Хороший стук наружу вылезет

Напарник вчера из района шпинделя нашей токарной ЧПУхи услышал небольшой стук/лязг. С этой новостью пошел к главному механику. Тому не хотелось разбирать шпиндель в поисках каких-то шумов, цитата: "хороший стук наружу вылезет, работай дальше" и "услышишь БУМ, тогда и приходи".
Вылез, услышал...
Через 10 минут - грохот и растекающееся гидравлическое масло (50т.р. за 200л) под станком. Прокрутило подвижный гидроцилиндр, срубило рукава высокого давления, отломало сварные крепления этого цилиндра. Все произошло на кадре центрования - 250 об/мин. Дальше идет сверление на примерно таких же оборотах а затем растачивание, где обороты уже до 3000. Вся программа длится 4 минуты и детальки идут без остановки.
Пиздец блядь. Еще и РВД (рукава высокого давления) он заказал не торопясь, на второй день а не бегом в этот же...
А причиной был открутившийся болтик (один из пары десятков) шестерни под приводной ремень шпинделя, он дотянулся до гидроцилиндра и прокрутил его, сам шпиндель механики недавно перебирали для замены смазки в подшипниках и видимо надо было на фиксатор резьбы собирать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий
А виноват будет все равно оператор
раскрыть ветку (39)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется.

В ходе авторского надзора обнаружил отклонение от проекта. Сделал запись в журнале, озвучил на планерке, сказали разберемся. В следующий раз поднял вопрос на совещании у директора - сказали не ваше дело, застройщик сам решит вопрос. Написал письмо на застройщика, с перечислением последствий, вплоть до невозможности ввода в эксплуатацию. Реакции ноль. Как итог - в последний момент все всплыло, пришли замечания от госстройнадзора с требованием привести в соответствие, что на данном этапе строительства попросту невозможно. У застройщика договориться не получилось, все стрелки на меня. Вызывают в головной офис к генеральному и начинают сношать. Я: вот копия записи в журнале, вот копия протокола совещания, вот копия письма - итого поднимал вопрос три раза, проигнорировали на всех уровнях. В ответ: всего три раза, а если бы вам это было нужно - то подняли бы вопрос и 10 раз, и 100. Вот не выплати вам зарплату, вы бы вообще под дверью сидели и не уходили, пока не выплатят, а так всего три раза написали и успокоились!

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось при словах "авторский надзор". Пришлось в своё время поработать с конструктором советской школы. Не старый, в 2012 ему не было 60 лет.

Работали со строительными металлоконструкциями. АР и проч., КМ- проектировал Питер. От местного проектировщика требовались только чертежи КМД. Только)))

Начинаем собирать- он сам смотрит за началом сборки. Приезжает каждый день. Любые свои косяки устраняет оперативно, но его ошибок немного.

А вот в проекте куча косяков.

Переделывать проект, который три года таскали по всем офисам москвы и питера, все уже освоили бюджетные деньги, чиновники получили откаты.

Наш проектировщик предложил свои варианты, когда и конструкция не рухнет, и в оставшиеся от попиленного в москве бюджета копейки можно уложиться.

Заказчик естественно моментально все согласовал.

К сожалению, уже 6 лет, как он ушел от нас навсегда. Не заказчик, конечно, а проектировщик.

Автор поста оценил этот комментарий

Как начинают игнорить, и чувствуешь, что жопа под угрозой, то общение по электронке, руководителя того, к кому пишешь служебку - в копию. Не решается - в след письме в копии - руководитель руководителя. И т.д.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, метод проверенный. На втором письме (где руководитель руководителя) обычно все начинают шевелиться и всё решается, или хотя бы поднимается на уровень выше уже официально самим руководителем (первым).

Автор поста оценил этот комментарий

Их просто нахуй всех слать, ибо касяк доказуемо их. Что они там пиздят вообще вас ебать не должно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и чё? Ты ведь не сидишь целый день нихуя не делая, просто бы перечислил сделанное за день и спросил: "так за что вы мне платите, за реальные объемы работ или за то, чтобы я ходил по 100 раз по разным кабинетам и ныл по поводу несоответствия"?

Автор поста оценил этот комментарий
По словам генерала вашего получается,что не нужно было
100
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому некоторые, в таких случаях, общаются с начальством с включенным диктофоном в телефоне. Да "не по понятиям" и вообще не правильно, но людей задолбало быть крайней жопой, на которую всё списывают.
раскрыть ветку (18)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас на котельной есть журнал неисправностей. Оператор записывает неисправность в журнал, а мастер подписывается что в курсе
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 году в Дзержинске бабахнула газовая компрессорная. Компрессор травил и датчики загазованности постоянно срабатывали. Они были отключены по указанию главного инженера с записью в журнале. После "бабаха" журнал исчез.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут не важно по какой причине, или чьему указанию отключены датчики загазованности. В инструкции должно быть прописано что при отключении датчиков операторам необходимо контролировать загазованность ручным газоанализатором. С записью в журнале каждый час.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А потом он исчезнет
Этот момент ключевой
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда/если надо, то прокуратура любой "исчезнувший" журнал отыщет. А не отыщет прокуратура - отыщет ФСБ.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

скажешь тоже. В печке им давно дрова разожгли.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раскопали в Египте мумию очередного фараона. Определить, кто он и из какой династии, не могут. Пригласили спецов со всего мира. И те не смогли. Обратились в КГБ. Сотрудник зашел в склеп, закрылся и часа три не выходил. Наконец вышел, вытер пот со лба и говорит - Рамзес такой-то из такой-то династии.

- Как Вы узнали?

- Сам признался.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные операторы пишут служебку и регистрируют её хотя бы у старшего смены. Вот недавно было. Заблокировали интернет банкинг, 20 человек 2 дня вокруг ходило и слова не сказали, а в 5.30 пятницы кинулись... В воскресенье последний календарный день зп. Пальцем не пошевелил, в пнд кого-то жёстко наказывали, но не меня.
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ничонепонял

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Что непонятно. В психоневрологическом диспансере кого-то жёстко наказывали. Не его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))) Понедельник )

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял, что кого-то жёстко наказывали в психоневрологическом диспансере

Автор поста оценил этот комментарий

Палец не шевелится.

Автор поста оценил этот комментарий

В психдиспансере наказали кого-то. Но это был не он.

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
ПНД- психоневрологический диспансер
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Полиэтилен низкого давления ващет, они в трубе видимо сидели и кого-то наказывали, обычная ситуация.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По моему, в какой-то момент мы свернули не туда
10
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае - нет.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если к механику устно обращался, то может оказаться виноват. А вот если служебкой или хоть эл. письмом - то жопа прикрыта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не такие зверские порядки.
Вопрос не только в похуизме ответственных лиц, но и в отсутствии оперативности решения проблем. В режиме IRL взаимодействия - решение вопроса занимает дни. А если на каждый вопрос писать служебку ответственному лицу - сие растянется на недели в лучшем случае, а иногда на месяцы и годы.
Автор поста оценил этот комментарий

Если механик в наглую в отказ пойдёт, типа мне никто не говорил - он нарушит ТБ, так как это опасно, можно об косяк удариться. Больно и без свидетелей.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что надо было самому принимать решение об остановке, если видит, что происходит нештатная ситуация.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку