прямой эфир и выкручивал звук побольше. Ну вы поняли силу этой рекламы, да? 30 СЕКУНД тебе прямо в душу смотрит этот человек с такой небольшой полуулыбочкой, и ты думаешь, что вот, сейчас он скажет что-то важное… А он не говорит, на этом реклама просто обрывается и начинается какой-нибудь следующий ролик. Или фильм.


Как всегда, нашлись особо дотошные, раскопавшие, что это обычный человек, зовут его Иван Чувелёв, и… на этом всё. У родственников ставшего в одночасье известным «молчуна» знакомые и незнакомые пообрывали все телефоны, да и у него самого тоже. Звонили с одним и тем же вопросом, на который никто не мог ответить.

Реклама, опередившая время Cat_cat, История, Реклама, 90-е, Молчание, Длиннопост

«Молчащий диктор» Иван Чувелёв.


Вот что говорил по этому поводу сам Иван (цитируется по книге Ходорковского и Геворкян «Тюрьма и воля»):

"Это молчание продолжалось, по-моему, недели три. Долго, в общем. Все родственники поотключали телефоны, потому что знакомые их задолбали вопросами, всем же интересно. А они откуда знают? Они мне звонят: «Это что?» А я тоже не знаю, что это. Никто не знал, что это! Они сами не знали, что это! Это же правда! Они запустили эту штуку с тем, чтобы дальше, как мне кажется, этот рекламный ход кому-то продать. Потому что после молчащего человека дальше можно было развиваться в любом направлении."

Ладно, три недели прошли. Все уже более-менее привыкли, но тут он заговорил! Мой отец, снова привыкший после программы «Время» выключать звук, заметил, что губы-то у «молчащего диктора» двигаются! Теперь день за днём он интригующе произносил одну-единственную фразу: «Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу». Страна опять в шоке. Что он там хочет сказать? Правду о текущей ситуации??? Что-то необычное? ЧТО?


Так было ещё неделю. Там даже путч успел отгреметь. Чувелёва снова вызвали на съёмки, где в камеру он коротко сказал «Настал тот день, когда я могу сказать вам: „Все вступайте в МЕНАТЕП!“».


Да-да, организатором этого действа был на тот момент достаточно известный москвичам банк «МЕНАТЕП». Начался он вообще с госкооператива, утверждённого Ходорковским. «Межотраслевые научно-технические программы» - вот откуда пошла аббревиатура.


Так вот, призыв был произнесён, кассета отправлена в Останкино. И редакторы, отвозившие эту кассету, ДОГОВОРИЛИСЬ с диктором, который прямо перед программой «Время» сказал: «Дорогие товарищи, сразу после программы "Время" будет передано важное сообщение, не выключайте, пожалуйста, телевизоры».


О том, что было дальше, лучше скажет сам участник этих событий — редактор Игорь Писарский:

«Эффект был потрясающий. Эфир сначала пошел на Сибирь и Дальний Восток. "Время" уже никто не смотрел, все расценили сообщение как объявление войны и бросились запасаться солью и спичками. В итоге был откуда надо звонок на телевидение, и им сказали: "Вы что? Делать такие объявления — прерогатива президента"».

Ну вы поняли, да? Мало того, что они создали одну из первых и самых интригующих отечественных реклам, так они умудрились её ТАК слить, и до кучи напугать пол-страны!


Договорное объявление перед программой «Время» тут же вырезали, Москва и Санкт-Петербург такого эффекта не получили — многие банально не досматривали программу «Время», а те, кто досмотрели — были разочарованы таким концом интригующей истории с молчащим диктором.

Я считаю, что эта реклама во многом опередила своё время. Она должна была прогреметь, но намного, намного позже. Эффект тишины и незнакомый человек, смотрящий тебе в глаза 30 секунд на протяжении нескольких недель — это мощно. Отсюда, кстати, на мой взгляд, списывали креативные маркетологи YOTA — все же видели их рекламу, когда на ТЕ ЖЕ 30 СЕКУНД у вас висит просто голубой экран с надписью «Длинная реклама Yota по телевизору»?


Её многие в рунете «гениальной» назвали, кстати. Понятно теперь, откуда ноги растут.

Реклама, опередившая время Cat_cat, История, Реклама, 90-е, Молчание, Длиннопост

Длинная реклама YOTA. Мог бы прикрепить вам ролик, хехе. Но жаль отнимать у вас 30 секунд жизни - там же нет ничего кроме этого кадра)


P.S. Нигде не нашёл записи с этим "молчанием". Не знаю, может, она где-то в архивах ВГТРК, Первого канала или где-то ещё. Напишите в комменты, если что-то знаете, вместе поищем.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_157946

Автор: Тимофей Бердикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_269903541

Личный хештег автора в ВК - #Бердикин@catx2, а это наш Архив публикаций за апрель 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 2
1299

Лучшая реклама 90-х

Автор: Тимофей Бердикин.


Под самый конец 1990 года в столице стремительно распадавшегося Советского Союза был зарегистрирован один ничем не примечательный акционерный банк под номером 1315. Спустя пару лет он получил лицензию от Центробанка, участвовал в урегулировании вопроса с долгами СССР, активно сотрудничал с «Газпромом», «Лукойлом» и многими другими. Более того, этот банк первым начал выпускать пластиковые карты VISA с рублёвыми счетами. Будучи одним из передовых банков России 90-х, он рухнул при экономическом кризисе 1998 года. Агония длилась долго, потом банк много раз судился, у него отбирали лицензию, потом восстанавливали, суд что-то запрещал ЦБ, затем разрешал… Полный хаос. Окончательную точку поставило решение суда в 2004 году об отзыве лицензии.


Но было и кое-что ещё, без чего никто бы и не знал сейчас об этом банке. История. «Всемирная история. Банк Империал».


В 1992 году господа банкиры понимают, что без креативной рекламы им далеко не уехать, надо же как-то привлекать клиентов. И тут, как на удачу, президент банка знакомится с молодым, не слишком известным, но подающим надежды Тимуром Бекмамбетовым. Будущий режиссёр культовых блокбастеров отличился тем, что уже готовил рекламные ролики для двух других банков: «Менатеп» и «Кредит-Москва». Согласовали концепцию, пригласили хорошие «голоса»: Александра Гуревича, Иннокентия Смоктуновского и Владимира Машкова. Любимый актёр Бекмамбетова Виктор Вержбицкий сыграл в роликах Николая I, Людовика XIV и Александра Македонского.


Короткие минутные ролики произвели на телевидении фурор. Это была буквально революция в отечественном маркетинге, по-настоящему самобытные шедевры отечественной рекламы. С экранов телевизоров вместо ранее транслировавшихся прогнозов погоды, промо-ролика вентиляторного завода и скучных, кое-как делавшихся адаптаций зарубежных роликов на постсоветских зрителей величаво смотрели Наполеон, Цезарь, Тамерлан и многие другие персонажи мировой и российской истории. Не знаю, как у вас, а у меня от ролика про последнего до сих пор мурашки по коже. И в конце каждого видео диктор медленно и размеренно произносил те самые слова, запавшие многим в душу - «Всемирная история. Банк Империал».

Ролики вмиг ушли в народ. Их цитировали и обсуждали. Да что там — их до сих пор многие помнят. Правда, была одна проблема — ролики мало кто воспринимал как рекламу. Ну вот обсуждали этот «Империал», восхищались, но деньги туда несли мало. И пусть собственный капитал банка на 1997 год был больше 1.3 триллиона рублей — кризис нанёс ему удар, от которого тот так и не смог оправиться. Да ещё и сам банк выпуск рекламных роликов прекратил, посчитав, что они не слишком рентабельны.

«Стремительное банкротство банка «Империал» стало одним из самых скандальных и таинственных случаев в новейшей истории российских кредитных организаций» — «Всемирная история банкротств-2»//Приложение к Новой газете № 5(27) март 1999

Падение и разорение «Империала» — отдельная тема. Если коротко, то всё просто: после отбора лицензии начался процесс банкротства. Руководство «Империала» долго боролось с судами и ЦБ; было даже громкое заявление о будущем прецеденте, который едва не был создан: банку-банкроту чуть не вернули лицензию. Если бы такое произошло, все мутные сделки, проводившиеся там втихую, были бы закрыты и забыты, а так… Руководство банка на всём протяжении его существования осуществляло всякие там неизвестные транши на шестизначные суммы… Впрочем, не будем об этом.


Я считаю, что именно с этого начался взлёт Бекмамбетова в качестве режиссёра. Потом, конечно, были и «Дозоры», и «Особо опасен», и многие другие. Но всё началось тогда, когда он начал снимать рекламу как кино. А не наоборот, как это вышло с «Ёлками».


Ролики получили не только отклик в сердцах телезрителей, но и много наград. В 1992, 1994, 1995 и 1996 году они удостаивались премии «Золотое яблоко» на Московском международном фестивале рекламы (ММФР), в том же 1995 завоевали Золотую медаль Международного кинофестиваля в Хьюстоне. Тот же ММФР в 2012 году назвал серию роликов лучшей по итогам 20-летия рекламы в России.


Всё-таки банк «Империал» вошёл в историю. Пусть и не совсем так, как того хотели его создатели.


А теперь о самих роликах.

Наполеон и бомба. "С точностью до миллиметра".

Цезарь в сенате. "С точностью до секунды".

Людовик XVI. "С точностью до копейки".

Все вышеозначенные персонажи. "С точностью до короля"

Пётр I и становление России морской державой.

Тамерлан и его отношение к смерти каждого воина.

Екатерина Великая, Суворов и его награда.

Александр Македонский и принудительный отказ его армии от трофеев.

Император Нерон и его любовь к пению.

Александр II и отмена крепостного права.

Наполеон Бонапарт и его тайное бегство в Париж.

Император СРИ Конрад III и осада замка.

Инки, золото и испанцы.

Иван Грозный. Тут надо просто видеть.

Дмитрий Донской и битва на Куликовом поле

Чингисхан и сыновья.

Николай I и спектакль в Париже.

Ян Собески и автомат, играющий в шахматы.

Бонус. Та самая реклама вентиляторного завода. Несмотря на то, что я высказался о ней не самым позитивным образом, стоит хотя бы взглянуть на неё. Ведь вам пора… И ВАМ ПОРА! С ВЕНТИЛЯТОРНЫМ ЗАВОДОМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_157680

Автор: Тимофей Бердикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_269903541

Личный хештег автора в ВК - #Бердикин@catx2, а это наш

Архив публикаций за апрель 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 19
2622

На рубеже эпох -2

Продолжаю ностальгировать по былому.  Теперь вот, вспомнилась реклама. Все мы любим Мамбу! И Сережа тоже. Был ещё вариант:  А Мамба никого не любит...

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Тетя Ася приехала!!! Кстати, кто не знал, Ася - это одно из возможных сокращений имени Анастасия.

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

А вот она, главная места всех детей конца 90-х! И ведь уже выросло поколение, которому картинка ниже ни о чем не скажет.

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Просто добавь воды! Кстати, и сейчас продается. В Читай-городе, например. Ощущения, правда, совсем иные...

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Без слов. Кстати, по легенде, Милки-Вэй ещё и не тонет в молоке. В свое время его постоянно сравнивали с ещё одной не тонущей субстанцией.

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Галина Бланка буль-буль, буль-буль... Кстати, его сложно, но можно есть в сухом виде. В детстве я так делала. А ещё пробовала кошачий и собачий корм, сырые сосиски (бабушка долго хранила тайну, что они и сырые вполне съедобны, дабы я в одну зарю их все не съела), пельмени... О, пельмени тоже можно варить с бульонным кубиком!

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

А кто помнит незабываемый вкус этой жвачки?

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Ещё одна мечта детей 90-х. Я бы сейчас такой купила, если бы чай заваривала, а не пакетика и пользовалась.

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Сколько. Вешать. В. Граммах?!

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Альпен Гольд - настоящее золото Альп! И ведь раньше он был гораздо лучше. Даже походил на шоколад, а не пластилин.

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

А помните извечное противостояние жителей Видларибо и Виллабарджо?

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Миииииинтооооооооон! Прекрасная вещь при заложенном носе. Кажется, её больше нет в продаже? А ведь у меня целая сумка с этим Минтоном на боках была. В лагерь с ней ездила.

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Пепси, пейджер, МТВ...

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка

Чувитс со своим маскотом Жевастиком. О, как я скучаю по Чувитсу со вкусом мороженного. Почему никто не выпускает таких конфет?

На рубеже эпох -2 Реклама, Детство 90-х, 90-е, 2000-е, Ностальгия, Длиннопост, Подборка
Показать полностью 13
549

Немного о математической грамотности

Встретил давече в метро Санкт-Петербурга такую вот соцрекламу.

Немного о математической грамотности Ошибка, Реклама, Метро, Длиннопост

Знак "больше" выглядит так: >
в итоге в группу риска попали все здоровые люди

Немного о математической грамотности Ошибка, Реклама, Метро, Длиннопост

Вопроса два: если решил извернуться и не писать словами, то почему не проверить? И как получается так, что ни один человек в цепочке дизайн-тираж не обратил внимание на то, что в первые же 5 секунд изучения рекламы бросилось в глаза студенту творческого вуза?

Показать полностью 1
210

Ошибки рекламного рынка

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост
Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Показать полностью 6
978

Вкус, знакомый с детства

У многих 90-е ассоциируются со вкусом различных жвачек, конфет, напитков и так далее, у меня же всё иначе. Самый яркий вкус, который я запомнила, и помню до сих пор, несколько специфичен)


Несмотря на все попытки моих родителей оградить меня от неправильных поступков и ошибок, периодически я их всё-таки совершала.

Было мне лет 9-10, наверное. Папа вышел во двор покурить, я там же чем-то занималась. Докурив, он бросил сигарету в сторону стоящего за крыльцом ведра и зашёл в дом.


Окурок отскочил от ведра и упал на землю. Недолго думая, я подошла к нему, подняла и сделала затяжку, очень уж захотелось мне попробовать) Уже в процессе дико пожалела об этом и поняла, что теперь от меня разит табаком.


Я потихоньку вошла в дом, быстро прошла в ванную, выдавила на зубную щётку пасту и начала чистить зубы.

Через пару мгновений я поняла, что у зубной пасты очень странный вкус, я посмотрела на полочку, где должна была лежать паста, и увидела это:

Вкус, знакомый с детства Детство, 90-е, Ошибка, Знакомо, Курение, Дети, Не реклама

Поэтому для меня "вкус, знакомый с детства" - это, прежде всего, вкус крема для бритья)

301

Как жена мужа-алкаша хоронила

https://pikabu.ru/story/iz_zhizni_skoroy_pomoshchi_quotreani... после этой истории вспомнилось.

В 90 годы в одном селе жила семья. Обычная семья, жена доярка, 4 детей, а муж к тому времени стал забулдыгой. Мужика все в деревне звали Гудок, и по фамилии созвучно и гудел без просыху. Уж как они с ним намучались, деньги семьи пропивал, жену с детьми гонял по деревне, вечно грязный и вонючий. Как-то раз во время очередного запоя кто то из односельчан сообщили жене, что помер Гудок. Видели, как он лежал в канаве, а потом его тело скорая в морг увезла. Бедная, измученная пьянками мужа, вдова побежала собирать родственников и соседей. Во все дворы заходила и сообщала, что Гудок помер. И как не пыталась скрыть радость, всем все было понятно. Народ начал подтягиваться к дому, несли деньги, продукты. Кто то взялся за организацию похорон. Про виновника события как-то все подзабыли. А вечером он сам и явился. Не помер, оказывается. Вот тогда он и получил от несостоявшейся вдовы за все.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: