2132

Хороший стук наружу вылезет

Напарник вчера из района шпинделя нашей токарной ЧПУхи услышал небольшой стук/лязг. С этой новостью пошел к главному механику. Тому не хотелось разбирать шпиндель в поисках каких-то шумов, цитата: "хороший стук наружу вылезет, работай дальше" и "услышишь БУМ, тогда и приходи".
Вылез, услышал...
Через 10 минут - грохот и растекающееся гидравлическое масло (50т.р. за 200л) под станком. Прокрутило подвижный гидроцилиндр, срубило рукава высокого давления, отломало сварные крепления этого цилиндра. Все произошло на кадре центрования - 250 об/мин. Дальше идет сверление на примерно таких же оборотах а затем растачивание, где обороты уже до 3000. Вся программа длится 4 минуты и детальки идут без остановки.
Пиздец блядь. Еще и РВД (рукава высокого давления) он заказал не торопясь, на второй день а не бегом в этот же...
А причиной был открутившийся болтик (один из пары десятков) шестерни под приводной ремень шпинделя, он дотянулся до гидроцилиндра и прокрутил его, сам шпиндель механики недавно перебирали для замены смазки в подшипниках и видимо надо было на фиксатор резьбы собирать.

Дубликаты не найдены

+210
Главный механик, как специалист гавно, ибо предупредить поломку дешевле , чем устранять последствия.
раскрыть ветку 33
+147
Ой, да до завтра дотянет, а там не моя смена.
+124

Главный механик молодец. Когда просто сидишь и всё вокруг шуршит и крутится, это отрицательно сказывается на зарплате. А тут такая удача. У работодателя убытки, паника, а он весь такой красивый, станок чинит. Починил, премию получил, владелец счастлив. Кто молодец? Глав мех молодец!

раскрыть ветку 16
+18
Зато как менеджер эффективен
+11

И директор такой. Что-то  главный механик не справляется, ещё и получает дофига 20 000 рублей много для него. Надо поискать нового за 15 000 рублей.

раскрыть ветку 1
+8

Проходил практику давно на заводе Арсенал, Киев, так мне рассказывали холодную историю про то, как купили новый импортный станок за много президентов, а там новинка была - вал крутился в масляной рубашке высокого давления. При запуске станка он не запустился! Обратили внимание, что вал болтается в направляющих, а про масляную станцию никто даже не подумал. И главный механик дал распоряжение выточить подшипники скольжения и запустить, вследствие чего станок доблестно сгорел. Очень красивая история!

раскрыть ветку 5
0

Зато теперь он обеспечен работой, движуха, еще потом премию получит за устранение такой крупной аварии.

0
Сколько лет главмеху
раскрыть ветку 4
+9

По мне так обычная халатность. Причем на вемьма многих звеньях этой цепи событий.

+39
Напарник вчера из района шпинделя нашей токарной ЧПУхи услышал небольшой стук/лязг. С этой новостью пошел к главному механику.

С этой новостью нужно идти не к механикам, а к своему непосредственному начальнику - мастеру смены или начальнику участка . А тот уже принимает решение , останавливать оборудование или продолжать работу. Когда ко мне, в мою бытность работы слесарем, подходил непосредственно оператор, то я как правило отправлял его нахер. Непосредственно он не может мне давать задания. Говори своему начальству, оно свяжется с моим. И тот уже даст мне команду к дальнейшим действиям. Механики и производство - это две разные службы.

раскрыть ветку 29
+4

охуенная система :)

Это у вас так принято - где-то всё заявки через диспетчера, где-то напрямую дежурный персонал вызывают. Где-то через мастера или начальника смены.

Если у меня даже в ПЛА по некоторым авариям было прописано - сообщить мастеру и диспетчеру, вызвать слесаря и вместе с ним идти устранять аварию.

В истории из псто - вообще вон о неполадках станков главному механику докладывают.

раскрыть ветку 3
+1
Это зависит от внутреннего распорядка предприятия. Если там принято инциденты сразу к специалисту нести, значит все правильно.
+1
Я в своё время подходила к наладчикам со словами "при работе станка звук стал выше" (станок сверлил отверстия и нарезал в них резьбу). Я-то быстро поняла, что звук зависит от остроты сверла. Если изменилась тональность, надо тупо снять свёрла и заточить. Если положить болт - сломаются и на выброс. Но разве будут опытные мужики 20-тлетнюю "сикуху" слушать?))) Через несколько недель сами заметили закономерность, перестали отмахиваться.
раскрыть ветку 8
0
На нормальном производстве остановить обородувание дабы предупредить аварию может хоть слесарь, хоть электрик, хоть оператор без команды сверху. И его даже за это наказывать не станут. Ибо лучше перебдеть чем недобдеть.
раскрыть ветку 1
-13
Типичный начальничек. Типа мне работяги не указ, а по факту получается говно, но зато бюрократия соблюдена.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
0
Начальник производства сидит в том же кабинете что и главмех, все всë слышали. Вот поэтому нам ничего не грозит - имеются свидетели.
раскрыть ветку 2
+76
А виноват будет все равно оператор
раскрыть ветку 39
+33

Разумеется.

В ходе авторского надзора обнаружил отклонение от проекта. Сделал запись в журнале, озвучил на планерке, сказали разберемся. В следующий раз поднял вопрос на совещании у директора - сказали не ваше дело, застройщик сам решит вопрос. Написал письмо на застройщика, с перечислением последствий, вплоть до невозможности ввода в эксплуатацию. Реакции ноль. Как итог - в последний момент все всплыло, пришли замечания от госстройнадзора с требованием привести в соответствие, что на данном этапе строительства попросту невозможно. У застройщика договориться не получилось, все стрелки на меня. Вызывают в головной офис к генеральному и начинают сношать. Я: вот копия записи в журнале, вот копия протокола совещания, вот копия письма - итого поднимал вопрос три раза, проигнорировали на всех уровнях. В ответ: всего три раза, а если бы вам это было нужно - то подняли бы вопрос и 10 раз, и 100. Вот не выплати вам зарплату, вы бы вообще под дверью сидели и не уходили, пока не выплатят, а так всего три раза написали и успокоились!

раскрыть ветку 6
+97
Вот поэтому некоторые, в таких случаях, общаются с начальством с включенным диктофоном в телефоне. Да "не по понятиям" и вообще не правильно, но людей задолбало быть крайней жопой, на которую всё списывают.
раскрыть ветку 18
+9

В этом случае - нет.

раскрыть ветку 3
+5

Потому что надо было самому принимать решение об остановке, если видит, что происходит нештатная ситуация.

-16
А оператор получается все это знал, знал какой болт где открутился и кроме доклада начальнику ничего не предпринял. Мог прийти и сказать:" такая то проблема, работать нельзя,необходимо сделать это и это иначе будет вот это и вот это. Мне приступать к работе????"
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+7

Позожая история была с рабочим автомобилем. 5кпп. На 5й появился легкий гул. Подшипник - предположил я. Гул усилился довольно быстро километров за 20. Значит пора тормозить. Я в 300 км от базы. Звоню механику и говорю присылайте лавету. "Да какая лавета, на 4й доедь и все"... Мда уж... Опущу все звонки по дороге домой и свои мысли в адрес механика. По итогу я приехал только с работающей 2й передачей, остальные просто не включались физически. Как итог - замена коробки, тк развалившийся подшипник вала размолотил все внутренности и даже пробит корпус коробки. Эта коробка теперь с дырой в корпусе стоит на полке в мастерской как памятник профессионализма. Конечно, лучше рабочей машины нет, скажут многие( да почти все коллеги) и не со своего же кармана платить. Но это все равно затраты для предприятия в котором ты работаешь. Да и как можно наплевательски относится ко всему вокруг, особенно к тому, что тебе помогает.

раскрыть ветку 2
-1

Интересно сколько стоит вызов эвакуатора за 300 км и потом вероятно всё равно замена коробки. Или замена коробки после самохода.

раскрыть ветку 1
+8
Классика
раскрыть ветку 4
+1
Анал
раскрыть ветку 3
+4
50к за бочку, что за гидравлика такая? Обычная hvlp не дороже 30-35 конечникам.
раскрыть ветку 4
+1

Собирался уточнить то же самое. Чаще на старом сотрудничестве сильно дешевле

0
А за разлив масла на землю штраф от зелёных вышел бы.. ближе к миллиону.
0

Либхеровская HVI например. Но не думаю, что они её в станки льют

-1
Ну так даже если так, 30к тоже деньги
+2
Так подробно описал, пойду станок соберу.)
+2
У нас на дорогущем станке лазер-пресс вечно откладывают решение проблем на как нибудь потом. Типа, пока же работает. Уже раза три по полгода (и больше) простой с ожиданием запчастей. Только когда встряли на ремонт почти на лям, стали заранее реагировать на заявки.
+1

А чего это оператор ходит к главному механику напрямую, минуя начальника участка? И почему главный механик разбирает станки, когда у него для этого слесаря есть?

+1
С маслом добавил драмы так добавил. Аж по 500 за литр! Ух как дорого!
+1

Он ставит владельца на бабки, видимо чем-то недоволен. Надо идти наверх и рассказать о диверсии

раскрыть ветку 4
+1
Саботаж.
раскрыть ветку 3
+1

А у меня двигатель на холодную стучит уже лет пять. Причем только когда постоял на морозе меньше 20 градусов целую ночь. Заводишь - все ок, через секунд 30 начинается стук и грохот, проходит через минуту. Ездил к механикам, только плечами жмут. Масло не ест, тяга отличная, кручу до 7500об/мин регулярно (форсированный двигатель). Катаюсь с этой бедой уже 5 лет.

раскрыть ветку 36
+6
У меня на совершеннолетней Тойоте коробка жёстко пинается уже лет 5... Пробег более 500ткм и неизвестно сколько скрутили. Чинить? Нецелесообразно. Проще контракт и ещё лет 10 не заглядывать...
раскрыть ветку 7
+4
"хороший стук наружу вылезет, работай дальше" и "услышишь БУМ, тогда и приходи"
+2
Гидрики. Менять комплектом. У меня так же.
раскрыть ветку 9
+1
Шутка для владельцев Субару: "тук-тук". "Кто там?"
0
А гидрокомпенсаторы есть в двиге? По симптомам похоже
0
Вероятно поршня на перекладке стучат, пока холодные, зазоры большие, как прогреется, становятся приемлимы
раскрыть ветку 2
0

Цепь?)

раскрыть ветку 1
0

На бывшей работе пацан на гольфе ездил у него периодически заклинивало руль когда он слишком сильно вправо поворачивал, выходил, пинал колеса и норм. Говорит пофиг, два года уже так катаюсь... Это при том, что он сам ставил ГБО, а на территории были люди которые машины чинили.

0

Что за авто? Клапана на шайбах или гидрокомпенсаторы?

На коматцу (трахтор японский) например клапана подклинивает на холодном( ниже -5), тоже грохот страшный пока не прогреется.

У меня на гранте 16-клапанный движок, на холодную ниже -20 подстукивают гидрокомпенсаторы, масло не успевает их заполнить.

А у вас просто масло густоватое, не успевает насос продавить пока холодное.

раскрыть ветку 2
0
Субару?)
раскрыть ветку 1
0
Субара?
раскрыть ветку 3
+1
Так а резьбу в анусе этому главному механику тем самым станком потом нарезали?
+1

ГлавМех - Пидорас.

0

Перевод для гуманитариев.

Что-то в станке открутилось и поломало всё остальное.

0

Уважаемый автор, будет ли пост 18+ о том, как вы@бали главмеха?

раскрыть ветку 1
0
Нет, на планерке начальников с директором не присутствую.
0

.... "Через 10 минут - грохот и растекающееся гидравлическое масло (50т.р. за 200л) под станком. Прокрутило подвижный гидроцилиндр, срубило рукава высокого давления, отломало сварные крепления этого цилиндра. Все произошло на кадре центрования - 250 об/мин. Дальше идет сверление на примерно таких же оборотах а затем растачивание, где обороты уже до 3000. Вся программа длится 4 минуты и детальки идут без остановки."....


Только что, Вы прослушали программу на языке суахили (инженерном)

0

Не хватает данных. Пример: 2 спеца, один толковый, другой - как ваш механик. 1ый просит 100к оклад, второму 40к достаточно. Угадаете, кого на работу приняли? Так скорее всего и у вас, механик либо по-родственному сидит, либо за копейки. В любом случае наличие такого механика - это в первую очередь вина того, кто его нанял и продолжает держать.

0
У нас всегда так: "ещё походит" самая частая фраза от слесарей и механиков.А потом внезапно приходит пиздец.
0

Кроилово, всегда приводит к попадолову.

0

Надеюсь ремонт за счёт главного механика?

0

Везде раздолбаев хватает. В 2008 году, после замены колодок в автосервисе, мне забыли затянуть суппорт на правом переднем колесе. В тот раз обошлось...

раскрыть ветку 3
0

Ну ты злопамятный.

раскрыть ветку 2
0
Главные механники все такие..
раскрыть ветку 1
+2
Вы прям всех попробовали?
-1

Вы владелец ? Оплата сдельная ? Предупредили начальство ?

Если да, то вообще должно быть похуй ! Пару дней можно на работе за оклад хуй пинать, ремонтники заработают, производители запчастей заработают, производители масла заработают. А капиталист наш классовый враг, не обеднеет

раскрыть ветку 1
-2
Сделка.
Пока оборудование не работает - мы не получаем зарплату.
-1

Пффффффффффффф

Вот моя история

Одни умные дяди продали другим хитровыебанным дядям дорогое оборудование, очень дорогое. А оборудование важное, даёт стране угля, мелкого да дахуя. Его надо было обслуживать по графику, маслице менять, то чё. Сервис у этих умных дядей был даахуя дорогой и хитровыебанные дяди решили наебать умных. Сказали что у них есть своя лаборатория, в которой они масло проверяют и решают менять масло или не менять и поэтому умные дяди могут смело идти нахуй. Ну так прошло пару лет. Потом оооооочень дорогое оборудование дало вкусно посасать хитровыебанным, но хитровыебанные пошли до конца и сказали что вал который наебнулся они сами могут сделать, ну не просто же в их бренде слово сталь маячит. Ну кароч. Купили новое, больше не выебываются

-1
Оооо. Я работаю на ЖД машинистом тепловоза. Вот так у нас весь ремонт и работает. Когда взорвётся, тогда и будет что чинить, а так ездите пока до ремонта.
-2

Понимаю негодование и анальную боль автора, но категорически не понимаю мотивацию их возникновения. А причина проста - я ни слова не понял. С тем же успехом автор мог написать "Станок ЧПУ во время эксплуатации начал издавать нештатные звуки, механик велел на них забить. В итоге забило станок и чуть не забило работника". Читать оба опуса одинаково "интересно", зато словоблудия меньше.

Автор, просто дам совет: хотите сделать интересный пост - дайте его перед отправкой прочитать кому-то кроме себя и убедитесь, что он понял все описанные в нем детали. Пока этого не случилось - обогащайте текст пояснениями, расшиффровками, графическими материалами

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: