Хороший стук наружу вылезет

Напарник вчера из района шпинделя нашей токарной ЧПУхи услышал небольшой стук/лязг. С этой новостью пошел к главному механику. Тому не хотелось разбирать шпиндель в поисках каких-то шумов, цитата: "хороший стук наружу вылезет, работай дальше" и "услышишь БУМ, тогда и приходи".
Вылез, услышал...
Через 10 минут - грохот и растекающееся гидравлическое масло (50т.р. за 200л) под станком. Прокрутило подвижный гидроцилиндр, срубило рукава высокого давления, отломало сварные крепления этого цилиндра. Все произошло на кадре центрования - 250 об/мин. Дальше идет сверление на примерно таких же оборотах а затем растачивание, где обороты уже до 3000. Вся программа длится 4 минуты и детальки идут без остановки.
Пиздец блядь. Еще и РВД (рукава высокого давления) он заказал не торопясь, на второй день а не бегом в этот же...
А причиной был открутившийся болтик (один из пары десятков) шестерни под приводной ремень шпинделя, он дотянулся до гидроцилиндра и прокрутил его, сам шпиндель механики недавно перебирали для замены смазки в подшипниках и видимо надо было на фиксатор резьбы собирать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня двигатель на холодную стучит уже лет пять. Причем только когда постоял на морозе меньше 20 градусов целую ночь. Заводишь - все ок, через секунд 30 начинается стук и грохот, проходит через минуту. Ездил к механикам, только плечами жмут. Масло не ест, тяга отличная, кручу до 7500об/мин регулярно (форсированный двигатель). Катаюсь с этой бедой уже 5 лет.

раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на совершеннолетней Тойоте коробка жёстко пинается уже лет 5... Пробег более 500ткм и неизвестно сколько скрутили. Чинить? Нецелесообразно. Проще контракт и ещё лет 10 не заглядывать...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она и будет пинаться, это нормально на старых автоматах. Проходит еще кучу времени. Главное если в коробке вместо масла гуталин не менять его - иначе коробка сразу выйдет из строя.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в 50к КПП, 30к мосты, раздатки. 7к ДВС. И техника ходит, жаль не регенерируется после предыдущих наездников...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю. До кучи делать кмк надо "по лютой схеме".

Сам я тазовод, как на япончиках не знаю, но в целом двс он и в африке двс, так что думаю тоже справедливо.


Например замена масла у меня сходу подразуменвает замену бензофильтра, воздушного, маслянного не обсуждается. Был бы салонный или там еще какой - тудаже. Поддон снимается легко, клапанная крышка - тоже два болта. Значит это снимается. Проверяю каждый раз зазоры на клапанах заодно, все продуваем, промываем солярой, если что пятаки в положенные 0-15, 0-25 укладываются, если надо - новые но смотреть по состянию распреда.

Поддон, крышку до сияния вымываем. В крыше тоже все моется, даже решетка (там уже давно спец.болтик стоит) разбирается моется и собирается назад. Всю чачу нахер - наша политика.


Итог - 24 года мотору. Да, выдавило резинки. Да, кончились родные свечки. Да, ремни. И советские подшипники на помпе. (24 года!!). Но. Прописью - двадцать четыре года. Да, ни прошлые хозяева не поливали в такси, ни я лишний раз не стартую в магазин на зубиле, к черту понты. Но что скоро ей юбилей - факт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как японофил, тебе сочувствую... И вспоминаю этот ужас... Воздушные фильтры однозначно раз в масло. Салонник 2 раза. А вот бензиновый отходил 200к и я сжалился и приговорил его на большом ТО. Что такое регулировка зазоров, карбюратор и прочее прелести вспоминаю как страшный сон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как дождь (напахнуло как раз чот японской философией, да? =) )


Ехать менять масло в гараж - явно день целый тратить, верно? Значит тратить надо его с умом! Натариваешь всего, благо стоит оно копейки на тазы, берешь с собой друганов, пивка... у меня замена масла - строго 1го мая. Прямо после шествия (да, мы в нашем городе на первомай ходим колоннами и это прикольно!) идем продолжать потом ко мне в гараж.


Весна, гараж, полезная задача, шашлы, каеф, соседи-мужики подойдут, все ровно, весна, не в напряг, разобрали все, отпидорили качественно, закрутили, все резинки новые. Как темнеть начало, ну как мясо кончилось - жену брык за баранку и всю толпу домой.


Так что... все относительно =) смотря как относится и как организовать. Лично у меня от замены масла на моей 2108 никакого бугурта - в мае припремся в ряд, в "гаражище великое" масло менять - точно туса будет, все и всё проверят, за все подергают, советов насыпят, запчастей за пузырь, всей перды, лучше любого сервиса. =))

Автор поста оценил этот комментарий

Если коробка айсин, будет ездить, пока в 0 не сотрется)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А другие бывают?
4
Автор поста оценил этот комментарий
"хороший стук наружу вылезет, работай дальше" и "услышишь БУМ, тогда и приходи"
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гидрики. Менять комплектом. У меня так же.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно не менять, а разобрать и промыть. Устройство у гидриков элементарное, ломаться там нечему
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Выработка. Уже проходил. Чем 2 раза в плиту лезть, дешевле поменять ) тем более если брать  упаковкой, то не так уж и дорого (когда заказывал крайний раз если брать по штучно, то 350р штука, если взять упаковку и там 4 штуки, то по 200р за штуку. очень пожалел что послушал мастеров и взял всего 8, а не все 16).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вырабатываться там нечему - стакан, шарик и две пружинки. Даже перемещения там минимальны. Все что с ними бывает - это засорение масляных каналов. У моей машины только официального пробега полмиллиона, скручено ещё столько же наверное. А гидрики как работали, так и работают
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мыл на прошлом авто. Мыл сам, предельно внимательно и тщательно. Не помогло. Пришлось второй раз половинить голову, а это не пара минут. А на текущей еще и ремень помпой натягивается, это сливать охлождайку и менять прокладку. Вообще лишний гемор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А разбирал, чтобы промыть или просто пополоскал? Их надо рабирать, просто замочив в каком нибудь бензине или соляре не отмоешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что разбирал. Та еще радость.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет гидриков, 3S-GE мотор третьего поколения, Toyota Celica.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стучит, нет гидриков, хм хмммм...

Клапана отрегулированы? Если нет гидриков, то обычно регулировка клапанов раз в сколько то тысяч по регламенту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не клапана точно, стук слишком громкий.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка для владельцев Субару: "тук-тук". "Кто там?"
Автор поста оценил этот комментарий
А гидрокомпенсаторы есть в двиге? По симптомам похоже
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно поршня на перекладке стучат, пока холодные, зазоры большие, как прогреется, становятся приемлимы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда бы масло жрал, а уровень "стоит" и выхлопная чистая без налета.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не будет жрать если кольца в порядке

Автор поста оценил этот комментарий

Цепь?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, там где ремень стоит)

Автор поста оценил этот комментарий

На бывшей работе пацан на гольфе ездил у него периодически заклинивало руль когда он слишком сильно вправо поворачивал, выходил, пинал колеса и норм. Говорит пофиг, два года уже так катаюсь... Это при том, что он сам ставил ГБО, а на территории были люди которые машины чинили.

Автор поста оценил этот комментарий

Что за авто? Клапана на шайбах или гидрокомпенсаторы?

На коматцу (трахтор японский) например клапана подклинивает на холодном( ниже -5), тоже грохот страшный пока не прогреется.

У меня на гранте 16-клапанный движок, на холодную ниже -20 подстукивают гидрокомпенсаторы, масло не успевает их заполнить.

А у вас просто масло густоватое, не успевает насос продавить пока холодное.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гидрокомпенсаторов нет. Мотор 3S-GE. Я грешу на помпу или масляный насос. Звук как раз с их стороны идет. Причем не вой, а именно стук по нарастающей частоте при одних оборотах двигателя. Т.е. сначала стук раз в секунду, потом 2 в секунду и т.д до грохота. И потом просто резко пропадает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стетоскоп с щупом в помощь. Хоть определитесь откуда именно стук идёт.

Автор поста оценил этот комментарий
Субару?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет) 3sge celica

Автор поста оценил этот комментарий
Субара?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4й цилиндр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Celica, 3s-ge. Был бы 3s-gte я бы грешил на поршень как и у субару (такая же хрень с голоданием), а тут хз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на субаре 2еже такая же хрень на холодную была- 4 года отьездил, потом продал, хз что в итоге было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку